Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 540 • Страница 11 из 27<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 27  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
Ввиду повсеместного распространения термина "тесселяция" и глубокого заседания оного в мозгах игроков и игрописателей предлагаю АТИ и Нвидиа пойти на такой шаг: создать отдельные карты для ускорения тесселяции, а Нвидиа вернуться к некоторому моменту времени назад и сделать 3-way Video Kit: VGA карта, Physx карта и Tes карта (тесселяцию ускоряет), можно, конечно же, для убогих создать 2-way kit: объединить физикс и тесселяционную карты в одной.
:tooth: :-P
Щютка.
А вообще направление-то очевидно - в новых поколениях карт будут наращивать производительность тесселяции, числодробилки из видеокарт и так неплохие...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
у кого есть желание по впечатлятся силой физического движка из марка, скачиваем http://bullet.googlecode.com/files/bull ... 32_exe.zip и гоняем :haha:

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2010
Откуда: Ангарск
прогнал 3dmark11

система:
i7 930 @ 3.8GHz
3x2 gb Kingston HyperX 1600 mhz
GTX 480 + Accelero Xtreme Plus 800/1600/3692

PhysX не отключал

P5721
X1914

_________________
i7 5930K 3.8GHz + GTX980Ti (оплачена, жду) + DDR4 4x4GB @ 15-16-16-35-2T-2400 MHz + SSD 480GB + FractalDesign XL R2 + AX1200i


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Цитата:
PhysX не отключал

там нет физикса

вообще непонятны притензии. марки, кажется, никогда не впечатляли особо ни картинкой, ни производительностью. их задача - нагрузить систему (ГПУ и ЦПУ) по полной новейшими технологиями и дать вердикт в попугаях.
это он и делает.

скажем, по сравнению с вантажем, этот марк не просто шаг вперед - это огромный скачек в реалистичности картинки.
она мега-технологична, и, наконец, эффекты освещения, sun shafts, DoF - выглядят очень здорово и реалистично.
при этом картинка не слишком "красива", но она ближе к реальности, чем кислотное мракобесие какой-нибудь 4й готики.
если вывести картинку на телек, и сесть подальше - подводная демка выглядит очень реалистично.
храм хуже, но все равно выглядит намного "живее", чем пальмы в кризисе. более блекло, но реалистично.
посмотрите, как ветер колышит траву и листья!
наконец-то это не примитивная элипсовидная траектория, которая кроме рвотных позывов у людей склонных к укачиванию не вызывает.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Цитата:
объясни что такое тесселяция в твоём понимании, без вики и цитат с различных сайтов.

Разбиение большого треугольника на несколько маленьких. Каждый из которых сдвигается только в одном направлении относительно уже посчитанного большого треугольника. Тесселяция дает разбивать не на несколько а на тысячи треугольников но вычислительная нагрузка при этом снижается за счет того, что большинство их при сдвижении апроксимируются, т.е. получаются методом приближения, не содержат параметров.

Процедурная тесселяция это когда в зависимости от положения камеры трегольники разбивают на несколько треугольников по разному в зависимости от расстояния до самого обекта, т.е. дальняя его часть менее детальная а ближняя максимально детальная. Это называется - плавный уровнеь детализации.
В карту высот добавляется расчет координаты Z - от которой идет зависимость степени разбиения треугольников

Цитата:
Ну раз вам хочется - расскажите пожалуйста, по какому принципу несколько тряпок это один алгоритм и задача, а несколько колонн - уже несколько? С чего задачи при вычисление флага имитирующего реальное поведение ткани малозависимы? И главное с чего вы взяли что вычисление алгоритма падающих колонн - не паралелится, когда в теории можно распараллелить любой сложный алгоритм, при чем чем более сложный тем больше одновременных потоков вычисленный можно провести? То как вы пытаетесь придраться к моим словам (в которых в принципе, смысл ясен), оставлю на 2ю порцию общения.

Тряпки колышатся по совершенно свободной независимой форме, т.е. геометрия не рассчитывается вообще или мало, она начинает рассчитываться когда тряпка падает а особенно падает на какой объемный предмет, например ящик с координатами XYZ, тогда идет сильная Z - зависимость и геометрическая загрузка видяхи, но так в большинстве слуаев ткань симулирется. Т.е. в большинстве случаев однотипных данных много, ветвлений в коде мало, поэтому куча маленьких ядер GPU грузится простенькими однотипными независимыми расчетами иногда обращаясь в Z-буфер (взаимодействие с тканью - как она падает в тесте вантаж где лодка и девушка), при этом падение фпс моментально.
Колонны падают в строгой зависимости от столкновения и по алгоитиму разрушения с четким ветвлением, и координаты имеет вся их сетка. Данных получается не так много, зато ветвления, как раз по паре таких колонн на одно ядро CPU.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
MEX-74
теперь запусти хивен бечмарк и поставь модерируемый уровень тесселяции, а потом следи что будет происходить на экране, умник.
MEX-74 писал(а):
Процедурная тесселяция это когда в зависимости от положения камеры трегольники разбивают на несколько треугольников по разному в зависимости от расстояния до самого обекта, т.е. дальняя его часть менее детальная а ближняя максимально детальная. Это называется - плавный уровнеь детализации.
В карту высот добавляется расчет координаты Z - от которой идет зависимость степени разбиения треугольников

она прекрасно работает.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2007
Откуда: Питер
dax8201
Цитата:
так не один фильм в принципе не выглядит реалистично, я про стремление добиться качества картинки сравнимое с киношным

Большинство говоря "киношное" - имеют ввиду "реалистичное", а не смазы движений, снег на картинке и низкий фпс. Я лично ради подобных эффектов, не хочу делать апгрейд, а судя по всему придется))
Цитата:
если сделать что бы фильм был похож на реал то сказки не будет и фильм станет похож на трешовый сериал, где нет денег у киношников.

Многие, попкупают навороченные ТВ ради этого эффекта или часами кодируют ремуксы. Я к таким не отношусь, но не исключаю, что вся "сказка", есть не что иное как привычка лицезреть данный формат с ранних лет. Быть может родись мы лет 100 назад, нам 16 к\с казалось бы сказкой а 24 - пахло бы дешевизной.

Rodyanin
Цитата:
марки, кажется, никогда не впечатляли особо ни картинкой

Может меня глючит - но 1й, 5й и 6й марки выглядели здорово для своего времени, на мой взгляд. вантаж и 11й - фэйл с учетом их производительности, тоже имхо.

_________________
x286-мк88-x386-P1 166MMX-P4 1400-C2D E6700-C2Q Q9500-i5 2500k
GF2 MX400-FX5600-2900xt-8800GT-4870-GTX285-GTX295-2x4890-2x5870-GTX780Ti-GTX980Ti


Последний раз редактировалось PaRaDoX VSOP 10.12.2010 15:37, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
угу, только вантаж в момент выхода тоже ничего более рвотных спазмов не вызывал (особенно первый тест)

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
PaRaDoX VSOP писал(а):
а не смазы движений

так в фильмах смаз движения как раз наиболее распространён и в игры это пришло из кино, если сравнить игру допустим и фильм на 30 кадрах то фильм выглядит на много плавнее как раз из-за этого самого размытия, и называется оно Motion blur.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2009
Откуда: Москва
Мне результат вполне понравился) При том-то, что железкам моим 2 года как раз исполнилось.

Цитата:
там нет физикса

Вот именно, а то тут кричали что nVidia всё это проплатила ;) Хотя, если сейчас глянуть топ результатов по 11-му 3DMark-у, то там в лидерах сплошь 580-е.

Цитата:
Может меня глючит - но 1й, 5й и 6й марки выглядели здорово для своего времени, на мой взгляд. 10-11 - фэйл с учетом их производительности тоже имхо.

Уважаемый, надо учесть тот нюанс, что конкретно 3DMark 11 нужен для замеров нововведений DirectX 11, то бишь тесселяция, DoF и прочее. Посему, и сцены соответствующие - изобулующие всякими неровностями, туманностями, помятостями. Что же вы хотели тут другого?!

Цитата:
скажем, по сравнению с вантажем, этот марк не просто шаг вперед - это огромный скачек в реалистичности картинки.

Полностью поддерживаю.

А вообще... Когда я всё это железо купил под DX11, как только оно появилось - ни один софт и игры DX11 ещё не поддерживали. Теперь вот всякие гоночки, Civ5 (там DX11 ну ооочень нужен - даааа), и ещё может пара-тройка игрушек на один день. И, наконец - вышло ещё одно приложение, которое остро нуждается в DX11, это 3DMRAK! Вот где теперь понадобились наши мощности.

УРА КОНСОЛЬЩИКАМ? :-x
В любом случае, через N лет DirectX11 станет обязательным для всех 3D приложений. Подождём. Лично я жду, когда камнеделы наконец запустят свой шаманский 14нм-техпроцесс. Вот там будет где развернуться ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2006
и мне картинка понравилась, не красотой, а реалистичностью. хотя только видео смотрел. вантаж по сравнению с 11-й пластилиновые игры ребенка :D

_________________
беспрецедентно стойкий ждун ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
Почему же они не сделали в CPU тестах NVIDIA PhysX? А то, в графических тестах ЦП вытягивает полностью карту, но из-за малого кол-во баллов CPU тест снижает общий балл.
Например есть две системы:
core i7 GTX580
Phenom II GTX580

У i7 общий балл будет выше, но производительность в графических тестах что на AMD что на Intel будет одинакова.

А как там 6870 поживает в этом марке? рвет 5870? Должна поидее, как бы тесселяция и прочая ерунда... :haha:

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
JAWA-163rus
нет, ты на перфоманс протестируй, в тесте комбинированном очень не хватает цп по крайней мере на моём железе, у меня активность гпу в комбинированном тесте 80% а цп в это время 100%, я читал что от физикса отказались из-за боязни что нвидиа будет мудрить.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Цитата:
Почему же они не сделали в CPU тестах NVIDIA PhysX?

потому, что физикс - ущербная проприетарная технология, которая, надеюсь скоро почит в бозе.
марк делает намного более гуманно - там физикак СЧИТАЕТСЯ НА ГПУ, но не этим кривым физиксом, а открытым и общедоступным OpenCL, входящим в спеки дх11 - чему и посвящен марк.
Цитата:
там в лидерах сплошь 580-е.

5970 там в лидерах.
хотя да, одночипы невидийные отрываются прилично.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2007
Откуда: Питер
dax8201
Цитата:
так в фильмах смаз движения как раз наиболее распространён и в игры это пришло из кино, если сравнить игру допустим и фильм на 30 кадрах то фильм выглядит на много плавнее как раз из-за этого самого размытия, и называется оно Motion blur.

Я всё это прекрасно понимаю. Речь о том, что фильмы постепенно стремятся к новому формату (50-60 кадров\с) и высокой четкости, смысл стремления игр быть похожими на фильмы, мне не особо понятен. Касательно мошн и просто блюра, так он пришел в то же время когда появился низко детализированный лод, необходимость сгладить низкий фреймрейт (30 с просадками) и убрать шлейфы при резких движениях на медленных ЛСД матрицах, а именно - с выходом последних консолей. При игре на мониторе с выским фпс - не нужен никакой искусственный смаз, достаточно естественного свойственного любой ЖК матрице, как раз он на реальный более похож, имхо. От темы действительно ушли далековато =)

_________________
x286-мк88-x386-P1 166MMX-P4 1400-C2D E6700-C2Q Q9500-i5 2500k
GF2 MX400-FX5600-2900xt-8800GT-4870-GTX285-GTX295-2x4890-2x5870-GTX780Ti-GTX980Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
PaRaDoX VSOP
такая смазаность наблюдается судя по всему не из-за блюров в тесте, а потому что используется аппаратный рендеринг, а не программный при программном рендеринге освещение объектов было бы более качественным не таким грязным с виду но выполнялось бы намного дольше, аппаратка видюх не позволяет с высокой точностью и скоростью просчитывать освещение от этого и мазки такие.
короче это самое размазывание есть оптимизация.
Цитата:
Ещё одной оптимизационной методикой является рендеринг «неточных» эффектов. Этот алгоритм размывает светящиеся объекты в стороне от центра основного источника света. Как правило, прозрачность постепенно сокращается с каждым проходом размытия, особенно в более светящиеся сценах. Следует иметь в виду, что для работы этого алгоритма необходимо присутствие на экране источника света.

всё это можно найти почитав про объёмные лучи которые используются и в марке.
на вукапидии имеется http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0% ... 1%87%D0%B8

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
dax8201 писал(а):
в тесте комбинированном очень не хватает цп, у меня активность гпу в комбинированном тесте 80% а цп в это время 100%

такая же картина. Марк я уже снес, проверить точно не смогу :)

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2007
Откуда: Питер
dax8201
Да при чем тут лучи, если там размытие всей картинки, особенно по краям экрана или я не догоняю чего то? То что видяхи не рендерят игры с высокой точностью, давно известно, отсюда и заявляемые производительности в 2-3 гигафлопса. Вы говорите что из аз этого одно мыло на экране? Тут очевидный вопрос - почему его не было раньше\было меньше? Или вы считаете, что большое количество источников света к этому приводят и раньше их, просто, меньше было?

_________________
x286-мк88-x386-P1 166MMX-P4 1400-C2D E6700-C2Q Q9500-i5 2500k
GF2 MX400-FX5600-2900xt-8800GT-4870-GTX285-GTX295-2x4890-2x5870-GTX780Ti-GTX980Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
нет. все верно. сегодня огромные ресурсы тратятся на то, чтобы "изобразить" эффекты, которые изначально были призваны как раз повысить быстродействие и скрыть огрехи рендеринга/съемки.
причем подносится все это под видом "реалистичности". о_0
ЧТО реалистичного в DoF или Motion Blur? если ты не подслеповатый очкарик, или не сидишь постоянно на кислоте, то чтобы соотнести ЭТО и "реалистичность" - нужно постараться.
и уж то, что для этих эффектов тратится столько ресурсов - это вообще вынос мозга!

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
PaRaDoX VSOP
погуглите DoF и что сие означает.

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 540 • Страница 11 из 27<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 27  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan