Неужели даже Ад там не впечатлил? Вот это я понимаю, оригинально сделали, ни на кого не оглядываясь... А чего там стоят солдаты первой мировой? Обалдеть...
Это да - это руль! Впечатляет.
Цитата:
Я устал повторять, что игра неплохая, но она не заслуживает 10/10: это полное отсутствие недостатков. Фраза с ITC: "очень хороший шутер не без определённых недостатков". Кстати, квиксейв игре уже приделали?
квик сейв - через консоль или ставим патч - там уже решено это. Недостатки есть всегда, другое дело - чего больше достоинств или недостатков? В Severance тоже были недостатки - мечи типа огненного, ледяного и прочие артефакты были бесполезны ввиду своей немочи, мясо и бутылочки на определенное кол-во НР стали неактуальны после трети игры - жизнь растет слишком сильно - с 80 до 80000 едениц - перебор. И т.д. Но лучше нет, а потому 10/10. Фар Край - то же самое. Лучше просто пока нет ИМХО.
Цитата:
У меня Дум в хай детаил на 9800 485(!)/378 тормозил нещадно...
У меня 9800ПРО 405/380 на дефаулте работает, так в Дум3 я играю только 800*600 Хай все опции включены, в дровах на качество - 60фпс. 1024*768 ставлю - падает до 45фпс - уже совсем не то.
_________________ Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".
тогда как на Марсе(действие Doom 3 происходит там, если мне память не изменяет)3,76 м/с2. То есть почти в три раза меньше.
Я даже про это не подумал блин Хотя играть было бы тяжело очень. Думаю даже команда есть, регулирующая силу тяжести.
Цитата:
бедолага имп получая в грудину из шотгана должен на Марсе отлетать так, как он отлетает после получения в грудь ракеты, метров на несколько...
это врядли - масса то у него никуда не делась, а зничит и импульс ему передаст дробь не такой большой. И от отдачи мы бы страдали тоже ощутимо сильнее кстати Думаю что можно простить "не марсианскую" физику Кармаку ради играбельности.
Добавлено спустя 2 минуты, 3 секунды: _Blacker_
Цитата:
Это когда упрёшься в стену? Я имел ввиду средний фпс по игре...
да нет, зачем же - стабильно 60. Когда больше 3х монстров с пироэффектами - до 45 проседает. Потому и играю на 800*600, а не на 1024*768.
_________________ Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".
Кармаку ничего не стоило зашвырнуть нас на левую планету, куда-нибудь за пределы солнечной системы.
Боюсь, что повторяюсь, но мне честно сказать наплевать где происходит мочилово, ибо мы же хотим пострелять красиво? Вообще говоря мне и косм. битвы нравятся больше с аэробными взрывами и их грохотом, чем беззвучная декомпрессия кабины и облачно замерзшего льда Лазеры в вакууме тоже были бы не видны. И что мы получаем - на фоне гула нашего двигателя мы наблюдаем как беззвучно разваливаются карабли на фоне звезд... Мда...
_________________ Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Киев, Украина
JaMIKE'a
Цитата:
стабильно 60
И почему все вокруг кричат, что дум - ужасно ресурсоёмкая игра? Слушай, а может, ты ошибся, и у тебя не 9800 а х800?
Добавлено спустя 2 минуты, 42 секунды: JaMIKE'a
Цитата:
наплевать где происходит мочилово
Мне тоже. Главное чтобы недостатки не бросались в глаза и не напоминали постоянно о себе. Баг с марсианской силой тяжести интересен, но на геймплей не влияет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2004 Откуда: Deutschland
JaMIKE'a масса у него меньше, на базе кислородная атмосфера, нормальное давление воздуха, скорость распространения газов таже, что и на Земле, те кто посылал туда десант, должен был понимать, что отдача там замучит, должны ставить гасители(есть такие ) в приклад, что немного снижает силу выстрела, но не на столько... исодя из этого, его всё равно не валит на спину, а отбрасывает...
К тому же, вряд ли имп весит по земным меркам(исходя из нормальных пропорций) более 100-120 кило, уж больно худоват, т.е. там кило 40 чуть больше может, сила удара дроби порядка нескольких сотен кило... думаю дальше объяснять не надо...
_Blacker_ средний FPS 40-42. По мне, так, нормально...
_________________ Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe... Je suis toujours quelque part ici...
масса у него меньше, на базе кислородная атмосфера, нормальное давление воздуха, скорость распространения газов таже, что и на Земле, те кто посылал туда десант, должен был понимать, что отдача там замучит, должны ставить гасители(есть такие ) в приклад, что немного снижает силу выстрела, но не на столько... исодя из этого, его всё равно не валит на спину, а отбрасывает...
Ты физику в школе не учил что ли? Масса не зависит от силы тяжести!!! От силы тяжести зависит вес!!! Масса это плотность вещества*на его объем, а вес это масса*на ускорение свободного падения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Киев, Украина
Gray Fox
Цитата:
Зато в импов штук пять можно,
Это как? Ничего не понял... В смысле, что не вёрткие они, и бегают по прямой?
Цитата:
1280* 1024 это да
Сначала думал, что у тебя TFT, уже пожалеть хотел . Но нет CRT`шка, ещё и не обычная какая-то, как будто Apple её выпустил . Тогда чем не нравится 800х600? Неужто так плохо?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2004 Откуда: Deutschland
Цитата:
...В смысле, что не вёрткие они, и бегают по прямой?..
ага. Ну, немного работал в кореле... , на TFT, меня не сломать... Моник мой классный канешна, но до EIZO ему далеко... А на 800*600, слишким крупно и зернисто. У меня разрешение 1280*1024 везде, самое то, на *960 слишком уж вытянуто, а зернисто - применимо только к икре . Поэтому не пользую. Не-е, Fallout`ы. Ради них, всё забросил и забыл, потом Newerwinter, квесты, шутеры только в виде Unreal 2004, и то недолго(дня два три). Просто нравится мозгой думать неторопливо.[off]Тут приносили комп на ремонт, там квака вторая была... я плакаль... руки деревянные...
_________________ Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe... Je suis toujours quelque part ici...
Давайте посчитаем Отдача основывается на законе сохранения импульса который выглядит так m1*v1+m2*v2=m3*v3+m4*v4 где m-масса а v-скорость.Но еще надо учитывать силу трения ног десантника о поверхность и эта сила зависит от веса который на Марсе меньше, следовательно при выстреле из мощного оружия десантник может отъехать назад и т.д. но это сложно предугадать
Сейчас этот форум просматривают: -sabirus- и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения