Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: СПБ
McLaren Это нормальный показатель. Если ты имеешь ввиду что например у Hond'ы 18700, то дело не в количестве оборотов, а в равномерности мощностной характеристики... и надежности Иначе маки бы сливали BAR'ам на прямых, а я что-то такого не замечал Про шасси я думаю говорить не надо
Кажется FIA оправдает команды, за проишествие в Индианаполисе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Патрика Фризахера уволили по факсу
Вечером воскресенья все надежды Патрика Фризахера и его менеджера Томаса Франка были перечеркнуты: посредством факса босс Minardi Пол Стоддарт сообщил об увольнении австрийца. Причина ясна - гонщик и его спонсоры внесли не все деньги в бюджет команды. Менеджер Патрика цепляется за два мизерных шанса: во-первых, последний срок платежей истек в понедельник, а не в воскресенье, во-вторых, есть возможность собрать новый спонсорский пакет. Кроме этого, факс Стоддарта не сообщал конкретно о выступлениях в Хоккенхайме. Тем не менее, вероятность увидеть Фризахера в кокпите Minardi на Гран-При Германии ничтожно мала. В свете последних событий журналисты обратили внимание на то, что тест-пилот команды, 41-летний израильтянин Чанох Ниссани прошел на тестах 300,204 км - этого достаточно для получения суперлицензии, дающей право на выступления в Формуле-1. "Договор был расторгнут в одностороннем порядке, - объяснил пресс-секретарь Патрика Фризахера Геральд Флориан, - Если с Хоккенхаймом ничего не выйдет, мы будем действовать по плану B". Под "планом B" подразумевается поиск новых спонсоров и борьба за действующий кокпит в Формуле-1 на сезон-2006. Флориан подтвердил, что с некоторыми спонсорами существовали лишь устные договоренности: "К сожалению, несколько устных соглашений не было выполнено. Новое предложение от нас уже лежит на столе Стоддарта".
Если верить слухам, тест-пилот Jordan-Toyota Роберт Доорнбос является главным претендентом на кокпит Minardi, который вынужден освободить Патрик Фризахер. Как сообщил пресс-секретарь Midland Рон Файн, команда не будет стоять на пути у голландца, если он решит проводить гонки за Minardi.
Если Дорнбос перейдет в Минарди, то у Русинова появится шанс стать третьим пилотом.
Для тех, кто не понимает по-английски, поясню: Это голосование о правилах квалификации на 2006 год. Предлагается на выбор: Первый вариант: - 60 минутная сессия, 2 по 25 минут с 10 минутным перерывом - можно ездить сколько хочешь, но чтоб в каждой половине было зачтено время круга - лучшее время первой и второй половины сессии складываются и по сумме определяют победителя - заправляться можно когда хочешь и сколько хочешь Второй вариант: - 60 минутная сессия - после первых 15 минут 5 самых медленных покидают сессию и квалифицируются с 16 по 20 место - после ещё 15 минут снова 5 самых медленных по итогам этой 15тиминутки (то есть не учитывая первые 15 минут) покидают сессию и квалифицируются с 11 по 15 места - за оставшиеся пол часа остальные 10 машин квалифицируются в соответствии с итогами этих 30 минут - можно ездить сколько хочешь кругов в каждой части сессии - заправляемся тоже по желанию в любое время. Ну или оставляем всё как есть.
Лично я выбрал второй вариант
Добавлено спустя 1 час, 14 минут, 35 секунд:
Zеrg писал(а):
Кстати Red Bull подписала договор согласия, и гарантировала сво участие в Формуле вплоть до 2012-го года
Да, забавно, в 2008-2012 годах пока собираются участвовать только Феррари и РэдБулл с мотором Феррари
Добавлено спустя 18 минут, 5 секунд: McLaren Я видел тестирование моторов на следующий год объёмом 2,4 литра с 8-ю цилиндрами. Они раскручиваются вообще до 21000 оборотов, но мощность всё равно заметно меньше - около 700 л.с.
Последний раз редактировалось zalom 21.07.2005 11:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Второй вариант неплох.
Но не для всех, например у Минарди и Джордана каждый раз квалификация будет длиться 15 минут, соответственно столько же их будут в ящике казать. Эти команды и их спонсоры будут протестовать.
А сильные команды будут крутиться всю сессию. Это сделает лидеров еще более привлекательными для спонсоров, и в чемпионате к концу сезона останется 5 сильнейших команд. Сомнительно что такой формат квалификации примут
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Если покапаться в истории ветки, я всегда говорил, что Red Bull и Jordan/Midland полюбому подпишут договор согласия, кстати у меня такое чувство, что следующей командой подписавшей новй договор будет Panasonic Toyota Racing.
Почему? Могу просто напомнить историю позниконовения это комманды, как только эта команда приходит в какую-нить гоночную серию, то она сразу же настроена на победу, и после этого можно было бы подумать об уходе, так как в формуле этого на данный момент этого не удалось, я не думаю что они уйдет, всё таки получается что ухоядт как побежденные. Так что думаю они следующие, не зря за последни 5 лет они уже вбухали в формулу больше миллиарда долларов, что бы так быстро отттуда свалить.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Николас Кьеза - третий пилот Jordan в Хоккенхайме
С предстоящего Гран-При Германии Роберт Доорнбос будет выступать за Minardi-Cosworth. Таким образом, освободилось место третьего пилота Jordan-Toyota, которое, как выяснилось вчера, займет датчанин Николас Кьеза. Перед началом сезона Николас вел интенсивные переговоры с Minardi, причем контракт был уже у него в кармане, когда неожиданно выявились проблемы со спонсорами. Тогда кокпит получил Патрик Фризахер. По иронии судьбы, сейчас Кьеза возвращается в Формулу-1 из-за проблем Фризахера. "По меньшей мере в Хоккенхайме Николас будет выступать на Jordan-Toyota EJ15B, эта машина дебютирует в Турции, - объяснил шеф Jordan Колин Коллес, - Пока мы не знаем, будет ли Николас Кьеза выступать до конца сезона". Коллес подтвердил, что с его командой уже связывался менеджер Патрика Фризахера Томас Франк: "Мы еще не приняли решение. В даннй момент мы решили, что Николас выступает на той же основе, на которой работал Франк Монтани". По слухам, на третий кокпит Jordan может претендовать 22-летний голландец Ники Пасторелли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2004 Откуда: САО
F.lip Прости, а сейчас сколько времени в эфире показывают Минарди по сравнению например с Маклареном...
Я имею ввиду весь уикэнд в целом, а не только квалификацию.
Так хоть будут целых 15 минут показывать, а не как сейчас - всего полторы-две минуты...
F.lip писал(а):
Минарди и Джордан ... и их спонсоры будут протестовать.
"Протест отклонён, хотите чтобы больше показывали - надо лучше ездить!"
И вообще, голосование затеяно с целью сделать квалификацию более зрелищной и привлекательной для простых и телезрителей, а не для команд.
Кстати, кто голосовал, пишите как проголосовали, интересно же...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2003 Откуда: Москва
По формату квалификации-они что, специально такие идиотские форматы придумали, чтобы ничего не менять и соблюсти видимость демократии?
Оба варианта плохи- будет жуткий траффик, и результат будет зависеть не от реальной скорости машины, а от того, в кого на быстром круге она упрется (причем Минарди на своем быстром круге не обязана будет никого пропускать). Видится и командная тактика- второй пилот в начале едет быстрый круг, а потом откровенно всех тормозит, кроме своего напарника (благо это не запрещено, ведь теперь "медленных кругов" не будет, все круги будут считаться быстрыми)
Лучше уж тогда такой вариант. Три сессии по 15 мин., в каждой одна группа (как сейчас), число кругов ограничено (как в старые времена-например, 5-6), время выезда произвольно. Но ввести новое правило-порядок выезда групп определяет лидер самой быстрой группы (т.е победитель предыдущего этапа). Например, если дождь собирается, лидер "самых быстрых" может выбрать вариант, когда его группа выезжает первой, соответственно самые медленные поедут последними.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
kv1 писал(а):
Оба варианта плохи
Именно!
Добавлено спустя 5 минут, 31 секунду: И вообще мне нравится идея "непустой" квалификации, когда в гонку уходят с тем количеством горючки, какое осталось с квалы. Это заставляет боссов команд шевелить мозгами, да и борьбу в гонке оживляет. Вариант с двумя квалами, "пустой" и "полной" вообще приятно было смотреть, а к суммированию времени постепенно телетрансляторы приспособились. Нет, FIA тут же опять всё менять надо
Дайте пилотам покататься несколько кругов с пустыми баками, по результатам выпустите на "одиночную" квалу в гоночной конфигурации (чтобы никто никому под колёсами не путался) - и всё! Всех показывают достаточное время, справедливость торжествует (это насчёт выезда на квалу по результатам предыдущей гонки), интерес зрителей удовлетворяется...
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2004 Откуда: САО
GReY Вообще, если честно, хоть я и проголосовал за второй вариант, я это сделал только потому, что там выбор из трёх, а он самый лучший.
Больше всего мне нравился прошлогодний вариант квалификации, когда в пятницу с пустыми баками на предквалификацию выезжали, а в субботу уже по её итогам на основную квалификацию с полными.
Но суммирование времён мне очень не нравится, как раз квалификация должна показать, кто может больше выжать из своей машины.
То есть по мне так лучше выезжать с пустыми баками (поверь, боссы и так мозгами шевелить будут) и нестись как можно быстрее по пустой трассе - вот настоящая квалификация, но гонщиков много, а трасса одна, приходится как-то выкручиваться...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2003 Откуда: Москва
А зачем предквалификация вообще нужна? Какая разница, поедешь ты 10-м или 15-м? И кто будет из-за такой ерунды рисковать мотором? Вместо предквалификации можно выстраивать по результатам или быстрейшему кругу предыдущей гонки (в последнем случае квалификацию можно вообще не проводить)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения