Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Важно!!!!
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом": 1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана) <by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Последний раз редактировалось lochy 04.08.2008 17:10, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: г. Нефтеюганск
Leff_Alexx писал(а):
Коэффициент-то больше, но сопротивление воздуха - едва ли.
Не соглашусь. В ф-1 коэффициент сопротивления вообще меняестся достаточно широко (развернутость крыльев, рожки-дефлекторы-ножки и.т.д.) А в целом имеено зи-за заточенноти под быстрое проходжение поворотов, а не под максимальную скорость ф-1 является очень "грязной" с аэродинамической точки зрения. Что поделать: без прижимной силы - никуда. А на спорткарах высокая прижимная сила достигается за счет днища, что в ф-1 запрещено (всякие доски)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Kutuzov_666 писал(а):
А на спорткарах высокая прижимная сила достигается за счет днища, что в ф-1 запрещено (всякие доски)
Не смешно, на каких спорткарах есть эта самая прижимная сила? Ее нет как правило вообще, и все эти "диффузоры" - по большей части украшение. Кстати, машины формулы-1 и сейчас около 40% прижимной силы генерируют за счет днища несмотря ни на какие доски скольжения.
Kutuzov_666 писал(а):
А в целом имеено зи-за заточенноти под быстрое проходжение поворотов, а не под максимальную скорость ф-1 является очень "грязной" с аэродинамической точки зрения
Я не спорю, только разговор идет не о коэффициенте а о сопротивлении. Машины F1 ниже и уже суперкаров, поэтому даже несмотря на больший коэффициент аэродинамического сопротивления (даже с развернутыми "в ноль" антикрыльями) вряд ли сопротивление воздуха у них больше.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2007 Откуда: издалека
Leff_Alexx писал(а):
Я не спорю, только разговор идет не о коэффициенте а о сопротивлении.
Которое будет (очень грубо объясню) равно произведению Cx на лобовую площадь: т.е. для F1 априори ситуация не выгодная -- "лоб", всё же, большой, а открытые колёса резко увеличивают Cx -- до 1,1-1,2...
Цитата:
вряд ли сопротивление воздуха у них больше.
Больше. Даже -- значительно больше. На скоростях порядка 300 км/ч сопротивление нарастает пропорционально кубу увеличения скорости, и, соответственно, требует адекватных затрат мощности: для достижения условных "350 км/ч" F1 требуется 750-850 л.с., а Audi R10 -- 550-600... При том, что F1 много легче спайдера. Для сравнения я взял очень свободные "цифры", но смысл и порядки величин от этого не изменились.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Michey писал(а):
а открытые колёса резко увеличивают Cx -- до 1,1-1,2...
Не помню где, видел инфу о 0.9 примерно. Дай ссылку если я неправ.
Michey писал(а):
"лоб", всё же, большой,
Так маленький лоб вообще-то высота 950 мм, и это верх воздухозаборника. Плюс ширина 1800 мм, у суперкаров уже под два метра давно. Вот и получается что площадь миделя меньше в два раза примерно. Я не спорю, может сопротивление и больше, но уж точно не очень на много.
Я не согласен кстати что машину F1 можно до 450 раскочегарить. ~400 имхо предел для современных машин, дальше банальльно мощности не хватит. Потому что малый вес на фоне сопротивления воздуху будет играть уже очень малую роль. А сопротивление растет пропорционально квадрату скорости.
Кстати, с R10 не совсем корректное сравнение - он хоть и широкий и открытый, но такой же низкий как машина F1. У него-то точно сопротивление воздуху меньше.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2007 Откуда: издалека
Leff_Alexx писал(а):
Не помню где, видел инфу о 0.9 примерно. Дай ссылку если я неправ.
По современным машинам инфы нет , и не будет -- "шифровальщики" они; интерполяция данных по старым машинам (т.е. 80-90-х) и очень расплывчатые комментарии конструкторов где-то и дают искомые цифры. Кстати, те же 0,9 может характеризовать тестовые конфигурации для скоростных треков...
Цитата:
Так маленький лоб вообще-то
Маленький -- это у рекордных "сигар"...
Цитата:
Я не спорю, может сопротивление и больше, но уж точно не очень на много.
Сх выше в... ну, возьмём 1 для "формулы" (что оптимистично) и 0,4 для соперника (что реалистично), при равном миделе получим соотношение 2,5 раза, при полуторократной разнице в площади миделя -- 1,67. Это -- большая разница.
Цитата:
А сопротивление растет пропорционально квадрату скорости.
В разных диапазонах скоростей -- по разному идёт зависимость; так же, у "формул" высока доля индуктивного сопротивления (многова-то отдельных элементов), что не позволяет оптимизировать сопротивление в широком диапазоне скоростей, т.е. на высоких скоростях сопротивление начинает резко нарастать.
Цитата:
Кстати, с R10 не совсем корректное сравнение - он хоть и широкий и открытый, но такой же низкий как машина F1. У него-то точно сопротивление воздуху меньше.
И оно выше, чем у... ну, скажем, McLaren F1 (у которого кроме "пассивного" диффузора, были ещё вентиляторы для откачки воздуха из зоны днища машины, и т.п. дивайсы -- их как раз Мюррей и придумал). Carrera GT тоже в этом отношении хороша была, а Bugatti не дули для "независимых"...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: г. Нефтеюганск
Leff_Alexx писал(а):
на каких спорткарах есть эта самая прижимная сила? Ее нет как правило вообще, и все эти "диффузоры" - по большей части украшение.
Да практически на любых, где есть хорошо развитый передний спойлер (спрятанный в бампер) - он уводит воздух из-под днища, а поскольку в серийных авто делать гладкое дно никто не запрещал, так же как и не запрещал "приседать" на высокой скорости, то и получим идеальные условия для грунд-эффекта, который в формуле ессно запретили. Добавлено спустя 3 минуты, 41 секунду Да, кстати, даже на ВАЗ 2111 в отличие от ВАЗ 2107 с ростом скорости создается не подъемная, а имеено прижимная сила.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Kutuzov_666 писал(а):
Да, кстати, даже на ВАЗ 2111 в отличие от ВАЗ 2107 с ростом скорости создается не подъемная, а имеено прижимная сила.
Офигеть Где ты это вычитал, если не секрет? Не знаю как у одиннадцатой, но у десятки именно подъемная сила. Смотри. По суперкарам не нашел, но вот довольно серьезные машины. Вот "обычные". Жаль Авторевю не проводит больше тестов в аэродинамической трубе, вот эти если бы продули было бы интересно. Только хочу сказать сразу: то, что производители говорят что у них Cx, допустим, 0.26 и при этом прижимная сила - ни о чем не говорит. Во-первых, трубы все чуть по-разному меряют. Во-вторых, это проверить чрезвычайно трудно, так что писать теоретически они могут что хотят. Да что тут говорить, разгон до сотни зачастую от заявленного на секунды отличается... Michey Я что-то потерял нить... О чем мы спорим? Я говорил что машина F1 не поедет сильно за 400 км/ч. Ты же вроде то же самое доказываешь?..
Michey писал(а):
1,67
Я когда прикидывал получил 1,2. Не существенно. Мы же не можем оперировать точными цифрами, т.к. никто нам не расскажет какой Cx и Мидель у машины F1. Да даже у Вейрона не факт что данные будут достоверные. Может ты прав, может я. Если ты споришь что F1 не поедет 400 км/ч даже... Ну, во-первых, Хонда, хоть и на машине 2005 года, поехала. А у современных мощность где-то на 150 сил меньше всего. Просто я когда вижу как за километр старт-финишной прямой Монцы машины разгоняются до 350+ км/ч не могу отделаться от ощущения что дай ей прямую километров 10, главную передачу подлиннее и крылья еще поменьше - поедет она 400 км/ч...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
2008 FORMULA 1 TELEFONICA GRAND PRIX OF EUROPE
#77
Название трассы: Valencia street circuit
Дата проведения 2008: 24 августа
Длина трассы: 5.440 км - Расположение: проложена по улицам города Кол-во кругов: 57
Дата создания: 2008 год
Первый Гран При: 24 августа 2008
Гоночная дистанция: 310.080 км
Проведенных Гран При: 0 Кол-во поворотов: 25 (11 левых 14 правых)
примерное время на круге - 1:37
средняя скорость - около 200 км/ч
максимальная скорость - около 320 км/ч.
Вместимость: 100000
Расписание (Мск):
Пятница 22.08.08: 1-я практика 12.00-13.30
2-я практика 16.00-17.30
Суббота 23.08.08 3-я практика 13.00-14.00
КВАЛИФИКАЦИЯ 16.00
Воскресенье 24.08.08 ГОНКА 16.00 Погода на уикэнд:
Сейчас этот форум просматривают: Опричник и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения