Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
GReY писал(а):
чего ж Феррари с Тодтом проиграли, если они в два раза круче Рено с Бриатторе, как это следует из результатов опроса?
Какие, какие... слабое начало сезона, когда машина была достаточно сырая и нуждалась в доводке, вот какие.
А когда ее довели она стала объективно лучшей машиной чемпионата.
Что за глупые вопросы?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Zharun писал(а):
Проигрышь Мака в том году не помешал ему считаться самой быстрой машиной чемпионата по опросам и быть фактически такой.
дык сейчас ресь не про быстроту болида, а про организационные таланты людей
Zharun писал(а):
Еще раз и медленно: если бы это было так, то не видать Кими лучшего обгона, а Баттону лучшей гонки. И там и там был бы Шум.
и причем здесь Рено?
Добавлено спустя 4 минуты, 13 секунд
mishgane писал(а):
Какие, какие... слабое начало сезона, когда машина была достаточно сырая и нуждалась в доводке, вот какие.
ну и как это согласуется с результатами голосования? победителей не судят. если Феррари проиграла, значит команда Рено была сильнее, и процентики в этом голосовании - бред сивой кобылы. Точка.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
ЗАВСЕГДАТАЙ ПАДДОКА: Как Кими вылечат от алкоголизма в Маранелло?
Дорогой Кими! Я понимаю, что у вас в Финляндии малыши рождаются чуть не с соской во рту и только и ждут того времени, когда заботливые мамаши подадут им бутылочку с горячительным. В конце концов, северные края – суровые края, по-другому и нельзя. Но когда ты стал гонщиком Формулы-1, надо было отучаться от этой навязчивой привычки. Видишь ли, пьяные портят слишком много нервов окружающим, когда все остальные – трезвые.
Англичане – люди чопорные, с ними не посидишь за бутылкой, правда ведь? Да, тебе все-таки удалось споить нескольких ребят из команды механиков, поэтому у них все валилось из рук на пит-стопах. И зря ты послал два ящика финской водки моторостроительному отделению Mercedes, их моторы после этого стали гореть как спички. Ты упускал победы и по своей вине. После того, как ты в Венгрии в пьяном угаре врезался на полном ходу в Льюцци, Флавио Бриаторе, скажу по секрету, пришлось вправлять челюсть. Он попросту свихнул ее, умирая со смеху!
Рон Деннис, едва освободившись от пут контракта с тобой, не смог молчать и, морща нос, вспомнил все твои алкогольные грешки. Скандалы и попойки плохо отразились на репутации его ненаглядной команды. В следующий раз, когда тебе захочется в ночном клубе снять штаны перед девочками (пользуясь отсутствием жены), ты, оглядись, пожалуйста, вокруг, нет ли рядом притаившихся папарацци! В Ferrari твои шутки могут воспринять еще болезненней!
Впрочем, Жан Тодт со слезами на глазах заявил, что возьмет тебя под свое крыло и отучит от вредной привычки, так что надежда у тебя еще остается. У него хитрые методы работы, это тебе не Рона вокруг пальца обводить! В Маранелло есть один домик на отшибе, там долгое время Шуми жил. И, заметь, никогда не пил. Во-первых, потому, что было не с кем. Во-вторых, потому, что было нечего. Ну и в-третьих, он вообще не любитель этого самого…
Так вот, разведка доложила – тебя там тоже поселят и выставят вокруг патрули, чтобы не вздумалось ночью улизнуть в какое-нибудь питейное заведение. Отдан приказ стрелять дробью, если кого заметят, так что береги ягодицы! Шампанское тебе позволят пить исключительно после гонок (если заслужишь), а это будет мощным стимулом, чтобы ты постоянно приезжал в призовой группе! Жан – хороший стратег, он все правильно рассчитал! Готов поспорить, теперь мы все будем чаще видеть тебя на подиуме!
Будь здоров, не кашляй!.. То есть пей в меру! Твой бывший собутыльник, ЗАВСЕГДАТАЙ ПАДДОКА
Добавлено спустя 5 минут, 13 секунд И кстати вот ещё, кусок интервью с Роном. По поводу переходна Алонсо:
Цитата:
Рон Деннис немного пролил свет на то, как ему удалось провернуть эту сделку: «Все началось после Гран-При Бразилии в сезоне-2005, на котором Фернандо завоевал свой первый титул чемпиона мира. Наши пилоты – Хуан Пабло Монтоя и Кими Райкконен – заняли первые два места в той гонке, а Алонсо остался на третьем. Мы столкнулись всего на минутку, и я поздравил Фернандо с титулом.
И между нами произошел короткий диалог. Алонсо уважительно сказал: «Похоже, команде McLaren Mercedes удалось улучшить свой болид». Я коротко прокомментировал: «Ты можешь принять участие в его дальнейшем улучшении». На что Фернандо ответил, что он хотел бы этого. Я был просто оглушен его словами. Через неделю у нас прошла встреча в Японии, а через три недели контракт уже был подписан».
И по поводу новой машины
Цитата:
Наше шасси первым выполнило краш-тесты (это произошло 6 декабря), и у нас будут два новых болида в середине января в Валенсии.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
GReY писал(а):
ну и как это согласуется с результатами голосования? победителей не судят. если Феррари проиграла, значит команда Рено была сильнее, и процентики в этом голосовании - бред сивой кобылы. Точка.
Запаса набранных в начале очков им хватило до конца. С середины чемпионата Феррари была объективно сильнее. Спорить на эту тему и что-либо доказывать по этому поводу я не собираюсь. Все прекрасно согласуется. То что тебе эти процентики не нравятся это другой вопрос, не имеющий отношения к теме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Факер писал(а):
Я так понимаю, вопрос касался ВСЕГО чемпионата, а не его начала или конца.
В таком случае команда, которая была быстрее в начале и сливала в конце никак не может работать на протяжении ВСЕГО чемпионата лучше той, которая сливала в начале и была лучшей в конце. В то время как первая команда, обозначим Р, растеряла по ходу сезона свое преимущество, вторая команда, обозначим Ф, ликвидировала отставание от первой команды и даже имела одно время преимущество по очкам.
И в чем здесь превосходство команды Р? В том что они чудом оказались впереди по очкам после финиша последней гонки сезона? Если мир состоит только из черного и белого и эффективность работы команды в сезоне оценивается только по набранным к концу чемпионата очкам, то непонятно для чего нужен этот опрос со множеством вариантов ответов т.к. при такой логике однозначно сильнее та команда, которая оказалась впереди, иных вариантов быть не может и сам опрос абсолютно абсурден, независимо от того сколько болельщиков какой команды в нем приняли участие.
А если зайти с другого конца, то можно вспомнить как пилот команды Р, обозначим его А, "поливал" свою лучшую команду когда она начала сливать и восхищался ей когда уплывший было титул неожиданно приплыл обратно. В случае с командой Ф и ее гонщиком, обозначим его Ш, при куда более плачевной ситуации, когда все шансы на титул разом исчезли, ни капли помоев пролилито не было. И за что тут считать команду Р лучшей?
Фелипе Масса сказал, что после первого же обстоятельного разговора с Кими Райкконеном, происшедшего в Хересе, он испытывает воодушевление по поводу того, как складываются их рабочие отношения.
«Я беседовал с ним минут 15 или 20, – поделился Масса. – Он был искренен и много говорил. Мне нравится такой подход к работе, когда гонщики действуют сообща. И будет здорово, если мы сможем по-настоящему соперничать».
Несмотря на опасения, что конкуренция между Массой и Райкконеном может привести к нежелательным трениям внутри команды, бразилец уверяет, что они нормально поладят.
«Мы поговорили о машине, обсудили тесты и обменялись кое-какими мыслями по поводу следующего года, – добавил Масса. – И Кими был открыт для общения».
Глава Ferrari Жан Тодт в интервью лондонской газете Times ясно дал понять, что у его гонщиков в следующем году будет равный статус: «Фелипе будет ездить за Ferrari, и Кими будет ездить за Ferrari, и время покажет, чьи шансы на победу в чемпионате будут предпочтительнее».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
FIA опубликовала ключевые положения регламента до 2012 года
Биологическое топливо, турбины и один мотор на четыре гонки – такой станет Формула 1 в ближайшие годы. В конце прошлой недели руководство FIA опубликовало ключевые положения технического регламента, которые кардинально изменят Формулу 1 в течение ближайших 5 лет.
Согласно договору, подписанному с GPMA, основной упор будет сделан на снижение прижимной силы, а также на использование вторичной энергии. Основная цель – переориентировать исследовательскую работу инженеров Формулы 1 на благо всей индустрии автомобилестроения. Поэтому главным критерием всех нововведений станет соотношение высокой экономичности при сравнительно невысокой стоимости.
Первые значимые изменения намечены уже на 2008 год, и коснутся они, в первую очередь, аэродинамики: мелкие крылышки, трубки, крылья под днищем болида и многое другое окажется под запретом. При этом введение в строй нового заднего антикрыла, которое должно серьезно облегчить обгоны, отложено до 2009 года из-за некоторой пробуксовки в исследовательской работе. В 2010 году аэродинамика будет сведена к единому стандарту.
В 2009 году обязательными станут приспособления, позволяющие вторично использовать энергию, вырабатываемую при торможении. А к 2010 году команды должны будут найти способ использовать эту энергию для последующего ускорения машины. В свою очередь это позволит разрешить в 2011 году использование турбонаддува, и тогда двигатель (в этот момент он уже будет заправляться биотопливом) будет отрабатывать цикл не из двух, а из четырех гонок.
В FIA подчеркивают, что некоторые из этих положений еще должны пройти ряд согласований с GPMA и со специалистами в области автомобилестроения, но уже ясно, что в Формуле 1 намечается небольшая революция. Но обо всем по порядку.
2007
- положения уже опубликованы
- нынешние моторы 2.4 литра будут «заморожены»
2008
- возможен запрет дополнительной аэродинамики (донные крылья, мелкие крылья, трубки и т.д.)
- Спортивным регламентом может быть запрещено использование аэродинамического туннеля, и/или моделей для тестирования в аэродинамическом туннеле, и/или тестовые механизмы (подлежит согласованию между командами-участницами)
- сохранение «заморозки» моторов или увеличение цикла до четырех гонок (включая трансмиссию)
2010
- повышенная температура при торможении частично должна использоваться для дальнейшего ускорения машины
- часть энергии выхлопных газов должна использоваться для дальнейшего ускорения машины
- полностью или частично стандартизованная аэродинамика (возможно, новые правила, позволяющие стимулировать разработку аэродинамики, которая может быть использована в создании серийных автомобилей)
- двигатели остаются «замороженными», также возможно сохранение цикла в четыре гонки
2011
- возможно введение новых моторов с циклом в 4 гонки
- высокоэкономичный турбонаддув
- лимит на использование топлива (энергии)
- прямой впрыск топлива
- уменьшение числа оборотов (около 15 000 об/мин)
- использование биотоплива (не исключено, что командам будет предоставлена свобода в выборе топлива, которая будет ограничена лишь уровнем его потребления)
Также возможны:
- дальнейшее снижение прижимной силы
- упор на большую стабильность в поворотах, то есть должным образом придется дорабатывать подвеску, шасси и тормоза
- абсолютная свобода в использовании электроники, позволяющей сделать машину более экономичной
- также возможна электроника, помогающая пилоту
- упор в выборе материалов для создания болида должен делаться в первую очередь на те компоненты, которые применяются в серийном автомобилестроении
- другие технологии, которые могут использоваться в серийном автомобилестроении
2012
- новый мотор (см. 2011)
- дальнейшие нововведения подлежат подробному обсуждению, поскольку к этому моменту могут появиться новые технологии, а также области исследования, не упомянутые выше.
При этом не исключено, что новые технологии или изобретения могут свободно передаваться другой команде по отдельно оговоренной цене.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения