Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
JayK шилки и ей подобные создавались не с целью стационарной защиты объектов, а для сопровождения техники на маршах.. Какой смысл отправлять на эти колонны на марше ударные вертолёты коли всё можно решить управляемыми авиабомбами?? Выходит что не всё раз для чего то существуют эти самые вертолёты. Есть средство доставки авиабомб, есть средства поражения этих средств доставки ДО того как они выйдут в зону бомбометания. Извечное соревнование брони и снаряда.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Clay AllisonXAM Мне вообще история непонятна, куда проще задавить помехами, но вроде как у этих дронов на этот случай есть инструкции лететь на базу, в перехват управления тоже слабо верится ибо управление идёт со спутников, плюс всё зашифрованно неплохо (после случаев в Ираке, когда боевики видео перехватывали), на авантюре была версия про повреждения с самолёта пушкой, но тогда б дрон сам был бы сильно повреждён. В общем не совсем понятно... Хотя самое весёлое в этой ситуации это просьба американцев вернуть дрон . ЗЫ МиГ-42 эксперт в другой области, не самой хорошей .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2011 Откуда: Россия, Новосиб Фото: 18
Voron писал(а):
Какой смысл отправлять на эти колонны на марше ударные вертолёты
ну просто ударные вертолеты некоторыми понимаются как некое супероружие, ввиду невозможной распиаренности всевозможных апачей кы 52 и прочих чорных и страшных машин, да, когда внизу тупые боевики с калашами, ударный вертолет супероружие, они с ним, тем более прилетевшими ночью (чего кстати наши уберконструкторы ДО СИХ ПОР запилить не могут) ну совсем ничего сделать не смогут... но если в немытых лапах боевиков появился какой-нибудь стингер, то этот же вертолет превращается всего лишь мишень, очень дорогостоящую но мишень...
А в условиях современной войны, когда управляемые ракеты стоят на каждой жестяной банке это вообще расходный материл, и единственное ему применение это аналог ночных бомбардировщиков времен ВОВ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2011 Откуда: Россия, Новосиб Фото: 18
MaD!CaT писал(а):
ночью как то давно летают...
можно пруф на это? к 50 например не умеет... Да ЛЕТАТЬ ночью это одно, но увы, шум моторов, даже у ми 24 конечно оказывает очень раздражающее действие, но не летальное.... а БОМБИТЬ ШМАЛЯТЬ ну или чего он там делает, это другое... И сответственно именно поэтому американские апачи в афганских горах тьму уродов перемочили, а по чеченским горам этих же козлов пехтура пешком гоняет, ибо убервертолеты ночью не летают, в ветер не летают, в туман не летают, вообще нигде кроме авиасалонов не летают...
Добавлено спустя 12 минут 23 секунды: О, умора, пиндос плачется как же тяжело пилотировать апач
Пилот "Апача" об "Апаче" и Афганистане
Apache: Inside the Cockpit of the World's Most Deadly Fighting Machine
Эд Мэйси (это псевдоним) – английский вертолетчик, пилот «Апача». В книге он рассказывает о своей второй командировке в Афганистан, в провинцию Гельменд, в 2006-2007 годах. Он уже написал и вторую книгу – «Хеллфайр», но ее я не читал.
Надо сказать, что в отличие от американских вертолетных мемуаров, Мэйси пишет… более художественно, что ли. Хоть это и воспоминания, но завязка, кульминация, развязка и все такое прочее вполне на месте.
Я решил разбить подборку тезисов по темам: техника (сам «Апач», его прицельный комплекс и оружие), тактика (что именно они вытворяли на «Апачах»), служба (на что вообще было похоже – торчать в этом долбаном Гельменде) и Афганистан (происходящее в целом глазами вертолетчика плюс соображения о Талибане). Кое-где дал курсивом свои замечания.
Начнем с «Апача».
«Апач» в целом Основные отличия английского «Апача» МК1 от боинговского AH-64D: – Двигатели «Роллс-Ройс» RTM 322, мощнее на 30%; – Улучшенная противоракетная защита (см. далее); – Складные лопасти винта; – Радиостанции «Сатурн» с новыми алгоритмами шифрования; – Новые двигатели НАР CRV7; – Улучшенные системы диагностики неисправностей. Главное – это двигатели, конечно.
Каждый английский «Апач» обошелся налогоплательщикам в 46 миллионов фунтов. (То есть, примерно, как пять Ми-28. Молодцы, что скажешь).
Пилотировать «Апач» исключительно тяжело. Главным образм, из-за дикой информационной нагрузки. (Это же отмечали и шведы, сравнивавшие его с Ми-28).
Ну и, разумеется, то, что уже отмечалось – по части монокля (http://a-lamtyugov.livejournal.com/476759.html). Тем не менее, когда вы это освоите, то чувствуете, что больше не пристегнуты к «Апачу» – «Апач» пристегнут к вам.
Обслуживание «Апача» – задача непростая. Восемь «Апачей» требуют 18 четырехтонных грузовиков, 7 трейлеров, 5 топливозаправщиков, 3 вилочных автопогрузчика, 2 мотоцикла, 5 вэнов, восьмитонный грузовик и пожарную машину.
Каждый час полета «Апача» обходится в 20000 фунтов и требует 32 человеко-часа наземной работы. На каждого пилота приходится шесть высококвалифицированных наземных специалистов.
Подготовка к взлету означает больше тысячи нажатий на разные кнопки. В общей сложности это занимает тридцать минут, двадцать две из которых вертолет стоит уже с работающими двигателями. Если очень торопиться, можно успеть за пятнадцать. Если попытаться еще быстрее, то что-то придется включать уже в воздухе – безо всякой уверенности, что заработает. При такой спешке можно, к примеру, лишиться зашифрованных радиоканалов или картинки с инфракрасной камеры. Для сравнения, «Чинук» готовится к взлету за пять минут.
Два многофункциональных дисплея могут переключиться в общей сложности на более чем 1500 страниц.
Встроенный чат на «Апаче» тоже есть. Можно передать сообщение длиной 176 символов. В основном, пилоты используют эту штуку для развлечения.
Обмен данными автоматизирован не полностью. Когда в ходе совместной операции вместо одного В-1 прилетел другой, не получивший координаты целей, то их пришлось зачитывать вслух по радио – 15 цифр географических координат плюс четыре цифры – высота.
Экипировка: в точности, как у пехотинца, но все вещи огнеупорные. Летных костюмов нет. Сбитый вертолетчик должен выглядеть, как пехотинец. Потому что. Поверх формы надевается специальный жилет. Он пригоняется индивидуально, чтобы, в случае чего, препятствовать кровотечению и не дать кишкам выпасть наружу. А поверх жилета идет тяжелый кевларовый нагрудник – останавливает пулю калибра 7,62, выпущенную в упор. Неформально называется «яйцедав» – за ту его часть, которая своеобразным образом проходит между ног.
Личное оружие – пистолет и карабин SA80 (карабин вешается на специальные скобы в кабине). Сколько к чему брать боеприпасов, каждый решает сам.
И никаких документов, фотографий и знаков различия. А то, если вляпаешься, могут пообещать «позвонить другу в Лидском университете, чтобы он твоих детишек перед камерой нарезал, как ебаное салями». (Интересно, почему именно Лидский. Паршивое, наверное, местечко).
В отличие от «Кобры», четырехлопастный винт «Апача» вращается с вдвое меньшей скоростью – пять оборотов в секунду. И создает вдвое меньше шума. (У AH-1Z он уже тоже четырехлопастный).
Средний вылет длится три часа. Его сопровождают примерно шесть часов работы на земле: час на планирование и подготовку, двадцать минут на постановку задачи, полчаса на запуск и руление, сорок минут на дозаправку и перевооружение, еще полчаса на заполнение всех документов и три часа на разбор полета, с анализом видеозаписей и прочего.
Общее время в воздухе не должно превышать шести-семи часов в день. Потом люди начинают выдыхаться.
Средства обнаружения Дневная телекамера дает 127-кратное увеличение. Автомобильный номер можно прочитать с четырехкилометровой дистанции.
Талибы любят одеваться в черное. И это имеет смысл: в тени через черно-белую камеру такого сложнее заметить.
«Светится – значит, движется». Простое правило для распознавания «живых» целей через инфракрасную камеру.
Ночью, при помощи инфракрасной камеры можно различить человека с четырех километров. Кроме того, в инфракрасном диапазоне хорошо заметны пятна свежей крови – уже с километра.
В «зеленке» любой плотности инфракрасная камера отлично видит горячий миномет – его ствол выглядит, как прямоугольник соответствующих размеров. (Советские вертолетчики за такую возможность отдали бы не знаю сколько лет жизни, наверное).
Афганцы, развернувшиеся по местности ночью в том, что сильно напоминает боевой порядок, несомненно, отрабатывают различные приемы атаки. Но если эти самые афганцы оставляют за собой источники тепла размером примерно в человеческий след, то они не отрабатывают приемы атаки, а вышли посрать. Потому что по ночам срать они ходят группой – поодиночке слишком уж стремно.
Если за вами охотится «Апач», то лучше не бегать. От вертолета вы вряд ли убежите, но зато, побегав, начнете светиться гораздо ярче – в вас станет легче попасть.
Отличить живого от мертвого несложно. При температуре пять градусов по Цельсию труп остывает примерно за полчаса. Можно даже отличить легкораненого от тяжелораненого: если руки лежащего примерно того же оттенка, что и туловище, то он, скорее всего, не имеет серьезной кровопотери.
Противоракетная система засекает выпущенную ракету по ультрафиолетовой составляющей выхлопа. Дальше все происходит автоматически: отстреливаются дипольные отражатели или тепловые ловушки, а если у ракеты лазерное наведение (облучение лазером обнаруживается отдельной системой датчиков), то система предупреждения начинает выдавать серию команд на резкие маневры. Алгоритм, которым она руководствуется, составляя эту серию, строго засекречен. В теории, такая система позволяет уйти с малых на средние высоты, обезопасив себя от огня стрелкового оружия с земли. (Мэйси упоминает о многочисленных ложных срабатываниях системы).
Американские «Лонгбоу» летали без радара – американцы решили, что здесь это просто лишний вес. Но радар оказался очень полезен в навигационном режиме. На дисплее земля ниже вертолета изображается черной, земля не ниже ста футов под вертолетом – серой и земля выше (та, в которую врежешься) белой. С такой техникой можно летать в горах абсолютно вслепую.
Вооружение Загрузка «Альфа» – только «Хеллфайры», загрузка «Браво» – только НАР, а по умолчанию идет «Чарли» – смесь того и другого.
Перевооружение «Апача» – это работа для восьмерых человек на полчаса. В хорошем темпе.
Брать на себя управление пушкой может каждый из членов экипажа, предупредив об этом. Об открытии огня тоже обязательно надо предупреждать. Звук при стрельбе такой, будто по вертолету лупят кувалдой и напарник может решить, что стреляют в вас.
Из пушки вполне можно сделать прямое попадание в человека с дистанции в полтора километра.
Неуправляемая ракета подрывается на дистанции в 860 метров от вертолета. Дальше уже летят 80 вольфрамовых стреловидных поражающих элементов. Летят они на скорости выше 2М и улететь могут далеко. Прямого попадания в человека не требуется; каждый элемент создает скачок уплотнения, достаточно сильный для того, чтобы при пролете на четырехдюймовом расстоянии разорвать кожу и мышцы.
Даже с кумулятивной БЧ «Хеллфайр» – хорошее противопехотное оружие, мощное и исключительно точное. Если выпустить «Хеллфайр» по группе талибов (бывает, что из пушки или НАРами нельзя), то первые признаки, что там вообще кто-то был, начинаются метров через тридцать.
«Хеллфайр» можно загнать в вертикальную шахту. Надо с высоты в 3000 футов перейти в отвесное пике над шахтой, выпустить ракету, дождаться взрыва (вертолет к этому времени уже будет падать со скоростью узлов 150 и окажется на высоте в 750 футов), после чего плавно выйти из пике. (Мэйси один раз очень глухо упоминает о «Хеллфайре» с объемно-детонирующей БЧ, но если БЧ у вас кумулятивная, то приходится проделывать вот такие трюки).
Если вы вернулись с неизрасходованными ракетами, старший оружейник проест вам всю плешь. НАР и «Хеллфайры» можно возить на подвесках ограниченное время – их механизмы раскалибровываются от вибрации и их надо отправлять обратно на завод, что сопровождается писанием изрядной кучи бумажек. А если вы выпустите «Хеллфайр», то вам все равно проедят плешь – потому что вы выпустили тот, который можно было возить еще долго.
Пуск «Хеллфайра» делается немножко в сторону. «Хеллфайр» на старте не должен пройти перед линзой инфракрасной камеры, иначе его факел даст такую засветку, что оператор неминуемо потеряет цель.
Цель можно поменять за четыре секунды до попадания «Хеллфайра» – он успеет перенавестись. При залповом пуске – две ракеты по одному лучу с переносом на другую цель – работает тот же самый четырехсекундный интервал. (Вообще, Мэйси не упоминает ни об одном промахе «Хеллфайром»).
Наведение одним вертолетом «Хеллфайра», который выпустил другой вертолет – это вполне реально. Просто такая необходимость возникает очень редко.
Всякое разное тактическое Сначала никто не знал, что делать с «Апачами» – делали хоть что-нибудь. Но быстро выяснилось, что для непосредственной поддержки он куда лучше, чем «Харриер». Иногда все, что требовалось – просто появиться над полем боя.
Хороший пилот ударного вертолета – это, в первую очередь, хороший пехотинец. При непосредственной поддержке вертолетчик обязан уметь видеть ситуацию глазами людей на земле и в точности понимать, что именно им нужно.
Стрелять по безоружным нельзя. Даже если эти безоружные держат в руках портативную рацию, по которой корректируют минометный огонь.
Некоторые здания пушка не берет. Тогда один вертолет продолжает вести пушечный огонь, чтобы те, кто там спрятались, не выскочили, а второй укладывает куда надо «Хеллфайр». «Хеллфайр» разносит вдребезги почти что угодно. (Наверное, если только речь не идет о старых крепостях – тут в более выгодном положении были Ми-24, которые, не говоря худого слова, кидали бомбы-пятисотки).
Все раненые делятся на четыре категории, означающие приоритет эвакуации: Т1 – все очень плохо, нужно лететь немедленно, Т2 – нужно лететь, пока он не стал Т1, Т3 – как правило, ходячий раненый и Т4 – можно не торопиться, это убитый.
Обратный отсчет звучит так: «Пять… три, два один, ноль». Слово «четыре» заменяется паузой – чтобы дать кому-нибудь возможность в последний момент все отменить.
За базой ведется постоянное наблюдение: кто и в каком направлении вылетел. Наблюдатели дают нападающим талибам точный хронометраж: когда надо прекратить атаку и начать смываться. Мораль: не летать по ночам с включенными огнями и, уходя от базы, взять какой-нибудь другой курс. Пролетев несколько километров, можно, наконец, направиться, куда надо. Все это очень раздражает. А что делать.
У талибов были очки ночного видения. Поставлял их, наверное, Иран.
Необнаружимой дистанцией до цели считаются четыре километра; с такого расстояния шум винтов не слышен. Отворот надо выполнять очень плавно – при резком вираже винт «Апача» начинает издавать громкие хлопки и их-то услышат точно.
Удары синхронизируются с точностью до нескольких секунд: В-1 проходит бомбами («Сброс, двадцать шесть секунд до попадания») , а «Апачи» появившись точно в момент, когда ни взрывы, ни обломки не могут их достать, добивают всех, кто остался. Бомба может падать долго – секунд пятьдесят.
При работе в паре вертолеты чередуют атаки. Развернуться к противнику хвостами одновременно – вернейший способ спровоцировать на себя огонь с земли.
Что хорошо с ПЗРК – со временем у них разряжаются источники питания. В особенности это относится к «Стингерам». Работающий ПЗРК – это предмет роскоши для Талибана. С ними мало кто хотел торговать, очень уж неприятные личности.
Если вы видите, что дымный шлейф изгибается, значит это ПЗРК. Спиральный шлейф светло-серого дыма указывает на "Стрелу".
Хуже всего, если пробьют гидросистему. Рабочая жидкость ОЧЕНЬ горюча, а циркулирует под таким давлением, что внутривертолетный огнемет почти гарантирован.
В случае сбития и вынужденной посадки от «Апача» надо было мотать немедленно. Даже не уничтожая секретную аппаратуру. Этим займется кто-нибудь еще – скажем, применив хорошую управляемую бомбу.
Напевать «Полет валькирий», глядя, как все горит и взрывается – это нормально, это бывает.
Дескать аааа кнопочек у него много, дисплеи слишком информационные, система автообнаружения ракет сама шушпанцером управляет....
Так и думаешь, надо этого человека посадит в перемотанный изолентой ми24, кнопочек там явно меньше, информационных дисплеев, чата, тепловизора, и прочей так его нервирующей хрени тоже нет. А о запуске по нему управляемой ракеты его очень информативно проинформирует взрыв ее бч под брюхом...
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Цитата:
Даже с кумулятивной БЧ «Хеллфайр» – хорошее противопехотное оружие, мощное и исключительно точное. Если выпустить «Хеллфайр» по группе талибов (бывает, что из пушки или НАРами нельзя), то первые признаки, что там вообще кто-то был, начинаются метров через тридцать.
Оооо nuff said, что называется ЗАЖРАЛИСЬ, не в курсе сколько стоит хэллфайр, но как любая управляемая хрень явно сотни килобаксов это сколько же в долларах на одного прихлопнутого ею талиба приходится? Эх, наши бы тоже булаву на каком нибудь чеченском ауле испытали, как раз бы такие цифры и вышли
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Цитата:
Обмен данными автоматизирован не полностью. Когда в ходе совместной операции вместо одного В-1 прилетел другой, не получивший координаты целей, то их пришлось зачитывать вслух по радио – 15 цифр географических координат плюс четыре цифры – высота.
несчастные несчастные пиндосы, перетрудилися....
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Цитата:
В "зеленке" любой плотности инфракрасная камера отлично видит горячий миномет – его ствол выглядит, как прямоугольник соответствующих размеров. (Советские вертолетчики за такую возможность отдали бы не знаю сколько лет жизни, наверное). Афганцы, развернувшиеся по местности ночью в том, что сильно напоминает боевой порядок, несомненно, отрабатывают различные приемы атаки. Но если эти самые афганцы оставляют за собой источники тепла размером примерно в человеческий след, то они не отрабатывают приемы атаки, а вышли посрать. Потому что по ночам срать они ходят группой – поодиночке слишком уж стремно.
собственно рассматривающим продукцию нашего авиапрома совершая конвульсивные движениям правой рукой...
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Цитата:
Удары синхронизируются с точностью до нескольких секунд: В-1 проходит бомбами ("Сброс, двадцать шесть секунд до попадания") , а "Апачи" появившись точно в момент, когда ни взрывы, ни обломки не могут их достать, добивают всех, кто остался. Бомба может падать долго – секунд пятьдесят.
а вот так выглядит, точнее должна выглядеть, нормальная чеченская война
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
JayK ка-50 в серию не пошёл так что его ночные полёты вообще интереса не представляют, ка-52 позиционируется не как ударный, а как "командирский"... остаётся ми-28 и у него с ночными полётами всё в норме не даром его прозвище "ночной охотник"... почитайте про его участие На тендере в Швеции. Про ми-24 - даже америкосы признают что это ОЧЕНЬ надёжная машина и она даже перемотанная скотчем и изолентой будет летать... Прочитайте отзыв американского пилота который экксплуатирует 24ку в штатах на "обкатке" бойцов. Ракеты далеко не панацея, существуют всевозможные обманки.. еслиб это было не так авиация как таковая давно была бы не актуальна.. А то прочитав вас можно подумать что управляемыми ракетами сбиваются исключительно вертолёты, а вот бомберы али там истребители летают куда и когда хотят. Сейчас сбить даже низколетящую крылатую ракету далеко не проблем не говоря о такой мишени как Б-1.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2011 Откуда: Россия, Новосиб Фото: 18
Voron Ми-28
Цитата:
В дневном варианте система имеет два оптических канала с широким и узким полями зрения (3-кратное и 13-кратное увеличение соответственно)
Апач
Цитата:
Дневная телекамера дает 127-кратное увеличение. Автомобильный номер можно прочитать с четырехкилометровой дистанции.
Какие то еще вопросы, или может быть комментарии, кроме матерных, тут могут возникнуть?
Цитата:
Индийские военные по результатам испытаний приняли решение закупить американские вертолеты AH-64D «Апач», а не российские ударные вертолеты Ми-28Н «Ночной охотник». По данным индийских военных, Ми-28Н не соответствует требованиям тендера по 20 пунктам. При этом Apache показал превосходство по таким характеристикам как всепогодность и возможности применения
Что я и пытаюсь объяснить. Никому не интересно чем там ми-28 круче апача, а интересно то что из кабины апача даже говно, оставленное моджахедами видно...
Цитата:
ка-52 позиционируется не как ударный, а как "командирский"
А к чему в сми недавно была истерия о морском варианте шушпанцера?
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд: А ожиревших безмозглых генералов, или кто там решает, не понимающих что если уж сделать нормальную электронику нельзя, то ее надо купить, а если не продают, то украсть, но НАДО. Иначе еще лет десят и на все их жалкие потуги изобразить пыщ-пыщ, с помощью девайсо разработанных аж в 80 года прошлого века будут вызывать лишь приступы истричного смеха....
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Voron писал(а):
что управляемыми ракетами сбиваются исключительно вертолёты, а вот бомберы али там истребители летают куда и когда хотят.
Чтобы сбить бомбер ракету надо привезти на пусковой установке, а на другом шасси привезти к ней радар, чтобы сбить из ПЗРК летящий на околозвуке истребитель (это если он низко летит, если высоко то вообще никак) надо шмалять несколькими ракетами и желательно на встречном курсе... А вот любой вертолет, даже для ПЗРК столетней давности и самопервого поколения самая желанная мишень...
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Voron писал(а):
Прочитайте отзыв американского пилота который экксплуатирует 24ку в штатах на "обкатке" бойцов.
Прочитайте про чеченскую войну, где вместо того чтобы перещелкать бородатых уродов с безопасного расстояния за ними по горам в салочки гонялися... и что в этой войне ваши хваленные ми-24 сделать смогли особо выдающегося...
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
http://theaviationist.com/2011/12/15/gps-spoofing/ Новые данные по посадке/сбитию 170 в Иране, в общем если коротко, заглушили сигнал управления со спутника (возможность не вызывает сомнений), а сигнал GPS как утверждают "подделали", т.е. беспилотник после потери связи с основным управляющим спутником, перешёл на автономный режим и программу возвращения на базу по GPS, вот только работу GPS Иранцы подкорректировали, в итоге беспилотник сел у них считая, что садится в Кандагаре . Т.е. о полном перехвате управления речь не идёт, о чём я говорил ранее, в общем вполне правдоподобно. Из всего этого вывод, какой толк от этих беспилотников, если спутники так легко глушатся...
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Clay Allison писал(а):
поломался в воздухе и упал.
Тогда бы его по кускам собирали, а так он целый практически, т.е. сел. ну пока это наиболее похожая на правду версия, исходя из надёжности амерской техники, и целостности дрона.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Clay Allison Между жёсткой посадкой и бумом с 15к высотой есть разница, даже свалившиеся с 15 метров летательные аппараты (самолёты, вертолёты) выглядят куда хуже этого. Там реально была жёсткая посадка, по ссылке объясняется тем, что разница в высоте Кандагара и того места где сел в несколько метров, т.е. не успел погасить скорость перед касанием. Да и не факт, что там крыло отвалилось, лента кстати кажется штатовская, где то разбор видел.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Ужасный год в нашей космонавтики, но не самый худший в истории, во времена СССР были и хуже ((. Но странно, столько лет всё нормально, а тут в один год столько аварий...
Добавлено спустя 59 минут 58 секунд: http://ria.ru/defense_safety/20111223/524432490.html Хоть что то хорошее, по ТВ говорили 8 секунд разница, неплохо, во время "Бегемот-2" кажись 20 секунд было между стартами синевы.
Последний раз редактировалось MaD!CaT 23.12.2011 20:31, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения