Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1733 • Страница 11 из 87<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 87  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Предлагаю сделать FAQ по борьбе с кидаловом в комп фирмах. И про налоговую там написать и про санэпидемстанцию и т.п.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2005
Откуда: Минск
Есть в Минске такая компания, System называется. www.system.shop.by
В общем все нормально: цены хорошие, мне как постоянному клиенту даже скидки делают, и т.д.
Но. Но вот только до диспетчера (менеджера) дозвониться не реально, он либо не поднимает трубку (мобильную), либо у него постоянно занято. Он изредка перезвонит сам, или ответит на твой звонок. Понедельник, вторник, среду на этой неделе он не поднимал, сегодня я чудом дозвонился, мне было пообещано что товар будет у меня, но увы. И сегодня целый день просто убит в ожидании курьера. Но как оказалось не один из курьеров от диспетчера (менеджера) заказа не получал. Вот так вот!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2003
Откуда: Мурманск / Zap
MoonFire
ну и что ?! ну бывает и такое, может на исходящие у него вырубили мобилу, а положить денег некогда, да вообще туева хуча причин может быть!!!
ээээ... а почему мобильная труба ? у магаза телефона стационарного нету ?
ну дык попробуй завязаться с другим манагером, менее занятым...

_________________
[Murmnsk] Unreal Tournament


 

КАк УЛЬТРА КОМПЬЮТЕРС РАЗВОДИТ ЛЮдей!

Один из самых известных магазинов и наверно самый дешевый, не стесняясь разводит народ!
http://combat-folk.ru/bb/index.php?s=1f ... 10869&st=0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2005
Откуда: St. Petersburg
фирма Аскод.
привез комп на апгрейд, говорю заменить бп на Powerman 300w, говорят ок сделаем,
дома вскрываю корпус и о ужас стоит нонейм бп китай! ну думаю с**и!
короче лучше самому комп собирать, а то вот в таких ****** фирмах суют левое железо по цене нормального.
Компьютерный мир=продавцы ламо полные, такое ощущение что они мать от винта отличить не могут.

_________________
деньги тут лежат http://www.sape.ru/r.bfec718b43.php


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
Откуда: Москва
Даааа..... человек в России не защищен от подсовывания дерьма. Недавно в USN купил жесткий диск Seagate на 80 Гиг. Хард поработал 2 недели и потом слетела система. Стал проверять - битые блоки. Ну думаю, не страшно - заменят. В сервис центре долго проверяли..... один товарищь крутил его долго с таким видом эксперта, будто он проверяет бриллиант на подлинность. После чего заявил что в углу, (за контроллером!!!) есть вмятина... Другой сотрудник было подсказал ему, что я физически не мог там вмятину сделать, но это его не остановило. И надпись на приемочном листе гласила о наличие повреждений. Сказали позвонить через 2 дня. Через 2 дня ответили что диск исправен и я могу его забрать. Если грит вас не устраивает - обращайтесь в независимую экспертизу и даже телефон дали! Я позвонил туда (с мобильника прямо в бешенстве был) сказали несите - экспертиза обычная 5600 руб, а судебная тама ваще другой базар. Я им и говорю - вот видите, покупатель в россии не защищен абсолютно. А они говорят - ну принесите, мы сделаем неофициальную проверку и если брак будет, то сделаем официальную экспертизу и подадим в суд. В случае выигрыша процесса все издержки за счет USN.
Если бы я жил в США, я бы пошел на экспертизу и в суд. Что бы я получил? Вот что: 1. фирма вернула бы стоимость жесткого диска 2. Моральный ущерб 3. Время потраценное мной на весь процесс. В итоге, заплатив пару десятков тысяч долларов, гарантийке дали бы указ работать нормально и может кого-то уволили бы.
А что я получу в России? Вот что: 1. фирма вернет стоимость диска. 2. Моральный ущерб. В итоге, заплатив 100 долларов, фирма спокойно продолжит работу в том же стиле что и раньше.

Поэтому я забил и купил новый диск в другой фирме.

Очень обидно, что приходиться нести убытки и терпеть грубость в сервис-центрах. И самое обидное - бессилие что либо сделать с этим.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Москва
А я вот только в Паритете закупаюсь, тут было сказано, что они там побарыжить любят,бывает. но в меру!
Есть услуга, обмен своего жедлеха, с доплатой на новое, есесно гарантийного!
Ну захотел новый проц, принес, его уценили, ты доплатил и нате!
И замечательнагя гарантийка!!!!!!!
У друга сгорел 6600ГТ, он на нем охлаждение менял, не вышло, поставил старое но криво, проц сгорел!
В гарантийке её осматрелии и говорят, все понимаем, но видите с обратной стороны кондер отколот...
Взять не можем, мы расстроились, и совершенно споконо, да мы согласны, что ж теперь делать? (Ну друг понял, что действительно мог сколоть кондер, когда видео пылесосил) :lol:
Гарантийщики и говорят, вы по Савелу прошвырнитесь, есть умельцы припаяют точно такойже и мы её у вас заберем и отправим производителю!
Все 300 рубле потеряли и здали им видео! :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Москва
Полгода назад друг купил себе комп в фирме "Савнарком" (Москва).
Привод емуподсунули - лыжу, хотя я ему говорил его не брать. Оказалось продавец сказал ему, что других просто нет на складе, мол, закончились.
Ну ладно.
Через пару дней звонит друг и говорит, что у него монтор не пашет.
Я прихожу смотрю - моник рабочий. Заглядываю за корпус :shock: :?: :applause: :mad2: видеокарта прлвалилась (!!!) в корпус!
Открываю, смотрю - защелка на агп слоте не задвинута, карта наполовину вылезла из слота, и она, естественно, не привинчена к корпусу.
Просто кошмар!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Varg 'Euthanasiologist'
Не знаю, чего ты на Скорпион взъелся? Нормальные, вменяемые, дружелюбные и без нае***жа люди! Имел с ними дел и ни разу не прокалывался.
А вот мой пятачок: Компумир. Из трех девайсов, приобретенных там в течении 1 года только один пережил гарантийный срок(10 мес. кстати) 9200 Rad Saph тихо умер, перегревшись(не гнатый!!!), так-же тихо ушел резак ASUS.
Плюсы, сиречь не помянутые ранее приятные конторы: Реквизит(просто помогают решать проблемы, даже не ихние), маленький такой SOS-Service( хороший народ, скромные ценники, рады помочь, ну и рядом они), и недалеко ушедший от них Финист. ЗЫ: я, в основном, охочусь за вкусными раритетами былых и не очень годов (сколько хорошего железа можно найти....).
Ну, и про 320-80-80: когда-то я работал в конторе, куда они по бартеру машины возили, так однаж привезли 2 компа с грохотом- кулера с Целиков послетали и что они там по дороге посшибали... Ну, а в этой жизни покупал у них сканер и видяху. Оба раза со мной возились до получения мной искомого, ну и прайс у них скромный.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Вот и читаю, и думаю .... свезло что ли ? короче дело было весной, решил сделать подарочек к сессии, купил Gamepad TM FireStorm 3, принес домой, все пахало.... Прошла неделя, и в понедельник придя с учебки, решил сыграть в PES. Включаю комп - ба, а геймпада нет! Думал дрова виноваты, переставил, не помогло, ОС снес - нихрена.... Мне говорили, что в РИКе гар. отдел отстой, но тут я удивился. Принес его, взяли на экспертизу, звонят через 2 дня мне, и говорят можете забрать свои $$$. Я подъехал, и взял Logitech RumblePad 2.

_________________
Как время летит.... Уже скоро как 10 лет на данном форуме сижу...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
KALISTOR писал(а):
купил Gamepad TM FireStorm 3


У меня такой лежит, отдан за ненадобностью- не раб....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2005
Откуда: MosCow
Rubin

2 случая из практики работы с USN. Намбер ван: хДД 10гб Фуджик 5400, проработал пол-года, сломался - вернули бабки...ну, это просто =))

Намбер тУ: мат плата MSI K7N2 Delta2 Plat.(6570E-010)/Socket A/nForce2 U400/UDMA133/SATA R0+1/DDR400/AC'97/1394/GbLAN/ATX, не работает, в сервисе при осмотре были обнаружены царапины рядом с сокетом, в гарантии было отказано, настояв на экспертизе и подождав примерно 8-9 дней, выяснилось, что данные "мех повреждения" не влияют на работоспособность матери, в итоге вернули деньги, в общем могу сказать, что свои права всегда можно отстоять, было бы только желание и немного смелости... :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
Откуда: Москва
Dennis_D
Ну уж не знаю какая там смелость нужна. Да уж, видать нет ни одной фирмы без "косяков".
У ультры вон тоже есть случаи кидалова. Мне легче купить новый хард, чем портить кровь с ЮСН.
А в ультре они в конце-концов могут забрать и рабочую железку, скинув 5%


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Москва
Цитата:
Мне легче купить новый хард, чем портить кровь с ЮСН.

Rubin
Для начала это как бы, принцип штоли!
У них есть гарантийные обязательства. пусть выполняют!
И потом не у всех деньги есть, что бы просто взять и купить новый!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2003
Откуда: Моск. область
Фото: 0
Rubin
Цитата:
Ну уж не знаю какая там смелость нужна.

Никакой. Несколько раз обменивал исправную (но меня она не устраивала) память в ЮСН на Шаболовке, лишних проблем не было.
В конце концов вернул себе деньги.

_________________
TSC! Russia Team
WoT - Zlobny_Bobr


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2004
Откуда: Санкт-Петербург
В "Компумире" ASUS A8N-Sli Deluxe дохнет уже второй раз-уж не знаю,кто в этом виноват,но больше я у них железо не беру.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
Откуда: Москва
Dark_Elf
Ну это уж не они виноваты, а асус :-). Надо говорить - больше асус не беру!
Snow
Ну, значит они меня не взлюбили просто :-). Раз уж все стали защищать ЮСН.
А я их не взлюбил - т.е. взаимно :-).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Rubin я теперь и асус не беру,и в компумире не беру.Все виноваты! :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Dark_Elf писал(а):

я теперь и асус не беру,и в компумире не беру.Все виноваты!

От эт праально!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2005
Откуда: Москва
Моя любимая контора - Санрайз (который на совке, центральный). Ассортимент хороший, хотя и не всегда есть что надо. Дважды там закупался, и не только для себя - все пашет прекрасно. Только вот камень интеловский там на 775 сокете Р2.8 С-степпинга дали, но тут не угадаешь. Штатно и на 3.4 он работает. Дальше никак.

Нелюбимых контор пока нет, так что можете считать пост за оффтоп. 8)))) Однако есть одна приятная контора. Под названием НЕО РС. Правда, написанное будет относиться к ситуации полгода назад. Там удивительно дешевые конфиги собирают. Например, конфига с 530-м пнем может стоить 350 баксов. С монитором!!! Понятно дело, что карты там ФХ5600 и ниже, память 2700 говеная, но! Один камень стоит почти 200 баксов! Как они ухитряются? Я как-то рассчитывал те же конфиги, если собирать самому. Все время дороже на 100-150 гринов получалось. Наверное, какая-то подстава или партии большие. К тому же могут и нае**ть - они только готовые конфиги продают, которые хер вскроешь - гарантия трехгодовая сразу тю-тю!

_________________
ZALUPIE!!!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1733 • Страница 11 из 87<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 87  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 131


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan