Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SHATOON   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8023 • Страница 106 из 402<  1 ... 103  104  105  106  107  108  109 ... 402  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
ar1ur писал(а):
Как видим фактический пробег немногим меньше паспортного - логично предположить, что и паспортные 500 км Tesla 3 примерно соответствуют действительности.

Точнее он не меньше, а соответствует ему, с учетом 3% износа батареи за пять лет эксплуатации и 120 тыс пройденных километров.

Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:
ar1ur писал(а):
За топливо (электричество) за эти 5 лет она заплатила около $2,000 (цена $0.08 за кВт*ч)

Расходы на жидкое топливо составили бы около $14,000-$15,000 ($3.75 за галлон)

Тоже интересный момент - выходит, что за 10 лет эксплуатации экономия на бензине (будем считать, что вместе с маслом) составила бы не меньше $24,000. Отняв эту сумму от нынешней цены Tesla Model 3 AWD ($64,000), получаем $40,000 (без учета денежного дисконтирования). Это без учета расходов на техобслуживание, которое в случае ДВС будет больше (если ДВС вообще протянет 10 лет). За эти $40,000 представитель американского среднего класса получает самый безопасный в мире а/м, который намного устойчивее аналогов на ДВС, намного быстрее разгоняется, намного тише ездит. В России - да, дорого и неудобно. Но как я уже говорил, конкретно в Москве для большинства людей практического смысла не имеет покупка а/м вообще (такси дешевле) - что вовсе не делает бесполезной мировую автомобильную индустрию.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Himik_15 писал(а):
Как электромобили захватывают мир, и почему Россия сопротивляется -
https://hi-tech.mail.ru/review/kak-ehle ... vlyaetsya/
Как тебе такое, Илон Маск?

Уверен понравится - лично меня статья еще больше утвердила в мысли, что будущее за э/м :-)
Цитата:
Через 5-10 лет электроавтомобили станут массовыми, поскольку снижается их себестоимость, активно развиваются сопутствующие технологии, — говорит технический директор компании Artezio Сергей Павлов. — Пройдет еще несколько лет и авто на классическом топливе будут стоить дороже электроаналогов. Просто потому, что инфраструктура обслуживания изменит фокус на электрокары.

Специалист уверяет: транспортная философия в мире кардинально изменится. Расширение модельного ряда и снижение цен на аккумуляторные установки обеспечат электромобилям конкурентоспособность с бензиновыми автомобилями на основе жизненного цикла.

Безработица на горизонте

Переход людей на экологичные электрокары может уничтожить огромное количество рабочих мест. Причем эта проблема касается не только России, но и всего мира. Взять хотя бы Германию: немцы боятся, что из-за переориентации рынка без заказов останутся десятки тысяч предприятий и их поставщики.

По словам экспертов, для выпуска электрических моторов необходимо в несколько раз меньше деталей, чем при сборке ДВС. В результате резко упадет спрос на поршни и сальники, коробки передач, выхлопные системы и другие комплектующие.

Из семи рабочих мест в автомобильной промышленности на производстве останется только одно.
Немецкие исследователи уже подсчитали, что одни только поставщики могут потерять более 75 тысяч рабочих мест, не говоря уже о сотрудниках мотостроительных заводов. Они уверены, что из семи рабочих мест на производстве останется только одно. Такой же точки зрения придерживаются и российские специалисты.

— Сейчас будущее электромобилей зависит от того, кто победит в борьбе за «головы» чиновников. Партия ДВС еще не проиграла: современный автомобиль порождает очень мощный мультипликативный эффект. Обслуживание и содержание бензинового или дизельного автомобиля — очень трудоемкий процесс по сравнению с электромобилем. Это тысячи рабочих мест, — говорит региональный директор «Русского АвтоМотоКлуба» Николай Степанов.

Это к вопросу о том, что "электромобиль интересен в первую очередь безлошадным да политикам"© На деле э/м с экономической точки зрения рациональнее, его нынешняя дороговизна временная. Особенно с учетом экологического фактора:
Цитата:
Автопроизводители худо-бедно меняют двигатель внутреннего сгорания (ДВС). По словам директора Института транспортного планирования Российской академии транспорта Михаила Якимова, сейчас двигатели внутреннего сгорания достигли впечатляющих показателей по степени использования углеводородного топлива, его полного сжигания и получения полезной энергии с грамма топлива.

— Современный двигатель выбрасывает очень мало загрязняющих веществ. Если бы существующий транспорт в городе весь имел экологический стандарт Евро-5, наверно, мы и не думали никогда об электрических автомобилях, — отметил Якимов.

Однако на дорогах (особенно российских) по прежнему ходят множество автомобилей, которые не проходят по международным стандартам.

По свежим данным Автостата, в 2018 году более трети российских легковых автомобилей не соответствуют даже безвозвратно устаревшему стандарту Евро-2. Другими словами, 13,3 миллиона легковушек активно портят мир вокруг нас. Чем старше машина и чем хуже с ней обращались владельцы — тем сильнее влияние. С «дизелей», например, снимают фильтр, чтобы сделать его более эффективным: это также негативно отражается на экологии.

Сделать ДВС максимально экологичным могли бы производители, но это не выгодно. Удорожание массовых автомобилей приведет к падению спроса и прибыли. Логичнее инвестировать в разработки электромобилей. Особенно если тебя пугают запретами на ДВС в будущем.

Я бы сюда добавил пресловутый Дизельгейт - неудивительно, что после него (я на днях цитировал):
Цитата:
Германский автомобильный концерн Volkswagen в течение ближайших пяти лет потратит €44 млрд на разработку новых технологий, в том числе электрокаров и беспилотных автомобилей, сообщает Bloomberg. К 2025 году Volkswagen планирует выпустить более 50 моделей электромобилей.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
ar1ur писал(а):
что будущее за э/м

Возможно.
Потребность в электроэнергии, надо полагать, должна увеличиться кратно?
Какие технологии обеспечат эту потребность? Особенно, в нашей стране...

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
В качестве иллюстрации:
Вложение:
6c7de1a2-670-0.jpg
6c7de1a2-670-0.jpg [ 102.83 КБ | Просмотров: 634 ]


Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:
YakovDolgorukiy писал(а):
Возможно.
Потребность в электроэнергии, надо полагать, должна увеличиться кратно?
Какие технологии обеспечат эту потребность? Особенно, в нашей стране...

В этой статье подчеркивается, что э/э в РФ одна из самых дешевых в мире. На первое время, когда число э/м будет составлять миллионы, особых проблем в плане э/э быть не должно. Я уже как-то говорил в этой теме, что по ночам электростанции в значительной степени работают вхолостую - значит по ночам значительную часть э/м можно будет заряжать без дополнительной выработки э/э. Это вопрос скорее инфраструктурный - придется в каждом дворе ставить зарядные станции. Поэтому на первое время электрифицировать надо общественный транспорт, у него таких проблем быть не должно.

А в перспективе (когда количество э/м в РФ достигнет десятков миллионов) конечно придется открывать новые электростанции. Если прикинуть на пальцах, то дополнительную потребность в э/э можно покрыть за счет ветряков на севере и солнечных станций на юге, строительства новых АЭС. Даже традиционные электростанции на газе экологичнее нынешнего автотранспорта - вначале они потребуют инвестиций, но в затем окупятся за счет потребления их э/э, которую автовладельцы будут приобретать вместо бензина. Это комплексная экономическая и экологическая задача со множеством неизвестных, поэтому пока сказать трудно. Но судя по явному тренду (на уровне автопрома и правительств) за рубежом, в России это тоже будет выгодным.


Последний раз редактировалось ar1ur 27.11.2018 13:13, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Откуда: на белорусь ?
Фото: 0
ar1ur писал(а):
Уверен понравится - лично меня статья еще больше утвердила в мысли, что будущее за э/м

Зря ты ему отвечаешь, он скорее всего даже не читал то, что запостил :).
Ну и статья никому глаза не открывает, российские чиновники и произовдители против эм, так как они и двс не научились делать, а уже на что-то новое нужно переходить :).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
elek
Кстати не исключено, что электротранспорт (как более простой и надежный) в России пойдет лучше российского ДВС, у которого проблемы с качеством, репутацией и продажами. У страны есть шанс как бы начать автопром с чистого листа. Сперва с чего-нибудь простенького - тех же электробусов, которые в России уже выпускают. Другой вопрос, что под прикрытием громкой программы электрификации российского автопрома и транспорта может состояться очередной распил бюджета, и дело закончится пшиком...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Откуда: на белорусь ?
Фото: 0
ar1ur
Было бы неплохо, но под это нужно инфраструктуру развивать, строить что-то. Та же тесла все ещё убыточная, уже который год, что в принципе нормально для такого стартапа и прибыльным он становится не сразу. Тут же любят быстрые бабки.
Был же ё-мобиль, вроде даже выпустили пару прототипов и забили. Кроме самой машины нужна ещё и инфраструктура.Да и столько народу завязанно на автоваз и его содержании,все это порушить довольно проблематично.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
elek Я тоже не особо верю в инициативы сверху. Собственно американская (и вообще западная) промышленность сильна частной инициативой. А в России эта частная инициатива ходит как по минному полю... Да и менталитет в России не тот, что в странах развитого капитализма - слишком торгашеский. Поэтому и нет миллиардеров, которые вместо дворцов, футбольных клубов и яхт вкладывали бы свои миллиарды в инновации.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Откуда: на белорусь ?
Фото: 0
Himik_15 писал(а):
Компания Илона Маска отказалась от планов по прокладке тоннеля под Лос-Анджелесом -
https://3dnews.ru/978874
"Ахахаха, слабаки" (с) Московский Метрополитен

У тебя там в ольгино, над рабочим местом, висит портрет маска :)?
Почему что-то типа этого не скопипастить ?
«Роскосмос» обвинил в своих проблемах санкции, падение рубля, Украину и Илона Маска


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2017
Откуда: Канада
Фото: 24
Himik_15 писал(а):
В РФ названы сроки начала создания станции на окололунной орбите -
elek писал(а):
«Роскосмос» обвинил в своих проблемах санкции, падение рубля, Украину и Илона Маска


Ку-ку ))

#77

Цитата:
Роскосмос: конкурентоспособность космической техники РФ упала из-за Илона Маска.
МОСКВА, 30 ноября. /ТАСС/. Конкурентоспособность космической техники РФ на мировом рынке упала, в частности, из-за деятельности компании SpaceX (глава компании - Илон Маск).

Об этом говорится в отчете Роскосмоса за 2017 год, опубликованном в пятницу на официальном сайте корпорации.
Как отмечается в документе, причинами снижения конкурентоспособности являются: "в сегменте средств выведения - выход частных фирм США при содействии государства на мировой рынок пусковых услуг с демпинговыми ценами космических запусков (в частности фирмы SpaceX с семейством РН Falcon)".

По космическим аппаратам показатель упал, по мнению Роскосмоса, из-за препятствий их оснащению высококачественной импортной аппаратурой по причине санкций, "а также [из-за] падения курса рубля по отношению к мировым валютам".

https://tass.ru/kosmos/5855790?utm_sour ... t=24794873

_________________
i7-3770K, Noctua NH-U9S, G1.Sniper M3/Z77, G.Skill_4x8GB_F3-2400, Sapphire_RX460, Corsair_RM750-Gold, SilverStone-LC16MBM_HTPC, A/V Sony_STR-DH790 7.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Сегодня в 18:30 по Москве запланирован полет Falcon 9 со ступенью, которая уже дважды летала. Если 3-й полет ступени пройдет успешно, то это будет большой успех и частичное подтверждение обещаний Маска использовать одну ступень по 10 раз без капитального ремонта.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 41
ar1ur
А у нас сегодня в 14.31 стартовал Союз с космонавтами к МКС, всего 4 витка и в 20.36 сегодня намечена стыковка.
Как тебе такое, Илон Маск? :D

_________________
Albatron 8800GTX&MSI 8800GTS 512@пали смертью храбрых! Killer=nVidia OverGuru!
"Team Russia"


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
ar1ur одна из первых ступеней предыдущей версии тоже три раза использовалась, пока они повторяют предыдущие достижения, что тоже неплохо, конечно. Но по-моему будет куда интересней при 4 и 5 использовании ... и самое интересное при десятом.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 41
SHATOON писал(а):
и самое интересное при десятом.

Вот когда на 10-м использовании ступени людей начнут возить к МКС (не то что на Марс или Юпитер) тогда и поговорим, тут риски на порядки больше чем спутники запускать, которые застрахованы и есть ли у Маска такая аварийная система спасения экипажа, которая спасла месяц назад космонавтов при аварийном старте Союза? Я думаю нет и не будет.
Че то НАСА не доверят Маску возить своих астронавтов на МКС, почему интересно?
А нашим доверила, даже несмотря на ту аварию месяц назад - сегодня к МКС стартовали наш космонавт, канадец и американец.
Как тебе такое, Илон Маск? :D

_________________
Albatron 8800GTX&MSI 8800GTS 512@пали смертью храбрых! Killer=nVidia OverGuru!
"Team Russia"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
SHATOON
Не нагуглил такого, можно ссылку?

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Цитата:
Предстоящий запуск SpaceX - это своего рода веха для компании. Во-первых, эффект повторяемости. До сих пор первые ступени Spacex Falcon 9 совершали не более двух рейсов, прежде чем уйти на техническое обслуживание. Завтрашний запуск это третий полет в космос первой ступени после запуска спутника связи для правительства Бангладеш в мае и спутника для Индонезии в августе.

https://www.astronews.ru/cgi-bin/mng.cg ... 1203000815

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Himik_15 писал(а):
Вот когда ... тогда и поговорим

Вложение:
1491007103118648847.png
1491007103118648847.png [ 39.42 КБ | Просмотров: 622 ]

:-)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
ar1ur
SHATOON писал(а):
Был лишь один случай, когда первую ступень использовали в третий раз, это было осенью 2017,

Цитата со страницы Вики: Falcon 9
Цитата:
A third reflight of a flight-proven booster was performed in October 2017, on the SES-11/Echostar 105 mission, using the booster originally flown on CRS-10.


Последний раз редактировалось SHATOON 03.12.2018 16:28, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
ar1ur
Картинка устарел.
Теперь она выглядит так ;)
#77

Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:
Цитата:
SpaceX DM-1 январь 2019
Первый испытательный полёт Dragon V2 к МКС (без экипажа); планируется стыковка, 30-дневное задание, отстыковка и приземление с использованием парашютов.
SpaceX DM-2 июнь 2019
Второй испытательный полёт Dragon V2 к МКС (с экипажем); планируется стыковка, 14-дневное задание, отстыковка и приземление с использованием парашютов.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Dragon_V2


Через пару месяцев ещё пару делений с картинки можно будет вычеркнуть :super: . И космос у нас окончательно превратится в планово убыточное направление :-x .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
SHATOON писал(а):
Цитата со страницы Вики: Falcon 9

Понял, спасибо. Странно, что не помню такого :?:

ar1ur писал(а):
Сегодня в 18:30 по Москве запланирован полет Falcon 9 со ступенью, которая уже дважды летала. Если 3-й полет ступени пройдет успешно, то это будет большой успех и частичное подтверждение обещаний Маска использовать одну ступень по 10 раз без капитального ремонта.

Похоже в новостях напутали - в 21:30.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
megapashtet сложно не радоваться успехам СпейсИкс и Маска, с другой стороны омрачает:
megapashtet писал(а):
космос у нас окончательно превратится в планово убыточное направление .


ar1ur особо не за что благодарить, помнить все невозможно, да и вряд ли нужно. )) А на счет ошибки со временем, при разных часовых поясах это частое явление. Поэтому лично мне, легче отталкиваться от разницы во времени между моим часовым поясом и часовым поясом событий. Впрочем, уже давно смотрю запуски в записи, так удобней )))


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8023 • Страница 106 из 402<  1 ... 103  104  105  106  107  108  109 ... 402  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan