Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 106 из 202<  1 ... 103  104  105  106  107  108  109 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
ребят, вы вообще о чем?...причина то какая для гарантийного обслуживания?...проблемы при разгоне?...тогда вам в шервуд - там лес говорят хороший...
когда покупалась мать?....какой срок гарантии?...

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
MadLord
Ну как же о чем... у него материнка не держит квад на номинале - если сделает честные глаза и скажет что-нибудь вида "играл играл, потом бац, и погасло", то вполне может прокатить.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2006
Откуда: Таганкаааа
Фото: 11
MadLord Причина в неработоспособности даже в номинале.Не было бы с этим проблем - не думал бы о гарантийке.В чеке гарантия 30 месяцев.В своё время юзал асусы на экстриальном напряжении - до сих пор живы и гонят также как и гнали.Тем более я псмотрел форум мси - проблем с этйо матерью куча, чуть ли не каждая 4-я тема о проблеме с этой матерью.

_________________
Оставь надежду всяк сюда входящий...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
danil_sneg
Цитата:
Может пруфлинк приведет, ага...

Абзац четвёртый п. 1 ст. 21


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
BrainRipper писал(а):
Абзац четвёртый п. 1 ст. 21

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
точно на эту статью ссылаетесь????


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Цитата:
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.


Последний раз редактировалось MadLord 10.08.2010 5:55, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
BrainRipper
Уважаемый, не путайте теплое с мягким: замена товара и выдача из подменного фонда на ВРЕМЯ РЕМОНТА совершенно разные вещи.
Читайте как следует и вникайте, дабы не вводить остальных в заблуждение.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
danil_sneg
Цитата:
не путайте теплое с мягким: замена товара и выдача из подменного фонда на ВРЕМЯ РЕМОНТА совершенно разные вещи.

Для особо невнимательных в предыдущем сообщении я выделил нужное жирным шрифтом. Не помогло. Объясняю ещё раз: и на время ремонта, и на период замены временно выдаётся подменный товар.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
BrainRipper
хм.. да точно, статья та... я не про тот случай почему то подумал... не про замену, а вообще про вопрос на 2 страницы ранее)...
в данном случае всё верно, только всё равно ничем потребителю не поможет... т.к. и ни замена ни ремонт ему пока не положены....
но в целом вы правы...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
to BrainRipper:
предупреждение!...не надо копировать целиком статьи - они есть в шапке!...цитируйте только нужные моменты....

а по сути BrainRipper прав...вышеуказанный товар не входит в список тех, что не даются в подмену на период ремонта или замены...вот только кто определяет сколько будет длиться замена?...допустим, прошло 7 дней и потребитель написал заявление на подмену...еще в течение 3-х дней ее должны ему предоставить...думаю редко когда замена затягивается на такое время...только если товара на замену нет в наличии - но тогда, по согласию с потребителем, срок замены могут увеличить...

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
MadLord писал(а):
вышеуказанный товар не входит в список тех, что не даются в подмену на период ремонта или замены

там ситуация была при которой портебитель сам не смог продемонстрировать недостаток и согласился на тестирование средствами продавца, поэтому никакой подмены... недостаток ещё не выявлен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
хм...вот еще интересный момент(та же 21 статья):
Цитата:
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

далее читаем:
Цитата:
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования

т.е., если я ничего не путаю, проверка качества входит в срок замены - соответственно самого признания, что товар ненадлежащего качества, не нужно....обращаю внимание на фразу "В случае обнаружения потребителем недостатков товара" - потребителем, а не продавцом....
и еще странный момент - "в течение трех дней со дня предъявления требования о замене" - т.е. если потребитель чрез 4 дня после сдачи товара на замену попросит предоставить подмену - ему должны предоставить немедленно? )))....

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
а вот это уже смотря как товар принял продавец...
скорее всего там была не претензия, просто подписана бумага, что процессор отправляется на тестирование.. итж итп... возможно даже без определения сроков...
пусть потребитель продемонстрирует то, что обнаружил недостаток... иначе сама ст. 21 работать не будет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Цитата:
вот только кто определяет сколько будет длиться замена?...допустим, прошло 7 дней и потребитель написал заявление на подмену...еще в течение 3-х дней ее должны ему предоставить...думаю редко когда замена затягивается на такое время...только если товара на замену нет в наличии

Ну заявление можно написать сразу, когда ещё не знаешь на сколько замена затянется. А продавец должен прикинуть, управиться он за семь дней или стоит сразу, в течении трёх дней выдать подмену.
Цитата:
если я ничего не путаю, проверка качества входит в срок замены - соответственно самого признания, что товар ненадлежащего качества, не нужно....обращаю внимание на фразу "В случае обнаружения потребителем недостатков товара" - потребителем, а не продавцом....

Да, вы правы.
"Продавец ... обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара."
Цитата:
скорее всего там была не претензия, просто подписана бумага, что процессор отправляется на тестирование.. итж итп... возможно даже без определения сроков...

Да, продавцы и СЦ этим пользуются. Всегда нужно предъявлять требования по ст. 18 в претензии.
Цитата:
пусть потребитель продемонстрирует то, что обнаружил недостаток... иначе сама ст. 21 работать не будет

Немного не так. Покупатель в случае обнаружения недостатков вправе предъявить соответствующие требования (ремонт, замена, возврат и т.д..). Это продавец должен провести проверку качества, но уже после принятия претензии (см. выше).


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
BrainRipper писал(а):
Немного не так. Покупатель в случае обнаружения недостатков вправе предъявить соответствующие требования (ремонт, замена, возврат и т.д..). Это продавец должен провести проверку качества, но уже после принятия претензии (см. выше).

А вот тут я с Вами согласен на все 100.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Извините если уже обсуждалось, не совсем пойму:
Цитата:
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

что значит аналогичный товар? Точно такой же модели, каковы отклонения (конкретно в контексте видеокарт)? И обязан ли я получать этот аналогичный товар, а не отказаться от исполнения договора?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Deternal
Если все сложится удачно, Вам на выбор: замена на такой же, замена на аналог, возврат денег.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Deternal
Вы цитируете статью об обмене и воврате товара надлежащего качества. Точно именно исправную видяху поменять хотите?
Аналогичный: такая же марка и модель.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
BrainRipper писал(а):
Deternal
Вы цитируете статью об обмене и воврате товара надлежащего качества. Точно именно исправную видяху поменять хотите?
Аналогичный: такая же марка и модель.

именно ненадлежащего качества видеокарту я и сдал. Экспертиза 20 дней (документ приемка вообще та еще песнь, такое впечатление что её сочиняли для самого факта её существования а не содержания)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Цитата:
именно ненадлежащего качества видеокарту я и сдал.

Понятно, значит цитировали вы не то. Вам ст. 18, 21 и 22 смотреть нужно.
Цитата:
И обязан ли я получать этот аналогичный товар, а не отказаться от исполнения договора?

А какое требование вы письменно предъявили? Если о замене - получите точно такую же (марки и модели).


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 106 из 202<  1 ... 103  104  105  106  107  108  109 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan