Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 984 • Страница 11 из 50<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 50  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

???????
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Челябинск
Подробная информация о предстоящем сезоне доступна здесь http://people.overclockers.ru/Dimakey/record19


Последний раз редактировалось demiurg 27.10.2006 10:29, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
GReY писал(а):
чего ж Феррари с Тодтом проиграли, если они в два раза круче Рено с Бриатторе, как это следует из результатов опроса?

Какие, какие... слабое начало сезона, когда машина была достаточно сырая и нуждалась в доводке, вот какие.
А когда ее довели она стала объективно лучшей машиной чемпионата.
Что за глупые вопросы? :bandhead:

VLOM где нашел? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
mishgane нашел на форуме f1news.ru

Оригинал на английском http://www.planet-f1.com/News/Story_Pag ... 50,00.html

Первод кстати не полный, в оригинале объем в раза больше. Кому не лень, переведите вторую половину, плиз.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: оттуда(с)
Херес, День 2.

Pos Driver Team Time Laps
1. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:18.684 78
2. Fisichella Renault (B) 1:19.685 63
3. Barrichello Honda (B) 1:19.784 111
4. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:19.962 105
5. R.Schumacher Toyota (B) 1:20.024 70
6. Massa Ferrari (B) 1:20.046 60
7. Klien Honda (B) 1:20.055 99
8. de la Rosa McLaren-Mercedes (B) 1:20.141 64
9. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:20.167 97
10. Kovalainen Renault (B) 1:20.204 78
11. Kubica BMW-Sauber (B) 1:20.461 88
12. Badoer Ferrari (B) 1:20.556 107
13. Webber Red Bull-Ferrari (B) 1:20.596 89
14. Davidson Super Aguri-Honda (B) 1:20.701 112
15. Speed Toro Rosso-Cosworth (B) 1:21.134 59
16. Coulthard Red Bull-Ferrari (B) 1:21.276 78
17. Kobayashi Toyota (B) 1:21.292 53
Добавлено спустя 3 минуты, 34 секунды
хэм быстрее массы вчера.... хм....

_________________
чтобы понять - надо гонять!


 

ma][ot писал(а):
хэм быстрее массы вчера.... хм....
Тогда сырая трасса была!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Zharun писал(а):
Проигрышь Мака в том году не помешал ему считаться самой быстрой машиной чемпионата по опросам и быть фактически такой.

дык сейчас ресь не про быстроту болида, а про организационные таланты людей

Zharun писал(а):
Еще раз и медленно: если бы это было так, то не видать Кими лучшего обгона, а Баттону лучшей гонки. И там и там был бы Шум.

и причем здесь Рено? :D

Добавлено спустя 4 минуты, 13 секунд
mishgane писал(а):
Какие, какие... слабое начало сезона, когда машина была достаточно сырая и нуждалась в доводке, вот какие.

ну и как это согласуется с результатами голосования? победителей не судят. если Феррари проиграла, значит команда Рено была сильнее, и процентики в этом голосовании - бред сивой кобылы. Точка.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
GReY
Цитата:
Точка.

Так бы сразу и сказал: "Пошли вы в одно место со своими аргументами. Я сказал!!!!!!!!!!!! Ша всем."

Цитата:
и причем здесь Рено?

При том, что не надо всё валить на болел Феррари.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
ЗАВСЕГДАТАЙ ПАДДОКА: Как Кими вылечат от алкоголизма в Маранелло?

Дорогой Кими! Я понимаю, что у вас в Финляндии малыши рождаются чуть не с соской во рту и только и ждут того времени, когда заботливые мамаши подадут им бутылочку с горячительным. В конце концов, северные края – суровые края, по-другому и нельзя. Но когда ты стал гонщиком Формулы-1, надо было отучаться от этой навязчивой привычки. Видишь ли, пьяные портят слишком много нервов окружающим, когда все остальные – трезвые.

Англичане – люди чопорные, с ними не посидишь за бутылкой, правда ведь? Да, тебе все-таки удалось споить нескольких ребят из команды механиков, поэтому у них все валилось из рук на пит-стопах. И зря ты послал два ящика финской водки моторостроительному отделению Mercedes, их моторы после этого стали гореть как спички. Ты упускал победы и по своей вине. После того, как ты в Венгрии в пьяном угаре врезался на полном ходу в Льюцци, Флавио Бриаторе, скажу по секрету, пришлось вправлять челюсть. Он попросту свихнул ее, умирая со смеху!

Рон Деннис, едва освободившись от пут контракта с тобой, не смог молчать и, морща нос, вспомнил все твои алкогольные грешки. Скандалы и попойки плохо отразились на репутации его ненаглядной команды. В следующий раз, когда тебе захочется в ночном клубе снять штаны перед девочками (пользуясь отсутствием жены), ты, оглядись, пожалуйста, вокруг, нет ли рядом притаившихся папарацци! В Ferrari твои шутки могут воспринять еще болезненней!

Впрочем, Жан Тодт со слезами на глазах заявил, что возьмет тебя под свое крыло и отучит от вредной привычки, так что надежда у тебя еще остается. У него хитрые методы работы, это тебе не Рона вокруг пальца обводить! В Маранелло есть один домик на отшибе, там долгое время Шуми жил. И, заметь, никогда не пил. Во-первых, потому, что было не с кем. Во-вторых, потому, что было нечего. Ну и в-третьих, он вообще не любитель этого самого…

Так вот, разведка доложила – тебя там тоже поселят и выставят вокруг патрули, чтобы не вздумалось ночью улизнуть в какое-нибудь питейное заведение. Отдан приказ стрелять дробью, если кого заметят, так что береги ягодицы! Шампанское тебе позволят пить исключительно после гонок (если заслужишь), а это будет мощным стимулом, чтобы ты постоянно приезжал в призовой группе! Жан – хороший стратег, он все правильно рассчитал! Готов поспорить, теперь мы все будем чаще видеть тебя на подиуме!

Будь здоров, не кашляй!.. То есть пей в меру!
Твой бывший собутыльник, ЗАВСЕГДАТАЙ ПАДДОКА

Добавлено спустя 5 минут, 13 секунд
И кстати вот ещё, кусок интервью с Роном. По поводу переходна Алонсо:

Цитата:
Рон Деннис немного пролил свет на то, как ему удалось провернуть эту сделку: «Все началось после Гран-При Бразилии в сезоне-2005, на котором Фернандо завоевал свой первый титул чемпиона мира. Наши пилоты – Хуан Пабло Монтоя и Кими Райкконен – заняли первые два места в той гонке, а Алонсо остался на третьем. Мы столкнулись всего на минутку, и я поздравил Фернандо с титулом.

И между нами произошел короткий диалог. Алонсо уважительно сказал: «Похоже, команде McLaren Mercedes удалось улучшить свой болид». Я коротко прокомментировал: «Ты можешь принять участие в его дальнейшем улучшении». На что Фернандо ответил, что он хотел бы этого. Я был просто оглушен его словами. Через неделю у нас прошла встреча в Японии, а через три недели контракт уже был подписан».


И по поводу новой машины

Цитата:
Наше шасси первым выполнило краш-тесты (это произошло 6 декабря), и у нас будут два новых болида в середине января в Валенсии.

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2003
Откуда: Москва
а льуис-то как катит!
филипе не спи! ^_^


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
GReY писал(а):
ну и как это согласуется с результатами голосования? победителей не судят. если Феррари проиграла, значит команда Рено была сильнее, и процентики в этом голосовании - бред сивой кобылы. Точка.

Запаса набранных в начале очков им хватило до конца. С середины чемпионата Феррари была объективно сильнее. Спорить на эту тему и что-либо доказывать по этому поводу я не собираюсь. Все прекрасно согласуется. То что тебе эти процентики не нравятся это другой вопрос, не имеющий отношения к теме.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2005
Откуда: Мироновка
Жалко что Педро не взяли...одним бы пилотом-конкурентом в топ-команде было бы меньше :D

Вчера было 100 дней до....вот блин забыл наголо побриться :)

_________________
Не люблю стоять и смотреть как люди работают - пойду полежу..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2004
Откуда: Берлин
mishgane писал(а):
Запаса набранных в начале очков

Я так понимаю, вопрос касался ВСЕГО чемпионата, а не его начала или конца.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Факер писал(а):
Я так понимаю, вопрос касался ВСЕГО чемпионата, а не его начала или конца.

В таком случае команда, которая была быстрее в начале и сливала в конце никак не может работать на протяжении ВСЕГО чемпионата лучше той, которая сливала в начале и была лучшей в конце. В то время как первая команда, обозначим Р, растеряла по ходу сезона свое преимущество, вторая команда, обозначим Ф, ликвидировала отставание от первой команды и даже имела одно время преимущество по очкам.

И в чем здесь превосходство команды Р? В том что они чудом оказались впереди по очкам после финиша последней гонки сезона? Если мир состоит только из черного и белого и эффективность работы команды в сезоне оценивается только по набранным к концу чемпионата очкам, то непонятно для чего нужен этот опрос со множеством вариантов ответов т.к. при такой логике однозначно сильнее та команда, которая оказалась впереди, иных вариантов быть не может и сам опрос абсолютно абсурден, независимо от того сколько болельщиков какой команды в нем приняли участие.

А если зайти с другого конца, то можно вспомнить как пилот команды Р, обозначим его А, "поливал" свою лучшую команду когда она начала сливать и восхищался ей когда уплывший было титул неожиданно приплыл обратно. В случае с командой Ф и ее гонщиком, обозначим его Ш, при куда более плачевной ситуации, когда все шансы на титул разом исчезли, ни капли помоев пролилито не было. И за что тут считать команду Р лучшей?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Zharun писал(а):
При том, что не надо всё валить на болел Феррари.


а кто вообще говорил про "болел" Феррари?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
GReY
GReY писал(а):
а кто вообще говорил про "болел" Феррари?

er_vk писал(а):
просто очень много фанатов Феррари , отсюда и результаты голосований

Добавлено спустя 9 минут, 57 секунд
Цитата:
Масса повеселел после разговора с Кими
От: 8 декабря 2006

Фелипе Масса сказал, что после первого же обстоятельного разговора с Кими Райкконеном, происшедшего в Хересе, он испытывает воодушевление по поводу того, как складываются их рабочие отношения.

«Я беседовал с ним минут 15 или 20, – поделился Масса. – Он был искренен и много говорил. Мне нравится такой подход к работе, когда гонщики действуют сообща. И будет здорово, если мы сможем по-настоящему соперничать».

Несмотря на опасения, что конкуренция между Массой и Райкконеном может привести к нежелательным трениям внутри команды, бразилец уверяет, что они нормально поладят.

«Мы поговорили о машине, обсудили тесты и обменялись кое-какими мыслями по поводу следующего года, – добавил Масса. – И Кими был открыт для общения».

Глава Ferrari Жан Тодт в интервью лондонской газете Times ясно дал понять, что у его гонщиков в следующем году будет равный статус: «Фелипе будет ездить за Ferrari, и Кими будет ездить за Ferrari, и время покажет, чьи шансы на победу в чемпионате будут предпочтительнее».


Alesi - Berger comes back? :spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Тесты: Херес 8 декабря

1. Р.Баррикелло Honda 1'20"008 65
2. Д.Росситер Honda 1'20"171 108
3. Л.Хэмилтон McLaren 1'20"325 79
4. Р.Шумахер Toyota 1'20"339 61
5. П.де ла Роса McLaren 1'20"342 84
6. Х.Ковалайнен Renault 1'20"372 70
7. Д.Физикелла Renault 1'20"390 88
8. Н.Хайдфельд BMW 1'20"436 110
9. Э.Дэвидсон Super Aguri 1'20"542 87
10. Т.Глок BMW 1'20"785 105
11. К.Кобаяси Toyota 1'20"978 70
12. М.Уэббер Red Bull 1'20"985 79
13. Ф.Масса Ferrari 1'21"143 46
14. Д.Култхард Red Bull 1'21"325 63
15. Л.Бадоер Ferrari 1'21"327 43
16. С.Спид Toro Rosso 1'21"327 51
17. С.Накаджима Williams-Toyota 1'23"600 16

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
mishgane
блин, меня теперь будут попрекать чужими высказываниями? :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
GReY
GReY писал(а):
блин, меня теперь будут попрекать чужими высказываниями?

Ты спросил, я - ответил ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2004
Откуда: питер
mishgane писал(а):
Alesi - Berger comes back?

так у них не было болида способнова бороться за титул, да и потом связка кими - масса намного сильнее


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: г. Нефтеюганск
veber Наверно имелл ввиду, что будут закадычными дружками?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
FIA опубликовала ключевые положения регламента до 2012 года

Биологическое топливо, турбины и один мотор на четыре гонки – такой станет Формула 1 в ближайшие годы. В конце прошлой недели руководство FIA опубликовало ключевые положения технического регламента, которые кардинально изменят Формулу 1 в течение ближайших 5 лет.

Согласно договору, подписанному с GPMA, основной упор будет сделан на снижение прижимной силы, а также на использование вторичной энергии. Основная цель – переориентировать исследовательскую работу инженеров Формулы 1 на благо всей индустрии автомобилестроения. Поэтому главным критерием всех нововведений станет соотношение высокой экономичности при сравнительно невысокой стоимости.

Первые значимые изменения намечены уже на 2008 год, и коснутся они, в первую очередь, аэродинамики: мелкие крылышки, трубки, крылья под днищем болида и многое другое окажется под запретом. При этом введение в строй нового заднего антикрыла, которое должно серьезно облегчить обгоны, отложено до 2009 года из-за некоторой пробуксовки в исследовательской работе. В 2010 году аэродинамика будет сведена к единому стандарту.

В 2009 году обязательными станут приспособления, позволяющие вторично использовать энергию, вырабатываемую при торможении. А к 2010 году команды должны будут найти способ использовать эту энергию для последующего ускорения машины. В свою очередь это позволит разрешить в 2011 году использование турбонаддува, и тогда двигатель (в этот момент он уже будет заправляться биотопливом) будет отрабатывать цикл не из двух, а из четырех гонок.

В FIA подчеркивают, что некоторые из этих положений еще должны пройти ряд согласований с GPMA и со специалистами в области автомобилестроения, но уже ясно, что в Формуле 1 намечается небольшая революция. Но обо всем по порядку.

2007

- положения уже опубликованы

- нынешние моторы 2.4 литра будут «заморожены»

2008

- возможен запрет дополнительной аэродинамики (донные крылья, мелкие крылья, трубки и т.д.)

- Спортивным регламентом может быть запрещено использование аэродинамического туннеля, и/или моделей для тестирования в аэродинамическом туннеле, и/или тестовые механизмы (подлежит согласованию между командами-участницами)

- сохраняется «заморозка» моторов.

2009

- вторичное использование тормозной энергии

- сокращение прижимной силы на 50%

- введение аэродинамики, позволяющей облегчить обгоны

- сохранение «заморозки» моторов или увеличение цикла до четырех гонок (включая трансмиссию)

2010

- повышенная температура при торможении частично должна использоваться для дальнейшего ускорения машины

- часть энергии выхлопных газов должна использоваться для дальнейшего ускорения машины

- полностью или частично стандартизованная аэродинамика (возможно, новые правила, позволяющие стимулировать разработку аэродинамики, которая может быть использована в создании серийных автомобилей)

- двигатели остаются «замороженными», также возможно сохранение цикла в четыре гонки

2011

- возможно введение новых моторов с циклом в 4 гонки

- высокоэкономичный турбонаддув

- лимит на использование топлива (энергии)

- прямой впрыск топлива

- уменьшение числа оборотов (около 15 000 об/мин)

- использование биотоплива (не исключено, что командам будет предоставлена свобода в выборе топлива, которая будет ограничена лишь уровнем его потребления)

Также возможны:

- дальнейшее снижение прижимной силы

- упор на большую стабильность в поворотах, то есть должным образом придется дорабатывать подвеску, шасси и тормоза

- абсолютная свобода в использовании электроники, позволяющей сделать машину более экономичной

- также возможна электроника, помогающая пилоту

- упор в выборе материалов для создания болида должен делаться в первую очередь на те компоненты, которые применяются в серийном автомобилестроении

- другие технологии, которые могут использоваться в серийном автомобилестроении

2012

- новый мотор (см. 2011)

- дальнейшие нововведения подлежат подробному обсуждению, поскольку к этому моменту могут появиться новые технологии, а также области исследования, не упомянутые выше.

При этом не исключено, что новые технологии или изобретения могут свободно передаваться другой команде по отдельно оговоренной цене.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 984 • Страница 11 из 50<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 50  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan