Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1212 • Страница 2 из 61<  1  2  3  4  5 ... 61  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
ev_rus писал(а):
То есть таблицу Варга в той теме, что 4к длсс-качество примерно равно разрешению 1440р ты просто проигнорировал.

В жизни все сложнее, чем в таблице Варга. Рендеринг, действительно, ведется в разрешение 1440p, но не тупо в 1440p с последующим умным растягиванием до 4k. ИИ функция включается еще на этапе рендеринга и стремится сохранить детали, которые бы при нативном рендеринге пропали, все та же история с листьями на пропадающих тонких ветках.

ev_rus писал(а):
А теперь уж коли ты заговорил про плотность пикселей, открывай калькулятор плотности/точки и считай, где будет картинка чётче на столе, на 32 1440р или на 27 1440р, коль уж ты про теорию.

Если речь о плотности пикселей - то чего уж сразу 32" 4k, они и вовсе 115" бывают. Но и 27" - тоже бывают, не сочтите за рекламный пост.

ev_rus писал(а):
Только мы в той теме смотрели не теорию, причём и Варг смотрел и многие, а реальные скрины, и плюс не корректные, где натив/длаа 1440р лепился на 32 4к мониторе.

Вот из той темы корректный скриншот, для демонстрации передачи деталей в DLSS quality; 1440p увеличено втрое через nearest neighbor, 2160p - вдвое, взята картинка с экрана меню, чтобы свести к минимуму влияние отсутствующего HDR. Таки деталей в 4k, даже с DLSS Q - заметно больше, особенно там, где они настолько мелкие, что шарпенинг не пытается их поубивать.

Да, я уже предвижу следующий ответ - если растянуть получившуюся 4320p картинку во весь экран 1440p, но не до отдельных пикселей, то разницы не видно. Я больше скажу - в статике ее и в 4k не видно. Но в игре - становится заметно.

И да, продолжая тему; на какой-нибудь земле / траве / узоре на стене шарпенинг сделал бы свое черное дело. Но в вуконге в 1440p dlaa себе позволить нельзя даже на разогнанной 4090 с fg, так что сравнивать надо было бы quality с balance, где шарпятся оба. А чтобы сравнить именно dlaa с dlss q без избыточного шарпенинга от игры - поснимаю сегодня аналогичный 4320p скриншот в Цусиме из игры, деталей там много, а шарпенинга мало.

Для полной объективности снял бы в Сенуа - но я не игрожур и дальше пролога там не ушел, а в прологе все слишком темно для сравнения.

ev_rus писал(а):
Собственно и Варг в недавних спорах в антифанатской теме высказывался про преимущества натива от длсс-качество и ниже.

С тем, что качество DLSS Q всегда будет хуже, чем DLAA, если сравнивать в одном разрешении, никто как бы и не спорит. Только если сравнивать в одном разрешении - то для DLAA придется пожертвовать чем-то еще. А если сравнивать 4k с 1440p - то fps будет примерно равен, а вот картинка в 4k может оказаться и лучше. Ну да через пару часов увидим на живом сравнении.



Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
ego0550 писал(а):
Приличный 32-2160р-144Гу будет стоить 50-80к

а я не сравнивал с 32", я сравнивал два монитора 27", один 1440р, другой 2160р, разница в цене там 20к примерно, что не особо и много учитывая ряд преимуществ
32" монитор и остальное уже додумал наш фанат уе5 :D

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
vpoluektov писал(а):
поснимаю сегодня аналогичный 4320p скриншот в Цусиме из игры, деталей там много, а шарпенинга мало.

Собственно вот. Я - перешарпенинг вижу только на фонарях на храме (но, может, где-то еще найдется). А объектов с недостаточной детальностью в 1440p - как бы не половина, включая всего Джина.

И без HDR снимать скриншоты - все сложнее... в реальной игре - картинка еще детальнее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
vpoluektov Объективности ради, чтобы исключить все кривотолки, в том числе теоретические, скрины нужно бы сравнить тогда на разных мониторах, схоже настроенных и схожих качеством, в одной игре, при всех одинаковых качественных настройках. Но один скрин будет с монитора например 27 1440р натив\длаа, а другой скрин будет этой же сцены с монитора например 32 4к при длсс-качестве\или балансе. Вот тогда уже зрячий да увидит разницу.

Но даже на твоем скрине, хоть выколи глаз, я при длаа снова вижу более оптимальную плавную картинку в целом, включая отсутствие лишнего перешарпа и шума, с нормальным узором задника. Тогда когда на скрине при длсс я вижу ложный эффект большей детальности (о чем вы многие говорите). На деле же там нет большей детальности, а есть выверт резкости, неестественность, перешарп, шум и мыло задника.

В любом случае, о чем и стата говорит, пока что переходить на 4к нет никакого практического профита, особенно настольного игрового, по совокупности применения. У хороших 4к в основном больше и размер, выше цена, что не для всех удобно, и конечно значительно больше нагрузка, требование дорогого железа. Но это бы ладно, однако и качество в итоге картинки в игре (то качество, в которое играют в итоге люди после настроек) на 4к мониторах хуже. Объясню. Потому что разрешение не понизить, будет ужас, в 4к на ультрах и макс рт в нативе\длаа не поиграть в новейшей графы игровые хиты, так как просто нет для этого железа, а играть в большинство свежих игр даже на картах уровня 4080\5070ти(будущей) с вечным длсс-качеством-балансом и фг, с возможным шарпом, перерезкостью, а иногда шумом и мазней при этом, плюс снижать какие то игровые настройки - ну такое, совершенно не стоящее таких бабок игровое удовольствие.

Тогда когда на более популярных на столе экранах 27 1440р например 4080+ карты уже реально показывают играбельные фпс в нативе\длаа, на ультрах и рт, без фг, в хорошем списке игр. А при 27 1440р длсс-качество вообще расширяется значительно список карт, позволяющих людям сыграть на ультрах, при разумных затратах.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
vpoluektov писал(а):
Собственно вот. Я - перешарпенинг вижу только

Ну вот здесь чистое при 1440р мыло. Как если стандартно на 32 4к мониторе перевести игру на 1440р.
Я скрин показывал, когда из рабочего 1440р переводил в 1080р.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
ev_rus писал(а):
а часть будут долбиться в теорию, вместо того, чтобы изучить предмет визуально.

Ах-ха-ха, так забавно это читать от вас. Так вот чтобы изучить предмет визуально и при этом корректно сравнить надо всего лишь. Взять 32" 4К монитор и поставить его рядом с вашим, одновременно включить на них интересующие режимы и сравнить напрямую. Остальное это ничем не обоснованное выдумывание всякой фигни.
А так нельзя сравнить более хорошую картинку, на источнике который не может его в полной мере отобразить. То есть на мониторе который в сухих цифрах выдаёт изображение лучше, можно сравнить с изображением хуже. Но наоборот не получится, так как худший монитор будет ограничивающим фактором. Именно поэтому и идёт гонка за качественными матрицами.
Для примера, берём черно белый и цветной телевизор. На черном белом тв, черно-белое кино будет сравнимо выглядеть, как на цветном телевизоре. А вот на черно-белом тв, уже никак нельзя оценить в полную меру цветное кино.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
<TopUpdate> писал(а):
и сравнить напрямую

Да я помню ты это предлагал.
Правда напрямую никак физически сравнить не получится, крутить головой. Только имхо сделать скрины, совместить и потом уже смотреть на одном экране разницу.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
ev_rus писал(а):
Правда напрямую никак физически сравнить не получится

Всё прекрасно сравнивается, не нужно тут лепить отмазки.

ev_rus писал(а):
Только имхо сделать скрины, совместить и потом уже смотреть на одном экране разницу.

Это не полное сравнение, на мониторе с большем PPI картинка будет лучше.

Что вы тут хотите выяснить не понятно.
1. 27" 1440p+DLDSR 4K+ DLSS Q будет лучше, чем 27" 1400p Native.
2. 27" 2160P+DLSS Q будет лучше, чем оба предыдущих варианта.

В теории не играю, так как при переходе с 27" 1440p на 27" 2160p сравнил в живую.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2010
ev_rus писал(а):
Потому что разрешение не понизить, будет ужас, в 4к на ультрах и макс рт в нативе\длаа не поиграть в новейшей графы игровые хиты
Тогда когда на более популярных на столе экранах 27 1440р например 4080+ карты уже реально показывают играбельные фпс в нативе\длаа, на ультрах и рт, без фг, в хорошем списке игр.


Ну так запусти игру на 4к 32" UHD монике в QHD окне если не можешь жить без натива и это будет примерно тот же 27" монитор. Вот наоборот уже никак, да.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
ev_rus писал(а):
vpoluektov Объективности ради, чтобы исключить все кривотолки, в том числе теоретические, скрины нужно бы сравнить тогда на разных мониторах, схоже настроенных и схожих качеством, в одной игре, при всех одинаковых качественных настройках.

Я поэтому и упоминаю два LG одного класса, одной диагонали, но разного разрешения и разной цены. На них можно было бы увидеть то же самое, что в тестовом скриншоте; даже больше, потому что они оба худо-бедно HDR. Но к форумному посту физические мониторы не привесить.

Того мы видим, что два 27" одинакового минимально приемлемого на сегодня качества (IPS, 1 ms заявленных, HDR10, 120Hz в нативе с HDR) различаются в цене примерно вдвое между 4k и 2.5k, 53k против 27k. Но для 1440p - это потолок, дальше они уже развиваться не будут (да, я в курсе про PG27AQDM; только цена у него ни разу не для 27" 1440p). А для 4k - только начало. Хотя продолжение - оно за деньги.

ev_rus писал(а):
Но даже на твоем скрине,

Мы про первого вуконга, второго вуконга или цусиму? Хрен с ним с вуконгом - там без шарпенинга не обойтись даже в 1440p даже на разогнанной 4090. В цусиме шарпенинга не то чтобы совсем нет, но он не бросается в глаза. Впредь о ней.

ev_rus писал(а):
я при длаа снова вижу более оптимальную плавную картинку в целом

Я бы это назвал мылом. Мыло - иногда (в играх с сеттингом в настоящем / будущем) даже хорошо, потому что сглаживает лесенки на обильно там присутствующих прямых линиях. Но в цусиме в 1440р - его просто катастрофический перебор; более того, из-за мыла иногда возникает эффект шарпенинга там, где его нет (скайбокс на самом левом углу крыши храма).

DLAA, как и DLSS, умеет мылить. TAA мылит за двоих. Для полного убирания мыла тут советовали вместо DLAA использовать FSR/XeSS в качестве сглаживания для натива, не для апсемплинга. Мыло при этом, действительно, пропадает, и вроде как даже появляются дополнительные детали - но это сопровождается заметным шарпенингом. Тут каждому свое, наверное.

ev_rus писал(а):
включая отсутствие лишнего перешарпа и шума,

Перешарп, действительно, встречается - но вот лишний ли он? Циновка справа от Джина перешарплена - но за счет этого на ней появляются прутки, из которых она сплетена. Такое лично мне нравится больше, чем размытие.

Текстурного шума я в играх давно не видел - а на статике его не рассмотреть.

ev_rus писал(а):
с нормальным узором задника.

Если речь про цусиму - то за бандинг на скайбоксе надо сказать спасибо SDR.

ev_rus писал(а):
Тогда когда на скрине при длсс я вижу ложный эффект большей детальности

Рукоять катаны? Да, разница тут настолько велика, что больше похожа на глюк / сдвинувшийся источник света, но, например, разницу на колчане на источник света уже не списать.

ev_rus писал(а):
На деле же там нет большей детальности, а есть выверт резкости,

То, что резкость не перекручена, видно по тени Джина; она одинаковая, с тем исключением, что в 1440p не хватает пикселей для нормальной размытости краев.

ev_rus писал(а):
неестественность

Про что здесь речь - не понял.

ev_rus писал(а):
и мыло задника.

Скайбокс примерно одинаков в обоих вариантах. Тут скорее наоборот, в 4k вылезают лишние детали, которых лучше бы не было... но кто в современных играх рассматривает скайбокс?

ev_rus писал(а):
в 4к на ультрах и макс рт в нативе\длаа не поиграть в новейшей графы игровые хиты, так как просто нет для этого железа,

Вот мы сейчас и смотрим, что лучше - DLAA + более низкое разрешение или DLSS Q + более высокое. fps примерно равный, так что и требования к железу не отличаются.

Натив с TAA вместо DLAA - неконкурентоспособный ужас; DLSS Q его регулярно обходит, можно посравнивать скриншоты / видео из первого поста. Натив с FSR... вот лично мне не нравится, но это дело вкуса.

ev_rus писал(а):
Тогда когда на более популярных на столе экранах 27 1440р например 4080+ карты уже реально показывают играбельные фпс в нативе\длаа, на ультрах и рт, без фг, в хорошем списке игр.

Без RT - чаще всего показывают, но на мой взгляд, 4k + DLSS Q будет лучше, чем 1440p + DLAA. Чтобы это выяснить, мы тут сейчас скриншоты и сразвниваем.

С RT - все не так радужно. Пооткрывал тесты на GameGPU, которые не ленятся тестить как с включенным, так и с выключенным RT. В 1440p с RT 4080 показывает:

Predator - 42 fps
SW: Outlaw - 23 fps (да, с настройками Outlaw, включающимися через ключ запуска - но других настроек в тесте нет)
CP2077 - 38 fps
The casting of Frank Stone - 55 fps
Age of Mythology Retold - 74 fps (можно было бы сказать, что дотянулось... только минимальный - 49 fps)
Вуконг - 32 fps

На этом то ли у них закончились RT тесты (Сенуа в RT они не тестили), то ли мне надоело, но общая картина такая. В 1440p 4080 на RT в DLAA - не хватает. 4090, кстати, тоже. Соответственно чтобы получить RT - от чего-то надо отказываться; от DLAA, от игровых настроек, от разрешения, в конце концов (27" и FullHD бывают)... и как по мне, первый кандидат на урезание - как раз DLSS Q вместо DLAA.

ev_rus писал(а):
Ну вот здесь чистое при 1440р мыло.

Это не мыло - это скриншот в полноэкранном 1440p, увеличенный втрое через nearest neighbor. При увеличении так, чтобы были видны отдельные блоки 3x3 пикселя, это видно. А вот в сравнении с 4k, увеличенном вдвое... тоже не мыло. Если посмотреть на стойку из трех палок справа от Джина - то станет видно, что края палок не сглажены совсем, и на них отчетливая такая лесенка из пикселей. А вот в 4k - и пиксели меньше, и лесенка уже сглажена. Конкретно на этом объекте, сюрприз, DLSS Q выиграл бы у DLAA даже в одном разрешении. И да, я проверил, что версия nvngx_dlss.dll - последняя, 3.7.20.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
vpoluektov писал(а):
Собственно вот.

а почему тут такое странное изображение? это типа hdr как то непонятно конвертированный в sdr? :?:

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
tolikmixx писал(а):
это типа hdr как то непонятно конвертированный в sdr?

Увы да. В игре выставлено SDR, чтобы снять скриншоты - но сама игра на отказ от HDR явно не рассчитана. Точку, в которой можно было бы сравнить вид Джина со спины, еще поискать пришлось - он массово либо глухо черный, либо глухо белый, первое чаще.

Когда уже HDR станет форматом де-факто не только для игр, но и для графических форматов, чтобы забыть про SDR игры и заменить JPG на какой-нибудь AVIF...


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
lelik1974 писал(а):
Возвращаясь к Ластофассу, я имел в виду FSR3 native AA с генератором.

*минутка фанатизма*
Сомнительное удовольствие.
Мало того, что овершарпа наваливает, так еще и артефачит как минимум с эффектами освещения (см. видео). Дальше не стал проверять, играл в режиме "по умолчанию".
Амэдэ в своем репертуаре. Вот вроде и есть альтернатива, а с говнецом. Зачем мне, как потребителю, все эти приключения? Берешь nvidia и получаешь cutting edge technology.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
YakovDolgorukiy писал(а):
Мало того, что овершарпа наваливает, так еще и артефачит как минимум с эффектами освещения

Никакого овершарпа, артефакты освещения есть и у длсс. В принципе, скриншоты сделать можно, но я не знаю, что ленивее: выключать HDR для этого или кому-то что-то доказывать.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
lelik1974 писал(а):
артефакты освещения есть и у длсс.

Глаза пошире раскрой - там dlaa и аналог от амэдэ. В длаа все нормально, амэдэ артефачит.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Хочешь донести информацию - выкладывай на правильные ресурсы, а с тытрубкой иди...в общем, держи в курсе.

Вообще, не приученным к чтению, повторю. фср тт даёт, внимание, более высокую производительность при картинке лучше, чем с длсс. То, что длаа - топ, никто не спорит, но это явно не для владельцев средних вк.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
ParKur писал(а):
чем 27" 1400p Native.
2. 27" 2160P+DLSS Q будет лучше


Вот ведь интересно, никто на одном мониторе не спорит, что натив\длаа будет лучше оптимальной картинкой чем длсс, а тем более в динамике чем длсс+фг. Будет лучше с шарпом, лучше с шумом, сглажкой, детальностью и пр.
4к адепты доказывают, что картинка длсс из 4к будет лучше, пофиг на перешарп, шум, иногда шлейфы с фг, пластилин текстур в некоторых играх, чем натив\длаа из более низкого рабочего разрешения.
А наверное и с фср-качество будет также, пофиг на наждак и болячки фср с пиксельностью границ волос и огня.

Так удивительно, на форумах. Я был на 24 1080р много лет и мне рассказывали, в том числе на этом форуме, что вот перейдешь на 27 2,5к 140гц (тогда все желали 2,5к) длсс будет красивее. Ага, посмотрел, фиг там. Только если сравнивать вообще с говно-нативом-таа. Теперь мне рассказывают, что перейду на 4к длсс, будет еще красивее. Верю.

27 4к моник конечно круто, без спора. Но все эти рассуждения в вакууме. У всех свое. Если у тебя возможность все таки будет, по честному, без накруток, с одними настройками, сбрось для сравнения два скрина совмещенных, с моника 27 1440р длаа и с моника 27-32 4к длсс-к. Можно в Кибере например и т.п. Вот сравнить интересно. Когда что в Кибере будет при длсс+реконструкт+фг в динамике я лучше промолчу.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 03.10.2024 23:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
vpoluektov писал(а):
Когда уже HDR станет форматом де-факто не только для игр

любопытно что стим начал сохранять вполне адекватные скриншоты в SDR(хоть и с каким-то лагом) при игре в HDR, раньше было просто "выцвевшая" картинка, AVIF кстати тоже сохраняет если включить "сохранять несжатую копию", чем вот его только открывать непонятно? сейчас он у меня открывается только оперой(весьма неожиданно)

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
vpoluektov Я про скрин говорил, в основном, где Обезьян стоит в меню. И сказал про скрин из Цусимы.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
lelik1974 писал(а):
не для владельцев средних вк.

В нормальных в техническом плане играх можно включить dlaa и генератор.
В этом кривом консоле-порте ремастера старой игры нельзя, простительно.
lelik1974 писал(а):
фср тт даёт, внимание, более высокую производительность при картинке лучше, чем с длсс.

ВНИМАНИЕ, речь про dlaa. Между FSR3 native AA и dlaa нет разницы в производительности. Приучен к чтению? Понимаешь о чем речь?
Разница только в том, что не завезли зеленый генератор кадров, поэтому владельцы средних карт вынуждены юзать это недоразумение от амэдэ.
Это во-первых. Во-вторых, здесь нет dlss. И как может быть лучше производительность, если она равна по производительности dlaa?
Я не знаю, как FSR3 native AA работает в других играх, но если так же, то да, "достойная" альтернатива.
Про овершарп ничего не буду говорить. Я уже понял, что извращенцев, кайфующих от него, здесь хватает. Каждому своё.
А амэдэ пора уже вынуть голову из жопы, иначе условные 7090 будут стоить как крыло от боинга.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
YakovDolgorukiy писал(а):
Про овершарп ничего не буду говорить. Я уже понял, что извращенцев, кайфующих от него, здесь хватает. Каждому своё.

Монитор настрой. Или в настройках разберись уже и шарпенинг выключи. ФСР везде по-разному работает, где-то перешарп, где-то - отлично.


Последний раз редактировалось lelik1974 03.10.2024 23:22, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1212 • Страница 2 из 61<  1  2  3  4  5 ... 61  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 852


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan