Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2008 Откуда: СПб
decaht858, а я то откуда знаю?! Если вспомнить ту историю то было так: Я принес хард. Сказал что он периодически очень медленно определяется. Иногда загрузочный post пишет SMART - disabled. Сказал, что дома тестировал Викторией - 3.5 (DOS) и она нашла bad sectors. Вот и все собственно. Мне через два дня его пытаются всучить обратно и говорят: "ваш жесткий диск исправен" Я говорю: "Проверьте Викторией при мне." Они через какое то время так и сделали. Привели к ним туда и проверили (но не досовской а какой то другой версией под Win) - показывают мне: мол никаких бэд секторов нет. Я спрашиваю - почему медленно определяется? Они ничего не говорят. Начинают нести какую то галимотью про то, что вот они отправят хард обратно в Western Digital, там его проверят и так же ничего не найдут, и им его вернут. И я его унес домой. Еще неделю дома он стоял в компе жены как дополнительный. И периодически при включении компа так же долго определялся. СМАРТ иногда disabled писал. Я опять пошел к ним. Про Викторию больше ни слова не говорил. Акцент делал именно на смарт и долгое определение. В итоге через день мне звонят и говорят: "обнаружена неисправность, приходите". Забрал деньги по чеку. Промучался в районе +/- 3 недель. Вот такая история. И похоже с продолжением (привод) Я изначально конечно мог про Викторию вообще ничего не говорить. Но так ведь я не инженер и не знаю как и чем они тестируют. А про долгое определение диска изначально ведь было написано. Но это как и чем диагностируется я не имею представления. Так же, похоже, как и они.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2006 Откуда: СПб Купчино
Итак, есть три дефекта. СМАРТ, бэды и долгий старт.
Насчет "SMART - disabled" - не знаю. Мне кажется, что тут дело не в винчестере, но утверждать не буду.
Бэды. При вас проверили Викторией и ничего не нашли. Варианты: - Виктория работает не идеально - проблема на компьютере - у СЦ поддельный тест, не показывающий дефекты СМАРТ что показывал, когда показывал? По нему релоки были?
Долгое определение. При вас в СЦ винчестер в самом деле долго определялся? Ну тогда в самом деле удоды.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2008 Откуда: СПб
decaht858 писал(а):
Мне кажется, что тут дело не в винчестере, но утверждать не буду
Не надо утвержать. Винт я проверял на разных компах. Да и в Рогах в итоге ведь все таки признали что он бракованный. Проблема в том, что при этом нужно потратить столько нервов и времени, что проще такую дешевую вещь просто выбросить, чем возиться с ней в этом СЦ. Вот я и говорю. С Риком пора завязывать.
Хотел уточнить срок и порядок возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. Покупал железку в 2008 году за 4.030 руб по чеку. Потом произвел гарантийную замену на аналогичную. Недавно железка опять накрылась. Решил больше не испытывать судьбу и забрать деньги. Гарантия заканчивается в августе этого года.
1. Какую сумму должны вернуть ? (Сейчас эта железка стоит ~2.800 руб. на прайс.ру, у продавцов ее нет).
2. Достаточно указать в заявлении свое требование о возврате денег и мне их должны вернуть ? Или продавец имеет право дать такой-же новый товар ?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
xcv1 1. По чеку. 2. Можете потребовать, но см п.3 3. На Вашу претензию обязаны ответить в течение 10 дней: или согласятся вернуть деньги, или будут упираться рогом.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
2. Можете потребовать, но см п.3 - или согласятся вернуть деньги, или будут упираться рогом.
А как же Пункт 1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю, которому продан товар ненадлежащего качества, право по своему выбору потребовать: * замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; * соразмерного уменьшения покупной цены; * незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; * отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Цитата:
тогда как требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы (при отказе потребителя от исполнения договора) подлежит удовлетворению в 10-дневный срок.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2008 Откуда: СПб
А если чек потерян? Про статью 18 п.5 я уже знаю. Сдал товар ненадлежащего качества в РиК. Т.к. чек потерял, написал заявление о восстановлении. Они восстановили только договор розничной купли-продажи, где цены нет (кассовый чек прикрепляется отдельно). В итоге вернули деньги по цене, высосаной из пальца. Тут, как я понял, под настроение того с кем общаешься в СЦ. Может высокую цену "высосать" , а может и совсем низкую (если ты ему сильно не понравишься).
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Бам-Бам писал(а):
В итоге вернули деньги по цене, высосаной из пальца.
По закону возвращается сумма которая в данный момент актуальна.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
xcv1 писал(а):
Второе - это когда нет чека ?
Да
xcv1 писал(а):
И как могут упереться продавцы по не возврату денег ?
Скажут что Вы сломали.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
danil_sneg ясно .Тогда независимая экспертиза, долгая переписка с копиями в общество по защите прав потребителя и урок на будущее - где лучше не покупать железо и другим не советовать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2006 Откуда: СПб Купчино
Бам-Бам писал(а):
А если чек потерян? Про статью 18 п.5 я уже знаю. Сдал товар ненадлежащего качества в РиК. Т.к. чек потерял, написал заявление о восстановлении. Они восстановили только договор розничной купли-продажи, где цены нет (кассовый чек прикрепляется отдельно). В итоге вернули деньги по цене, высосаной из пальца. Тут, как я понял, под настроение того с кем общаешься в СЦ. Может высокую цену "высосать" , а может и совсем низкую (если ты ему сильно не понравишься).
Возвращается либо уплаченная сумма (если есть чек), либо текущая стоимость (если есть в наличии), по выбору потребителя (если есть и то и другое). Если нет - тогда сложно...
Цитата:
Скажут что Вы сломали.
Тогда сдавать "на проверку качества" (хотя это неправильно), а после признания гарантийным - выставлять претензию.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
decaht858 писал(а):
Тогда сдавать "на проверку качества" (хотя это неправильно), а после признания гарантийным - выставлять претензию.
Этого делать категорически не рекомендую. Пишется претензия, в которой помимо требований указывается: " готов привезти девайс лично на экспертизу и согласно закону, хочу присутствовать на ней, прошу заранее уведомить меня об этом по... (тел, мыло...)".
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Правомерны ли действия продавца в моем случае? Заказал монитор Samsung P2450H KUV, внес предоплату 5 тыс.руб. Моник приехал, позвонили приходите забирайте. Как ж... чуял, пришел говорю давайте осмотрим, проверим а потом я доплачу. Упаковка заводская, распечатали-к комплектации и внешнему виду претензий нет; давайте подключим-проверим. Подключили, я на флехе захватил прогу на предмет битых пикселей, включили-ну точно: на красном 3 шт. битых . Не, говорю-не подойдет. Извините-отвечают, товар типа заказной обмену и возврату не подлежит. Так я же его еще не купил. Ничего не знаем. Старший продавец повторил тоже самое в точности, в общении с руководством повыше мне отказали. В итоге я плюнул и ушел. Чего делать
_________________ Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло...
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
С@нит@р Странно, не должны были "зажепиться". Что за магазин? До передачи товара вправе отказаться от заказанного. ну и соответственно вправе вернуть СВОИ деньги. В принципе можете позвонить в РПН и с их представителем прогуляться до магазина, ну и/или заявление в милицию.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
С@нит@р есть ещё комитет по защите прав потребителей. Год назад, купленную по предоплате в М-видео стиральную машину в день указанный в договоре не хотели привозить. Один звонок за консультацией туда, через десять минут вызвал ответный звонок уже к нам из М-Видео с клятвенными заверениями, что машину нам привезут завтра утром+5кг стирального порошка Tide
Добавлено спустя 45 секунд: Ещё можно просто пригрозить звонком туда, обычно сразу отношение меняется.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Угрожать не обязательно, достаточно письменного общения. А дальше, если не удовлетворят претензии - в суд. Да еще и неустройку снять, за невозможность пользования ЛИЧНЫМИ деньгами.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
ыыыы , иду за деньгами. Позвонил в комитет защиты прав потребителей, разъяснил суть вопроса, а они позвонили в магазин и разъяснили им неправомерность их действий по отношению ко мне. Старший продавец сам набрал мне на трубку, извинился, сказал, что могу подождать недельку и привезут другой моник или забрать предоплату. Я выбрал второе. В эту контору ни ногой-вот так теряют возможных клиентов. Спасибо всем А еще в комитете... разъяснили, что продавец прав частично: т.е. если заказанный товар является эксклюзивным или сугубо индивидуальным, ну например кухня, изготовленная точно под мои размеры, я отказаться не могу, если все качественно и точно, а если заказной товар серийного производства, ну то есть тот же монитор или телевизор, то не имеют права отказать в расторжении договора поставки.
_________________ Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло...
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Рад за Вас.
С@нит@р писал(а):
сугубо индивидуальным, ну например кухня, изготовленная точно под мои размеры, я отказаться не могу, если все качественно и точно
Эт мы в курсе...
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения