Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2004 Откуда: [MSK.RU]
Dimakey Вполне вероятно, что они это с Берни разыграли.
Уж больно выгоден оказался для Макса этот скандал.
Типа, отношения между сморчками ухудшились, один решил подставить другого, ну и понеслось.
А в итоге что? Пост сохранён, бабки с газетёнки сострижены, да ещё и всплыло всё "ненадёжное" в ФИА и около... А пиару сколько...
Макс Мосли вскоре после старта чемпионата начнёт критиковать команды Формулы-1 за внедрение системы KERS. "И кому только в голову пришла мысль использовать эту штуку, совсем не понятную болельщикам?" — будет возмущаться президент FIA. К слову, Макс в очередной раз объявит о своей отставке, а потом выиграет новые выборы в федерации.
Цитата:
Во время одного из этапов на трассу выбежит старый сутулый человек, держащий в руках какой-то плакат. А написано у него примерно следующее: "ФОТА-ШМОТА, НЕ ПОЛУЧИШЬ ТЫ НИ ЧЕРТА!".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2004 Откуда: [MSK.RU]
Цитата:
Во время одного из этапов на трассу выбежит старый сутулый человек, держащий в руках какой-то плакат. А написано у него примерно следующее: "ФОТА-ШМОТА, НЕ ПОЛУЧИШЬ ТЫ НИ ЧЕРТА!".
Ох, чувствую, кто-нибудь да не удержится...
Едет Берни на машине, весь размазанный по шине...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
И интересные новости:
Цитата:
Берни Экклстоун говорит о том, что в следующем году на стартовой решетке будет стоять уже 26 автомобилей. Одной из команд будет F1 Supreme, ранее называемой USF1. Об остальных двух командах мы скорее всего услышим уже в этом году.
"Мы будем иметь 26 автомобилей в следующем году", заявил Экклстоун. "Нынешняя сетка состоит из 20 автомобилей, которые будут сражаться в это воскресенье в Австралии".
Экклстоун так же подтвердил еще раз, что в следующем году будет действовать новая система определения чемпиона - по количеству побед.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2004 Откуда: Москва
ну что же... скорость брауновцев не связана с недовесом. это раз. вилки реально едут - это два. и те, и другие по ходу имеют шасси, лучше работающее с шинами. Жалко, что Феттель не поездил... Также странно, почему решил отсидеться Льюс. В общем, вопросов ещё масса. Да, и рад за Индию, что они в принципе сделали Машину, а не ведёрко с гайками. Рубенс - молоток. Всегда очень его не любил, но в этом году буду болеть за него и за Феттеля.
_________________ Господа, я устал отвечать - если я что-то продаю, гарантии и манибэка нет. Только проверка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Смотрел практику. У торо россо почти сразу проблемы с телегами, у Рено проблемы с задней частью машины, Алонсо пару раз еле ловил машину после внезапных заносов, Нельсиньо в последних рядах, несколько раз вылетали Льюис, Нельсиньо, Барикелло. Своё лучшее время Росберг и Райконенен проехали в квалицикационном режиме, это было видно. Макларен не так уж и плох. Брауны очень стабильными кажутся, как и Феррари. Массе так и не получилось сделать быстрый круг - всё время попадал в трафик. Да и видно было, что ехал осторожно. Ну а выйграл практику Росберг, под зановес установив лучшее время.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Unrealyourock писал(а):
Макс Мосли вскоре после старта чемпионата начнёт критиковать команды Формулы-1 за внедрение системы KERS. "И кому только в голову пришла мысль использовать эту штуку, совсем не понятную болельщикам?" — будет возмущаться президент FIA. К слову, Макс в очередной раз объявит о своей отставке, а потом выиграет новые выборы в федерации.
Вот это реально похоже Мне трансляция больше всего здесь нравится, хоть и с рекламой.
Последний раз редактировалось Leff_Alexx 27.03.2009 9:14, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Всем привет! Поздравляю с началом чемпионата По результатам первых практик в голову закрадывается мысль, что пока лидируют команды, отказавшиеся от KERS. Поэтому в гонке всё может поменяться, ведь KERS позволяет лучше ускориться со старта и раз на круге кого-нибудь обогнать
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Украина Фото: 8
Судя по картинкам с первых двух тестовых серий и покруговке - износ SS очень сильный и быстрый. Учитывая, что время проезда по питлейн в этом году будет меньше (скорость увеличили до 100 км/час), рискну предположить, что многие команды пойдут на тактику 3-х питстопов. Особенно те, у которых "шасси жрет резину". У кого же с износом будет ситуация получше - выберут тактику 2-х питов. Так что обнародование веса болидов после квалификации особо не о чем говорить не будет. Имхо, гонка будет то еще зрелище
_________________ i7-8700+Noctua NH-U12P Asrock Z370 Pro4 Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066 PowerColor RX 6800 XT Red Dragon Antec HCG850 LG 32QN600-B
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Valya1970 писал(а):
Судя по картинкам с первых двух тестовых серий и покруговке - износ SS очень сильный и быстрый. Учитывая, что время проезда по питлейн в этом году будет меньше (скорость увеличили до 100 км/час), рискну предположить, что многие команды пойдут на тактику 3-х питстопов.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
Unrealyourock писал(а):
Смотрел практику.
А что о вилах скажешь? На рекламу работают? Добавлено спустя 3 минуты, 20 секунд
GReY писал(а):
ведь KERS позволяет лучше ускориться со старта
Первый поворот от старта близко, успеют ли, ведь тачку перед использованием КЕРС разогнать нужно. А если соперник (или два) прямо перед носом мотается, то никакая кнопка не поможет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения