Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3507 • Страница 105 из 176<  1 ... 102  103  104  105  106  107  108 ... 176  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
Важно!!!!

Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".

2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.

3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


Последний раз редактировалось lochy 04.08.2008 17:10, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
FF_Rip писал(а):
Коэффициент лобового сопротивления надо учесть (только не знаю как, не силён в аэродинамике), у суперкаров он значительно меньше чем у машин ф1.

Коэффициент-то больше, но сопротивление воздуха - едва ли. Потому что площадь поперечного сечения машин F1 гораздо меньше чем у того же Вейрона :)
Divinity писал(а):
Поль-Рикаре "до 86 года" прямая "Магистраль"

Не подумай что придираюсь... Прямая эта называется Мистраль :)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: Ужгород ua
вобщето Вейрону для 400 нужна прямая длиной в 25 км(или овал)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2006
Откуда: Россия , Киров
Фото: 2
sattan вообщето для разгона до >300 хватило 7км и это с учётом торможения.

_________________
тута мы ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: г. Нефтеюганск
Leff_Alexx писал(а):
Коэффициент-то больше, но сопротивление воздуха - едва ли.

Не соглашусь. В ф-1 коэффициент сопротивления вообще меняестся достаточно широко (развернутость крыльев, рожки-дефлекторы-ножки и.т.д.) А в целом имеено зи-за заточенноти под быстрое проходжение поворотов, а не под максимальную скорость ф-1 является очень "грязной" с аэродинамической точки зрения. Что поделать: без прижимной силы - никуда. А на спорткарах высокая прижимная сила достигается за счет днища, что в ф-1 запрещено (всякие доски)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
Kutuzov_666 писал(а):
А на спорткарах высокая прижимная сила достигается за счет днища, что в ф-1 запрещено (всякие доски)

Не смешно, на каких спорткарах есть эта самая прижимная сила? Ее нет как правило вообще, и все эти "диффузоры" - по большей части украшение. Кстати, машины формулы-1 и сейчас около 40% прижимной силы генерируют за счет днища несмотря ни на какие доски скольжения.
Kutuzov_666 писал(а):
А в целом имеено зи-за заточенноти под быстрое проходжение поворотов, а не под максимальную скорость ф-1 является очень "грязной" с аэродинамической точки зрения

Я не спорю, только разговор идет не о коэффициенте а о сопротивлении. Машины F1 ниже и уже суперкаров, поэтому даже несмотря на больший коэффициент аэродинамического сопротивления (даже с развернутыми "в ноль" антикрыльями) вряд ли сопротивление воздуха у них больше.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2007
Откуда: издалека
Leff_Alexx писал(а):
Я не спорю, только разговор идет не о коэффициенте а о сопротивлении.

Которое будет (очень грубо объясню) равно произведению Cx на лобовую площадь: т.е. для F1 априори ситуация не выгодная -- "лоб", всё же, большой, а открытые колёса резко увеличивают Cx -- до 1,1-1,2...
Цитата:
вряд ли сопротивление воздуха у них больше.

Больше. Даже -- значительно больше. На скоростях порядка 300 км/ч сопротивление нарастает пропорционально кубу увеличения скорости, и, соответственно, требует адекватных затрат мощности: для достижения условных "350 км/ч" F1 требуется 750-850 л.с., а Audi R10 -- 550-600... При том, что F1 много легче спайдера. Для сравнения я взял очень свободные "цифры", но смысл и порядки величин от этого не изменились.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
Michey писал(а):
а открытые колёса резко увеличивают Cx -- до 1,1-1,2...

Не помню где, видел инфу о 0.9 примерно. Дай ссылку если я неправ.
Michey писал(а):
"лоб", всё же, большой,

Так маленький лоб вообще-то :) высота 950 мм, и это верх воздухозаборника. Плюс ширина 1800 мм, у суперкаров уже под два метра давно. Вот и получается что площадь миделя меньше в два раза примерно. Я не спорю, может сопротивление и больше, но уж точно не очень на много.
Я не согласен кстати что машину F1 можно до 450 раскочегарить. ~400 имхо предел для современных машин, дальше банальльно мощности не хватит. Потому что малый вес на фоне сопротивления воздуху будет играть уже очень малую роль. А сопротивление растет пропорционально квадрату скорости.
Кстати, с R10 не совсем корректное сравнение - он хоть и широкий и открытый, но такой же низкий как машина F1. У него-то точно сопротивление воздуху меньше.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2007
Откуда: издалека
Leff_Alexx писал(а):
Не помню где, видел инфу о 0.9 примерно. Дай ссылку если я неправ.

По современным машинам инфы нет ;), и не будет -- "шифровальщики" они; интерполяция данных по старым машинам (т.е. 80-90-х) и очень расплывчатые комментарии конструкторов где-то и дают искомые цифры. Кстати, те же 0,9 может характеризовать тестовые конфигурации для скоростных треков...
Цитата:
Так маленький лоб вообще-то :)

Маленький -- это у рекордных "сигар"...
Цитата:
Я не спорю, может сопротивление и больше, но уж точно не очень на много.

Сх выше в... ну, возьмём 1 для "формулы" (что оптимистично) и 0,4 для соперника (что реалистично), при равном миделе получим соотношение 2,5 раза, при полуторократной разнице в площади миделя -- 1,67. Это -- большая разница.
Цитата:
А сопротивление растет пропорционально квадрату скорости.

В разных диапазонах скоростей -- по разному идёт зависимость; так же, у "формул" высока доля индуктивного сопротивления (многова-то отдельных элементов), что не позволяет оптимизировать сопротивление в широком диапазоне скоростей, т.е. на высоких скоростях сопротивление начинает резко нарастать.
Цитата:
Кстати, с R10 не совсем корректное сравнение - он хоть и широкий и открытый, но такой же низкий как машина F1. У него-то точно сопротивление воздуху меньше.

И оно выше, чем у... ну, скажем, McLaren F1 (у которого кроме "пассивного" диффузора, были ещё вентиляторы для откачки воздуха из зоны днища машины, и т.п. дивайсы -- их как раз Мюррей и придумал). Carrera GT тоже в этом отношении хороша была, а Bugatti не дули для "независимых"...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: г. Нефтеюганск
Leff_Alexx писал(а):
на каких спорткарах есть эта самая прижимная сила? Ее нет как правило вообще, и все эти "диффузоры" - по большей части украшение.

Да практически на любых, где есть хорошо развитый передний спойлер (спрятанный в бампер) - он уводит воздух из-под днища, а поскольку в серийных авто делать гладкое дно никто не запрещал, так же как и не запрещал "приседать" на высокой скорости, то и получим идеальные условия для грунд-эффекта, который в формуле ессно запретили.
Добавлено спустя 3 минуты, 41 секунду
Да, кстати, даже на ВАЗ 2111 в отличие от ВАЗ 2107 с ростом скорости создается не подъемная, а имеено прижимная сила.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
Kutuzov_666 писал(а):
Да, кстати, даже на ВАЗ 2111 в отличие от ВАЗ 2107 с ростом скорости создается не подъемная, а имеено прижимная сила.

Офигеть :) Где ты это вычитал, если не секрет? Не знаю как у одиннадцатой, но у десятки именно подъемная сила. Смотри. По суперкарам не нашел, но вот довольно серьезные машины. Вот "обычные". Жаль Авторевю не проводит больше тестов в аэродинамической трубе, вот эти если бы продули было бы интересно. Только хочу сказать сразу: то, что производители говорят что у них Cx, допустим, 0.26 и при этом прижимная сила - ни о чем не говорит. Во-первых, трубы все чуть по-разному меряют. Во-вторых, это проверить чрезвычайно трудно, так что писать теоретически они могут что хотят. Да что тут говорить, разгон до сотни зачастую от заявленного на секунды отличается...
Michey Я что-то потерял нить... О чем мы спорим? Я говорил что машина F1 не поедет сильно за 400 км/ч. Ты же вроде то же самое доказываешь?.. :)
Michey писал(а):
1,67

Я когда прикидывал получил 1,2. Не существенно. Мы же не можем оперировать точными цифрами, т.к. никто нам не расскажет какой Cx и Мидель у машины F1. Да даже у Вейрона не факт что данные будут достоверные. Может ты прав, может я.
Если ты споришь что F1 не поедет 400 км/ч даже... Ну, во-первых, Хонда, хоть и на машине 2005 года, поехала. А у современных мощность где-то на 150 сил меньше всего. Просто я когда вижу как за километр старт-финишной прямой Монцы машины разгоняются до 350+ км/ч не могу отделаться от ощущения что дай ей прямую километров 10, главную передачу подлиннее и крылья еще поменьше - поедет она 400 км/ч...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: г. Нефтеюганск
Leff_Alexx писал(а):
Где ты это вычитал, если не секрет?

Смотри личку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
2008 FORMULA 1 TELEFONICA GRAND PRIX OF EUROPE

#77

Название трассы: Valencia street circuit
Дата проведения 2008: 24 августа
Длина трассы: 5.440 км - Расположение: проложена по улицам города Кол-во кругов: 57
Дата создания: 2008 год
Первый Гран При: 24 августа 2008
Гоночная дистанция: 310.080 км
Проведенных Гран При: 0 Кол-во поворотов: 25 (11 левых 14 правых)
примерное время на круге - 1:37
средняя скорость - около 200 км/ч
максимальная скорость - около 320 км/ч.
Вместимость: 100000

Расписание (Мск):

Пятница 22.08.08:
1-я практика 12.00-13.30
2-я практика 16.00-17.30

Суббота 23.08.08
3-я практика 13.00-14.00
КВАЛИФИКАЦИЯ 16.00

Воскресенье 24.08.08
ГОНКА 16.00

Погода на уикэнд:


Пятница 21°C - 31°C (вероятность дождя 0%)
Суббота 21°C - 31°C (вероятность дождя 10%, туман)
Воскресенье 21°C - 31°C (вероятность дождя 0%)

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Ну что товарищи,догонит форс индия хонду в гонке?

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Откуда: Нижний Новгород
Меня мост очень волнует и заявление бриджей. Боюсь инцидентов не избежать, как минимум медленных проколов.

_________________
Cosmos RC-1000/Gigabyte GA-P55-UD3L (H55)/Core i5 760/CM V8/MSI GTX 560/Kingston 8 Gb/HDD WD 1 TB/Zalman ZM-600ST


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2006
Откуда: Россия , Киров
Фото: 2
Гран При Европы : 22/08 F1 Первая практика
Пилот Время Отст.
1.  Феттель 1:40.496 -
2.  Масса 1:40.654 +0.158
3.  Хэмилтон 1:40.822 +0.326
4.  Бурде 1:41.099 +0.603
5.  Ковалайнен 1:41.163 +0.667
6.  Кубица 1:41.281 +0.785
7.  Райкконен 1:41.317 +0.821
8.  Накаджима 1:41.329 +0.833
9.  Алонсо 1:41.385 +0.889
10.  Росберг 1:41.706 +1.210
11.  Баррикелло 1:41.830 +1.334
12.  Трулли 1:41.930 +1.434
13.  Сутил 1:41.951 +1.455
14.  Глок 1:42.036 +1.540
15.  Пике 1:42.107 +1.611
16.  Хайдфельд 1:42.453 +1.957
17.  Баттон 1:42.460 +1.964
18.  Физикелла 1:43.075 +2.579
19.  Култхард 1:43.312 +2.816
20.  Уэббер 1:43.524 +3.028

Гран При Европы : 22/08 F1 Вторая практика
Пилот Время Отст.
1.  Райкконен 1:39.477 -
2.  Алонсо 1:39.497 +0.020
3.  Баттон 1:39.546 +0.069
4.  Масса 1:39.678 +0.201
5.  Хэмилтон 1:39.712 +0.235
6.  Ковалайнен 1:39.954 +0.477
7.  Глок 1:39.967 +0.490
8.  Кубица 1:40.149 +0.672
9.  Пике 1:40.439 +0.962
10.  Физикелла 1:40.500 +1.023
11.  Уэббер 1:40.585 +1.108
12.  Росберг 1:40.607 +1.130
13.  Култхард 1:40.696 +1.219
14.  Накаджима 1:40.742 +1.265
15.  Трулли 1:40.877 +1.400
16.  Феттель 1:40.982 +1.505
17.  Сутил 1:40.999 +1.522
18.  Хайдфельд 1:41.084 +1.607
19.  Бурде 1:41.246 +1.769
20.  Баррикелло 1:41.377 +1.900

Гран При Европы : 23/08 F1 Третья практика
Пилот Время Отст.
1.  Кубица 1:38.754 -
2.  Росберг 1:38.877 +0.123
3.  Бурде 1:39.009 +0.255
4.  Накаджима 1:39.270 +0.516
5.  Масса 1:39.276 +0.522
6.  Феттель 1:39.300 +0.546
7.  Хэмилтон 1:39.314 +0.560
8.  Хайдфельд 1:39.335 +0.581
9.  Култхард 1:39.421 +0.667
10.  Пике 1:39.452 +0.698
11.  Уэббер 1:39.597 +0.843
12.  Баттон 1:39.628 +0.874
13.  Алонсо 1:39.652 +0.898
14.  Ковалайнен 1:39.802 +1.048
15.  Райкконен 1:39.810 +1.056
16.  Глок 1:39.919 +1.165
17.  Сутил 1:40.019 +1.265
18.  Физикелла 1:40.059 +1.305
19.  Баррикелло 1:40.512 +1.758
20.  Трулли - -

_________________
тута мы ...


Последний раз редактировалось POLKI 23.08.2008 13:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
Прикатуются... Думаю в Q2 1.37 будет...

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Думаю да,в твоём посте о треке как раз и прогнозировали 1:37 ;)

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2006
Откуда: С:\Russia\Mosco
Фото: 58
Красных с первым местом) :beer: Трасса ничего так вроде...Феттель просто в шок поверг)

_________________
Desktop Progress: Pentium 4-2.4, Core 2 Duo E6600, Core 2 Quad Q6600, Core 2 Duo E8400, Core 2 Quad Q9550, Core i7 920, Core i7 4790K, Core i9 9900K


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2007
Масса, похоже, с пустым баком :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2005
Откуда: Zone UA
tymik писал(а):
Масса, похоже, с пустым баком

tymik, не думаю. Просто хороший круг, без помарок. И суперсофт :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3507 • Страница 105 из 176<  1 ... 102  103  104  105  106  107  108 ... 176  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Опричник и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan