Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
mol61 писал(а):
как там на морозе акумулятор себя чувствует?
он сам себя согревает, тратя на это драгоценный заряд. постоит машинко неделю на морозе и всё.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Мороз и Тесла - день чудесный........машина просто так стоит! Открыть ее никак нельзя, отпечаток или что там не принимает! Вот оно чудо техники 21 века, напичканное дорогущей электроникой, которая глючит на морозе! Даже мобильники на морозе в минус 10 и ниже будут тормозить, и там и там литий, не? Просчитался горе-инженер, не? Физику миллиардами баксов не победить пока что) Как тебе такое, Илон Маск? Мы уж как нить зимой на ДВС покатаемся, который на порядок дешевле Интересно, а его фуры беспилотные на батарейках как себя будут на Ямале и Якутии чувствовать в минус 50? Стоила бы его Тесла даже 1.5 млн новая в Москве я бы ее все равно не взял, ибо нафиг мне этот гемор искать зарядки за МКАДом в мороз? За 8-10 млн тем более лесом идет да еще и без офф сервиса и представителя в России - серовоз! Папуасам пусть впаривает на экваторе
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Наледь образуется вне зависимости электромобиль это или нет. То же самое и с безрамными стеклами, они примерзают также и в ДВС-авто. Но если это происходит с Теслой, то это конец света ))) А на счет аккумуляторов, уже много раз обсуждали:
SHATOON писал(а):
Есть опция которая подогревает аккумулятор, не позволяя ему сильно охладиться, потребляет кстати не много. Но можно и отключить подогрев аккумулятора, в таком случае энергия не тратиться и заряд держит даже холодный аккумулятор, это вам не кислотные аккумуляторы.
Разберем наихудший случай, несколько дней не пользовались машиной и аккумулятор остыл, при сильных морозах достаточно и суток. При следующем использовании автомобиля, вступает в силу алгоритм защиты ресурса аккумулятора, который ограничивает максимальную мощность зарядки и соответственно ограничивает мощность рекуперации. При температуре аккумулятора -15°С и ниже рекуперация на нуле, и заряжать аккумулятор машина начнет лишь после принудительного подогрева аккумулятора. Но если нужно ехать, просто едите, это кстати наилучший вариант, в таком случае для разогрева аккумулятора дополнительно энергия не тратиться, для разогрева будет достаточно внутреннего сопротивления аккумулятора. Даже при спокойной езде достаточно получаса для снятия ограничений, с очень сильных морозов достаточно часа. Больше энергопотребления, то есть мощные ускорения, езда в гору процесс разогрева ускоряет.
Это особенность текущего поколения аккумуляторов, о которой владельцы знают и учитывают. Либо не отключают подогрев аккумулятора, либо заряжают электромобиль пока аккумулятор не остыл. Приехал вечером, подключил автомобиль заряжаться... Все это актуально лишь для минусовых температур.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
SHATOON писал(а):
Катайтесь хоть на танках, хоть на санках, хоть на атомоходах...
и на батутах к МКС (c) Дмитрий Рогозин
Центр им. Келдыша с 2010 года разрабатывает двигатель для космических аппаратов с ядерной энергетической установкой мегаватного класса. На этой неделе представил концепт как это все будет выглядеть и работать) До Марса вполне домчит за месяц-два по предварительным расчетам......
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
peregib писал(а):
цитатку бы привёл, сравнения потери ёмкости от температуры чего то там не видно
Как же на Ямале будет ездить Тесла при минус 50 тогда? На одной зарядке 5 км?
peregib писал(а):
их ещё и меньше нуля заряжать нельзя оказывается
конечно, гикнется авто за 10 лямов рано или поздно, а так хотелось на Ямале на ночь поставить на зарядку во дворе Теслу.........эх.... скандинавы-викинги вместе с канадцами тоже в пролете, но больше всего жалко чукчей, так хотелось по тундре на Тесле рассекать)
peregib писал(а):
разработать то могут, но кто делать будет, бардак там полный, рулит непонятно кто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Himik_15 писал(а):
и на батутах к МКС (c) Дмитрий Рогозин
peregib При совсем низких температурах и еще сильней остывшим аккумулятором, в Тесле часть емкости помечается синим цветом, вместо зеленого. Это то что можно было бы считать "потерянной емкостью", но эта емкость возвращается после входа аккумулятора в рекомендуемый диапазон температур. Можно ли это считать сниженной емкостью или потерянной емкостью?
В холодное время года, при температуре -20°C например, c отключенным подогревом аккумулятора. Внутреннего сопротивления аккумулятора хватает для аккумулировании тепла и повышении температуры аккумулятора без дополнительного подогрева.
Из мануала Модели S: "Temperature limits: Do not expose Model S to ambient temperatures above 140° F (60° C) or below -22° F (-30° C) for more than 24 hours at a time." В переводе "Температурные пределы: Не подвергайте модель S воздействию окружающих температур выше 60 ° C или ниже -30 ° C более 24 часов за один раз." Довольно широкий диапазон температур внешней среды, от -30°C да 60°C, за пределы которого можно выходить если продолжительность не превысит 24 часа за один раз.
striderbyhl2 Согласен, сам иногда призываю людей перестать кормить троллей. Только со временем, при отсутствии противодействия, они вообще берега теряют )))
За границей поезда на автопилоте появились уже давно - около 30 лет назад. Первое такое метро открылось во Франции в 1989 году. На сегодняшний день поезда на автопилоте работают на некоторых линиях метро в Великобритании, США, Японии, Германии, Испании, Бразилии, Японии, Малайзии и других странах.
Хороший ролик относительно электромобилей на морозе. Да и вспомнил, что по утверждению некоторых, в Норвегии морозов не бывает Эксплуатация Модели Икс при -36°C, -38°C в Норвегии. Заряжает автомобиль когда за бортом -22°C. Автор даже поспал в машине при таком морозе.
Последний раз редактировалось SHATOON 15.11.2018 20:14, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
SHATOON писал(а):
Канадцы тоже "в пролете" )))))) Electric Vehicles Sales Update Q3 2018, Canada
Продажи увеличиваются. Я поговорил с владельцем спортивной Теслы, моим соседом (его дом в 50 м от моего). Паркуется пока на улице, его дом реконструируется, добавлен 2й этаж, и гараж ещё не закончен. Тем не менее этот молодой человек сказал что в морозы нет проблем после хранения на улице. Похоже парень большой энтузиаст и стал пропагандистом электромобилей. Очень логичными объяснениями сумел заинтересовать электромобилями мою жену. Указал рукой на припаркованные на нашей улице автомобили соседей, и улыбаясь заверил что скоро здесь будут стоять только электромобили. На мой вопрос парень ответил что НЕ работает в бизнесе электромобилей, и его работа с ими не связана.
Говоря о всплеске продаж, - я уже ранее пояснял что много канадцев пожелали успеть ухватить льготные дотации, после того как в Канаде объявили с какого месяца их отменят. Поживём, - увидим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
Вроде обещал (себе) сфотографировать Теслу у дома соседа. Выбегая выезжая из дома и возвращаясь, - некогда к автомобилям на улице присматриваться. Но вот опять к нам псину в гости привезли. Появилась возможность неспеша гулять и фотографировать:
Tesla Roadster, выпускали в 2008-2012 гг. Такой личный автомобиль Маска был запущен в космос. Двигатель 288л.с. (215 кВт) четырёхполюсный трёхфазный асинхронный двигатель переменного тока с частотным управлением Трансмиссия 1-ступенчатый редуктор (8,27:1)
1й снимок сделан вчера в снегопад при плохой видимости, остальные три этим вечером.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения