Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Важно!!!!
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом": 1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана) <by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Последний раз редактировалось lochy 04.08.2008 17:10, всего редактировалось 6 раз(а).
правильно! но Кими смотрел не на светофор, а в зеркало, в котором он наблюдал за заправочным шлангом, т.е. он ждал когда механик дернит за шланг и вытянит его, но у механика не получилось это сделать с первого раза. а Кими уже "на автомате" нажал на педаль "газа". в этом и была вся трабла...
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Меня последнее время очень расстраивает тактика и обслуживающий персонал феррари . Виновата команда обслуживающая Кими на пит - стопе , я леденца на повторе не видел. И после обещаний , что проблемы решены сгорает 2й мотор феррари за 3 недели
Как-то неоднозначно. Масса, который боролся с Льюисом, должен был стоять на пите и ждать, пока круговой его обгонит? Сутилу притормозить на секунду религия не позволяет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
без очков Кими остался из-за движка. А так - потерял два места, одно мог попытаться отыграть.
У Кими движок шел вторую гонку? И кто когда менял движок в пределах правил, у кого еще есть джокер?
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Вятка
Жуткая трасса. Вроде и широкая, и есть участок с неплохой скоростью - а обгонять просто негде. На длинном повороте с максимальной скоростью только одна траектория. Ладно бы были другие - более невыгодные траектории - но их совсем нет.
Болел красных - с победой. Болел маков - со вторым местом и не плохим набором очков в КК. Механику красных желаю быстрейшего выздоравления!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Jordan писал(а):
Еще одной нелепой трассой персонально для владельцев яхт стало больше... Исключить Нюрбургринг и включить в чемпионат это красивое недоразумение. Куда катится F1? Отправили бы давно этого пенсионера-барыжника на почетный отдых.
Jordan это камень в сторону Монте-Карло что ли? Извини, но это недоразумение по которому сегодня катались пилоты на Монако не похоже вообще. И в этом вся проблема. Монако - одна из лучших трасс Ф-1, а в Валенсии получилось не пойми что: по характеру обычный автодром, "изюма" нет вообще - но отбойники рядом и поэтому обгонов не было. Согласен, менять Нюрбургринг на ЭТО не стоило...
По гонке... Трамвайная получилась, обсуждать даже нечего. Феттель, Масса, Кубица, Хэмилтон - молдцы. А Кими может потерять шансы на чемпионство с такой ездой
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2003 Откуда: Москва
armadillo писал(а):
Сутил не знал, сколько Масса будет сидеть на пите. А позволять толкаться на выезде стюардам не с руки - будут наглеть.
А там никто и не толкался. Если бы он вынес Сутиля или хотя бы вынудил его вильнуть - тогда да. А так он чисто выехал, никому не помешав. Из-за чего весь сыр-бор, вообще непонятно, таких эпизодов и раньше полно было, никого не наказывали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2007 Откуда: Earth
мне кажется что если бы был леденец* то у массы не было бы проблем (ну приделжали бы его на секунду - ничего бы не поменялось)
и с кими проблем бы не было - автомат хорошо но не на гонках!
+ трассу описывали как прям изюм чемпионата - оказалось скукота если бы не феттель и мотор ферров смотреть не на что.
+ кими потерял надежды на чемп
+ у феров явный трабл с мотором
_________________ «Никакую проблему нельзя решить на том же
уровне развития мысли, на котором мы ее создали». /Альберт Эйнштейн/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
Обсудим контракты пилотов? Правда я не помню, кроме красных и быков у кого уже есть контракты. ))
Красные:
Если Кими не передумает (тьфу-тьфу) то без изменений.
Серые:
Нет оснований видеть проблемы у Ковалайнена, его могли бы сменить на кого-то заведомо очень сильного, но пока не на кого. Хотя в следующем году этот "кто-то сильный" может себя проявить.
Бумеры:
Кубица приглядывается и к другим топам и к деньгам, но пока переходить некуда, если не возникнет внезапной оказии в двух первых командах. Вариант Маков возможен, но маловероятен.
Ник - увы, весьма вероятно, что его "уйдут".
Возможные замены - Алонсо, Клин, ?
Алонсо - вероятный вариант, а вот менять Ника на Клина не факт что будут. Как он показывает себя на тестах?
Феттеля не переманят, Бурдэ себя не проявил, Росберг сомнителен. Как ни смешно, кроме Алонсо, который однозначно выталкивает Ника, Клин пока выглядит единственным конкурентом немца.
Тойота:
видимо без изменений.
Рено:
Алонсо бы рад, но из вариантов есть только бумеры или оставаться на месте.
Снизу Пике подталкивает Грожан.
Быки:
Все понятно, Марк и Себ. Не думаю, что в этом году Себа смогут переманить даже красные.
Торо Россо:
руководство ищет кого-то молодого, но пока серьезного кандидата нет.
Сенна/Буэми/Грасси - шансы есть, но небольшие.
Бурдэ могут заменить на Ника, если того таки попрут из бумеров. Одновременно Бурдэ и Ник будут вряд ли, там ищут молодежь.
Хотя тут еще явно нет определенности.
С движками Рено могут привязать Грожана, если Алонсо останется.
Вильямс - не думаю, что Росберг нашел себе место повкуснее, в остальном все без изменений, самурай показывает себя почти на равных.
Хонда: Баттон видимо останется, а вот Рубенса могут отправить на пенсию. Замена: Сато, Ник. Вурц вряд ли, других вариантов не вижу. Тут наиболее непонятная ситуация.
ФИ: видимо без изменений, разве что Тонио могут заменить.
Итого имеем два основных варианта:
1) Алонсо уходит в бумеры.
в Рено Грожан, Ник в СТР или Хонде.
2) Алонсо остается в Рено.
Грожан в СТР, Бурдэ в этом раскладе может остаться. И даже Рубенс.
3) фантастика - Кубица в Маках. Ковалайнен в пролете, дай бог чтобы в СТР взяли. Хотя варианты пропуска года возможны.
Причем при Алонсо в бумерах это чуть более вероятно.
Дэвидсона не вижу даже в тестерах. из троицы молодежи Быков пока чуть выгоднее фамилия Сенны, и наверняка только один из трех. Грожан имхо вероятный кандидат, больше вряд ли кто-то придет.
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения