Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1158 • Страница 11 из 58<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 58  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Предлогаю здесь собирать информацию о лучшей стратегии всех времен и народов. Для начала первые вопросы:
1. Предположительная дата выхода
2. Какой движок ляжет в основу- warcraft3+серьезные улучшения, или свой.
3. Рассы
4. Ресурсы со скринами.
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 19.06.2009 18:30



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: Мурманск
Crechet писал(а):
возможности юнитам землян вести огонь в движении

Тогда земляне будут вообще бессмертны в рука прокорейцев

_________________
...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
Откуда: Барнаул
Crechet Форумчан прошу пояснить, как хорошая графическая составляющая может ухудшить гемплей?

тут скорее всего дело в баксах, хорошая графическая составляющая ухудшает продажи (не у всех есть мощные компы для современной графики) а игра чтобы ее продать можно было много, должна быть народной и не требовательной к ресурсам))))

вот возьмут и стар2 сделают на движке warcraft2))))

_________________
Истина где-то рядом...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2005
Откуда: Москва
redPub писал(а):
Crechet писал(а):
возможности юнитам землян вести огонь в движении

Тогда земляне будут вообще бессмертны в рука прокорейцев

Вероятно бедные противокорейцы нажаловались близзарду, чтобы те оставиливсе все как есть, дабы они могли на равных биться с прокорейцами :lol:
Добавлено спустя 1 минуту, 58 секунд
Maracuya писал(а):
Crechet Форумчан прошу пояснить, как хорошая графическая составляющая может ухудшить гемплей?

тут скорее всего дело в баксах, хорошая графическая составляющая ухудшает продажи (не у всех есть мощные компы для современной графики) а игра чтобы ее продать можно было много, должна быть народной и не требовательной к ресурсам))))

вот возьмут и стар2 сделают на движке warcraft2))))


А кто мешает сделать гибкие настройки?!
:oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: Мурманск
Crechet писал(а):
Вероятно бедные противокорейцы нажаловались близзарду, чтобы те оставиливсе все как есть, дабы они могли на равных биться с прокорейцами :lol:

Это все зависит от того что мы хотим, либо полную реалистичность, либо дисциплину в киберспорте...

_________________
...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2005
Откуда: Москва
redPub
Хотелось бы "золотую середину" :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: Мурманск
Crechet
ИМХО врятли получиться хорошая игра если будут делать как "золотую середину", мнебы хотелось чтоб упор был на МП и баланс, как и подобает СтарКрафту... Ну конечно хочется и красоты... но это можно откинуть на второй план...

_________________
...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2005
Откуда: Москва
redPub писал(а):
Crechet
ИМХО врятли получиться хорошая игра если будут делать как "золотую середину", мнебы хотелось чтоб упор был на МП и баланс, как и подобает СтарКрафту... Ну конечно хочется и красоты... но это можно откинуть на второй план...

Не понимаю почему большинство форумчан в данной ветке считают красивое оформление и гемплей с балансом, на уровне первого старика, вещами не совместимыми?! :spy: Одно другому совершенно не мешает. И я ранееписал не только о красотах.ИМХО


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Золотой середины тут не выйдет, это будет не рыба ни мясо. В старке совершенно нелепо будут смотреться такие вещи как реальный разгон/торможение техники, развороты не на месте и не мгновенно, всегда подвижная в воздухе авиация (заходящая для атаки). Он перестанет быть кибердисциплиной.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2005
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Золотой середины тут не выйдет, это будет не рыба ни мясо. В старке совершенно нелепо будут смотреться такие вещи как реальный разгон/торможение техники, развороты не на месте и не мгновенно, всегда подвижная в воздухе авиация (заходящая для атаки). Он перестанет быть кибердисциплиной.

Может будет, а может и нет, все зависит от разрабов как они это реализуют. Раньше BLIZZARD не топталась на месте, эволюционировали, а сейчас похоже решили не рисковать - и вообще механику боя не менять, даже те же рассы оставили. Обидно. ИМХО.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: Мурманск
Crechet писал(а):
а сейчас похоже решили не рисковать - и вообще механику боя не менять, даже те же рассы оставили. Обидно. ИМХО.

В какойто степени они правильно поступают... зачем что то менять и выдумывать чтото новое и неизвестно что получиться...
А вот рассы и правильно что оставили теже самые... всетаки вселенная СтарКрафта... ИМХО нинадо там больше никаких расс...

_________________
...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2005
Откуда: Москва
redPub
Вселенная она большая :wink: и кол-во расс зависит от фантазии и желания разработчиков :roll:
А вот если бы никто ничего не менял, а довольствовался тем, что есть то и колесо бы никогда не изобрели :tooth:
...
Обидно за компанию, точнее даже сказать за старик2, который принесли в жертву WOW и иже с ними (видно компании не хватает ресурсов, а может и желания внести более значительные изменения, нежели перенос старика1 на новый движок). ИМХО

Жаль что более новой и детальной инфы по сабжу нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2006
Замутил логон под ХР - старкрафт 2. Просто смотрел ролики делал принтскрини гомом, ну и пошло, куда бы выкласть? Смотрится офигительно! StarCraft- forever!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: Сургут
Crechet старкрафт - это мощная проигра, в которой любое изменение чревато проблемами. Это идеал, которому все подражали и подражают. Не стоит там что то менять.

_________________
-= Воин AMD OverClub =- -= TSC! Russia member =-
Чому в Путіна так багато охоронців? Тому що поодинці вони його бояться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2005
Откуда: Москва
NightXRay писал(а):
Crechet старкрафт - это мощная проигра, в которой любое изменение чревато проблемами. Это идеал, которому все подражали и подражают. Не стоит там что то менять.

Идеал он впринципе не достижим так что ...:hitrost:
А по поводу подражания - этот вопрос ни раз поднимался и я бы так категорично не заявлял.
Я за старик1 ничего не говорю, речь то идет о старике2. И ему еще предстоит быть или не быть. (хотя скореее быть :wink: ).
Я о том и говорю, что близы халтуят в данном случае, не прогрессируют как раньше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
Откуда: Барнаул
Старик2 будет таким, что все его купят многомилионным тиражом, и счастливые будут сидеть дома за монитором, даже не сомневайтесь. А близзы сделают все для этого, и уж поверьте, не в графике счастье, они это прекрасно знают)
Они создают не игры, а создают всегда игровые вселенные, свой стиль, своя исторя, свои чертовски харизматичные персонажи, все узнаваемо, шарм.
Какая игра еще породила целый набор жаргонных выражений, например многие геймеры в разных стратегиях употребляют слово зергануть, навалится толпой юнитов. В этом плане близзам нет конкурентов совсем.
Согласен с мыслью Crechet, да единственный минус, близзы сейчас доят своих выращеных коров))) именно из за этого нет новых проектов, есть ремейки, новая графика, новые юниты, но это уже бизнес.

А вот создавать старкрафт 2 и менять в нем все они никогда не станут, зачем рушить созданный и узнаваемый мир.
Тут стоит надеятся, что близзы решатся на экспромт и придумают новую интересную вселенную, а мы в нее будем играть.
вопрос только когда им надоест доить то что есть....
Добавлено спустя 3 минуты, 32 секунды
....кстати если так посчитать у них всего 3 игровых мира, starcraft, warcraft, diablo.
может пора придумать 4 ый?)))...

_________________
Истина где-то рядом...


 

Crechet - хватит чушь нести - это в какой игре Близзарда в последующей версии был изменен геймплэй относительно предыдущей версии ???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2005
Откуда: Москва
priZrak_inside писал(а):
Crechet - хватит чушь нести - это в какой игре Близзарда в последующей версии был изменен геймплэй относительно предыдущей версии ???

Внимательно читайте, прежде чем что-то постить.
Я ранее говорил об эволюционирующих изменеиях в предыдущих сериях игр.
На вскидку
D1-D2 - значительно изменена система прокачки героя.
W2-W3 - добавлены новые рассы, введена система героев и т.п.
или, уважаемый priZrak_inside, считает, что выше указанные изменения не вносят изменения в гемплей?! (Хотя пожалуй к D1-D2 это относится в меньшей степени).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: Мурманск
Crechet Я, так нихачу видеть такие изменения в старкрафте2, такие как изменения с в2 на в3 ни раскачку героев, ни добавление рассы... зачем это надо? мне в старкрафт интереснее играть в батлнете чем проходить его... ИМХО...

_________________
...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2005
Откуда: Москва
redPub
Возможно я не совсем корректно выразился.
Я говорю вот о том, что близы в данном случае халтурят ИМХО. Делают тоже самое, но в новой оберке, которая, если почитать эту ветку, никому не нужна. Понятно, что "капусту" стригут, но от близардов я этого не ожидал. Они почти уподобились EA с их NFS и C&C.

А что бы Вы хотели видеть в старкрафте2?
Добавлено спустя 3 часа, 5 минут, 41 секунду
здесть короткий ролик с некоторыми юнитами протосов, которых не было в презентационном ролике
http://www.youtube.com/watch?v=30MBljXxg3M


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Crechet писал(а):
здесть короткий ролик с некоторыми юнитами протосов, которых не было в презентационном ролике

Уря :dance:
Есть tempest, он же бывший carrier. А я так боялся. Все, игра удалась :). Шучу, ждем релиза.
Crechet
Ты все-таки не прав насчет халтуры. Там столько новых юнитов и абилок, что голову сломаешь пока это все перебалансируешь. А реальная физика и пропорции в старкрафте - это как убрать распрыжку и сделать автоаим к квейке.
Добавлено спустя 8 часов, 34 минуты, 45 секунд
В видео еще и reaver с парочкой парящих high templar'ов видно в конце, хотя они какбы и не перечислены.
Ссылка на ролик в HD-качестве:
http://files.filefront.com/StarCraftII_ ... einfo.html

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1158 • Страница 11 из 58<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 58  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan