Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Важно!!!!
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом": 1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана) <by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Последний раз редактировалось lochy 04.08.2008 17:10, всего редактировалось 6 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
фтопку джентльменство: убрать маразмосли, убрать берни, убрать КТ, вернуть Палыча, вернуть МиШу, добавить Райкина и Алонсо и посадить всех четверых в равносильные машины - вот это был бы фарш!!! Остальных - в сад (в детский), т.е. в гп2
SkYL1NeR писал(а):
Я был бы счастлив смотреть, как рубятся только даже 4 машины, красно- серебряные. А остальных пустить через квалификацию. Кто уступит на быстром круге меньше чем 2 десятых например, тот едет. Кто больше- нет.
ты б наверно был бы счастлив, если б рубились 4 красные машины А если серьёзно: у красных (или у одного из двоих) случаются траблы в квале какие-нибудь и непопадание в четверку лучших на гонку по твоей системе? Что будешь делать? А что должны были делать согласно твоей системе фанаты ферари лет эдак 15 до эпохи МиШу?
SkYL1NeR писал(а):
А вообще- одинаковые шасси у всех помогли бы зрелищности. Как в Nascar, каждый круг по обгону.. Только машины не деревянные. 1000 сил, 500 кило, шасси любое. И так на 5 лет.
дык смотри индикар - полностью соответствует твоим требованиям ЗЫ а в наскаре машины не деревянные
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
Nigerson
Цитата:
ЗЫ а в наскаре машины не деревянные
Они там ещё хуже.
Цитата:
ты б наверно был бы счастлив, если б рубились 4 красные машины
Без соперничества нет гонок. Я был против дисквалификации макларен на пару лет, хотя им было по делом.
Цитата:
дык смотри индикар - полностью соответствует твоим требованиям
Смотреть как девка ездит в болиде- развалюхе который с трудом заходит в повороты? Нет, спасибо. И там болиды также разного уровня подготовки..
Цитата:
системе фанаты ферари лет эдак 15 до эпохи МиШу?
Тогда хоть обноны были.
Добавлено спустя 2 минуты, 27 секунд Nigerson Посадить в Феррари МиШу, Монтойу, Массу, Райконена, Хэми, Росберга, Феттеля и Кубицу. Алонсо посадить за руль sc, чтобы его любовь к сдерживанию не пропадала. Это будет намного зрелищнее. И сделать систему очков, когда За победу 20, за 2 место 10,за 3 6 итд.
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
SkYL1NeR писал(а):
Они там ещё хуже.
они там не хуже, они там проще - чистая механика. болид Ф1 как современный суперкар - осилит даже блондинко. машина Кубка как классический масклкар - дури много, подчиняется только истинным джедаям
SkYL1NeR писал(а):
Без соперничества нет гонок. Я был против дисквалификации макларен на пару лет, хотя им было по делом.
вопрос в том почему 2 ферра и 2 мака должны участвовать в гонке обяз-но, а остальные пробиваться через квалы? они какие-то особенные или потому что я так хочу? А я хочу только бмв и вилов, потому что мне не нравится красный цвет и рон деннис
SkYL1NeR писал(а):
Смотреть как девка ездит в болиде- развалюхе который с трудом заходит в повороты? Нет, спасибо. И там болиды также разного уровня подготовки..
девка там самоутверждается, заодно нравится спонсорам и зрителям. А за титул много лет сражаются 4-5 сильных и равносильных Пилотов с большой буквы. Шасси одно, моторы одни, три топ-команды почти равны по скорости. И не развалюхи, благодаря стараниям Мосли почти равны по ТТХ с Ф1
SkYL1NeR писал(а):
Тогда хоть обноны были.
но ферры 15 лет болтались между середняками и аутсайдерами
SkYL1NeR писал(а):
Посадить в Феррари Массу, Хэми,
эти - лишние, и почему именно в феррари И за что ты так не перевариваешь Алонсо? Я тоже терпеть не мог Шумахера, но
Цитата:
нельзя не признать, что он великий гонщик
Алонсо конечно не такой великий, но вписаться в перечисленную тобой компанию более чем достоин, и не на последнее место
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
Nigerson Масса- ученик Шумми. Он ещё своё покажет. Прошлую гонку он провёл в лучших традициях учителя.
Цитата:
вопрос в том почему 2 ферра и 2 мака должны участвовать в гонке обяз-но
Потому что они лучшие. Остальные- в другой лиге. А ты можешь создать лигу аутсайдеров и смотреть как они рубятся если хочешь.
Цитата:
и рон деннис
Фу. Он как раз развёлся, можешь попытать своё счастье
Цитата:
эти - лишние, и почему именно в феррари
Потому, что это самая известная в мире марка. Больше зрителей.
Цитата:
И за что ты так не перевариваешь Алонсо?
Никогда не любил клоунов. Да и без самовозки он из себя ничего не предствляет.
Цитата:
болид Ф1 как современный суперкар - осилит даже блондинко
Блондинко осилит Koenigsegg? Они даже не могут осилить Nissan Micra. Не смеши.. То - то пару сезонов назад в Top Gear Хаммонд, который наводился суперкаров и ездил на Vampire с 10000 сил не смог прогреть резину на болиде Рено.. Ехал еле-еле и потом весь трещал по швал от перегрузок. А перед первым стартом 10 раз заглох.
Цитата:
А за титул много лет сражаются 4-5 сильных и равносильных Пилотов с большой буквы
Ага, типо Вильнёва- младшего, который был по нулям.. И выкидыши формулы. Вон уже есть Бурде оттуда. Сосёт лапу по полной, проигрывая юнцу - Феттелю. Чемпион
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
SkYL1NeR писал(а):
Потому что они лучшие. Остальные- в другой лиге. А ты можешь создать лигу аутсайдеров и смотреть как они рубятся если хочешь.
лучшие - сегодня, а завтра? а через год? я уже два раза упомянул что ферры тоже могут на десятилетия скатываться до уровня середняков. Всё меняется, доминирование одних и тех же команд не вечно и маразм в ферари уже начался. Тебе, как фану ферров, приятно будет если через пару сезонов люди в форумах будут писать после гонки: этот ... на красном тракторе всё испортил, он должен был подвинуться и не мешать претенденту на титул!!! Или ферры вообще не будут попадать в гонку по твоей системе, будешь смотреть их жалкие потуги по субботам.
SkYL1NeR писал(а):
Фу. Он как раз развёлся, можешь попытать своё счастье Довольный и беззубый
рона я не перевариваю, читай внимательней. Всем, кто от него уходил, становилось лучше: DC, Палычу, Алонсе, Райкину. Надеюсь, его жене теперь тоже полегчает
SkYL1NeR писал(а):
Потому, что это самая известная в мире марка. Больше зрителей.
известная чем? фанатами? Зрители смотрят гонки и хотят борьбы разных производителей и пилотов. В воскресенье побеждаешь - в понедельник продаёшь. Поэтому туда лезут автоконцерны-гиганты со своим баблом. Продажи дорожных ферари от их успехов/неудач в Ф1 не зависят ни разу, их покупают не миллионы фанатов а небольшое количество людей с большим достатком. Самые упертые фанаты от большой любви к феррари могут купить себе фиат
SkYL1NeR писал(а):
Никогда не любил клоунов
вот странно, когда одного из пилотов в этой ветке многократно называют клоуном - то это ништяк, а когда другого - обезъяной, то сразу ЖК Нет в мире справедливости
SkYL1NeR писал(а):
Блондинко осилит Koenigsegg?
Вы что ли осилите? Я же образно говоря. Я о том, что кому-то нравится смотреть гонки, где тяжелую машину, у которой плохо с прижимной силой, на скорости 200 миль контролирует только пилот и ничто больше. И именно поэтому там ни грамма электроники не появится даже когда космические корабли будут бороздить просторы большого театра. А Вы мне о каких-то журналистах
SkYL1NeR писал(а):
Ага, типо Вильнёва- младшего, который был по нулям.. И выкидыши формулы. Вон уже есть Бурде оттуда. Сосёт лапу по полной, проигрывая юнцу - Феттелю. Чемпион
Вообще, Ваши сведения об американских гонках частично устаревшие/ частично неверные. Вильнев был давно, но вроде как чемпион Ф1 и Индикара (и там и там почти с ходу). Бурдэ ездил не в Индикаре а в чамп каре, в последние годы это было убогое подобие формулы 1 для американцев, тем не менее 4 титула подряд в одну калитку. А по нулям пока Масса, Хэм, Феттель, Росберг итп. Те 4-5 пилотов, о которых я, это Диксон, Уэлдон, Канаан, Кастроневеш, Хорниш (свалил в наскар), Франкитти (не айс имхо)
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
Nigerson За последние 13 лет они были топами. Не вижу причин по которым они скатятся. Что было- то было.
Цитата:
Всем, кто от него уходил, становилось лучше: DC, Палычу, Алонсе, Райкину.
Ага, DC сканул в нубской команде без шанса выиграть, Алонсо ездит на тракторе...
Цитата:
известная чем? фанатами?
Подойди к любому человеку и провдеи опрос, какие он знает марки. Феррари будет лидером, это давно доказано. Как и Coca-Cola среди напитков.
Цитата:
Продажи дорожных ферари от их успехов/неудач в Ф1 не зависят ни разу,
Ты бы почитал, что говорит Монтедземоло. Их продажи и позиции на рынке сильно укрепились, как только пришел успех в спорте. Имидж улучшился. Покупая Ferrari- ты покупаешь мечту, и нет ни одного бренда более желанного, чем идолы из Маранелло.
Цитата:
вот странно, когда одного из пилотов в этой ветке многократно называют клоуном - то это ништяк, а когда другого - обезъяной, то сразу ЖК
За правду не штрафуют в данной ветке.
Цитата:
Вы что ли осилите?
Осилю. С тебя машина и день в Мячково, с меня "осиливание".
Цитата:
Поэтому туда лезут автоконцерны-гиганты со своим баблом.
То-то форд сбежал из гонок с гигантскими убытками, мерс развёлся в крайслером, итд. Если нет скорость, лучше из ф-1 уйти. Для продаж естественно.
Цитата:
а скорости 200 миль контролирует только пилот и ничто больше.
На овале то? Это же упрощённый стиль, как биг мак по сравнению с обедом в ресторане.. Это же проще и дешевле и для тупых амеров сойдёт. Недавно видел по 7-тв как они ездили по треку с поворотами- улыбка закралась с 1 минуты.
Цитата:
Вильнев был давно, но вроде как чемпион Ф1 и Индикара (и там и там почти с ходу). Бурдэ ездил не в Индикаре а в чамп каре, в последние годы это было убогое подобие формулы 1 для американцев, тем не менее 4 титула подряд в одну калитку. А по нулям пока Масса, Хэм, Феттель, Росберг итп. Те 4-5 пилотов, о которых я, это Диксон, Уэлдон, Канаан, Кастроневеш, Хорниш (свалил в наскар), Франкитти (не айс имхо)
Насколько я знаю, эти серии объединились совсем недавно. И если бы они были такими талантливыми они бы уже были в королеве автоспорта.
Цитата:
тем не менее 4 титула подряд в одну калитку.
Это говорит об их крайне низком уровне мастерства. И знают их только в стране бигмаков.
Цитата:
А по нулям пока Масса, Хэм, Феттель, Росберг итп.
Масса ещё всем надерёт что надо. Опыт приходит, это видно. Хэмилтон- чуть не виыграл свой первый чемпионат, и какой бы самовозкой не был мак- он очень талантлив. Росберг - потецниал, я уверен не хуже Хэма. А Феттель- 87 года рождения, 2 сезон в гонках. И делает с бурде- мега чемпионом мега американских гонок то, что не во всяком xxx видео увидишь. Единсвтенный по-настоящему талантливый пилот из америки- Гордон. Все остальные- нубота, которая ездит на машинах консрукции 60-х или жалком подобии формулы 1 для самой тупой и толстой нации в мире. Какая нация- такие и машины. Правда это не мешает мне мечтать о shelby mustang gt500 1969 года. У нёё есть душа. Но не гоночная.
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
SkYL1NeR
Цитата:
За последние 13 лет они были топами
а до этого 15 лет никем. а до этого топами. всё циклично
Цитата:
Не вижу причин по которым они скатятся
плохо смотришь. со стратегией полная задница, лажают почти в каждой гонке. В прошлом году потеряли бы титул, если б не шаловливые пальчики Льюиса. В этом вообще ничего не ясно. Вектор вниз.
Цитата:
Ага, DC сканул в нубской команде без шанса выиграть, Алонсо ездит на тракторе...
им на душе лучше становилось все признавались
Цитата:
Подойди к любому человеку и провдеи опрос, какие он знает марки. Феррари будет лидером, это давно доказано. Как и Coca-Cola среди напитков.
а я на эти вопросы отвечу субару и пиво, не все в мире фанаты феррари
Цитата:
Ты бы почитал, что говорит Монтедземоло. Их продажи и позиции на рынке сильно укрепились, как только пришел успех в спорте.
сколько фанов феррари в мире? десятки миллионов? сотни? а продажи 5000 машин в год плюс/минус копейки. Дорожные феррари ни лучше ни хуже не становятся от их успехов в ф1. Контингент покупателей феррари - это не фанаты феррари, а состоятельные люди которым феррари просто больше нравится чем другие спорткары. Монтедземоло тебя обманул, он имел виду доходы от продаж кепочек, моделек и прочих фетишей, которые покупают фанаты
Цитата:
Покупая Ferrari- ты покупаешь мечту, и нет ни одного бренда более желанного, чем идолы из Маранелло.
имхи добавлять надо. Не понимаю, что там может нравиться, вокруг столько спорткаров хороших и разных. Ни до, ни после тестароссы ничего интересного имхо
Цитата:
За правду не штрафуют в данной ветке.
странно, а меня штрафовали
Цитата:
То-то форд сбежал из гонок с гигантскими убытками, мерс развёлся в крайслером, итд. Если нет скорость, лучше из ф-1 уйти. Для продаж естественно.
в форде сменился топ-менеджмент, который посчитал что у них нет лишней пары сотен миллионов баксов на покатушки в условиях когда американский автопром на родине и по всему миру зажимают японцы. А у японцев лишние деньги появились, вот они и пришли и даже могут себе позволить покупать всяких ральфов по 30 миллионов. Руководство феррари конечно идейное и даже в убыток гоняться будет, но над ними фиат есть. Всякое может случиться, если совсем туго станет, а фиату всегда туго
Цитата:
На овале то? Это же упрощённый стиль, как биг мак по сравнению с обедом в ресторане.. Это же проще и дешевле и для тупых амеров сойдёт.
ты ещё забыл добавить типичный стереотип не разбирающегося в гонках на овалах - тупые амеры не умеют поворачивать направо
Цитата:
И если бы они были такими талантливыми они бы уже были в королеве автоспорта.
для начала американцы никогда её не считали за королеву, потому особо туда и не рвутся. Это Экклстоун тебя зомбирует, что это - королева. Была когда-то королевой, даже несколько лет назад ещё была. Сейчас это -цирк.
Цитата:
Масса ещё всем надерёт что надо. Опыт приходит, это видно. Хэмилтон- чуть не виыграл свой первый чемпионат, и какой бы самовозкой не был мак- он очень талантлив. Росберг - потецниал, я уверен не хуже Хэма. А Феттель- 87 года рождения, 2 сезон в гонках.
ну конечно, друг другу-то обязательно что-нибудь надерут. И кто-то даже станет чемпионом. Это неизбежно при отсутствии конкуренции от настоящих автогонщиков
Цитата:
Единсвтенный по-настоящему талантливый пилот из америки- Гордон
это потому что он тестировал болид вилов несколько лет назад и в журнале про формулу 1 написали, что Джефф для американцев типо Шумахера - четырежды герой социалистическго труда и вообще почти такой же крутой. Уверен, на этом твои познания об американских гонках/гонщиках начинаются и заканчиваются.
Цитата:
Все остальные- нубота, которая ездит на машинах консрукции 60-х или жалком подобии формулы 1 для самой тупой и толстой нации в мире
собственно, ЧТД. Здесь для полноты картины только мата и блюющих смайликов не хватает...
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
SkYL1NeR писал(а):
На овале то? Это же упрощённый стиль, как биг мак по сравнению с обедом в ресторане..
ага, та же Талладега это такой упрощённый стиль...
SkYL1NeR писал(а):
Вон уже есть Бурде оттуда. Сосёт лапу по полной, проигрывая юнцу - Феттелю
SkYL1NeR писал(а):
Феттель- 87 года рождения, 2 сезон в гонках. И делает с бурде- мега чемпионом мега американских гонок то, что не во всяком xxx видео увидишь.
ключевое слово "второй сезон". болид делали под него, а в прошлом году Феттель тоже ничего не мог сделать. Хотя на пару с Шумахером выиграл в Лондоне кубок наций или как там оно называется. Как только болид STR будет настраиваться так, как нужно Бурде, он будет ездить гораздо результативнее.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Откуда: Нижний Новгород
SkYL1NeR писал(а):
Ага, типо Вильнёва- младшего, который был по нулям..
Если у вас нули такие, что чемпионами становятся, то Вы - вообще корень из минус единицы. Столько чуши на квадратный сантиметр экрана я читал разве что на абсурдопедии, Вы случаем не оттуда автор?
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
SkYL1NeR
SkYL1NeR писал(а):
Если бы это случилось с ним, он бы сказал по-другому. Я не сомневаюсь
Чего уж тут сомневаться, если он сам об этом прямо говорит:
Цитата:
Если бы я был позади него, мне бы тоже это не понравилось, но так бывает, и нужно мириться с такими обстоятельствами.
Но оценивать ситуацию стоит не по эмоциям после схода, а именно по спокойному отстранённому мнению.
SkYL1NeR писал(а):
Еслиб он на своём тракторе не сдерживал самую быструю машину week-end'а, был бы дубль Ferrari
Если бы, да кабы. Самая быстрая машина уикенда должна была обгонять трактор, а не ехать тупо полгонки за ним.
SkYL1NeR писал(а):
говорю совершенно о другом. О том, что нет смысла портить гонку другому, если это тебе не поможет.
Подобные рассуждения могут завести далеко. Как будем определять поможет или нет? С какого момента считается, что ты портишь гонку другим? Какова должна быть разница в очках, в местах? С какого этапа с начала сезона будем пропускать лидеров? Феррари и Маки с самого начала сезона надо было пропускать или нет? Обоих гонщиков каждой из команд или кого-то конкретного? А с учётом плохого начала сезона некоторыми гонщиками, которые потом выбились в лидеры, - они после первых неудач должны были пропускать другие машины?
"Лиги" команд в Формуле вещь непостоянная. Кто-то мог ожидать подиумов у Пике и Глока по их первым гонкам? Вообще, подиумов у Рено, РедБула и прочих "аутсайдеров" кто-то ожидал? Только честно.
Гонки тем и хороши, что ситуация меняется. И от сезона к сезону и внутри сезона. И борьба идёт не только за первое место. За 5-е или 6-е место иной раз борются не менее упорно. Гонщик должен стараться в каждой гонке взять максимум очков, если только ему не грозит поломка. Алонсо против Кими именно так и делал. А Кими мог и не обогнать на втором питстопе: траффик, ошибка пилотирования, задержка при заправке, столкновение... мало ли что бывает. Проблемы с заправочной машиной все видели в эту гонку. Напомню, что в этом сезоне Массе приходилось заезжать на лишний питстоп из-за несиправности заправочной машины. Вот тебе и +1 очко Рено.
Так что пропускать или не пропускать в этом случае к джентельментству никакого отношения не имеет. Это гонки: не можешь обогнать - сиди сзади.
Другой разговор, что трассы должны позволять обгоны. Вот над этим стоило бы подумать организаторам гонок.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Почитал пару последних станиц-чуть не проблювался. Жаль Массу.Второй год подрят у него есть классная скорость,но напрочь отсутствует удача/надёжная машина/умная команда.Надеюсь титул в этом году достанется ему,как человеку который обогнал больше всех.
Модератор +1
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения