Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2009 Откуда: Paris, France
Хе-Хемуль Ну я тоже езжу много и подолгу... и тоже на грузовичках зачастую.... колено болит, что поделать, но боюсь, что сцепления будет не хватать мне все равно, ездил на автомате, не полюбил (правда без ручного переключения).
Ну а если не по асфальту, то где ? У нас повсюду асфальт и круглый год причем Как альтернатива может быть брусчатка на площадях, политая дождем, например вокруг Триумфальной Арки, но если я там вздумаю управлямыми заносами баловаться, полиция у нас не церемонится за такое. Если разные другие нарушения с хорошим адвокатом можно оспорить, и отсудить права, статья "опасное управление" не оспаривается никак . ... а так да, на грузовике на заднем приводе дрифтится елементарно, но не на груженом, и не в плотном потоке По моему пора в ветку о автомобилях отделятся
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2005 Фото: 41
Denis F писал(а):
У нас повсюду асфальт и круглый год причем
Ну что ты сравниваешь свою Францию с нами? А у нас тут снег лежит 165 дней в году, на дорогах лед и заносы- дело обычное. Да и у вас в этом году снег полежал некоторое время. Впервые лет за 100. Правда, обошлось наверное без льда на дороге. Мы же не о вас говорим, а как-то больше о себе.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
franc69 писал(а):
Макс_Кошкин источник - телеканал Дискавери
Ну здравый смысл же должен быть. Видимо, или плохой перевод, или не так понял. Скорее всего там рассматривалась теоретическая возможность.
И насчет перевода: blackbird переводится как "дрозд". В словарях указывается полное название рода/вида. То есть, это примерно то же самое, как если переводить human - человек разумный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2009 Откуда: Paris, France
Serga01net писал(а):
Мы же не о вас говорим, а как-то больше о себе.
Мы говорили о разнице коробок автомат и ручной. Каждый свое мнение высказал, было озвучено, что автомат не дает возможности делать управляемые заносы, так вот, если речь идет о снеге или льде, не вижу, что бы мешало автомату уйти в занос . Если поидет речь о антипробуксовочной системе, так она у меня и на машине с ручной коробкой стояла....
Или когда говорилось про скольжение зимой, тема автомат/ручная уже не имела значения ? А если имела, и подразумевалась, то что, получается для гололеда лучше ручная, а для асфальта автомат, так что-ли ? Ну раз о ваших условиях исключительно хотите говорить.... Или я что-то не понял ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2007 Откуда: СПб
Serga01net писал(а):
Ты сколько лет сам ездишь, что так легко обо всем судишь?
17 (официально с правами, права поздно получил), а так с 16 лет ( и авто разные от копейки до джипов и камаза, )
Хе-Хемуль писал(а):
Точнее нет - хотела бы автомат с возможностью ручного переключения...
так современные практически все типтроники
Serga01net писал(а):
А сравнивать 145 лс Тойоту и 245 лс Ниссан, это не перегибание палки?
у них количество лошадей на тонну практически одинаковое
Denis F писал(а):
никогда не понимал высказывания о управлямых заносах,
у нас (в сибири) зимой это просто необходимо уметь, именно уметь, я не говорю про то что бы постоянно применять. Добавлено спустя 12 минут, 9 секунд
Denis F писал(а):
что автомат не дает возможности делать управляемые заносы,
почему это не дает, хуже чет механика, но дает, проверялось на Тойота Марк2
Хе-Хемуль писал(а):
Способ развернуться, например.
ну это самое простое, а вот пройти по радиусу поворота - это уже на много сложнее.
Да, раз заговори про управляемый занос, забью кол в это дело - сколько у нас заднеприводных авто осталось (из путьних)? Мерин, БМВ, лексус и ...? (всякие ягуары, бентли , порше не всчет, это не народный авто), так что о чем разговор. Так что ... опять пустой базар Добавлено спустя 18 минут, 15 секунд
Denis F писал(а):
По моему пора в ветку о автомобилях отделятся
согласен (ветка уже есть), по этому вопросу, если еще будут дебаты переезжаем сюда
АвтОверы
_________________ Жизнь идет хорошо... Только мимо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2007 Откуда: СПб
Serga01net да я не пытаюсь доказать, что автомат лучше, я всего лишь пытаюсь объяснить, что прогресс движется, и характеристики авто с АКПП уже сравнялись с авто на МКПП. Естественно для "покататься" яб тоже взял Скайнлайна в 34м кузове на механике, а для повседневного передвижения что нибудь на автомате (вольво S60 понравилась)
_________________ Жизнь идет хорошо... Только мимо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
Есть разница между отключением устройства через диспетчер устройств и через биос в плане потребления энергии? Стоит отключать именно в биосе для продления работы ноутбука? Или оно все равно будет потреблять?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
Riva Tuner 2.24 & Windows 2003 Server SP2 Ошибка инициализации приложения (0xc0000033) Для выхода нажмите ОК. Памажите люди добрые, совместимость с ХР не помогаить...
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2007 Откуда: СПб
rJIa3 про установку винтов пишется, что винт должен быть установлен либо горизонтально, либо вертикально, а про то вверх дном или нет, ничего не говорится.
В дополнение - в каком положении винт форматировал, в таком и надо его эксплуатировать, связано с калибровкой головок
_________________ Жизнь идет хорошо... Только мимо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения