А вот это уже похоже на правду и много чего просто и понятно объясняет. Чистая разница (в 1080р perf - первый столбец): 3080 и 2080Ты = +20%. Что соответствует аппаратной разнице и, как эти 20% и были между другими верхними линейками карт прошлых поколений в чистых тестах. 3080 - это не "бывший" 2080 или "его продолжение" - это именно "бывшая 2080Ты", просто без "Ты". Это приём такой - маркетинговый. Чтобы ты думал, что "более слабая линейка догнала и перегнала следующую". На самом деле - просто игра названий. Всё встало на свои места. 3090 = тупо "бывший титан" за оверпрайс. Я не пытаюсь тут "Америку открыть". Многие именно так и предполагали (или думали так по одной из версий). Просто сейчас - прояснилось. Весь основной ажиотаж - чисто вокруг "новых модных фич" и рисование ими высоких фпс (мне тут один на полном серьёзе сегодня уже даже объяснял, что DLSS, это такой новый вид рендера - на замену старому пришёл. Вот до чего дошёл мракетинг. Могу ссылки привести...). При чём фпс - киношных, т.к. готовые 2д кадры в бустят, а не истинные 3д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Alex TOPMAN писал(а):
DLSS, это такой новый вид рендера - на замену старому пришёл
Ну перепутал человек ДЛСС и РТХ. Бывает. А ДЛСС норм штука. На 4к телеке с пары метров пофиг будет честные там 4к или ДЛСС. Все лучше шахматного рендера консолей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2020 Откуда: Владивосток
caliskan писал(а):
Vertiga120 А скрин без ДЛСС?
Скрин с DLSS и лучами, всё на максималках.
Если DLSS вырубить, а лучи оставить, то всё идеально, кроме FPS. Так же картинка отличная, если в настройках панели nvidia (и в игре соответственно) выставить принудительно рендеринг в 4k, но FPS начинает соответствовать 1440p с лучами без dlss, смысла нет.
И этот эффект я наблюдал во всех играх с поддержкой DLSS +RTX, где то выражен прям жёстко, типа Ларки, где то едва заметен, типа Контрола. В метро тоже всё печально. Технология для 4k, там вроде всё адекватно.
Последний раз редактировалось Vertiga120 11.09.2020 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2020 Откуда: Владивосток
Ещё кстати норм картинка была с DLSS но без лучей. А вот сочетание лучей + dlss в 1440p давало вот такой вот эффект пикселизации. Я уж думал что с картой какой то косяк, но провёл небольшой опрос в теме об RTX20 и пара человек которые откликнулись подтвердили что у них так же.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Tritonk7 писал(а):
DLSS имеет смысл на 4к, ниже , выглядит ужасно
Усё правильно! Суть познаётся именно на низких разрешениях. Это как с девушкой, чтобы увидеть что там и как на самом деле - на свидание нужно звать на речку или в бассейн.
известно, что будет три бина Bin 0 (разгон? не, не слышали) примерно 30% от всех кристаллов GA102 Bin 1 (скредненький) примерно 60% Bin 2 (отличные кристаллы) примерно 10%
Подозреваю, что на старте продаж 3080 с bin2 будут те карты, что за 800-900€ и более будуи прдаваться.
А какие нибудь gigabyte 3080 gaming oc будут с bin 1 или 0.
Кто нибудь знает, какой бин будет в FE от нвидии и какие карты от партнёров будут с bin 2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Фото: 1
18ShervinGreen Откуда это известно? Пруфы есть? То , что с завода там разгон - по моему только у евги 1800мгц максимальный пока что, а в остальном какие нахрен бины? С такими ценами взять самую дешевую и не париться, куда там еще ее гнать, ради 3-5 фпс?
известно, что будет три бина Bin 0 (разгон? не, не слышали) примерно 30% от всех кристаллов GA102 Bin 1 (скредненький) примерно 60% Bin 2 (отличные кристаллы) примерно 10%
Да какие ещё бины? Пруф где? Если так вендоры сделают - все на АТИ перейдут сразу, ещё убирание разгона у НВидии не хватало.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения