Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3218 • Страница 105 из 161<  1 ... 102  103  104  105  106  107  108 ... 161  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2004
Откуда: tbilisi
Zеrg согласись, нашим уже ничего не светит :weep:

McLaren-исты радуйтесь, я за кими болеть начал (только потому что Блеваторе ненавижу с его м***ком альфонсо ) :gun::gun::gun:

_________________
life's what happens while u're making other plans



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
georgian2 С ЧМ я уже давно смерился, я только сейчас надеюсь на кубок конструкторов.

Что касается в личном зачете, то тут я болею за Кими, уж лучше он, чем Фонза и Бриаторе!!

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2004
Откуда: tbilisi
Zеrg похоже и КК в оч темном месте :(

_________________
life's what happens while u're making other plans


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2003
Откуда: Москва
Zеrg
баттон меня повеселил этим заявлением )
я чуть со стула не упал )
имхо наиболее реальный претендент на место шухера - кими, тодт давно ещё говорил
а вот на место рубенса... алонсо 100% не возьмут имхо... может монти?.. или баттон?...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2004
Откуда: Берлин
Ламер со стажем у всех, кроме Баттона ещё контракты(по-моему, у Монти точно), так что никакой Кими и Монтя Тодту не светит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2004
spektr писал(а):
А вы что хотите чтоб команда за пару лет с момента образования стала топовой командой?

Ой ли? За такие деньги можно бурлаков нанять и на волге всех сделать :-) Менталитет у японцев такой - даже если они избрали
неправильный путь, то они с него не свернут. Посмотрите на БАР, Ричардс как раз успел за пару сезонов поднять команду на второе место.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: СПБ
Айс
Цитата:
За такие деньги можно бурлаков нанять и на волге всех сделать

Да ладно, в истории Ф-1 десятки примеров, как о-о-чень богатые люди и/или компании пытались создать чемпионскую команду, и...
Где они сейчас?
К сожалению так с ходу примеры вспомнить трудно, ну разве что принц Малик и Arrows в 1998-99.
Так что в Ф-1 деньги решают очень многое, но как выесняется далеко не все.
Хотя, может современная Формула установит новые традиции?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2004
F.lip

Во-первых, бюджет Тойоты уже побил все рекорды.
Во-вторых, не стоит забывать, что это крупнейший и весьма успешный производитель автомобилей
Ну и как я уже упомянул - виновато японское упрямство - купили бы они сразу команду и получили бы опытных (пусть и не гениальных) сотрудников,
но они все хотят сделать сами...


 

spektr
Цитата:
Хммм... давно я сюда незаглядывал. Почему то раньше все балели за феррари, а теперь за McLaren что неможет нерадовать!!!

Почти все болелы Ферари убежали отсюда, во Бонеса уже сколько невидно. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
12.07.2005 Дабы болельщики не жаловались на небольшое число обгонов, президент FIA Макс Мосли, с подачи технических специалистов федерации, представил на суд общественности необычную идею системы сохранения энергии - Energy Storage System. Подобную идею несколько лет прорабатывали в McLaren, но потом регенеративные системы были запрещены регламентом и работы остановились. Мосли обсудил Energy Storage System с автопроизводителями, по его словам они с энтузиазмом восприняли эту идею, видимо подобная система войдет в пакет предложений по регламенту на сезон 2008 года.
Речь идет о системе, плавно накапливающей энергию мотора, чтобы использовать ее по команде гонщика. По расчетам специалистов FIA речь может идти о кратковременной прибавке мощности в 60 сил на протяжении пяти секунд, потом система должна быть перезаряжена. Общее управление Energy Storage System возлагается на унифицированный FIA блок управления мотором, обязательное использование которого планируется с 2008 года.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
интересный факт:
Цитата:
Toyota were actually running their engines for a third race - Indianapolis, Magny-Cours and Silverstone. Why? Because, as an insider put it, “We don’t have any problems in that respect. The engine is perfect!”

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2004
Откуда: Берлин
GReY а перевод можно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2004
Откуда: Мытищи, МО
VLOM Да, новость интересная. Неужели введут в новом регламенте??
Хотя мне более симпатична идея поставить туды ещё 2 педали))))))))))))))

_________________
Когда двое делают одно и то же, получается не одно и то же.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Факер
Перевод: Тойота действительно эксплуатировала свои моторы три гонки - Индианаполис, Маньи-Кур и Сильверстоун. Почему? Потому что, как сообщил инсайдер,"Мы не имели никаких проблем в этом отношении. Мотор совершенен!"
В Индианаполисе они не много успели поездить на этих движках. Наверно решили показать ,что деньги они не только тратить умеют.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Факер
Тойота не меняла двигатели с Индианаполиса, то есть они прошли заметно больше двух гонок.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Gray
Но и заметно меньше трех.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2004
Откуда: Берлин
Цитата:
Проблемы с мотором Mercedes, стоившие Кими Райкконену потеря десяти мест на старте Гран При Франции и Великобритании, не оставили команду на тестах в Хересе. Хуан-Пабло Монтойа смог проехать лишь 26 кругов, показав восьмое время, а потом машина красиво вспыхнула. Проблемы с мотором по ходу дня были и у Алекса Вурца, правда ему удалось проехать большую дистанцию

:weep: Это значит монтя потеряет 10 мест?! Опять мерседес блин галимые движки стал ставить. :mad:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2004
Откуда: Оренбург
Факер
Не боись не потеряет, это же тесты, а не ГП :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2004
Откуда: Берлин
Dr.On слава богу.


 

Dr.On Факер а вы видели тахометр Мака?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3218 • Страница 105 из 161<  1 ... 102  103  104  105  106  107  108 ... 161  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЗлойГеймер и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan