Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Cocoa Осталось понять к чему б эти снимки.. То что где то в Канаде стоит тесла родстер с вышеперечисленными хар-ками на улице вроде ни о чем и не говорит.. Или говорит? Если я скажу что вижу разные теслы весьма часто на улицах, мне что, без снимков не поверят? И опять же, и что в этом такого? Они тут встречаються чаще чем какие-нибудь дачии, мб дачии начать фоткать.. типа раритетЪ..
SHATOON писал(а):
Cocoa еще один хороший пример, этот родстер пережил минимум 6 зим, а возможно и все 10, зимуя на улице и владелец им доволен, что не удивительно.
Это всего лишь авто стоящий на улице, он так может и без мотора стоять, и ему тоже ничего не будет за 6-10 лет.. Остальное ваши додумки.. Электромобиль пока не для рационалистов, фанатизм тут не при чем.. Ну и кроме того фантиков надо иметь достаточное кол-во, что бы обращать внимание на электромобили, хотя тут друг другу что-то доказывать бесполезно.. Но я пожалуй продолжу придерживаться мнения что электромобиль интересен в первую очередь безлошадным да политикам.. А большинству из тех кто реально использует автомобиль по назначению он интересен только лишь гипотетически, как прикладной материал, а не для реального ежедневного использования.. Ну и пока инфраструктуры не будет, даже под давлением со стороны власть имущих не получиться заставить большинство обратить на него внимание, просто посмотрите какой процент населения в городах имеет возможность использовать электромобиль. Даже если брать в расчет Европу, а не Мск. Не уж то кто-то реально верит что можно заставить большинство покупать автомобиль который невозможно использовать в настоящий момент? Я всего лишь говорю о зарядке в месте проживания, не учитывая других особенностей. В общем можете дальше петь дифирамбы о прорыве, я пока продолжу быть пессимистом относительно скорого господства электро на дорогах. И мне, как и многим, плевать на все их плюсы (которых кстати, кот наплакал), они перечеркиваются парой минусов с запасом, хотя минусов несомненно больше чем 2..
П.С: Можете считать это вбросом фаната двс, все равно обратное доказывать нецелесообразно. Как впрочем и набирать этот пост, но суббота и алкоголь делают свое дело. Да и не встревал я тут давно, хотя и поглядываю за данной темой..
Но я пожалуй продолжу придерживаться мнения что электромобиль интересен в первую очередь безлошадным да политикам..
Ошибаетесь - в первую очередь он интересен автопрому. Практически все компании объявили о полном переходе на выпуск электрических и гибридных а/м - вот вполне типичное заявление президента Volvo: "В прошлом году мы объявили о своей стратегии электрификации и движении навстречу будущему без двигателей внутреннего сгорания".
Tuntematon писал(а):
А большинству из тех кто реально использует автомобиль по назначению он интересен только лишь гипотетически, как прикладной материал, а не для реального ежедневного использования..
Это зависит от того, где живет это большинство. К примеру в Австралии 1/5 частных домов имеет солнечные панели (больше 3 млн). Немного не дотягивают до такой пропорции домохозяйства Калифорнии, но скоро это изменится - согласно принятому в мае закону, с 2020 года каждый новый дом высотой до трех этажей должен быть оснащен на крыше солнечными панелями. Сегодня солнечные панели в своих домах имеют миллионы людей, и этим нескольким миллионам людей, живущих в южных штатах США и в Австралии, электромобиль интересен именно для реального ежедневного использования. Эти миллионы в ближайшие годы превратятся в десятки миллионов, и к тому есть множество явных предпосылок: растущие объем и номенклатура производства э/м и как следствие появление более доступных моделей, распространение экологически чистой солнечной и ветряной энергетики, лизинг солнечных панелей, экологическая политика властей и т.д.
Tuntematon писал(а):
В общем можете дальше петь дифирамбы о прорыве, я пока продолжу быть пессимистом относительно скорого господства электро на дорогах
Беда в том, что прорыв вы заметите только задним числом, когда обнаружите, что доля стопроцентных э/м в мировых продажах составляет не 1% как сегодня, а скажем 38.6% (как за прошлый месяц в Норвегии). Ford Model T тоже был прорывом. Хотя в первый год (1909) его продали всего 10 тыс штук, в 2010 - 19 тыс, в 2011 - 35 тыс... От количества конных экипажей цифры ничтожные - но где теперь эти конные экипажи?..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
ar1ur писал(а):
Ошибаетесь - в первую очередь он интересен автопрому.
Учитывая давление извне им деваться особо некуда. Ну и стратегия развития это далеко идущие планы, а не близлежащие..
ar1ur писал(а):
Это зависит от того, где живет это большинство.
На земном шарике. Но если хотите давайте брать условия каждый по своему местожительству, а не ориентируясь не "прекрасное далёко"..
ar1ur писал(а):
Беда в том, что прорыв вы заметите только задним числом, когда обнаружите, что доля стопроцентных э/м в мировых продажах составляет не 1% как сегодня, а скажем 38.6% (как за октябрь 2018 в Норвегии). Ford Model T тоже был прорывом. Хотя в первый год (1909) его продали всего 10 тыс штук, в 2010 - 19 тыс, в 2011 - 35 тыс... От количества конных экипажей цифры ничтожные - но где теперь эти конные экипажи?..
Именно, я б даже сказал что когда будет хорошо за 50%.. Применительно к сравнению с Фордом Т и 1909 годом-мне сугубо фиолетово что будет через сотню лет и какие электромобили будут тогда колесить по земному шарику. Мне до пенсии 25 лет примерно, вот этот срок меня более менее интересует..
Учитывая давление извне им деваться особо некуда. Ну и стратегия развития это далеко идущие планы, а не близлежащие..
Вполне близлежащие - та же Volvo полностью на перейти на электромотор и гибрид планирует со следующего года. Что касается давления - ну так в жизни всё происходит под давлением. В данном случае на автопром давят успех Tesla, распространение экологически чистой энергетики, растущие требования к экологии со стороны общества и властей, прогнозы специалистов о снижении стоимости литий-ионных аккумуляторов. А уж если в энергетике произойдет прорыв (освоят термоядерную, изобретут новые материалы и технологии для батарей и т.д.), то это давление превратится в цунами, которое ДВС просто сметет с рынка. Нелепо рассуждать категориями "вот когда это случится, тогда и поговорим" - в наше время надо думать на перспективу, все меняется стремительно. Было бы странно не замечать, что например установленная мощность солнечной энергетики за последние 12 лет выросла более чем 70 раз и превысила 400 ГВт, четверть которых были введены за последний год. Или что общее количество стопроцентных э/м за 5 лет (с 2013 по 2017) выросло в мире почти в 10 раз (с 350 тыс до 3 млн).
Tuntematon писал(а):
На земном шарике. Но если хотите давайте брать условия каждый по своему местожительству, а не ориентируясь не "прекрасное далёко"..
Я как раз беру земной шарик, частью которого являются Австралия и южные штаты США, а не свое место жительство. В Москве большинству людей даже обычный а/м по большому счету не нужен, его покупают в качестве игрушки - ездить на такси дешевле.
Tuntematon писал(а):
Именно, я б даже сказал что когда будет хорошо за 50%.. Применительно к сравнению с Фордом Т и 1909 годом-мне сугубо фиолетово что будет через сотню лет и какие электромобили будут тогда колесить по земному шарику. Мне до пенсии 25 лет примерно, вот этот срок меня более менее интересует..
Ну как раз к вашей пенсии по некоторым прогнозам производство а/м с ДВС полностью прекратится - в Тойоте считают, что это случится к 2040 году. А уж 50% очевидно и того раньше. Хотя при чем здесь 50% непонятно. Если э/м уже здесь и сейчас пользуются миллионы людей - значит они находят его полезным. Из-за экономии издержек, своего вклада в экологию, приятных ощущений от тихой езды, устойчивости и быстрого разгона - да хоть из-за понтов. Также полезным находят пользование личным а/м в Москве, где брать такси дешевле, не говоря уже об отсутствии пробок в метро. А Ford T не спустя сто лет стал массовым а/м - это произошло уже к 1914 году, когда годовые продажи перевалили за 200 тыс (начиная, напомню, с 10 тыс в 1909 году).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
ar1ur писал(а):
Вполне близлежащие - та же Volvo полностью на перейти на электромотор и гибрид планирует со следующего года.
Не поленился залезть на местный сайт вольво. На все авто гибридная силовая установка-1 штука, и то не на всех моделях доступна, чистого электромобиля нет совсем. Бензиновых и дизельных вариантов до 3 штук каждого (на модель). Следующий год уже вот вот наступит, даже если взять за час Х-31.12.2019 кто поверит что за год можно сменить весь модельный ряд? Так что могут дальше разговоры разговаривать..
ar1ur писал(а):
Нелепо рассуждать категориями "вот когда это случится, тогда и поговорим" - в наше время надо думать на перспективу, все меняется стремительно.
Я не говорю что тогда и поговорим, я говорю тогда я реально буду обсуждать покупку электро, а не гипотетически, как сейчас.. Ну а думать на перспективу не мое дело, у меня заводов/корпораций нету, я человек маленький, у меня другие заботы, и они здесь и сейчас, а не когда-нибудь через 20 лет..
ar1ur писал(а):
Я как раз беру земной шарик, частью которого являются Австралия и южные штаты США, а не свое место жительство.
Если берете условия земного шарика, то просто подумайте об условиях жизни не только в южных штатах США и Австралии.
ar1ur писал(а):
Ну как раз к вашей пенсии по некоторым прогнозам производство а/м с ДВС полностью прекратится - в Тойоте считают, что это случится к 2040 году.
Ну а я вам о чем? На мой век лошадей, тьфу, двс хватит... Ну или произойдет чудо и на массмаркет выкатится что то удобоваримое, а не лиф не имеющий ровным счетом никаких преимуществ перед аналогами на двс и стоящий минимум на треть дороже..
ar1ur писал(а):
Если э/м уже здесь и сейчас пользуются миллионы людей - значит они находят его полезным.
Использование автомобилей представительского класса тоже находят полезным их владельцы, только к массмаркету это не имеет ровным счетом никакого отношения..
Не поленился залезть на местный сайт вольво. На все авто гибридная силовая установка-1 штука, и то не на всех моделях доступна, чистого электромобиля нет совсем. Бензиновых и дизельных вариантов до 3 штук каждого (на модель). Следующий год уже вот вот наступит, даже если взять за час Х-31.12.2019 кто поверит что за год можно сменить весь модельный ряд? Так что могут дальше разговоры разговаривать..
Вы может российский сайт смотрели? Судя по международному, почти весь модельный ряд Volvo УЖЕ имеет гибридные версии (Twin Engine): XC60/90 (кроссоверы/внедорожники), S60/90 (седаны) и V60/90 (универсалы) - итого 6 моделей (без учета модификаций). А весь модельный ряд там представлен еще двумя моделями, XC40 и V40.
Tuntematon писал(а):
Я не говорю что тогда и поговорим, я говорю тогда я реально буду обсуждать покупку электро, а не гипотетически, как сейчас.. Ну а думать на перспективу не мое дело, у меня заводов/корпораций нету, я человек маленький, у меня другие заботы, и они здесь и сейчас, а не когда-нибудь через 20 лет..
Вы про себя - а я про человечество в целом Миллионы людей УЖЕ ездят на э/м - перспектива просто увеличит эту цифру на порядок в ближайшие несколько лет. Лично мне и обычный а/м не нужен - но это же не делает автопром ненужным.
Tuntematon писал(а):
Если берете условия земного шарика, то просто подумайте об условиях жизни не только в южных штатах США и Австралии.
Где-то условия не позволяют ездить на а/м вообще, из-за бездорожья или бедности - что из этого?
Tuntematon писал(а):
Ну а я вам о чем? На мой век лошадей, тьфу, двс хватит... Ну или произойдет чудо и на массмаркет выкатится что то удобоваримое, а не лиф не имеющий ровным счетом никаких преимуществ перед аналогами на двс и стоящий минимум на треть дороже..
Вы с выходом на пенсию помирать собрались, что ли? В любом случае мы обсуждаем не ваши личные потребности, а практичность э/м вообще. Вы утверждаете, что он интересен в первую очередь безлошадным да политикам - так вот это неправда. Миллионы людей своими кошельками УЖЕ проголосовали за э/м, и цифра эта продолжает расти в геометрической прогрессии.
Tuntematon писал(а):
Использование автомобилей представительского класса тоже находят полезным их владельцы, только к массмаркету это не имеет ровным счетом никакого отношения..
Конечно использование а/м представительского класса СУБЪЕКТИВНО полезно - иначе бы их не покупали. Как не покупали бы а/м в Москве - которые ОБЪЕКТИВНО в этом мегаполисе с кучей такси, пробками и разветвленной системой метро являются вполне бесполезной покупкой.
Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:
SHATOON писал(а):
СпейсИкс отказалась от планов по переходу к многоразовой второй ступени фалкон9. Вместо этого ускоряют переход к БФР.
ИМХО самое главное в этой новости - радикальный, "контр-интуитивный" пересмотр конструкции BFR.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
ar1ur У Вольво гибридная силовая установка одна единственная, на все вами перечисленные модели.. А двс в разнообразии.. Короче подтвердили что я собственно и сказал. Смотрел местный, для меня финский раздел сайта вольво, ибо не интересует что они продают например в америке, или там в Китае..
А по поводу миллионов голосующих рублем.. Как контраргумент сойдет что миллиарды в данный момент голосуют за двс? И что в ближайшие несколько лет ситуация станет кардинально противоположной это утопия. Инфраструктура не может перестроится в несколько лет. Ну никак, даже если брать в расчет только экономически наиболее развитые районы земного шарика... Десятки лет более правдоподобно..
Ну и вдогонку, после выхода на пенсию жизнь не заканчивается, а только начинается, но дело не в этом (это просто точка отсчета), а в практичности, ага, а её нет.. пока что.. А там видно будет..
У Вольво гибридная силовая установка одна единственная, на все вами перечисленные модели.. А двс в разнообразии.. Короче подтвердили что я собственно и сказал.
А что толку от этого многообразия? Если Volvo ставит один гибридный мотор в шесть разных моделей, то вероятно это вполне оправданно. Тем более, что:
Цитата:
Twin Engine — особенная технология, поскольку она объединяет, по сути, три разных автомобиля в одном. Вы можете активно управлять автомобилем в обычном стиле (только с пониженным расходом топлива) или спокойно поехать по своим делам в полностью электрическом и бесшумном режиме с нулевыми выбросами. А если вам вдруг захочется получить адреналин от захватывающих ускорений, вы сможете выбрать мощностный бимоторный режим и наслаждаться такой же динамикой, словно это классический дерзкий V8! Это наш новый, современный взгляд на мощность.
Tuntematon писал(а):
Как контраргумент сойдет что миллиарды в данный момент голосуют за двс?
Нет, потому что другие миллиарды ходят пешком, ездят на велосипеде или общественном транспорте... Каждому свое, и в случае с э/м налицо большой спрос и растущие объемы продаж - очереди за Теслой расписаны на месяцы вперед.
То же самое можно сказать про инфраструктуру: она и через тысячи лет не перестроится - в Сахаре, джунглях Амазонки, в Арктике и Антарктике... А в остальном никаких проблем - э/м ездят по обычным дорогам, питаются вполне обычной э/э. Зарядных станций конечно поменьше, чем АЗС, да и частные дома с гаражами не везде распространены - но где-то и АЗС одна на тысячу километров.
По поводу практичности уже говорил: объективно в Москве её нет у личного автотранспорта вообще - такси+метро куда практичнее. Айфоны за 100 тыс рублей практичные? Объективно наверное нет, потому что для большинства выполняемых ими функций хватит и бюджетника за 15 тыс рублей - но на сегодня это самый продаваемый смартфон в мире.
А кто-то может сказать, что для него практичнее сэкономленных $40 тыс (если считать практичной альтернативой Тесле за $60 тыс а/м на ДВС за $20 тыс): - лучшая безопасность среди всех а/м (сами говорите после выхода на пенсию жизнь не заканчивается - так почему бы не дожить до неё?) - лучшая устойчивость (благодаря центру тяжества внизу посередине) - быстрый разгон - тихая езда.
А кому-то и дышать чистым воздухом практичнее - массовая электрификация транспорта этому вполне содействует. Так что практичность - понятие растяжимое и субъективное.
Германский автомобильный концерн Volkswagen в течение ближайших пяти лет потратит €44 млрд на разработку новых технологий, в том числе электрокаров и беспилотных автомобилей, сообщает Bloomberg. К 2025 году Volkswagen планирует выпустить более 50 моделей электромобилей.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
ar1ur подобные заявления, от нынешних лидеров автомобилестроения, уже давно не редкость. Обещают все больше и все чаще, только пока без особых практических результатов, пока, будем надеется.
А главное чтобы и надежность их электромобилей, не сильно отставала от Теслы. А то ведь, например е-гольф был не надежней гольфа с ДВС. К тому же у е-гольфа за 40 000 км емкость аккумулятора уменьшается в среднем на 15%. В то время как у Теслы, в среднем снижение емкости на 10% происходит за 300 000 км, разница сокрушительная.
Вообще у Теслы еще куча преимуществ, от того и спрос. Но если нынешние лидеры автомобилестроения, просто переходят на электромобили не меняя своей концепции заработка, где главным источником дохода является продажа запчастей, с намерено и существенно сниженным ресурсом. То в долгосрочной перспективе, результат их деятельности будет сильно отличаться от результатов Теслы.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
SHATOON писал(а):
Это то что можно было бы считать "потерянной емкостью", но эта емкость возвращается после входа аккумулятора в рекомендуемый диапазон температур. Можно ли это считать сниженной емкостью или потерянной емкостью?
А сколько раз такое переживет его батарейка то? Зимы то у нас длинные - по полгода........замена батареи там больше половины стоимости авто не? Гарантия на нее в РФ сколько на основные агрегаты, а нетути ее, сплошной серовоз Я лучше корейца возьму с 5 летней гарантией на основные агрегаты и не буду париться, а где заряжаться, за 100км от Москвы и обычных то заправок не так много как хотелось бы, есть ли там быстрые зарядки для Теслы? Меня интересует все это применительно к моей стране, что там происходит в Австралии или Калифорнии (еще вспомни что там в Центральной Африке например или в Бангладеш) мне вообще пофиг, пусть хоть там тачки летающие будут на антигравитации как в фильме "Пятый элемент" - мне пофигу че там, все
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Himik_15 проблемы индейцев шерифа не волнуют. И как я на прошлой странице писал: Электромобили не навязывает, ни вам, ни кому-либо еще. Катайтесь хоть на танках, хоть на санках, хоть на атомоходах...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
SHATOON Я не говорил что электромобили это плохо, они уже известные более 100 лет, я про то что если нет инфраструктуры нормальной в масштабах всей страны и нет массовых авто до 1.5 млн р, то и не о чем говорить, сравни размеры какой нить Бельгии или Австралии (там вообще одна пустыня по сути и дорог не много как и городов) и России. "А я пойду и куплю новенький Солярис/Киа за 1 млн в полном фарше с 5 летней гарантией и вертел я вашу теслу..." - так скажет большинство в нашей стране уж поверь у кого есть миллион на тачку.
подобные заявления, от нынешних лидеров автомобилестроения, уже давно не редкость. Обещают все больше и все чаще, только пока без особых практических результатов, пока, будем надеется.
А главное чтобы и надежность их электромобилей, не сильно отставала от Теслы. А то ведь, например е-гольф был не надежней гольфа с ДВС. К тому же у е-гольфа за 40 000 км емкость аккумулятора уменьшается в среднем на 15%. В то время как у Теслы, в среднем снижение емкости на 10% происходит за 300 000 км, разница сокрушительная.
Вообще у Теслы еще куча преимуществ, от того и спрос. Но если нынешние лидеры автомобилестроения, просто переходят на электромобили не меняя своей концепции заработка, где главным источником дохода является продажа запчастей, с намерено и существенно сниженным ресурсом. То в долгосрочной перспективе, результат их деятельности будет сильно отличаться от результатов Теслы.
SHATOON Насчет запчастей вопрос конечно интересный. В преднамеренном ухудшении их ресурса лично я сомневаюсь - по идее этим тут же воспользуются конкуренты. ИМХО этот миф (в отношении искусственного физического устаревания а/м, бытовой техники и т.д.) возник по причине их ускоряющегося морального износа. Производитель просто рассчитывает на средний срок, в течение которого потребитель будет пользоваться своей покупкой. Кроме того трудно вообразить настолько точный расчет, что запчасть выйдет из строя к определенному сроку. Если материал, сборка и т.д. с недостатками, то это может произойти в любой момент, и соответственно попасть под гарантийный случай. Подозреваю, что в действительности серьезный автопром (уровня той же VW) вкладывает большие деньги в качество - даже если по факту хорошо зарабатывает на продаже запчастей (один источник называет цифру 30% от выручки и 50% от валовой прибыли).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
ar1ur писал(а):
В преднамеренном ухудшении их ресурса лично я сомневаюсь - по идее этим тут же воспользуются конкуренты.
Так все в сговоре гиганты отрасли не? Пока обратное не доказано также как и прямое эта мысль имеет место быть) Бэхи и мерсы из 90-х с миллионными движками и ездят на удивление до сих пор (общался с ремонтниками - они сами в шоке), на современных через пару-тройку лет все сыпится, аккурат когда гарантии уже нет, не странно? К - капитализм!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Himik_15 писал(а):
К - капитализм!
Не то что ваз, который нужно дорабатывать прямо с завода . Да и сравнивать машины из 90х с теущими авто не совсем корректно, тогда движки были намного проще, с большим количеством металла. Сейчас машины намного сложнее, должны соответствовать всяким экологическим нормам, напичканны кучей электроники и тд.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения