Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Zеrg   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 692 • Страница 11 из 35<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 35  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. в данной теме вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
"В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".

Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.

Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


#77

Что такое Формула 1?
Формула 1 входит в число наиболее популярных спортивных состязаний на планете, наравне с футболом и хоккеем. Является элитой мирового автоспорта, где ведут борьбу за титул лучшие гонщики планеты. Прежде всего это захватывающие схватки на гоночных трассах, каждая из которых имеет свое неповторимое очарование, болиды носятся на безумных скоростях и их пилотирование происходит на пределе человеческих возможностей.

Это великолепные обгоны, борьба колесо в колесо, психологические схватки и спор гоночных стратегий. Постоянный прогресс, развитие технологий, адаптация к меняющемуся регламенту. Напряженный бизнес, продолжающийся 24 часа в сутки и имеющий глобальные масштабы. Но, к сожалению, и страшные аварии, тяжелые травмы, жестокие разочарования, финансовые крахи.

Тестовый календарь
#77 2007.11.13 – 2007.11.15 Barcelona, Spain
#77 2007.12.04 – 2007.12.06 Jerez, Spain
#77 2008.01.14 – 2008.01.16 Jerez, Spain
#77 2008.01.22 – 2008.01.24 Valencia, Spain
#77 2008.02.01 – 2008.02.03 Barcelona, Spain
#77 2008.02.12 – 2008.02.14 Jerez, Spain
#77 2008.02.25 – 2008.02.27 Barcelona, Spain

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


Последний раз редактировалось Zеrg 07.11.2007 14:11, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
Zharun не по скорости а по времени работы.

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
в дополнение к словам:
Zharun писал(а):
А мы видели Михаэля в третий день? Или тебе известны какие-то особые обстоятельства?
следующая цитата на http://www.formulamag.com/news/show/3338 :
Цитата:
Фелипе Масса завершил тесты с абсолютно быстрейшим временем – 1:21.044. Вчерашний показатель Шумахера перекрыли сразу несколько пилотов.

Справедливости ради, в последний день тестов на трассе в Испании сложились идеальные условия - в меру прохладная погода и тщательно нанесенный в поворотах тонкий слой резины. Испытаниями занимались те же люди, за некоторым исключением. Разумеется, Михаэля Шумахера в рядах тестирующих уже не было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
armadillo
Цитата:
а по времени работы.

Когда на тесты всего 3 дня и запланирована программа под двух пилотов? В этих условиях ограничивать одного их них? В итоге программе минус?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
Когда с Глоком прояснится?

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
vpe
Цитата:
Вчерашний показатель Шумахера перекрыли сразу несколько пилотов.

Причем каких пилотов и на каких болидах. ;)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
armadillo

Совет по контрактам рассмотрел ситуацию с Тимо Глоком и освободил немца от обязательств перед BMW Sauber

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
armadillo писал(а):
спасибо, но тут не указана разница в тормозах, и параметры движков и шин (габариты-объем-вес)
хорошо бы еще и крутящий момент )).


Specifications

A Champ Car V8 engine in 2004.
Engine Displacement: 2.65 L (162 in³) DOHC V8
Gearbox: 7 Speed semi-automatic gearbox with paddle shifter (must have reverse)
Weight: Approximately 714.4 kg (1,575 lbs.), without driver
Power Output: 541-597 kw (725-800 hp)
Torque: 475-576Nm (350-425ft·lb)
Fuel: Methanol
Fuel Capacity: 132 Liters (35 U.S. Gallons)
Fuel Delivery: Fuel injection
Aspiration: Turbocharged
Manifold Pressure: 1.4 Bar (41.5 InHg) without "Power to Pass" 1.5 Bar (44.0 InHg) [4]
Length: 4.8 m (190 inches)
Width: 2 m (78.5 inches)
Wheelbase: 3.1 m (122.75 inches)
Steering: Manual, Rack and pinion
0-60 mph time: 2.6 sec (with traction control), 3.1 sec (without traction control)

а резина слики у них, а вот с размерами хз, но там явно и ширше, Инди500 смотрел - просто сразу в глаза бросается что и шины и сама машина шире и них.

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
Divinity Zеrg спасибо.

разгон не слабоват?
+ по дорнбосу на чампкаре нет усилителя руля.

Для полного счастья не хватает дистанции торможения для обоих чампов ))))

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2007
Откуда: Симферополь
Zharun, был вынужден прервать нашу интересную беседу
по порядку:
1.
Zharun писал(а):
Вопрос: как может Нил требовать для других команд наказания в том, при этом примером указывая свою команду, если сам с этим наказанием в отношении Мака _не согласен (по твоим словам).

нарушения разные, несопоставимые - вопрос не имеет смысла(не надо за меня отвечать) :)
2.
Zharun писал(а):
Всё верно, поэтому мнение Макларена по этому поводу фиолетово

грубовато, но в целом правильно, к этому процессу отношения не имеет
3.
Zharun писал(а):
Нил озвучивает это решение и не говорит об обратном.

говориь об обратном в данном процессе не целесообразно(отвлечение от основной темы)
4.
Zharun писал(а):
Поэтому не надо из всех сил пытаться доказать нечитерность своего ника.

Неудачная шутка, почти провокация, надеюсь подобного больше не повторится
Добавлено спустя 2 минуты, 54 секунды
Кто то слух пустил, что апеляцию Маков удовлетворили, и Хем-чемпион.
Но это всего лишь слух, хотя многие болел-ки Феррари на Формулаг реально испугались
Добавлено спустя 1 минуту, 1 секунду
http://www.formulamag.com/news/show/3346
а вот и обратный слух

_________________
Не борись с собой - все равно проиграешь. (Станислав Лец)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Первая часть заседания прошла в жарких спорах присутствующих - можно ли вообще принимать апелляцию McLaren? Адвокаты команд BMW-Sauber и Williams в один голос заявили, что McLaren права на апелляцию не имеет, так как дело напрямую команду не касается. Однако Ян Милл, адвокат McLaren прошел это препятствие и стороны перешли непосредственно к озвучиванию своих точек зрения. Ян Милл насчитал 26 случаев в истории Формулы-1, когда вслед за дисквалификацией последовал пересчет очков, а затем произнес свою речь, наделавшую вчера немало шума.

Свою точку зрения высказал и Найджел Тоццци - представитель Ferrari и лично Кими Райкконена. Пафосное обращение Тоцци к судьям, равно как и обвинения в “неприкрытом оппортунизме”, выдвинутые юристом BMW, разошлись по всему миру за считанные минуты. Адвокат Williams от слов, которые грозили войти в историю, воздержался

Понятное дело никто не в восторге от аппеляции Макларена.
MP4-22
А что ты скажешь по этому поводу?Ты за или против подачи аппеляции?
Добавлено спустя 1 час, 5 минут, 17 секунд
У меня нет опыта работы без трекшн-контроля и я выступил невероятно плохо. Нажимая педаль газа, нужно действовать как можно мягче. С точки зрения безопасности, ограничения на использование электронных средств - это шаг назад. Во время дождевых гонок у нас будет гораздо больше инцидентов”, - заявил Масса.
Вот и всё тут.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Unrealyourock писал(а):
С точки зрения безопасности, ограничения на использование электронных средств - это шаг назад. - заявил Масса.

Зато с точки зрения неравенства пилотов шаг вперёд (ибо достало это равенство, в прошлом полсекунды между пилотами на одинаковых болидах не выглядело чем-то ужасным, а в последнем сезона для этого надо было постараться).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
F2000
Лично я очень рад что отменили тракшен))

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
armadillo

там есть еще прямое сравнение с Ф-1, кстати:

Цитата:
Direct comparison

In recent years it has been possible to compare the respective performance of the two series.

The performance superiority of the Formula One machines was first demonstrated in 1989 when Champ Car began to race on a street circuit in downtown Detroit, Michigan that had served as the United States Grand Prix just one year prior. There was no big discrepancy in lap times on this occasion, but this was partly due to a tight second gear chicane that was removed from the circuit for the Champ Car series.

Since 1978 Formula One has made an annual visit to the Circuit Gilles Villeneuve in Montreal. Champ Car added this circuit to their tour in 2002, making a direct comparison possible.

During the inaugural Champ Car visit in 2002. Former Champ Car Champion Juan Pablo Montoya won the pole position in the Formula One race with a lap time of 1'12.836. Several weeks later, Cristiano Da Matta won the pole position in the Champ Car race with a lap time of 1'18.959.

In the Autocourse / CART "Official Champ Car Yearbook" for 2002, the following article appears on page 132, entitled "CART VS. F1":

"With the FedEx Championship Series making its first visit to the track that had hosted the Canadian Formula 1 Grand Prix since 1978, there were inevitable comparisons between the world's two major open-wheel categories. Admittedly, it was rather like comparing apples and oranges, but it did represent the first opportunity in over two decades to get some idea of the relative performance of Champ Cars and their F1 cousins.

"On the face of it, there was no contest. Cristiano da Matta's pole time of 1m 18.959s was 6.123 seconds shy of 1999 CART champion Juan Pablo Montoya's stunning pole-winning effort aboard the BMW/Williams at the 2002 GP - which was exactly the sort of discrepancy da Matta had predicted in the run-up to the event.

"In CART, meanwhile, Bridgestone's position as sole tire supplier ensured production of a more conservative (i.e., harder) compound, prioritizing durability over ultimate pace. Granted, the F1 tire war was fought on grooved rubber rather than the slicks sported by Champ Cars. But bear in mind that a Champ Car weighed the best part of 400 pounds more that its F1 counterpart, and the general conclusion was that CART's machinery stacked up pretty respectably.

"And then there's the 'other' factor. As da Matta observed, 'It's a pretty unfair comparison, since one side spends £100 million more than the other! I think that our designers and engineers are pretty smart if they can get this close with ten percent of the budget.'"

However this does not take into consideration the fact that the big F1 teams build their own chassis and engines. It is estimated that the big teams spend €100 to €200 million ($125-$250 million) per year per manufacturer on engines alone.[1]

In 2006, the latest and currently last time both series raced on the same track, Formula One was 5 to 7 seconds faster than Champ Car. The pole position in Formula 1 was taken by Fernando Alonso in a time of 1'14.942, while Sébastien Bourdais took the pole in 1'20.005 in Champ Car. The fastest lap in the Formula 1 race was 1'15.841 by Kimi Räikkönen, while Sébastien Bourdais' fastest lap was 1'22.325 in the Champ Car race. Bourdais' qualifying effort was almost 1 second off the pace of even the slowest F1 qualifier, Super Aguri's Frank Montagny, who turned in a time of 1'19.152.

At Mazda Raceway Laguna Seca in Monterey, California on August 20, 2006, Toyota F1 test driver Ricardo Zonta set a new unofficial lap record of 1'06.309, however, this was in an exhibition, not a qualifying or race session.[6][7] The official record time is 1'07.722, set by CART driver Helio Castroneves in a Penske Champ Car in qualifying for the 2000 CART Honda Grand Prix of Monterey. The Toyota record was eclipsed on March 10, 2007 by Sébastien Bourdais, who lapped in 1'05.880 piloting the Newman/Haas/Lanigan Panoz DP-01 during Champ Car Spring Training.


еще из интересного - там говорилось, что база длиннее для большей стабильности на овалах, а чем длиннее база, тем машина менее "ловкая". Причем, еще сказали что в 2007 нет будет овалов. Ну, посколько 2007 уже прошел(сезон имеется ввиду), а овалы-то были... не точность однако, мб 2008 все же. Так вот, не будет овалов - могут подрезать машинкам длину, что приведет к увеличению маневренности.

разгон не слабоват? 800кг VS. 600кг. и этим все сказано, тут и турбина и более высокая макс. мошьность(одновременно с более низкими оборотами) не помогут, разница все же не так значительна в мощности.
Торомозит, уверен, Ф-1 гораздо лучше: меньше вес - меньше инерции :-D

Однако, стоит заметить, регламент у Чемпкара более "соревновательный" и гораздо более дешевый. А почему? Там нет БЭ и ММ :D Ну, если серьезно, то там банально нет такого маразма в регламенте - пути возможного достижения большей скорости у команд куда дешевле, не за чем замарачиватся по поводу многомилионных мелочей. А 50% прижимный силы в ЧК дает АБСОЛЮТНО халяный граунд-эффект.

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2007
Откуда: Симферополь
Unrealyourock писал(а):
А что ты скажешь по этому поводу?Ты за или против подачи аппеляции?

я не могу сказать однозначно, с одной стороны меня радует, что Макларен поддерживает своего пилота в любых ситуациях.Но с другой - я не хочу титула завоеванного в суде. Скажем так, если Хемильтон станет чемпионом я особо не буду праздновать, но и печалиться тоже не буду.

_________________
Не борись с собой - все равно проиграешь. (Станислав Лец)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Divinity писал(а):
During the inaugural Champ Car visit in 2002. Former Champ Car Champion Juan Pablo Montoya won the pole position in the Formula One race with a lap time of 1'12.836. Several weeks later, Cristiano Da Matta won the pole position in the Champ Car race with a lap time of 1'18.959.

Разница как между Феррари и Force india :)

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2007
Откуда: Симферополь
и еще одно чтобы сейчас не говорили титул остается титулом, через лет 10 мало кто вспомнит каким образ был выгран ЛЗ ил КК, будут помнить победителей
Добавлено спустя 13 минут, 6 секунд
Кими райконнен чемпион! Поздравляю еще раз всех красных!

_________________
Не борись с собой - все равно проиграешь. (Станислав Лец)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
Divinity писал(а):
там есть еще прямое сравнение с Ф-1, кстати:

читал, но разницы в ттх кроме размеров и веса там нет, потому и уточнял.
Divinity писал(а):
Торомозит, уверен, Ф-1 гораздо лучше: меньше вес - меньше инерции
а я думаю, что в ф1 намного более дорогие и мощные тормоза.

Divinity писал(а):
регламент у Чемпкара более "соревновательный" и гораздо более дешевый.

да, граунд-эффект рулит. Но там уже нет соревнования инженеров, увы.
Хотя при такой же конкуренции и вложениях думаю что и на том регламенте выжали бы время ф1.

Сколько там проходят движки?

Divinity писал(а):
разгон не слабоват? 800кг VS. 600кг. и этим все сказано, тут и турбина и более высокая макс. мошьность(одновременно с более низкими оборотами) не помогут, разница все же не так значительна в мощности.
крутящий момент тоже много выше. А вот выгода от размеров шин видимо съедается весом.

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
MP4-22 писал(а):
и еще одно чтобы сейчас не говорили титул остается титулом, через лет 10 мало кто вспомнит каким образ был выгран ЛЗ ил КК, будут помнить победителей
Добавлено спустя 13 минут, 6 секунд
Кими райконнен чемпион! Поздравляю еще раз всех красных!


оба титула выграны еще в бразилии. феррари обогнала макларен на трассе как в КК(204 vs 203), так и в ЛЗ (110 vs 109)

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2007
Откуда: Симферополь
Divinity, но если бы удовлетворили аппеляцию Мак-н....... и КК(по очкам, без учета дисквал-ции М-н) и ЛЗ у серебряных

_________________
Не борись с собой - все равно проиграешь. (Станислав Лец)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
так, макларен в этом сезоне 2 раза пожалели, почему бы вил и бмв не пожалеть? прецедент то есть(пилоты МсЛ остались с очками + ЛГ не получил в жбан за шины) - если уж наказывать - то всех, либо вообще никого. а то что было вообще за что наказывать вил и бмв далеко не факт сами стюарды и фиа признали не точность процедуры, тем более когда температура растет по ходу самой гонки. вот уточнить бы надо...

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 692 • Страница 11 из 35<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 35  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan