Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Важно!!!!
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом": 1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана) <by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Последний раз редактировалось lochy 04.08.2008 17:10, всего редактировалось 6 раз(а).
Судя по всему Михаэль не примет участия в тестах. Сабина Кем, личный пресс-секретарь Михаэля грит, что не может этого потвердить. http://www.f1news.ru/news/f1-45160.html Самолюбие Кими и Массы задето не будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Поломка кулака(шатуна),стала причиной поломки мотора.Заметте,как и в Австали,моторы синхроно поломались как у стр,так и у Феррари.Команда должна была перевести моторы в самый щадящий режим,например ограничить мощность и обороты,запас ведь был хороший по времени.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
lochy писал(а):
Unrealyourock писал(а):
запас ведь был хороший по времени.
65 круг, Масса - 7,2 - Кова...
так это и есть хороший... надо быть секунд на 5 быстрее на круге что бы обогнать:) Кими вон сколько сидел... можно вспомнить того же Льюиса который в СЕПАНГЕ! сидел 2 отрезка за Веббером
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Divinity писал(а):
так это и есть хороший... надо быть секунд на 5 быстрее на круге что бы обогнать Кими вон сколько сидел... можно вспомнить того же Льюиса который в СЕПАНГЕ! сидел 2 отрезка за Веббером
Ну он бы его необогнал... Но сократил отрыв с 20 сек к 7... Значит что Масса уже тогда ехал в еко режыме... Но он его не спас...
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
lochy писал(а):
Divinity писал(а):
так это и есть хороший... надо быть секунд на 5 быстрее на круге что бы обогнать Кими вон сколько сидел... можно вспомнить того же Льюиса который в СЕПАНГЕ! сидел 2 отрезка за Веббером
Ну он бы его необогнал... Но сократил отрыв с 20 сек к 7... Значит что Масса уже тогда ехал в еко режыме... Но он его не спас...
Масса сказал что ехал не из-за движка, а просто так... курил типа. Движок-то сдох неожиданно, даже на "мостике" ничего не знали
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: г. Нефтеюганск
GReY писал(а):
Феттель талантлив ..... продала его в Ред Булл, где он стал совершенно не заметен вплоть до этого года, когда машину сделали с учетом его требований. Тоже самое в следующем году будет с Бурде, вот увидите.
Ну с чего это Ньюи спроектировал машину с учетом его требований, а не скажем Вебеера? И что это за требования? (хочу быструю и надежную машину или как?)
На мой взгляд, слабость Ред-Булла как раз в общности шасси. С одной стороны больше тестовой информации, с другой моторы-то и пилоты все равно разные.
Оверы, затрону одну тему, которая меня лично убивает - эти "требования безопасности" - из-за который постоянно урезают литраж мотора и его характеристики и нарочно ухудшают ходовую. Куда это годиться - так через 10 лет они там на картах гоняться будут, вот как круто было в конце 80-х - начале 90-х - обьем большой, машина широченная, на колесах - слики.... Серьезно - хочется смотреть на то, как пилот укрощает безумный автомобиль, а когда мощность болидов падает год от года (ну точней остается на том-же уровне, из-за героической работы конструкторов по форсировке движков) - на колеса НАРОЧНО надевают шины, которые хуже держат - чтоб нельзя было развить максимальную скорость, антикрылья урезают по площади по тем же соображениям - это просто смешно.
Спорт должен быть зрелищным - стройте хорошие мягкие отбойники и длинные гравийные ловушки - но не уродуйте машину. (((((
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Откуда: Kyiv
Лакс (НАВАХУ) ИМХО ты в корне не прав.
Лакс (НАВАХУ) писал(а):
круто было в конце 80-х - начале 90-х - обьем большой, машина широченная, на колесах - слики
Да и постоянно кто-то убивался на этих монстрах, вплоть до чемпиона мира.
Лакс (НАВАХУ) писал(а):
Серьезно - хочется смотреть на то, как пилот укрощает безумный автомобиль
Уверен большинству хочется смотреть поединок человека с человеком и команды с командой, а не борьбу пилота с собственным болидом.
Лакс (НАВАХУ) писал(а):
Спорт должен быть зрелищным
Формула1 достаточно зрелищна.
Лакс (НАВАХУ) писал(а):
на колеса НАРОЧНО надевают шины
Лакс (НАВАХУ) писал(а):
антикрылья урезают по площади по тем же соображениям
Зато научная мысль не стоит на месте и появляются интересные инновации которые применяются потом на цивильных авто.Лакс (НАВАХУ) Ф1 дала много научных открытий которыми теперь может пользоваться каждый человек.
То о чём вы говорите популярно в Америке, там все эти наскары и дреги-драконы очень популярны, только весь остальной мир к этим "состязаниям" относится прохладно. Так же как и к другим американским "состязаниям" вроде американского футбола, софтбола, бейсбола, крикета и прочего околоспортивного мусора.
Лакс (НАВАХУ) ИМХО у вас "американское" восприятие спорта, а формула1 ,имхо, это спорт европейский по ментальности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2008 Откуда: C-137
Лакс (НАВАХУ) писал(а):
мощность болидов падает год от года (ну точней остается на том-же уровне, из-за героической работы конструкторов по форсировке движков) - на колеса НАРОЧНО надевают шины, которые хуже держат - чтоб нельзя было развить максимальную скорость, антикрылья урезают по площади по тем же соображениям - это просто смешно.
Точно. А они, такие сякие, с каждым годом все быстрее едут...
Кстати гравийные ловушки сейчас частенько асфальтированными заменяют...
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
F2000 Если повспоминать, до после гибели де Анджелиса до 1994 года, когда убились Роланд Ратценбергер и Айртон Сенна, прошло без 2 недель 8 лет.
Сейчас посмотрел на ютубе ролики гибели пилотов - от машины Элио де Анджелиса почти ничего не остались, а у Ратценбергера и Сенны сам кузов пострадал с одной стороны.
Кстати, на ролике аварии Хаккинена в аделаиде, съемка набортной камеры, очень хорошо видно, как швыряло пилота.
Сейчас этот форум просматривают: Ханыга и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения