Himik_15 Вообще-то никак - беспилотник Tesla был намного лучше этого еще пару лет назад. Хотя бы потому, что в тестовом режиме уже тогда умел самостоятельно ездить по городу. С сайта российских разработчиков:
Цитата:
Для обеспечения безопасности дорожного движения оператор управлял беспилотным автомобилем на наиболее сложных участках дороги и при движении по городу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Не в тему Теслы конкретно, но про электромобили.. Короче финны вознамерились довести долю продаж новых электроавто к 2025 году до 25%.. Ну хотелка у них такая в правительстве, не иначе кто-то лоббирует. Короче к чему я это, сравните данную хотелку с заявлениями о революции.. Безусловно кол-во электро будет расти при должном "кнуте и прянике" (что к конкуренции правда отношения не имеет), но темпы все ж не будут столь быстрыми как некоторым бы хотелось.. типа ииираз, и уже в светлом будующем.. Которое при том не факт что будет электрическим, скорее разнообразным.. П.С: Забыл добавить, в комментах как и везде, 2% зеленых (ну и мб сильно богатых, им пофик, даже выгодно) рукоплещут, остальные 98% благо что не матерятся (но крутят пальцем у виска)..
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Himik_15 Может хватит в каждую тему тащить свою ура-патриотическую копипасту. Уже не в первый раз замечаю, что ты даже не стараешься проанализировать то, что ты копируешь. Может даже не читаешь тело самой статьи ? Или тебе настолько мало за это башляют, что ты делаешь на от**ись ? Tuntematon Мне кажется пересаживать всех на электро транспорт пока рановато, вот для езды на работу, таксовать в пределах города - отличный вариант, да и вообще для города хорошо, уменьшается загазованность. Но пока дальность хода на одном заряде не вырастет до сопоставимых величин и время зарядки не снизят радикально, народ не будет массово пересаживаться на эти авто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
elek писал(а):
Но пока дальность хода на одном заряде не вырастет до сопоставимых величин и время зарядки не снизят радикально, народ не будет массово пересаживаться на эти авто.
Я об этом давно талдычу, а мне говорят что они и сейчас "наше всё".. Ну по поводу города, возможно они хороши для города, но парадокс, что б их начали повально использовать в городах, нужно эти города превращать в деревни, образно конечно, но в своих домах проще/быстрее зарядку организовать чем в многоэтажках.. Естественно это при условии уравнивания цен с двс аналогами..
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Tuntematon не 100% же, ты уж как нибудь уместишься в 75% не электромобилей. Да и автомобиль, не каждый год меняют, как минимум большинство меняют реже. Даже если была бы квота на 100% электромобилей, к 2030 например, а тебе электромобили так и не заинтересовали. Покупаешь машинку про запас, если нынешняя не устраивает, + расходняки, + запястные детали для наиболее вероятного ремонта и до конца жизни должно хватить.
Распространение электромобилей, помимо улучшения экологии, поспособствует и снижению цен на горючие для авто с двс. Воздух чище и бензин дешевле, сплошь выгода )) Но я сомневаюсь что к 2025 и тем более 2030 останутся много противников электромобилей. Благодаря внедрению электромобилей, развитие аккумуляторов ускорилось. Электромобиль существенно проще и с наращиванием объемов производства, они неизбежно станут дешевле чем авто с двс. Это точка невозврата, после которой ДВС обречен на вымирание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
SHATOON Дык я к тому и написал, что скорого преображения автопарка не стоит ждать..
SHATOON писал(а):
Распространение электромобилей, помимо улучшения экологии, поспособствует и снижению цен на горючие для авто с двс. Воздух чище и бензин дешевле, сплошь выгода ))
Ну и бензин будет только дорожать, тут уж к бабке не ходи..
SHATOON писал(а):
Но я сомневаюсь что к 2025 и тем более 2030 останутся много противников электромобилей.
Их и сейчас нет, есть противники их насильного внедрения в массы. Например путем повышения налогов на авто с ДВС, горючку и прочее исскуственное удорожание владения авто с ДВС.
SHATOON писал(а):
Это точка невозврата, после которой ДВС обречен на вымирание.
ДВС будет обречен на вымирание только тогда, когда ему придумают полноценную замену и подтянут инфраструктуру для этой замены. Электро может быть заменой только в условиях города при небольших дневных пробегах, потому скорее дополнение, чем замена. Даже власти это прекрасно понимают, посему думаю будет некий симбиоз разнообразных средств передвижения, кому что больше подходит. А расплачиваться за внедрение простом автолюбителям к сожалению..
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Tuntematon писал(а):
лектро может быть заменой только в условиях города при небольших дневных пробегах, потому скорее дополнение, чем замена.
не раз уже приводил доводы опровергающую данную точку зрения, поэтому снова это делать нет смысла, вам удобно так думать, ничего не имею против.
Tuntematon писал(а):
есть противники их насильного внедрения в массы
есть лишь планы на будущие, которые можно сто раз поменять и столько же раз забыть, пока никакого насильственного внедрения. Тем более это же политики, в неразвитых странах им заплатишь, они всех насильно на самокаты пересажают ))) В любом случае, это претензия к вашим чиновникам. Можете создайть партию "Превосходства ДВС, угнетения электромобилей и их сторонников". Исходя из вашей точки зрения, успех вам обеспечен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
SHATOON писал(а):
Можете создайть партию "Превосходства ДВС, угнетения электромобилей и их сторонников". Исходя из вашей точки зрения, успех вам обеспечен.
А чо, пиратская партия у нас уже есть, почему бы и нет.. Шутка конечно.. Делать мне больше нечего, у меня более приземленных забот хватает, нежели популизмом заниматься. Тем более что я уже говорил, большинству начхать на электромобили как таковые. Будут так же удобны как двс, будут брать за милую душу, да я и сам бы задумался. Но сейчас это не так, уж хз почему вы этого не понимаете..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
Tuntematon писал(а):
большинству начхать на электромобили как таковые.
Ну не совсем уж начхать. Старикёжь с их замшелыми пристрастиями и отсталыми привычками вымирает, а молодёжь с новыми идеями и устремлениями подрастает. ))
Цитата:
May 8, 2018. Электрические транспортные средства прошли долгий путь, по крайней мере, в умах новых покупателей автомобилей. Согласно новому опросу, проведенному во вторник из AAA (American Automotive Association), 20% американцев (50 миллионов человек) говорят, что они могут купить электрический автомобиль при следующей покупке. Это на 15% увеличение с опроса 2017 года. https://247wallst.com/autos/2018/05/08/ ... tric-cars/
Цитата:
13 July 2018. Опрос указывает, что 50% людей в возрасте от 25 до 34 лет заинтересованы в том, чтобы ездить электротромобилями, и только треть взрослых проявляет интерес.
Хотя интерес к электромобилям явно растет, по-прежнему существует опасение, когда дело доходит до покупки. Одной из основных причин этого является количество мест, где вы можете заряжать свой автомобиль, причем 85% людей полагают, что доступных публичных пунктов зарядки недостаточно. https://www.thechargingpoint.com/news/a ... ctric-car/
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Tuntematon писал(а):
большинству начхать на электромобили
да мы и из первых двадцати ваших упоминаний, как вам начхать на электромобили, это уяснили. Но уверен, вы с прежнем упорством, вновь и вновь будите нам рассказывать, как вам неинтересны электромобили.
Cocoa писал(а):
Старикёжь с их замшелыми пристрастиями и отсталыми привычками вымирает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
SHATOON писал(а):
да мы и из первых двадцати ваших упоминаний, как вам начхать на электромобили, это уяснили. Но уверен, вы с прежнем упорством, вновь и вновь будите нам рассказывать, как вам неинтересны электромобили.
А это уже дискриминация! Чей то вам можно из раза в раз сказки рассказывать, а мне нельзя продолжать тыкать вас фактами что это большинству не нужно.. Cocoa Упрощу все эти ваши опросы.. Вы сами то думаете покупать электро, господин на мурано? Или может у вас есть хотя бы несколько знакомых кто об этом думает? У меня вот как то нету, один единственный любитель гибридов, остальным вообще без разницы что там движет, лишь бы удобно было, да недорого (конкурентоспособно).. Хотя признаю, ни одного богача, могущего себе позволить теслу под 100к у меня нету.. Но их все ж и так отнюдь не большинство в мире..
П.С: Все ж вызывают удивление люди возвышающие то чего даже не касались, и не коснутся.. В этом я больше понимаю тех кто может себе их позволить.. Они хотя бы понимают что восхваляют, со своей колокольни разумеется..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
Tuntematon писал(а):
Вы сами ...
Тут вроде не личка? )) И тема кажись не не про меня, а про проекты Илона Маска и сопутствующие аспекты?? )) Не правда ли? А вообще-то вроде я тут на этом форуме личное фото показывал (не буду повторяться). Как мы своей семьёй с одним из электоромобилей Тесла на продаже знакомимся. Так что серьёзно интересуемся, примеряемся, приценяемся. Сейчас в семье две машины. Дети растут, глядишь, скоро сами в школу будут ездить. Может Тесла (или Nissan Leaf) в самый раз при дневной дистанции 10 км туда и столько же обратно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Мск Измайлово
SHATOON писал(а):
Когда отвечают не доводами а оскорблениями, это дополнительное подтверждение правоты
У нас диалог, а ты агрессивно навязываешь свою точку зрения. Тебе объясняют, что не испытывают необходимости в Тесле. Что государства субсидируют покупки электрокаров за счет собственников обыкновенных авто с ДВС. Что пока электрокары не актуальны для 95% водителей. Я вот сегодня электро фэт байк, пока, купил. Первый шаг сделан, так сказать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
SHATOON писал(а):
не напомните, в какие факты вы нас тыкаете?
Общеизвестные. Отсутствие инфраструктуры, малый пробег на одной зарядке, долгая зарядка. Этого достаточно что бы отсечь большую часть потенциальных покупателей. В мегаполисах большинству негде заряжать, в малонаселенной местности пробега на "одном баке" мало. Плюс цены конкурентоспособны только в дорогом сегменте..
dimchoos писал(а):
Зря ты с ним споришь он упоротый теслодрочер. Это,как фанату огрызка рассказывать, что смартфоны на андройде дешевле и практичней.
Да я согласен что фигней занимаюсь.. Но в общем то и не его переспорить пытаюсь, а другим читающим показать обоснованность своего мнения, что в общем то возможно тоже глупо, ибо здравомыслящие составляют свое мнение сами..
Cocoa Нет, не личка. Вопрос был к тому что некоторые поют дифирамбы тому что их не касается. У вас другой случай и если вам электро подходит по цене и прочим особенностям, я могу только порадоваться за вас. Возможно я и сам заинтересуюсь когда нибудь в качестве второго авто, но сейчас лично мне не подходит не один электро даже по цене, не беря в расчет всего остального.. Например у нас лиф стоит от 38 тыс. евро. Какой нибудь аналог по размеру, например мазда 3 от 20-22 тыс. евро. Вот теперь скажите насколько нужно быть пришибленным экологией что бы при таком раскладе выбрать лиф?) В дорогом сегменте теслы S и X стоят как какой нить ауди А7 (то есть от 100 тыс. евро), но те кто покупают такие авто, им обычно цена менее важна, так что там проще конкурировать..
dimchoos писал(а):
Я вот сегодня электро фэт байк, пока, купил.
Ссылку в личку кинь, что за зверь, чистое любопытство..)
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
dimchoos требовать доводов подтверждающие ваши ложные утверждений, это агрессивное навязывание точки зрения? А это уже подмена понятий. Были бы доводы, вы бы их привели, вместо них у вас оскорбления и подмена понятий. Будут доводы, буду рад их обсудить, а ругань мне не интересна.
Tuntematon писал(а):
Общеизвестные. Отсутствие инфраструктуры, малый пробег на одной зарядке, долгая зарядка.
В очередной раз, ничем не подтвержденные ложные утверждения, которые уже надоело опровергать. Карта зарядных станций Теслы также, других совместимых сетей полно. Как видно, для активных рынков, сеть уже давно есть и продолжает развиваться. Насчет долго заряжаться, в 99% народ дома заряжается, так что по сути это быстрей чем заезжать на заправку. А при дальних путишествиях, перерывы делать все равно надо, заодно и зарядить машину можно. Запас хода у тесл 400-500 км.
Tuntematon писал(а):
не его переспорить пытаюсь, а другим читающим показать обоснованность своего мнения
попаболь, такая попаболь, бомбит из-за меня, ведь я осмелился, ваше высочество поставить на место. Не интересны ему элеткромобили, но только о них и говорит. Всем начхать на электромобили, но при этом подобного спроса авто с ДВС никогда не видели. Все пытаешься меня задеть, не получиться, уверен ты даже не способен понять почему )))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
SHATOON Отвечу в вашем стиле: "В очередной раз, ничем не подтвержденные ложные утверждения, которые уже надоело опровергать." Соответственно вашей карте можете посмотреть кол-во зарядок в РФ и Финляндии. Тут их можно сказать нету. А что развивается это хорошо, если не на деньги налогоплательщиков конечно.. 99% это вы про нынешних владельцев, а я про всех людей, в % не скажу, но большинство живет не в частных домах. Запас хода лабораторный, это как расход топлива по документам. С реальностью ничего общего, на трассе скушает быстрее, я уж молчу что Тесла как бы не бюджетный авто и позволить её себе могут не многие. В дальних путешествиях останавливаться конечно надо, но на заправке минимум на час каждые 200-300км? Хм. Это ж если я намылюсь за 1500км, у меня уйдет на дорогу не 15 часов как на дизеле, а все минимум 20, еще и минимум 5 часов занимать себя чем то.. Не жрать же каждые 2-3 часа.. Даже в вами любимой Норвегии те у кого большие пробеги имеют дизеля, хоть они и дороже электро там обходятся, и с инфраструктурой у них лучше чем у нас.
SHATOON писал(а):
Всем начхать на электромобили, но при этом подобного спроса авто с ДВС никогда не видели.
Да вы что? А где спрос то? Я пока только про Норвегию в курсе, что там начинает переваливать в сторону электро.. Ну пока дотации не отменили по крайней мере.. В остальных странах двс на данный момент пользуются большим спросом..
SHATOON писал(а):
Все пытаешься меня задеть, не получиться, уверен ты даже не способен понять почему )))))
Не пытаюсь, скорее наоборот колкости от вас исходят, видимо таки задел, но это случайность, а не цель.
Соответственно вашей карте можете посмотреть кол-во зарядок в РФ и Финляндии. Тут их можно сказать нету.
Россия разная - в Якутии с количеством АЗС тоже беда - ДВС в топку? Здесь (наряду с остальными проектами Илона Маска) обсуждаются реалии и перспективы э/м вообще, а не конкретно в России. В тех же США плотность зарядных станций местами очень высокая, а к концу 2019 её планируют довести практически до 100% покрытия.
Tuntematon писал(а):
В дальних путешествиях останавливаться конечно надо, но на заправке минимум на час каждые 200-300км? Хм.
200-300 км - это ваши фантазии. Вот пример реальной статистики по модели 5-летней давности:
Цитата:
Автор youtube канала Like Tesla (владеет Tesla Model 3, Tesla Model X) поделилась интересной статистикой, связанной с автомобилей её мамы.
Её мама решила продать свою Tesla Model S 85 2013 года, которой она владела 5 лет (просит за неё $39,900).
У автомобиля есть доступ к данным по пробегу, зарядке и так далее прямо на центральном экране:
Что позволило получить статистику за весь период владения.
Автомобиль прошёл 74,960 миль (120,636 км) Израсходовал 25,820 кВт*ч
Она никогда не заряжалась на Tesla Supercharger (не совершала поездок на дистанции более 200 миль (320 км)) и всегда заряжала автомобиль в своём гараже (хотя для неё Supercharger бесплатен). Т.е. на зарядки она потратила 0 часов.
За топливо (электричество) за эти 5 лет она заплатила около $2,000 (цена $0.08 за кВт*ч)
Расходы на жидкое топливо составили бы около $14,000-$15,000 ($3.75 за галлон)
Пробег на полностью заряженном автомобиле сейчас 258 миль (415 км)
Паспортный пробег на полной зарядке 265 миль (426 км)
Деградация за 5 лет около 3% (пробег 120,636 км)
Там, где она живёт (Seattle, WA, US) 90% электричества добывается на ГЭС.
Tesla Model S она продаёт потому, что решила купить новый автомобиль. Выбирала между новой Tesla Model S ($88,000) и Tesla Model 3 AWD ($64,000). В итоге выбрала и заказала Model 3 — ей больше подходит размер и её технологии, кроме того есть большая разница в цене.
Как видим фактический пробег немногим меньше паспортного - логично предположить, что и паспортные 500 км Tesla 3 примерно соответствуют действительности.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения