Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. в данной теме вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом": "В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".
Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана) <by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>
#77
Что такое Формула 1? Формула 1 входит в число наиболее популярных спортивных состязаний на планете, наравне с футболом и хоккеем. Является элитой мирового автоспорта, где ведут борьбу за титул лучшие гонщики планеты. Прежде всего это захватывающие схватки на гоночных трассах, каждая из которых имеет свое неповторимое очарование, болиды носятся на безумных скоростях и их пилотирование происходит на пределе человеческих возможностей.
Это великолепные обгоны, борьба колесо в колесо, психологические схватки и спор гоночных стратегий. Постоянный прогресс, развитие технологий, адаптация к меняющемуся регламенту. Напряженный бизнес, продолжающийся 24 часа в сутки и имеющий глобальные масштабы. Но, к сожалению, и страшные аварии, тяжелые травмы, жестокие разочарования, финансовые крахи.
Фелипе Масса завершил тесты с абсолютно быстрейшим временем – 1:21.044. Вчерашний показатель Шумахера перекрыли сразу несколько пилотов.
Справедливости ради, в последний день тестов на трассе в Испании сложились идеальные условия - в меру прохладная погода и тщательно нанесенный в поворотах тонкий слой резины. Испытаниями занимались те же люди, за некоторым исключением. Разумеется, Михаэля Шумахера в рядах тестирующих уже не было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2007 Откуда: Симферополь
Zharun, был вынужден прервать нашу интересную беседу по порядку: 1.
Zharun писал(а):
Вопрос: как может Нил требовать для других команд наказания в том, при этом примером указывая свою команду, если сам с этим наказанием в отношении Мака _не согласен (по твоим словам).
нарушения разные, несопоставимые - вопрос не имеет смысла(не надо за меня отвечать) 2.
Zharun писал(а):
Всё верно, поэтому мнение Макларена по этому поводу фиолетово
грубовато, но в целом правильно, к этому процессу отношения не имеет 3.
Zharun писал(а):
Нил озвучивает это решение и не говорит об обратном.
говориь об обратном в данном процессе не целесообразно(отвлечение от основной темы) 4.
Zharun писал(а):
Поэтому не надо из всех сил пытаться доказать нечитерность своего ника.
Неудачная шутка, почти провокация, надеюсь подобного больше не повторится Добавлено спустя 2 минуты, 54 секунды Кто то слух пустил, что апеляцию Маков удовлетворили, и Хем-чемпион. Но это всего лишь слух, хотя многие болел-ки Феррари на Формулаг реально испугались Добавлено спустя 1 минуту, 1 секунду http://www.formulamag.com/news/show/3346 а вот и обратный слух
_________________ Не борись с собой - все равно проиграешь. (Станислав Лец)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Первая часть заседания прошла в жарких спорах присутствующих - можно ли вообще принимать апелляцию McLaren? Адвокаты команд BMW-Sauber и Williams в один голос заявили, что McLaren права на апелляцию не имеет, так как дело напрямую команду не касается. Однако Ян Милл, адвокат McLaren прошел это препятствие и стороны перешли непосредственно к озвучиванию своих точек зрения. Ян Милл насчитал 26 случаев в истории Формулы-1, когда вслед за дисквалификацией последовал пересчет очков, а затем произнес свою речь, наделавшую вчера немало шума.
Свою точку зрения высказал и Найджел Тоццци - представитель Ferrari и лично Кими Райкконена. Пафосное обращение Тоцци к судьям, равно как и обвинения в “неприкрытом оппортунизме”, выдвинутые юристом BMW, разошлись по всему миру за считанные минуты. Адвокат Williams от слов, которые грозили войти в историю, воздержался
Понятное дело никто не в восторге от аппеляции Макларена. MP4-22 А что ты скажешь по этому поводу?Ты за или против подачи аппеляции? Добавлено спустя 1 час, 5 минут, 17 секунд У меня нет опыта работы без трекшн-контроля и я выступил невероятно плохо. Нажимая педаль газа, нужно действовать как можно мягче. С точки зрения безопасности, ограничения на использование электронных средств - это шаг назад. Во время дождевых гонок у нас будет гораздо больше инцидентов”, - заявил Масса. Вот и всё тут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
Unrealyourock писал(а):
С точки зрения безопасности, ограничения на использование электронных средств - это шаг назад. - заявил Масса.
Зато с точки зрения неравенства пилотов шаг вперёд (ибо достало это равенство, в прошлом полсекунды между пилотами на одинаковых болидах не выглядело чем-то ужасным, а в последнем сезона для этого надо было постараться).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
armadillo
там есть еще прямое сравнение с Ф-1, кстати:
Цитата:
Direct comparison
In recent years it has been possible to compare the respective performance of the two series.
The performance superiority of the Formula One machines was first demonstrated in 1989 when Champ Car began to race on a street circuit in downtown Detroit, Michigan that had served as the United States Grand Prix just one year prior. There was no big discrepancy in lap times on this occasion, but this was partly due to a tight second gear chicane that was removed from the circuit for the Champ Car series.
Since 1978 Formula One has made an annual visit to the Circuit Gilles Villeneuve in Montreal. Champ Car added this circuit to their tour in 2002, making a direct comparison possible.
During the inaugural Champ Car visit in 2002. Former Champ Car Champion Juan Pablo Montoya won the pole position in the Formula One race with a lap time of 1'12.836. Several weeks later, Cristiano Da Matta won the pole position in the Champ Car race with a lap time of 1'18.959.
In the Autocourse / CART "Official Champ Car Yearbook" for 2002, the following article appears on page 132, entitled "CART VS. F1":
"With the FedEx Championship Series making its first visit to the track that had hosted the Canadian Formula 1 Grand Prix since 1978, there were inevitable comparisons between the world's two major open-wheel categories. Admittedly, it was rather like comparing apples and oranges, but it did represent the first opportunity in over two decades to get some idea of the relative performance of Champ Cars and their F1 cousins.
"On the face of it, there was no contest. Cristiano da Matta's pole time of 1m 18.959s was 6.123 seconds shy of 1999 CART champion Juan Pablo Montoya's stunning pole-winning effort aboard the BMW/Williams at the 2002 GP - which was exactly the sort of discrepancy da Matta had predicted in the run-up to the event.
"In CART, meanwhile, Bridgestone's position as sole tire supplier ensured production of a more conservative (i.e., harder) compound, prioritizing durability over ultimate pace. Granted, the F1 tire war was fought on grooved rubber rather than the slicks sported by Champ Cars. But bear in mind that a Champ Car weighed the best part of 400 pounds more that its F1 counterpart, and the general conclusion was that CART's machinery stacked up pretty respectably.
"And then there's the 'other' factor. As da Matta observed, 'It's a pretty unfair comparison, since one side spends £100 million more than the other! I think that our designers and engineers are pretty smart if they can get this close with ten percent of the budget.'"
However this does not take into consideration the fact that the big F1 teams build their own chassis and engines. It is estimated that the big teams spend €100 to €200 million ($125-$250 million) per year per manufacturer on engines alone.[1]
In 2006, the latest and currently last time both series raced on the same track, Formula One was 5 to 7 seconds faster than Champ Car. The pole position in Formula 1 was taken by Fernando Alonso in a time of 1'14.942, while Sébastien Bourdais took the pole in 1'20.005 in Champ Car. The fastest lap in the Formula 1 race was 1'15.841 by Kimi Räikkönen, while Sébastien Bourdais' fastest lap was 1'22.325 in the Champ Car race. Bourdais' qualifying effort was almost 1 second off the pace of even the slowest F1 qualifier, Super Aguri's Frank Montagny, who turned in a time of 1'19.152.
At Mazda Raceway Laguna Seca in Monterey, California on August 20, 2006, Toyota F1 test driver Ricardo Zonta set a new unofficial lap record of 1'06.309, however, this was in an exhibition, not a qualifying or race session.[6][7] The official record time is 1'07.722, set by CART driver Helio Castroneves in a Penske Champ Car in qualifying for the 2000 CART Honda Grand Prix of Monterey. The Toyota record was eclipsed on March 10, 2007 by Sébastien Bourdais, who lapped in 1'05.880 piloting the Newman/Haas/Lanigan Panoz DP-01 during Champ Car Spring Training.
еще из интересного - там говорилось, что база длиннее для большей стабильности на овалах, а чем длиннее база, тем машина менее "ловкая". Причем, еще сказали что в 2007 нет будет овалов. Ну, посколько 2007 уже прошел(сезон имеется ввиду), а овалы-то были... не точность однако, мб 2008 все же. Так вот, не будет овалов - могут подрезать машинкам длину, что приведет к увеличению маневренности.
разгон не слабоват? 800кг VS. 600кг. и этим все сказано, тут и турбина и более высокая макс. мошьность(одновременно с более низкими оборотами) не помогут, разница все же не так значительна в мощности.
Торомозит, уверен, Ф-1 гораздо лучше: меньше вес - меньше инерции
Однако, стоит заметить, регламент у Чемпкара более "соревновательный" и гораздо более дешевый. А почему? Там нет БЭ и ММ Ну, если серьезно, то там банально нет такого маразма в регламенте - пути возможного достижения большей скорости у команд куда дешевле, не за чем замарачиватся по поводу многомилионных мелочей. А 50% прижимный силы в ЧК дает АБСОЛЮТНО халяный граунд-эффект.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2007 Откуда: Симферополь
Unrealyourock писал(а):
А что ты скажешь по этому поводу?Ты за или против подачи аппеляции?
я не могу сказать однозначно, с одной стороны меня радует, что Макларен поддерживает своего пилота в любых ситуациях.Но с другой - я не хочу титула завоеванного в суде. Скажем так, если Хемильтон станет чемпионом я особо не буду праздновать, но и печалиться тоже не буду.
_________________ Не борись с собой - все равно проиграешь. (Станислав Лец)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Divinity писал(а):
During the inaugural Champ Car visit in 2002. Former Champ Car Champion Juan Pablo Montoya won the pole position in the Formula One race with a lap time of 1'12.836. Several weeks later, Cristiano Da Matta won the pole position in the Champ Car race with a lap time of 1'18.959.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2007 Откуда: Симферополь
и еще одно чтобы сейчас не говорили титул остается титулом, через лет 10 мало кто вспомнит каким образ был выгран ЛЗ ил КК, будут помнить победителей Добавлено спустя 13 минут, 6 секунд Кими райконнен чемпион! Поздравляю еще раз всех красных!
_________________ Не борись с собой - все равно проиграешь. (Станислав Лец)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
Divinity писал(а):
там есть еще прямое сравнение с Ф-1, кстати:
читал, но разницы в ттх кроме размеров и веса там нет, потому и уточнял.
Divinity писал(а):
Торомозит, уверен, Ф-1 гораздо лучше: меньше вес - меньше инерции
а я думаю, что в ф1 намного более дорогие и мощные тормоза.
Divinity писал(а):
регламент у Чемпкара более "соревновательный" и гораздо более дешевый.
да, граунд-эффект рулит. Но там уже нет соревнования инженеров, увы. Хотя при такой же конкуренции и вложениях думаю что и на том регламенте выжали бы время ф1.
Сколько там проходят движки?
Divinity писал(а):
разгон не слабоват? 800кг VS. 600кг. и этим все сказано, тут и турбина и более высокая макс. мошьность(одновременно с более низкими оборотами) не помогут, разница все же не так значительна в мощности.
крутящий момент тоже много выше. А вот выгода от размеров шин видимо съедается весом.
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
MP4-22 писал(а):
и еще одно чтобы сейчас не говорили титул остается титулом, через лет 10 мало кто вспомнит каким образ был выгран ЛЗ ил КК, будут помнить победителей Добавлено спустя 13 минут, 6 секунд Кими райконнен чемпион! Поздравляю еще раз всех красных!
оба титула выграны еще в бразилии. феррари обогнала макларен на трассе как в КК(204 vs 203), так и в ЛЗ (110 vs 109)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
так, макларен в этом сезоне 2 раза пожалели, почему бы вил и бмв не пожалеть? прецедент то есть(пилоты МсЛ остались с очками + ЛГ не получил в жбан за шины) - если уж наказывать - то всех, либо вообще никого. а то что было вообще за что наказывать вил и бмв далеко не факт сами стюарды и фиа признали не точность процедуры, тем более когда температура растет по ходу самой гонки. вот уточнить бы надо...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения