Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Los Angeles
Тема о: комплексе автомобильной безопасности (Ремни безопасности, надувные подушки и все то, что помагает выжить в случае ДТП), всем том, что касается ПДД (делимся опытом, указываем на недостатки, просим совета или помощи, комментируем, помогаем, советуем)....
Цитата:
Сдержанный оптимизм 11.02.2008 Полугодовая сводка аварий на дорогах (см. АР №16, 2007) констатировала, что число дорожно-транспортных происшествий (ДТП) выросло на 10%. Но 11 августа в силу вступила первая часть поправок к Административному кодексу, значительно ужесточившая наказание за нарушения правил. Помогло ли это снизить страшные показатели? Год закончился двухпроцентным ростом общего числа аварий (233809), погибших (33308 человек) и раненых (292206 человек). Зато, если верить статистике ГИБДД, на 12% сократилось число погибших детей (1116 человек), на 15% уменьшилось число ДТП с особо тяжкими последствиями (210 катастроф, в которых погибло 764 человека), а число «пьяных» аварий снизилось на 8%. Лидеры печальной статистики те же: Москва (14939 аварий, 1161 погибших), Московская область (14337 ДТП, 2866 погибших), Санкт-Петербург (9243 ДТП, 706 погибших) и Свердловская область, где в 8506 авариях погибло 890 человек. Выявились и регионы-лидеры по росту автомобильных катастроф: более чем на треть увеличилось число ДТП в Агинском Бурятском автономном округе и Новгородской области, а самое серьезное снижение числа аварий отмечено в Карелии (–21,5%). Если судить по количеству аварий, произошедших из-за некачественного дорожного покрытия, то самые плохие трассы — в Подмосковье (3064 ДТП), а неисправных автомобилей больше всего в Ставропольском крае, где из-за сломанной техники произошло 166 ДТП, в которых погибло 29 человек. По вине пешеходов произошло 43645 ДТП, что на 8% меньше, чем в 2006 году. К сожалению, 14659 аварий и 1589 погибших — на совести трусов, покинувших место ДТП. Основная часть поправок вступила в силу 1 января 2008 года. В ГИБДД уверяют, что показатели аварийности за январь — на треть ниже прошлогодних. Штрафы спасают жизни? Хочется верить. (Авторевю. 2008)
Сотрудники автомобильной газеты "Авторевю" совместно с АвтоВАЗом провели интересные исследования о ремнях безопасности, разбив два автомобиля отечественного производства (Lada 2110). Пристегиваться или нет? После прочтения статьи КРЭШ-ТЕСТ: ДВА ВАЗ-2110: ОТВЯЗАННЫЕ, я думаю, этот вопрос у вас отпадет раз и навсегда... Продолжение экспериментов: Актуальны ли ремни при боковом ударе? Новый КРЭШ-ТЕСТ "Авторевю" и "АвтоВАЗа": ОТВЯЗАННЫЕ. ВИД СБОКУ. Еще один интересный КРЭШ-ТЕСТ: DAEWOO MATIZ И ВАЗ-2112. ЛОБОВАЯ АТАКА от журнала "За рулем". Советы безопасности: ЧИСТО РОССИЙСКОЕ УБИЙСТВОи НУ ПОЧЕМУ К СЕБЕ МЫ РАВНОДУШНЫ? Мы всегда пристегиваемся: Porsche997, Mihey-2010, Grayhaund, eldarovich88, almaz Голосование проходитЗДЕСЬ
Мои вопросы главному редактору журнала "За рулем". Здравствуйте, Петр Степанович! 1. Много уже было сказано про ремни безопасности, весь цивилизованный мир пристегивается или платит драконовские штрафы. Но как же стоит дело у нас? Нашумевший краш-тест от газеты «Авторевю» даже оказался не способен пробудить в людях чувство самосохранения. И главным ответом на вопрос «Пристегиваться или нет?» остается – это личное дело каждого. А личное ли дело? 2. Возможно вы имеете определенную информация о краш-тестах, проведенных журналом За рулем и газетой Авторевю и владеете какой-либо статистикой. И хотелось бы узнать, были ли такие случаи, чтобы какой-нибудь ремень оказался заклиненным в замке после удрара?
Уважаемый Михаил! 1. Пристегиваться ремнем безопасности надо обязательно 2. Нам такие случаи неизвестны. Думаю, в ХХI веке обсуждать необходимость ремней безопасности как-то даже стыдно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Los Angeles
flash000 писал(а):
200+
Такая скорость запрещена законом. Таких "спортсменов" надо лишать прав пожизненно. И кто передвигается с такой скоростью на общественных дорогах сам подвергает себя опасности (и других участников движения). Поэтому ремни безопасности не расчитаны на нарушителей.
Ромчик25 писал(а):
В европе качество дорог иное, и мерс С класса тут не причем,
Как раз причем. Евдокимов разбился не из-за дорог, а из-за превышение более чем в два раза. И Мерседес причем - погиб не на ВАЗе, а на именитой достаточно безопасной машине.
flash000 писал(а):
380 и лобавом столкновении с опорой моста.
Можно взглянуть на пример с самолетами.
_________________ Phenom II 1055T@3360(3720)MHz/ CM V8/ ASUS M4A88TD-V EVO / 4Gb DDR3 1600MHz Kingston Hyper X/ XFX RHD6850/ WD Caviar Black 500 Gb/ Raidmax 630W
Это спортивные ремни. Как ты будешь их использовать постоянно? Поэтому и сделаны были для обычных автомобилей 3-точеные.
Masterovoj писал(а):
и вот шестерка, в Тбилиси. Поговаривают, что шел не меньше 200. Водила жив!
Фотки не просматриваются.
Если ты о вазовской, то она до 200 и не разгонится, если за самолет не зацепить...
_________________ Phenom II 1055T@3360(3720)MHz/ CM V8/ ASUS M4A88TD-V EVO / 4Gb DDR3 1600MHz Kingston Hyper X/ XFX RHD6850/ WD Caviar Black 500 Gb/ Raidmax 630W
Королева бездорожья
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2005 Откуда: SPb, finnban
Porsche997 писал(а):
Если ты о вазовской, то она до 200 и не разгонится
сама не разгонится. А вот если встретится с груженой фурой, изущей навстречу со скоростью хотя бы 60... вот и сложите 150 максималки шахи и скорость фуры, которая будет продолжать двигаться в том же направлении... некоторое время...
Porsche997 писал(а):
Фотки не просматриваются
млин, а у меня работают вообще только оверы и почта
_________________ Нам расскажет мама если мы попросим про ядро урана-238 =DuO of CULERCLUB= КУКД:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Los Angeles
Masterovoj писал(а):
Я не о вазовской.
Ну и стоит она по меньшей мере раз в 10 больше. Был такой случай в США автомобиль упал с многоэтажной парковки с крыши вниз и приземлился на крышу (Газета Клаксон в начале 2000-х). Водиль жив остался. Но вот пример с Принцессой Дианой. Мерседес ее врезался в опору на на запредельной скорости. В итоке она погибла. Водила погиб. Охранник чудом остался жив, но зато головка у него теперь вава.
Посмотрите TOP GEAR. Они тетсируют далеко не дешевые Лады, а ездят на автомобилях разной стоймости и безопасности. Но всегда пристегиваются и не говрят, что вот эта Honda Fit дешевая тачка и я в ней при скорости 200 все равно не выживу поэтому пристегиваться не буду. Добавлено спустя 2 минуты, 19 секунд
Masterovoj писал(а):
а вот специальные кресла
Да, но каждый день использовать их будет сложно, тем более с ремнями. Понятно, сделатьиз ВАЗа болид и на него их установить, чтобы поугарать на треке с пацанами.
Но каждый день лучше все же обычные сиденья с обычными ремнями.
_________________ Phenom II 1055T@3360(3720)MHz/ CM V8/ ASUS M4A88TD-V EVO / 4Gb DDR3 1600MHz Kingston Hyper X/ XFX RHD6850/ WD Caviar Black 500 Gb/ Raidmax 630W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: РФ Фото: 6
XXXander писал(а):
Да ну и все само-собой помнят главное правило на дороге: пропусти дурака!
Немного не так. Правило 3Д - Дай Дорогу Дураку.
Porsche997 писал(а):
есть ПРАВА, но есть и ОБЯЗАННОСТИ.
У слуги перед своим господином. У свободного разумного есть ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР, который не обязан совпадать с мнением большинства.
Значит, по поводу чилса в 35000 погибших в год. Давайте сюда аналитику по следующим пунктам:
1. Пешеходы неправые
2. Пешеходы правые
3. Мотоциклисты (ах, про них забыли? так вот их - 12000 из 35000 или около того, если не врет мой источник)
4. Водитель/пасс пристегнутые
4.1. На каком авто
5. Водитель/пас не пристегнутые
5.1. На каком авто.
Вот как будет аналитика - вот тогда можно будет серьезно обсуждать. А сейчас у нас как в анекдоте "печенькой отравились".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
targitaj
Цитата:
Вот как будет аналитика - вот тогда можно будет серьезно обсуждать
ее нет, и быть не может в россии, да и голосовалка так заточена однообразно как то, т.е му.ак ты или нет, вот и выбирай... другого не дано! А вообще мудро.... особо не думая большинство ткнут как
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: РФ Фото: 6
Кстати, вчера с Тиночкой сдали внутренний экзамен в автошколе. Теперь осталось в ГИБДД... Сложность с регистрацией есть - Московская не катит Но это все решаемо. У меня 100% результат, правила ПДД в современной редакции знаю почти целиком. Устраню "почти" в ближайшее время.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Masterovoj Пристегнувшимся это не нужно, они и так в безопасности, а руля маслать и педальки жать зачем тогда, впрочем как и уметь ездить нормально,пристегнулся и всего делов то...??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Masterovoj Не про 4х точечные ремешки имеется ввиду, ибо на спортивных авто ремни совсем иные и не сковывают движения водителя как обычные 3х точечные...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Los Angeles
targitaj писал(а):
ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР
Выбирать ты можешь только тогда, когда тебе предоставляют право выбора. А Продоставить тебе этот выбор могут только тогда, когда этот выбор не будет противоречить правам других граждан. Поэтому, у тебя нет ПРАВА выбирать соблюдать тебе ПДД или нет, ты их ОБЯЗАН выполнять.
targitaj писал(а):
У слуги перед своим господином.
И хватит рассуждать как освободившийся из подневольности раб.
targitaj писал(а):
3. Мотоциклисты (ах, про них забыли? так вот их - 12000
Да? А откуда за 3 месяца у нас могут погибнуть столько мотоциклистов? Ну если даже и так, то давай посмотрим кто они эти мотоциклисты. Ты когда нибудь видел в деревне мужика с шлемом? А 13-летнего поцаненка. который добрался до папкиного мотоцикла? А ты кгда нибудь видел,ч тобы по москве передвигались мотоциклисты исключиетльно с скоростью 60 Км/час? Когда я был в Москве, я обратил на них внимание, что их скорость обычно бывает не ниже 100. О чем тут можно говорит? В европе, в той же Германии что ли меньше мотоциклистов? Их больше. У них и автомобилей больше чем у нас в 2 раза.
targitaj писал(а):
1. Пешеходы неправые 2. Пешеходы правые
А ты сам всегда исключительно переходишь дорогу там, где положено? Когда пешеходы научаться уважать автомобилистов, то и автомобилисты научаться уважать их.
targitaj писал(а):
5. Водитель/пас не пристегнутые
НИкто не говороит, что будь пристегнутым водитель или пассажир он никогда не погибнет. Но точно известно, что НА МНОГО больше шанс выжить, если ремень безопасности используется по назначению. Тест это и показывает.
Ромчик25 писал(а):
да и голосовалка так заточена однообразно
Что то никто не предложил подкорректировать варианты ответов.
Ромчик25 писал(а):
сковывают движения водителя как обычные 3х точечные...
Вот почему у тебя есть такая привычка спорить о том, чего ты не знаешь? На спортивных автомобилях ремни такие, что когда ими "завяжишься", ты сможешь шевелить только ногами, руками и головой. ВСЁ! Ни о каком свободном движении речи нет, ты не сможешь уже посмотреть что у тебя в бордачке или на задем сиденье.
Ромчик25 писал(а):
Пристегнувшимся это не нужно, они и так в безопасности,
Если я пристегнулся, значит я чайник? А ты не пристегиваешься и думаешь ты профи? Ха! Многие так думают, "земля им пухом" )))
_________________ Phenom II 1055T@3360(3720)MHz/ CM V8/ ASUS M4A88TD-V EVO / 4Gb DDR3 1600MHz Kingston Hyper X/ XFX RHD6850/ WD Caviar Black 500 Gb/ Raidmax 630W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Цитата:
Если я пристегнулся, значит я чайник?
Где я такое написал? Не надо передергивать, и показыват ваш извращенный ум...
Цитата:
На спортивных автомобилях ремни такие, что когда ими "завяжишься", ты сможешь шевелить только ногами, руками и головой
Но заметь они не мешают процессу кручения бублика, как это делает обычный энерционный ремень,т.е. они тебя жестко фиксируют, исключая возможность подпрыгнуть твоему заду на очередной кочке, так что не надо сравнивать попу с пальцем как вы уже привыкли, у спортивных авто нет айрбегов, усилен кузов, более жесткая подвеска, так что сравнение бредово, и я бы посмотрел на вас как вы поехали на ралийной машине по кочкам непристегнутые, там ремни выполняют несколько другую функцию..... так что не зная не надо разводить ля-ля.... знаток раллийных машин! Добавлено спустя 1 минуту, 11 секунд
Цитата:
Что то никто не предложил подкорректировать варианты ответов.
предложил, просто ты не заметил(или не захотел заметить).... Добавлено спустя 9 минут, 51 секунду
Цитата:
Проблему неправильной регулировки натяжения ремней начиная с конца 70-х годов вроде и исключили, установив автоматические натяжители с устройством блокировки ремня. Но даже при использовании автоматически блокируемых ремней негативную роль может сыграть толстый слой одежды. Она создает своего рода подушку, которая препятствует плотному контакту ремня с телом человека. Из-за этого во время столкновения сначала происходит поглощение "подушечного" зазора, а только затем появляется рывок, активизирующий устройство блокировки ремня. Поэтому удерживать человека ремень безопасности начинает с большим опозданием. Такая задержка может привести к тому, что пассажир уткнется головой в лобовое стекло или получит опасный удар открывшейся подушкой безопасности.
Добавлено спустя 2 минуты, 53 секунды
Цитата:
Случаи, в которых специалисты не советуют пристегиваться ремнем:
· при движении по ледяной переправе рекомендуется двигаться без ремней безопасности и даже с полуоткрытыми дверями;
· при движении по узким дамбам и понтонным ненадежным мостам: ремни безопасности здесь могут сослужить плохую службу, если автомобиль сорвется в воду;
· при движении с невысокой скоростью в условиях плохой видимости и при ограниченных возможностях маневрирования. Когда на улице снежные заносы, ледяные торосы, метель, а у машины залепленные снегом стекла, ремень безопасности может стать помехой в экстренной ситуации, поскольку сильно ограничивает подвижность водителя, что зачастую приводит к столкновениям и наездам на пешеходов.
Вот вам и ПДД, в которых тупо написаны ваши обязанности и права.... Добавлено спустя 41 секунду
Цитата:
Случаи, в которых специалисты не советуют пристегиваться ремнем:
· при движении по ледяной переправе рекомендуется двигаться без ремней безопасности и даже с полуоткрытыми дверями;
· при движении по узким дамбам и понтонным ненадежным мостам: ремни безопасности здесь могут сослужить плохую службу, если автомобиль сорвется в воду;
· при движении с невысокой скоростью в условиях плохой видимости и при ограниченных возможностях маневрирования. Когда на улице снежные заносы, ледяные торосы, метель, а у машины залепленные снегом стекла, ремень безопасности может стать помехой в экстренной ситуации, поскольку сильно ограничивает подвижность водителя, что зачастую приводит к столкновениям и наездам на пешеходов.
Вот вам и ПДД, в которых тупо написаны ваши обязанности и права....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Los Angeles
Ромчик25 писал(а):
Но заметь они не мешают процессу кручения бублика, как это делает обычный энерционный ремень,
Заметь, ты единственный, кому мешают инерционные ремни (плохому танцору...). А в раллийных автомобилях совсем другие требования безопасности, причем ремни выполняют не только сдерживающую функцию тела при движении, но также и спасают пилотов при авариях. Раз они их держат, то подушка им не нужна. И вообще не путай спортивный автомобиль с обычным. А занешь причину создания инерционных ремней? Все потому, что доподобные ремни сковывали как раз движения. Ты не мог посмотреть ни назад, ни заглянуть в бардачок, наклониться из-за чего приходилось его отстегивать. А с инерционным все иначе, они практически лешились всех недостатков первых ремней. А вот то что ты подчеркнул
Ромчик25 писал(а):
ремень безопасности может стать помехой в экстренной ситуации, поскольку сильно ограничивает подвижность водителя, что зачастую приводит к столкновениям и наездам на пешеходов.
как раз относится к первому поколению ремней. Ты наверное это вычитал из книги 60-70-х годов. А все что выше процитировал, так ты что ли в таких ситуациях ездишь каждый день, что можешь провалиться под лед, проезжаешь узкие насыпные дамбы, каждый день у вас там метели и стекла залеплены снегом? Отнюдь не так.
Ромчик25 писал(а):
Цитата: Проблему неправильной регулировки натяжения ремней начиная с конца 70-х годов вроде и исключили, установив автоматические натяжители с устройством блокировки ремня. Но даже при использовании автоматически блокируемых ремней негативную роль может сыграть толстый слой одежды. Она создает своего рода подушку, которая препятствует плотному контакту ремня с телом человека. Из-за этого во время столкновения сначала происходит поглощение "подушечного" зазора, а только затем появляется рывок, активизирующий устройство блокировки ремня. Поэтому удерживать человека ремень безопасности начинает с большим опозданием. Такая задержка может привести к тому, что пассажир уткнется головой в лобовое стекло или получит опасный удар открывшейся подушкой безопасности.
А что лучше сразу быть увереным, что ударишься о стекло или убъет подушка при аварии? Ты так выискиваешь места где ремни вредят, что сам не понимаешь смысл процитированных слов.
Тем более автомобили сейчас не такие как раньше, они могут согреть даже в 40-градусный мороз. Поэтому даже в жигулях можно передвигаться в свитере, сняв куртку. Многие водители вообще избавляются от верхней одежды сразу, когда садятся в машину. Потому что вот как раз одежда сковывает движения, а не ремень.
_________________ Phenom II 1055T@3360(3720)MHz/ CM V8/ ASUS M4A88TD-V EVO / 4Gb DDR3 1600MHz Kingston Hyper X/ XFX RHD6850/ WD Caviar Black 500 Gb/ Raidmax 630W
Ромчик25 Вот ты знаешь все "недостатки" ремней. В большинстве случаев - они сводятся на нет ГРАМОТНЫМ применением ремней. Про одежду - ЛОЛ. В Швеции специально видео ролик есть - сел в машину - расстегнул пуховик - пристегнулся - застегнул пуховик. Легким движением руки ремень оказывается БЛИЗКО К ТЕЛУ. Только вот беда - "надо куртку расстегнуть, потом застегнуть", а вдруг выпрыгивать придется..... *"А мужики то не знают" (с)
Твои доводы показывают, что проигрывать спор ты не умеешь и будешь упираться в своей правоте до последнего, приводя с каждым разом все более абсурдные объяснения своей правоты. Добавлено спустя 1 минуту, 52 секунды
Porsche997 писал(а):
Потому что вот как раз одежда сковывает движения, а не ремень.
Сейчас этот форум просматривают: Ecowar и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения