Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3507 • Страница 104 из 176<  1 ... 101  102  103  104  105  106  107 ... 176  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
Важно!!!!

Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".

2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.

3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


Последний раз редактировалось lochy 04.08.2008 17:10, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
mishgane писал(а):
lochy писал(а):
Меня устроит регламент 2009 - Керс.........

нафиг. лучше всем выдать машины образца 98 года - будет куда интереснее.


лучше запретить все аэродинамические элементы(боковые крылышки, рожки, ножки...) и оставить только переднее и заднее крыло но больших размеров(как в конце 80х начале 90х было). при этом переднее опусть(на столько на сколько нужно командам), а заднее поднять до значений, скажем, 88-89 сезонов.:oops:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Лично я хочу,чтобы болиды ф-1 швыряло в поворотах.Хочу чтоб машины нестабильно себя вели на трассе.Тогда будут и ошибочки,и обгоны.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Автор
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2008
Clay Allison
Я постораюсь аргументированно ответить)
Clay Allison писал(а):
Да и постоянно кто-то убивался на этих монстрах, вплоть до чемпиона мира.

Ага, и об этом знали, и шли на этот риск сознательно - "Боишься- гоняйся на картах". Чтоб просто совладать с баолидом Ф1 тогда надо было быть пилотом экстра-уровня. А сейчас кружок на нем может заложить даже пилот национальной Формулы-3 какой-нибудь. Вон - в Москев недавно были показательные заезды на формулах, там русский гонщик на нем жука крутил, веселил толпу - а попробуй он это сделать на боллиде 85 года - его потом бы со стен отскребали. В формуле должен быть налет элитарности и опасности. Это просто смешно, когда на уличные гонки приезжает турбированный "Скайлайн", мощность которого больше, чем у нынешних "болидов".
Clay Allison писал(а):
Уверен большинству хочется смотреть поединок человека с человеком и команды с командой, а не борьбу пилота с собственным болидом.

Согласен на все сто! Но хочеться, чтоб эта борьба будоражила кровь и вызывала удивление и восторг. А нынешние гонки - "как по рельсам" - раз в 20-30 минут кто-то кого-то обогнал - уже "ВАУ!!!" все кричат(((( ДА и как-то нечестно это - великие гонщики прошлого укрощали мощнейшие автомобили, а нынешние - как "художники" ездят - милиметровые обгоны, взвешенный расчет... Какой-то немужской спорт получается, машины становятся все боле "пластмассовыми".
Clay Allison писал(а):
Формула1 достаточно зрелищна.

Я почти не смотрю современные гонки - какая-то детская песочница, недавно видел подборку лучших маоментов из заездов Аллена Проста - вот был ЧЕЛОВЕЧИЩЕ, машину таскает, а он как скала - я был в восторге. Намекаю на то, что мастерство и мужество топовых пилотов прошлого очень впечатляет меня в сравнении с "филигранной ездой" нынешних.
Clay Allison писал(а):
Зато научная мысль не стоит на месте и появляются интересные инновации

А еслибы на машине стоял пятилитровый мотор с наддувом и слики на колесах (утрирую) - инновации бы не появлялись? Да ничего подобного - было бы еще больше интересных решений, созданных для того, чтоб контролировать эту мощь!
Ляпучка писал(а):
Точно. А они, такие сякие, с каждым годом все быстрее едут...

ДАвно ли были побиты рекорды конца 80-х по максимальной скорости в конце длинных прямых? Напомню - машины по телеметрии набирали тогда до 370 км/час.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Лакс (НАВАХУ) писал(а):
ДАвно ли были побиты рекорды конца 80-х по максимальной скорости в конце длинных прямых? Напомню - машины по телеметрии набирали тогда до 370 км/час.


сейчас нет ни таких трасс, ни таких моторов. причем 1-ое более критично с точек зрения зрелишности и макс. скорости. 740л.с. тоже вытянули-бы 350км\ч на первой прямой старого Хоккенхайма

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Старый Хохенхайм это вешь была.Новый-попса натуральная!

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
многие из старых трасс можно было назвать вешью, в том же Поль-Рикаре "до 86 года" прямая "Магистраль" была 1600м, да и после сокращения дистанции круга, трассе все равно хватало прямых

#77

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Откуда: Нижний Новгород
Лакс (НАВАХУ) писал(а):
Вон - в Москев недавно были показательные заезды на формулах, там русский гонщик на нем жука крутил

Не какой-то, а Михаил Алёшин. И опыта у него уже достаточно, сейчас он гоняется в Мировой Серии, болиды которой - по сути R27 - Рено прошлого года.
Лакс (НАВАХУ) писал(а):
В формуле должен быть налет элитарности и опасности.

А в мозгах не должно быть пудры. Вы про эту элетарность родственника того же Сенны раскажите, они Вам на пальцах объяснят, что гонки - это шоу, а не поход на Берлин. Если Вам нравится смотреть, как гонщики убиваются на трассе или там, как Саакашвили ровняет Цхинвали с землёй (типа, круто ж - мужЫЫки занимаются выживанием в экстремальных условиях), то проблема наверное всё-таки в Вас, а не в том, что шоу стало скучным.

_________________
Cosmos RC-1000/Gigabyte GA-P55-UD3L (H55)/Core i5 760/CM V8/MSI GTX 560/Kingston 8 Gb/HDD WD 1 TB/Zalman ZM-600ST


 

Автор
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2008
Дмитрий Ухов писал(а):
Если Вам нравится смотреть, как гонщики убиваются на трассе или там, как Саакашвили ровняет Цхинвали с землёй

в следующий раз синюю дам - для вас это черевато.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Откуда: Нижний Новгород
Лакс (НАВАХУ)
Извините, но из ваших слов именно такой вывод и напрашивается - вам не гонки подавай смотреть, а смертоубийства.

_________________
Cosmos RC-1000/Gigabyte GA-P55-UD3L (H55)/Core i5 760/CM V8/MSI GTX 560/Kingston 8 Gb/HDD WD 1 TB/Zalman ZM-600ST


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
Дмитрий Ухов писал(а):
из ваших слов именно такой вывод и напрашивается

Странный у вас вывод напрашивается. Ничего подобного в словах Лакса не заметил. Можно было добиться существующей безопасности из без такого снижения зрелищности.
Под словом "зрелищность" следует понимать наличие обгонов, а не пышногрудых обнаженных девушек или что там еще вам в голову приходит.

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Автор
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2008
Дмитрий Ухов
И вы меня извините. Просто вы это воспринимаете совсем не втом ключе, который я хочу донести. Мне кажется, надо не ухудшать параметры машин, а совершенствовать технологии безопасности. ТАк ведь можно, мотивируя это теме же требованиями, - установить в машине и мотор в 50 сил. Точно никто не разобьется что-ли... Если разделить аварии на те, которые происходят на трессе из- за столконовений машин и на те, которые происходят в результате вылетов - получается:
1) Аварии на трассе - ухудшая параметры машины - все-равно не предотвратишь. Неизвестно как и когда налетят друг на друга автомобили и т.д. Все равно - аварии эти в 90% случаев происходят не на максимальной скорости в конце прямых - а на выходе из поворотв или в начале гонки - когда пелатон еще очень плотный. Здесь гонщиков спасет только продуманная конструкция автомобиля (капсула безопасности и т.д.) и экипировка.
2) Аварии на вылетах - последствия тоже довольно слабо зависят от параметров автомобиля. Большее влияние оказывает конфигурация трассы конструкция и местораспложение отбойников и т.д.
Если запрещают использовать, например, шины-слики - почему это приведет к улучшению безопаснности гонки? Стоит гоншику рискнуть - автомобиль гораздо легче потеряет управление. Или это сделано чтоб не рисковали? - тогда организаторы держут гонщиков за идиотов, не способных оценить риск самомстоятельно.
В конце концов - почему приходиться вводить эти ограничения. Команды тоже не звери какие-то, чтоб губить гонщиков - никто не сделает для машины двигатель в 2000 л.с. - ей нельзя будет управлять!
Добавлено спустя 3 минуты, 17 секунд
Divinity писал(а):
сейчас нет ни таких трасс, ни таких моторов

Ага - именно об этом я и говорю, нет сейчас таких моторов(((


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Откуда: Нижний Новгород
Лакс (НАВАХУ)
Я не спорю, что часть решений FIA идиотичны, но вцелом - вектор правильный. Если бы не изменения в конструкции болида, что бы мы имели? Вы посмотрите - с учётом всех ограничений FIA, нынешние болиды гораздо быстрее, чем в те благостные времена. И поэтому мы бы имели машину, в полторы-две тысячи лошадиных сил, невероятной по эффективности аэродинамикой, а весь пельетон состоял бы из родственников Такумы Сато и его самого в роли Шумахера, ибо управлять таким монстром в здравом уме никто бы не стал. И с этим согласны все - в т.ч. и конструкторы комманд. Недавно по дискавери трехлетней давности передачу показывали, в которой конструктор ещё Джордона ровно об этом же и говорил - изменения в регламент необходимы именно ради безопасности.
Лакс (НАВАХУ) писал(а):
Стоит гоншику рискнуть - автомобиль гораздо легче потеряет управление.

Вот тут не понял - сами себе противоречите: то по рельсам едут, то ездить стало из за псевдосликов сложнее.
Лакс (НАВАХУ) писал(а):
В конце концов - почему приходиться вводить эти ограничения. Команды тоже не звери какие-то, чтоб губить гонщиков - никто не сделает для машины двигатель в 2000 л.с. - ей нельзя будет управлять!

Сделают. Если ограничений нет - сделают, ибо конкуренция - всегда будет соблазн сделать машину хотя бы на секунду быстрее, чем у конкурента, а чем конкурент хуже? Гонка вооружений. А камикадзе - всегда найдутся.

Dimakey писал(а):
Ничего подобного в словах Лакса не заметил. Можно было добиться существующей безопасности из без такого снижения зрелищности.

Да нет, речь шла о том, что прикольно смотреть, как человек не может совладать с машиной - прям скачки на буволах, понимаешь, подавай. И трассы нужны более скоростные, и машины тоже. Вкупе это и приводит к повышенной аварийности. Каков бы не был болид, если он на скорости 400 км в час, потеряв управление влетит в отбойник, тут как минимум мозг через глазницы вытечет. А с виду - ну с
совсем как живой.
А обгоны - они не от регламента зависят (технического), а как ни странно - от наличия средств и грамотных инженеров. Проблема Ф1 именно в этом - слишком дорого и сложно. В этом однако и её особенность, ибо монофорул и так с головой хватает. Вобщем текущее состояние этой серии вполне закономерно - она зрелищна в той степени, в которой может быть зрелищна на данный момент.
Добавлено спустя 9 минут, 2 секунды
И ещё пяток копеек:
Лакс (НАВАХУ) писал(а):
2) Аварии на вылетах - последствия тоже довольно слабо зависят от параметров автомобиля. Большее влияние оказывает конфигурация трассы конструкция и местораспложение отбойников и т.д.

ОК, значит строим как можно больше безопасных тилькодромов, желательнов пустыне? А Спа, Монцу, Монако, конечно же, заодно США (а впрочем уже), Канаду и т.п. исключаем? Радикально, что скажешь.
Лакс (НАВАХУ) писал(а):
1) Аварии на трассе - ухудшая параметры машины - все-равно не предотвратишь. Неизвестно как и когда налетят друг на друга автомобили и т.д. Все равно - аварии эти в 90% случаев происходят не на максимальной скорости в конце прямых - а на выходе из поворотв или в начале гонки

А на жизнь 10 оставшихся процентов так уж и быть наплевать? Плюс - если б не ограничения в регламенте, то чего гляди все трассы газ в пол бы проходились, ну или как минимум явно быстрее, чем сейчас, так что и тем 90 - тоже не позавидуешь.
А про 50 сил никто и не говорит, не надо передёргивать.

_________________
Cosmos RC-1000/Gigabyte GA-P55-UD3L (H55)/Core i5 760/CM V8/MSI GTX 560/Kingston 8 Gb/HDD WD 1 TB/Zalman ZM-600ST


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2006
Откуда: Москва
Цитата:
ДАвно ли были побиты рекорды конца 80-х по максимальной скорости в конце длинных прямых? Напомню - машины по телеметрии набирали тогда до 370 км/час.


Хуан Пабло Монтойя, Монца'05 - 372 км/час :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
mp5master писал(а):
Хуан Пабло Монтойя, Монца'05 - 372 км/час

И МР4-20 #77

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
в гонке? я просто помню в то время еще были квалификационные моторы у которых было 1000-1100л.с., а это близко к квалификационным турбо-моторам 80-х, у которых было 1300л.с.

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2006
Откуда: Москва
Divinity Подробностей к сожалению не помню, была это квалификация или гонка, помни лишь что поул взял Кими и получил штраф + 10 )).

А в 2005 если не ошибаюсь, мотор должен был выдерживать 1 гран при целиком если не путаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
болиды 2004-2005 имхо до 450 при желании раскочегарить можно, главное прямая подлиннее и угол атаки поменьше )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
mishgane писал(а):
болиды 2004-2005 имхо до 450 при желании раскочегарить можно, главное прямая подлиннее и угол атаки поменьше )

Что ж Хонда в Бонневиле с таким трудом 400 выжала без крыльев вообще? :?: Может асфальт нужен был...
Лакс (НАВАХУ)
Не в обиду, но ты не прав :) Ибо технические ограничения имеют две функции:
1) Ограничить бюджет. Сейчас у топ-команд годовой бюджет достигает полумиллиарда долларов, это же безумие! Если бы не ограничения - легко бы и за миллиард перевалили, а как думаешь, многие автоконцерны смогут себе это позволить? Я про частников вообще скромно умолчу.
2) Обеспечение безопасности. Говорить о том что нынешние гонки слишком безопасны - кощунство. Я вот видел смерть Сенны в прямом эфире, и, поверь, после этого поддержу любое ограничение призванное увеличить безопасность гонок. Если ты думаешь что можно все проблемы решить пересторойкой трасс - ты не прав. Во-первых, их придется просто строить заново. А денег на это немеряно надо. Во-вторых, многие не перестроить в принципе. Остаться без Спа и Монако - что может быть хуже для F1? А те, новые, "безопасные" трассы будут абсолютно неприспособлены к просмотру с трибун, (если только в бинокль).

Ну и последнее. Глупо на жаловаться что в современной F1 мало обгонов и они не зрелищные. Они и зрелищные и интересные, малое количество обгонов ни о чем не говорит. Мне, напрмер, не интересно смотреть индикар и наскар. Хотя обгонов там хоть отбавляй. Каждому свое. :)
Добавлено спустя 3 минуты, 31 секунду
Кстати, посмотрел он-борд видео из Валенсии - не впечатлило. Трасса хоть и городская, но до Монако как до луны задним ходом на велосипеде. :) Больше всего напомнила австралийский Серферс-парадайс, скорее всего закованностью в бетонные отбойники. Ну и на Монреаль еще чем-то похоже.
Добавлено спустя 10 минут, 17 секунд
mishgane Вроде во время вот этого заезда Жиль 420 км/ч выжал.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Leff_Alexx писал(а):
Что ж Хонда в Бонневиле с таким трудом 400 выжала без крыльев вообще? Вопрос Может асфальт нужен был...

не знаю... суди сам - вес 600 кг, мощность 950 л.с.

сравните с любым суперкаром из разряда 400+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
mishgane писал(а):
Leff_Alexx писал(а):
Что ж Хонда в Бонневиле с таким трудом 400 выжала без крыльев вообще? Вопрос Может асфальт нужен был...

не знаю... суди сам - вес 600 кг, мощность 950 л.с.

сравните с любым суперкаром из разряда 400+

Коэффициент лобового сопротивления надо учесть (только не знаю как, не силён в аэродинамике), у суперкаров он значительно меньше чем у машин ф1.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3507 • Страница 104 из 176<  1 ... 101  102  103  104  105  106  107 ... 176  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan