Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
RU_SilaVlad А, это. Да это ерунда, вопрос не принципиальный. Шлемы-то по сути одинаковые. Тут гораздо сложнее вопрос. Баттона будут очень сильно критиковать если в следующем сезоне Вильямс не поедет. Критиковать будут не Вильямс, а Баттона, потому что тот "типа продался". Как сказал Патрик Хэд - сейчас все в руках команды. Если они сделают конкурентный болид - еще туда-сюда. А если нет?
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Да, что-странное творится... И это после заявления Баттона о том, что он хочет стать чемпионом с БАР... А если еще учесть слухи о том, что Сато тоже хотят отправить погулять - то... Боюсь, в следующем сезоне БАР скатится туду, где и был.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Откуда: фром Нижний
Smithie
Цитата:
в следующем сезоне БАР скатится туду, где и был.
Для этого им придется позвать обратно Вильнева Ну, ничего удивительного в этом не будет.
Вспомни Стюарт, Джордан...
У них тоже были удачные сезоны.
_________________ Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
RU_SilaVlad
Цитата:
ничего удивительного в этом не будет
Это будет очень удивительно. БАР, конечно, обратно не скатится, но вот такого блеска можно в отсутствие хорошего пилота и не увидеть. Джордан и Стюарт - это частные команды, а за БАРом стоит Хонда. Это принципиальная разница.
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Откуда: фром Нижний
Bones
Цитата:
Джордан и Стюарт - это частные команды, а за БАРом стоит Хонда
Ну, производитель мало что решает...
Тот же Стюарт, подружившись с Ford и сменив вывеску, провалился. Хотя до ухода Барикелло ездил неплохо...
Блин, что-то меня в прошлое потянуло...
Может, Williams тоже захотели себе "Антикизисного Баттона"...
Вильямс, Рено, Бар, снова Вильямс... Надо подговорить спонсоров пустить его покататься на Минарди))) Пару сезонов...
_________________ Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
RU_SilaVlad Ягуар - это не команда автопроизводителя в моем понимании. Там неправильный подход к менеджменту. Первые два сезона там вообще шел сплошной передел собственности, откуда результаты? Да и сейчас тоже. Тот же Заубер в этом отношении выглядит просто отлично.
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Откуда: фром Нижний
У кого-нибудь есть фотка Вильямса без клыков?
Не могу ждать до выходных))
P.S. Мне вот это понравилось:
Цитата:
[07.08.04-14.00] ВВС попыталась расследовать историю с возвращением Дженсона Баттона в Williams и разобраться в тонкостях контрактных отношений, о которых участники скандальной истории говорить не хотят. Получилось вот что. По сведениям журналистов ВВС, решение о продлении контракта было принято руководством команды B.A.R. 20 июля и об этом тут же письменно были уведомлены менеджеры Баттона. Другими словами, Ричардс воспользовался своим правом своевременно - срок его опциона на Баттона истекал 31 июля.
Тем временем менеджеры и юристы компании Essentially Sport (управляющей делами Дженсона) во главе с Джоном Бейлифа искали зацепки, дающие свободу маневра, поскольку хотели воспользоваться ситуацией в Williams и вернуть своего клиента в эту команду, полагая, что там он добьется большего, чем в B.A.R (что не факт - считают в ВВС; по состоянию на сегодняшний день в 2005 году Баттон мог бы куда лучше выступить в В.А.R, учитывая отлаженные связи в этой команде; дальше - другое дело). И нашли! Маленькая строчка, недавно добавленная в контракт с B.A.R компанией Honda, обеспокоенной грядущими спонсорскими проблемами команды в связи со скорым вступлением в силу антитабачных законов в области рекламы. Honda поставила поставки своих моторов в зависимость от того, как будет решена данная проблема. Вот за эту оговорку и зацепились крючкотворы из команды Баттона. Дело в том, что в контракте гонщика с B.A.R тоже есть условие - Баттон может покинуть команду в случае, если она лишиться поддержки Honda.
Все эти нюансы будет теперь разбирать учрежденный FIA пару лет назад Совет по контролю за исполнением контрактных обязательств (Contract recognition board). Между прочим, там же лежит и контракт Баттона с Williams, заключенный в 2000 году, из которого следует, что команда имеет на 23-летнего гонщика свои права и у других он выступает лишь временно - с ее согласия. Именно этот документ имел в виду Уильямс, когда говорил в пятницу о том, что Баттон принадлежит ему и раз уж появилась законная возможность вернуть его к себе, он не замедлил это сделать.
Не намерен сдаваться и Ричардс. В пятницу Баттону предъявлен ультиматум: не позднее вечера понедельника гонщик обязан объясниться с руководством B.A.R по сути всей этой истории. Что будет, если не объяснится, можно лишь предполагать. Вполне вероятно, команда немедленно отправит его в запас, выпустив на замену, начиная с Венгрии, баттоновского приятеля Энтони Дэвидсона. Это не значит, что ему гарантировано место на будущий год. Как и Баттону, даже если он доведет этот сезон до конца и Ричардс отстоит свои права на этого гонщика. Тогда кто же? Учитывая все те же спонсорские проблемы, команде нужен гонщик, имя которого может привлечь серьезных партнеров. В поле зрения Култард, Трулли и Хяккинен, причем, Мика с удовольствием подключился к этой истории, на вопрос телекомпании Yle, действительно ли B.A.R ведет с ним переговоры, заявив вчера с важным видом, что "нет дыма без огня". Правда, дальше развивать эту тему пока не стал.
_________________ Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Откуда: фром Нижний
Сегодня - пятница и я предлагаю начать делать ставки!
Ну, кто за кого?
Сможет ли Баттон достойно выступить, находясь в такой непростой ситуации?
Доедет ли Кими до победы, подиума или, на худой конец, финиша?
Заработает ли новый аэродинамический пакет Williams?
Ответы на все эти вопросы даст гонка, а мы можем попытаться угадать...
Я думаю, подиум будет таким:
1. Кими
2. Дженсон
3. Михаэль
_________________ Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Откуда: фром Нижний
Цитата:
[url=http://www.f1news.ru/Championship/2004/hungary/press-thusday.shtml]Гран При Венгрии : Пресс-конференция в четверг Марк Уэббер (Jaguar) и Дженсон Баттон (BAR)[/url] Вопрос: Когда с вами впервые связались из Williams? Марк Уэббер: Френк позвонил мне после прошлогодней гонки в Сильверстоуне, вероятно это был первый признак возможного сотрудничества. Зимой начались переговоры, а после Малайзии и Бахрейна я должен был принять решение.
Вопрос: Дженсон, а вы можете дать нам подобную временную шкалу? Дженсон Баттон: (молчит)
Вопрос: Я никогда не думал, что вы такой молчун, Дженсон. В чем дело? Вы не можете говорить? Дженсон Баттон: Я просто стараюсь не думать об этом.
Вопрос: И это все, что вы можете сказать? Дженсон Баттон: Все.
Вопрос: Так каким будет новый регламент? Росс Браун: Диффузор изменится, чтобы снизить уровень прижимной силы, переднее крыло будет поднято, заднее изменится и будет использоваться один комплект резины на всю гонку.
Пол Стоддарт: Подождите, это ведь не было согласовано. Росс говорит о пяти-шести командах, но для принятия регламента нужно набрать восемь голосов в технической рабочей группе. Мы снова теряем время!
Росс Браун: Я думаю, что вы не правы. Пол, я не говорил, что согласен с тем, как это предложение было сделано, но это предложение FIA, а вот для альтернативного варианта действительно требуется получить одобрение 80-ти процентов участников чемпионата. Шесть команд написали в FIA о своем согласии с предложениями федерации.
Эдди Джордан: Давайте будем честными. Мне никто не сообщил о том, что шесть команд написали в FIA. И кроме того, при всем моем уважении, техническая рабочая группа не разрабатывает регламент, который все равно должен быть ратифицирован, так что слова Пола имеют смысл. Я склоняюсь к позиции Росса, но будет принят тот регламент, что лежит на столе у Макса Мосли. Знаете, как в поговорке - обещать - не значит жениться! (смех)
Пол Стоддарт: Проблема в том, что вы считаете некоторые вопросы решенными, а потом все начинается сначала и от этого в первую очередь страдают маленькие команды. Я не знаю деталей, но в сначала нам предложили пересмотреть диффузор и днище машины, а потом появились модификации переднего и заднего антикрыла и ваши специалисты, Тони, ничего не могли сделать с тем, что работа над новым шасси была проведена впустую. Ситуация такова, что один или двое вносят новую идею, а потом оказывается, что вы двигались в совершенно противоположном направлении и потратили впустую шесть месяцев исследовательских работ. Сейчас август, парни, середина августа, мы должны знать, что будем делать в следующем году, а не тратить время на разговоры об этом!
Тони Парнелл: Резюме Росса показалось мне очень прагматичным, вероятно так и должно быть, но в Формуле 1 всякое бывает. И все же, я думаю, что Росс видит дальше всех.
_________________ Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения