Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
brownie писал(а):
покупатель, когда эту видеокарту принимал, после её осмотра, бумажку наверняка пописывал.
- покупатель не обязан знать как выглядит заводская пайка и как ручная. Так же как он не обязан разбирать сложную бытовую технику в поисках следов ручной пайки на платах электроники.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2007 Откуда: из печки ) Фото: 0
Злобный Йожык
там не то, что бы пайка (по фото), там буквально "тяп-ляп", меня к примеру это насторожило-бы и я-бы отказался от данного экземпляра видеокарты если покупатель не особо разбирается, не внимателен к мелочам, безразличен, пусть тогда приобретает компьютеры в сборе (на заказ или "брэнды") и да, у юли есть отдел ремонта где возможно до сих пор трудятся официально сертифицированные специалисты от MSI, думаю даже их экспертного заключения будет достаточным
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2013 Откуда: default city Фото: 5
brownie писал(а):
Кураре юле нет необходимости доказывать что паял видеокарту покупатель. следы неквалифицированного ремонта - установит любая независимая экспертиза. покупатель, когда эту видеокарту принимал, после её осмотра, бумажку наверняка пописывал. а юля просто привезёт, если надо, десяток таких новеньких видеокарт со склада, и если хоть на одной из них будет ну хоть что-то напоминающее подобное "тяп-ляп" - вот тогда извините, получите, распишитесь)
говорить легко..., а судиться... это и время и деньги + ещё неизвестно чем закончится)
Вот именно, надо не говорить, а писать. И вручать под роспись. 1. Требование в Ю. Через 10 дней нет ответа 2. Досудебка в Ю и параллельно готовить иск. 3. Подавать иск в суд.
Еще раз, продавец обязан ДОКАЗАТЬ что дефект возник по вине покупателя. Он может хоть сотню новеньких карт, но как это докажет то, что конкретная карта вышла из строя не по вине производителя? Особенно учитывая что с момента предъявления Ю неисправной карты и получения заключения гарантийного отдела прошло время и что там в гарантийном отделе делали с картой не известно. Может они и сами ее починить попытались, а потом решили свалить на покупателя. Cui prodest? Кто больше заинтересован? Покупатель, который ничего практически не выигрывающий от замены карты или магазин, попадающий на штукарь?
В подавляющем большинстве случаев суд стоит на стороне потребителя, как заведомо более слабой стороне процесса.
Есичо, я в суде по делам о защите прав потребителей был. А Вы?
Суд - да, это время, но не много. Весь процесс займет пару месяцев. Судиться по ЗоЗПП можно в своем суде, а не в суде ответчика. Деньги? На что?
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
brownie писал(а):
там не то, что бы пайка (по фото), там буквально "тяп-ляп", меня к примеру это насторожило-бы и я-бы отказался от данного экземпляра видеокарты если покупатель не особо разбирается, не внимателен к мелочам, безразличен, пусть тогда приобретает компьютеры в сборе (на заказ или "брэнды") и да, у юли есть отдел ремонта где возможно до сих пор трудятся официально сертифицированные специалисты от MSI, думаю даже их экспертного заключения будет достаточным
Вы не из гарантийного отдела Ю часом? Покупатель не обязан знать как выглядит печатная плата и пайка. И что покупать а что нет - это личное дело каждого. Тем более при таком подходе к выдаче товара как в Ю там сам не захочешь придираться - сначала постой в очереди - оплати, потом подожди - получи, а если что - постой в очереди снова что бы деньги обратно получить. Во удовольствие блин, особенно если карта в одном экземпляре, стоит разобранный комп и ждет видюху и ты специально притащился на Кондратьевский за картой...
и Вы все никак понять не можете, что экспертное заключение может дать только эксперт, а не "специалист MSI"? Деятельность экспертов в России регулируется законом и к ним (экспертам) предъявляются специальные требования.
там буквально "тяп-ляп", меня к примеру это насторожило-бы и я-бы отказался от данного экземпляра видеокарты
- кто угодно мог заметить это уже дома или вообще не заметить. Я уже устал повторять одно и то же: если бы след был ПОД РАДИАТОРОМ - ты снимаешь с видеокарты охлаждение при покупке? Блин не обижайся, но ЕЩЕ раз для самых одаренных: ТЯП ЛЯП ИЛИ НЕ ТЯП ЛЯП - покупателю ПАРАЛЛЕЛЬНО, не специалист НЕ ОБЯЗАН знать ничего овидах пайки. По четвертому кругу идут разговоры в ветке. Видимо новые умники предыдущие страницы вообще читать не пытаются. Уже минимум два юриста сказали - идти в суд, а теоретики все одно по одному.
если покупатель не особо разбирается, не внимателен к мелочам, безразличен, пусть тогда приобретает компьютеры в сборе (на заказ или "брэнды")
- епрст Есть предложение - покупатель вправе придти и купить, а разбирается или не разбирается - и продавцу и покупателю абсолютно насрать. В собранном компьютере могла стоять такая же видеокарта со следами пайки/непайки. Ферштейн? Сам осознаешь, что чушь написал или подсказать?
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2007 Откуда: из печки ) Фото: 0
Кураре писал(а):
Еще раз, продавец обязан ДОКАЗАТЬ что дефект возник по вине покупателя.
Да не надо юле доказывать это, паял, не паял, он не он, по его вине не по его вине, очевидны следы "кустарной" пайки элементов на плате видеокарты, видеокарта по словам покупателя отработала два месяца, 20 марта в его присутствии скорее всего, её приняли в ГО, внимательно осмотрели и тут-же отдали обратно (согласно внутренней инструкции) с бумажкой отказом гарантии, вот и всё) Дальше уже как повезёт)
Кураре писал(а):
и к ним (экспертам) предъявляются специальные требования
в том числе и сертификаты, подтверждающие их компетенцию (и ответственность) делать те или иные экспертные заключения
Кураре
imho такой эксперт может сделать лишь одно заключение - пайка производилась "кустарным" методом, т.е. паяльником) а кто, что... это извините, никто "со свечкой рядом не стоял")
Добавлено спустя 27 минут 15 секунд: Злобный Йожык
хорошо, тогда представьте себе, что вы продали здесь на барахолке кому-то такую видеокарту, а через пару дней обещанного вами возврата денег "если что" вам её возвращают абсолютно не рабочей и уже очевидно со следами примерно вот такого "ремонта", и что, без проблем вернёте деньги?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2013 Откуда: default city Фото: 5
brownie писал(а):
Да не надо юле доказывать это, паял, не паял, он не он, по его вине не по его вине, очевидны следы "кустарной" пайки элементов на плате видеокарты, видеокарта по словам покупателя отработала два месяца, 20 марта в его присутствии скорее всего, её приняли в ГО, внимательно осмотрели и тут-же отдали обратно (согласно внутренней инструкции) с бумажкой отказом гарантии, вот и всё) Дальше уже как повезёт)
Да блин... Юлмарт ОБЯЗАН доказывать в силу Закона. Это надеюсь понятно? Если нет, ну почитайте ЗоЗПП, он очень небольшой по объему. Ну отправили они из гарантийки покупателя - отлично - встретимся в суде.
brownie писал(а):
в том числе и сертификаты, подтверждающие их компетенцию (и ответственность) делать те или иные экспертные заключения
да, конечно. Но не только. сертифицированный на ремонт MSI специалист не может выступать экспертом в данном случае, т.к. у него должен быть сертификат именно на экспертную деятельность и куча других требований, которым он должен удовлетворять.
brownie писал(а):
Кураре
imho такой эксперт может сделать лишь одно заключение - пайка производилась "кустарным" методом, т.е. паяльником) а кто, что... это извините, никто "со свечкой рядом не стоял")
Вот именно, а юлмарт должен доказать что это именно ПОТРЕБИТЕЛЬ паял, а не он сам в своем гарантийном отделе силами "сертифицированных MSI специалистов". Эксперт может установить (а может и не установить) причину выхода из строя видеокарты и не факт что она окажется связанной с "кустарно паянными" элементами.
brownie писал(а):
Злобный Йожык
хорошо, тогда представьте себе, что вы продали здесь на барахолке кому-то такую видеокарту, а через пару дней обещанного вами возврата денег "если что" вам её возвращают абсолютно не рабочей и уже очевидно со следами примерно вот такого "ремонта", и что, без проблем вернёте деньги?)
Вы правда не понимаете разницу между продажей официального товара в магазине и частной продажей с рук б/у вещей? ЗоЗПП защищает потребителя, а не продавца.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
brownieКураре Тема про ЗоЗПП находится в другом разделе. Пока топикстартер не объявится, предлагаю закрыть обсуждение.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Тему закрываем.
Автор темы может написать мне в ЛС в случае появления новой информации о развитии ситуации, которую я размещу здесь и, при необходимости, вновь открою тему для обсуждения.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения