Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
Bones Найду - покажу пальцем, блин!
По поводу дождей - как повезет ...... Мишлен по крайней мере на енту тему работал по полной ....... Вильямс и Маки в дожди по полной тестировали болиды ..... так что не факт, что будет ... именно: поживем - увидим
А по поводу темпы - Мишы были всегда получше, чем Бриджы ...... енто косается не только Формульных шин ....
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.05.2003 Откуда: С-Петербург
tolsty
Цитата:
Да, это было в 99. Мика стартовал с последнего места и шел на победу, но в одном из поворотов его развернуло и он приехал вторым...
Это когда гонка под дождём была? Так Френцен тогда выиграл благодаря тому, что команда рискнула и не стала зазывать его на последний пит-стоп. К несчастью, Мики у Хайнца топливо не кончилось. Хотя могу ошибаться
МаксимMaximusis с гран-при Малайзии поддержка вам обеспечена
Последний раз редактировалось Rover 17.03.2004 11:57, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
lochy Вот я ему енто и говорю ......... говорит, что просто болею ..... а такие речи двигает про Феррари ..... ужасть просто
Добавлено спустя 1 минуту, 12 секунд: Rover Вауууу ..... привет! Давно не видел тебя ....... ну чтож ..... силы подтягиваются ........ кстати, за нас еще и lochy
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Moscow
Блин, почему нельзя болеть тихо, а не фанатеть, кстати вопрос, как болельщик рено задам. Почему все сбрасывают со счетов Рено, по-моему у них в етом сезоне получилась неплохая машина... И почему никто не говорит про возможности BAR, у них очень неплохой болид, да и Баттон по-моему не намерен сидеть за спинами топкоманд. По-моему нас ждет достаточно непредсказуемая гонка и тем более интересно будет ее посмотреть....
PS а Bones действительно необъективен как минимум, температура 40 для асфальта далеко не предел, да еще и температура воздуха тоже много играет... ни Феррари, ни бридж не обеспечат легкую победу в ожидаемой нами гонке, должно быть что-то интересное...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
tranq Респект!
И я так же думаю .... гонка будет просто классная ......... и енто чувствуется.
А то, что Рено и BAR сделали классные машины - енто факт ..... особенно чувствуется 20 лимонов лишних от Вильнева Хотя Вильнев мне как гонщик очень нравиться, но вот его амбиции - енто конечно нечто
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Moscow
Максим да, Вильнев неплохой гонщик, но чемпионство в Вильямсе его испортило... Не стал бы чемпионом, было бы очень неплохое развитие карьеры. МакЛарен кстати как-то совсем не смотрелся в первой гонке сезона, да и на тестах в общем тоже, ни надежности ни скорости, но по инфе вроде к серидине сезона он должен поехать как надо, вопрос только не поздно ли будет пить боржоми, уж борьба за первое, а тем более второе место принимает нешуточное развитие с самого старта сезона...
Мне все таки кажется что у Маов проблемы с моторчиком. Не надежный он. Из-за чего в Австралии как говорят ему ограничили обороты до 17000. А норма сейчас - это 19000. Я все же надеюсь что мотористы устранят все проблемы и будет все пучком
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
tolsty Гм .... дети в школу ...... чего-то я не понял к чему енто и как енто связанны с покрышками?!
А так, X-Ice у них просто будет думаю загляденье ...... а так ........ для зимних шин с отличными свойствами лучшее енто конечно от Nokian и Йоко (я про липучки) ......
Maximusis Наверное дело действительно в моторе ...... сделали его слишком маленьким .... наверное из-за ентого такое и происходит
tranq Его испортило не чемпионство в Вильямсе ..... его испортили деньги в серии Cart ..... думаю зарплату гонщиков в Формуле и Cart сложно сравнить ....... в Формуле по сравнению с Картом много получает только большой Шуми ..... и все
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2003 Откуда: Krasnoyarsk
Максим
Цитата:
Гм .... дети в школу ...... чего-то я не понял к чему енто и как енто связанны с покрышками?!
со сленга это означает то же самое, что и "100 пудово"
лет шесть назад Blizzak MZ-01 сделал даже Nokian (см. "Авто-Ревю")
с другой стороны, на вкус и на цвет товарища нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Moscow
tolstyМаксим здесь все таки разговор про формулу 1, а не про зимние покрышки, хотя от себя могу добавить, что мы живем не "лет шесть назад", а сейчас, и Nokian сейчас вне конкуренции, хотя про X-Ice я тоже читал, интересно будет сравнительный тест почитать следующей зимой.
Максим да, в карте конечно зарплата не маленькая, в принципе из-за того, что там опасность больше.
All А что вы думаете по поводу новичков етого сезона и каковы перспективы Jordan и Minardi? На мой взгляд Minardi в очередной раз пытается открыть нового талантливого гонщика для мира F1 и думаю, что за счет етого она выживет, а вот перспективы Jordan как-то очень сумрачны, напоминает в свое время команду Tyrell, хорошо если ее также перекупят, уменьшения кол-ва команд как-то не хочеться...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2003 Откуда: Москва
tranq
Цитата:
МакЛарен кстати как-то совсем не смотрелся в первой гонке сезона, да и на тестах в общем тоже, ни надежности ни скорости, но по инфе вроде к серидине сезона он должен поехать как надо, вопрос только не поздно ли будет пить боржоми, уж борьба за первое, а тем более второе место принимает нешуточное развитие с самого старта сезона...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
tranq По поводу Jordan и Minardi .... Minardi ни на что не претендует .... она как сама заявляет, что просто катается и дарит миру Формулы 1 новых классных пилотов ....... а про Эдди и его команду ...... сказать нечего ...... команда плывет к своей гибели и енто понятно ...... действительно, похоже на ситуацию с Тиррелом! А так, если восток купит команду или тот же Абрамович, то на какое-то время оттянет свой конец ......
А по поводу покрышек - ну ставил на машину Maxi-Ice (X-Ice тогда не было просто) - мне не понравились они ..... ставил Nokian (что не помню) - очень классно, только слишком мягкие и машину в быстрых поворотах сносит, причем снос малоуправляемый ...... а поставил себе Йоку - просто класс ...... всегда можно понять, как машина поедет в том или ином повороте ...... вообщем понравилась больше ..... а про летние я уж совсем молчу - тут Йока вне конкуренции ..... сорри за оффтоп!
Дим-Димыч Здорово Давно не виделись!
Вот тут нас всех и пугает, что происходит с Маком!
tolsty Там зарплаты намного больше ....... там только за Индианаполис дают не много - не мало лимон ....... во времена еще отца Дэймона Хилла там давали 150 кусков за выигрыш на Индианаполисе ..... когда в Формуле за весь сезон избранные столько получали
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2003 Откуда: Sweden
ma][ot писал(а):
набрался терпения и прочитал эту ветку полностью. у меня один вопрос к поклонникам шумми: неужели вы и вправду считаете, что никто шумми не подсуживает? по-моему, после того, как его в прошлом сезоне маршалы вытолкали на трассу, все с этим ясно. я уже не говорю про многочисленные мелкие нарушения с его стороны, на которые ВСЕГДА закрываются глаза7
Да откудаж вы все такие все беретесь с вашими голословными утверждениями,так рассуждать могут только подростки ничего не понимающие в формуле и стараясь выделиться старыми избитыми фразами абсолютно не подкрепленными фактами!!! А поповоду выталкивания болида маршалами,то в правилах помойму ясно сказано,что если часть болида находится на трассе в целях безопастности ей должны помочь выбраться из гравия!!! Так что постарайся не писать больше того чего не знаешь и не понимаешь,а еще раз наберись терпения и почитай правила. И еще ИМХО верх тупизма писать -"я уже не говорю про многочисленные мелкие нарушения с его стороны, на которые ВСЕГДА закрываются глаза" ты для начала напиши хоть одно нарушение,а то так писать может любой про любого пилота!!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Bones
Цитата:
На практике и во время квалы в Австралии температура асфальта за 40 была, и все равно красные ощутимо впереди были
Первая квалификация как раз была при высокой температуре и там у михаэля с рубенсом не было никакого преимущества. А вот к основной квалификации температра спала и красные порвали всех как тузик грелку. Скажешь не так?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
GReY Не совсем. В пятницу температура асфальта не опускалась ниже 41 всю практику - я специально следил. Но ты сам помнишь где были все относительно первого ряда. В субботу с утра было аналогично. В первой половине квалы - температура та же, Рубенс шел первым и перестраховывался (сам сказал), а Михаэль просто испортил третий сектор (ИМХО, впечатление было именно такое). Вторая квалификация была через несколько минут, с такими же температурами (за 40). Результат известен.
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2003 Откуда: Sweden
GReY писал(а):
Bones
Цитата:
На практике и во время квалы в Австралии температура асфальта за 40 была, и все равно красные ощутимо впереди были
Первая квалификация как раз была при высокой температуре и там у михаэля с рубенсом не было никакого преимущества. А вот к основной квалификации температра спала и красные порвали всех как тузик грелку. Скажешь не так?
Вообще то после первой квалификации и пошли разговоры о смене ее формата потому что пилоты берегли мотор и не хотели ехать на пределе.и где ты взял данные что после первой квалификации температура спала???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения