Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Gabe Logan   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9703 • Страница 107 из 486<  1 ... 104  105  106  107  108  109  110 ... 486  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
GeForce RTX 50 Series

#77

Сравнение спецификаций NVIDIA GeForce RTX 50 Series

Старое
Статья из серии слухов для тех, кто хочет почитать "хоть что-нибудь" про новую линейку RTX 5000
https://wccftech.com/nvidia-geforce-rtx ... 25-launch/
#77
Правила и запреты
Обсуждаем только видяшку.
Gabe Logan имеет права куратора.


ВНИМАНИЕ: Ссылки на gamegpu запрещены, как и выкладывание скриншотов с результатами от названного ресурса.

Обзоры RTX 5090:
https://www.techpowerup.com/review/nvidia-geforce-rtx-5090-founders-edition/40.html
https://www.tomshw.it/hardware/nvidia-rtx-5090-test-recensione
https://www.theverge.com/2025/1/23/24349619/nvidia-rtx-5090-review-test-benchmark

Обзоры RTX 5080:
https://www.techpowerup.com/review/nvidia-geforce-rtx-5080-founders-edition/13.html
https://www.youtube.com/watch?v=sEu6k-MdZgc
https://www.youtube.com/watch?v=nShh_j4s2YE

Обзоры RTX 5070:
https://www.techpowerup.com/review/nvidia-geforce-rtx-5070-founders-edition/


Запрет на постинг:
npa4ka - бессрочный запрет на постинг в теме

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Gabe Logan 20.04.2025 19:55, всего редактировалось 42 раз(а).
Обновление



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: и куда?
Фото: 7
HELLdiego писал(а):
DLSSQ дает выше деталей и картинку лучше чем натив, хоть как спорьте, но это факт, длсс слишком хорош уже, в 2.5к в нативе вс dlssq картинка натива проигрывает в том же 2077

Угу. Длсс даёт больше, чем есть в натив картинке, из которой длсс её и взял. Ясно-понятно.
Жалко что это работает только с пикселями на экране. Было бы не плохо, чтобы длсс из плоского маленького пакетика выдавал большую запечённую курицу с овощами, как в фильме Пятый элемент.

_________________
13700К/Z790/32GB/990 PRO/RTX 4080/G6/7XL/AG271QG 165Hz G-sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2008
Откуда: Архангельск
Винни-Пух писал(а):
Натив от длсс отличается в 10 случаях из 10. И речь только про quality, всякие супер-мега-пупер даже рассматриваю.

А ещё таа рендер в разных играх отличается.
Где-то все чики-пуки, а где-то ультра мыло из коробки.
Играть в ав2 вредно для глаз?

А если например монитор отодвинуть на 10 см и скомпенсировать мыло, то станет невредно?
Длдср подрубить и тоже станет невредно?

Винни-Пух писал(а):
А фср у амд лучше выглядит, потому что разрешение апскейла выше, чем quality у нвидии.

Ровно такое же - 960р для твоего 1440.

_________________
Ви но энемиз, ви джаст дизегри.!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Винни-Пух так у тебя 2к монитор. Конечно ты не понимаешь что такое длсс. На 4к все намного лучше

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED, LG G5 65


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Gottex писал(а):
DLAA это самое лучшее что могла придумать NV, чистейший натив,

вообще-то DLAA это темпоральный суперсэмплинг, берется 4 кадра( по 4к со смещением в 1 пиксель, т.е. в сумме 8к) и из них получается 4к с х4 избыточной выборкой (суперсэмплинг).
4к натив это 4к рендер вообще без технологий апскейла, даунскейла и темпоральных реконструкций. смотреть на такое сейчас невозможно, лесенки прост выколят глаза. да и много техник ренедера даже в 4к рендере рендерится в пониженном разрешении (АО, волюметрики и прочее. без темпорального восстановления это мерцающий ужас).
4к с таа это уже не тру натив, а темпорально восстановленные из кучи предыдущих кадров 4к со шлейфами и прочим дерьмом. на разных примерах можноу видеть шлейфы за машинами в тех же автосимах, причем шлейфы состоят из десятком слоев, настолько много предыдущих кадров оставляют за собой следы.
4к с длсс перфоманс это по сути 4к натив, т.к. берется 4 кадра( по 1080п со смещением, т.е. в сумме 4к) и с помощью нейронок вежливо красиво все собирается в 4к кадр с минимумом шлейфов и меньшей мазней, чем обычное таа.
4к баланс и 4к квалити это уже суперсэмплинг, т.к. суммарное разрещение 4 кадров выше 4к.


Последний раз редактировалось carsar1 08.01.2025 15:52, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: الأردن
Фото: 0
Картинка писал(а):
24 фпс

Не будет там сколько, уг5+пути, не, хоть бы 20 было :D

_________________
лучи окончились - остались только люмены🤣


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2018
Фото: 47
carsar1 писал(а):
4к с длсс перфоманс это по сути 4к натив, т.к. берется 4 кадра( по 1080п со смещением, т.е. в сумме 4к) и с помощью нейронок вежливо красиво все собирается в 4к кадр с минимумом шлейфов и меньшей мазней, чем обычное таа.
4к баланс и 4к квалити это уже суперсэмплинг, т.к. суммарное разрещение 4 кадров выше 4к.

Это всё отлично на словах, но почему длсск в 1080п очень плох, если это суперсемплинг? :?:

_________________
Ryzen 7 5800X3D, MSI B450-A Pro Max, 2xBLS8G4D30AESEK@3.8, RX 7800 XT Phantom Gaming, Titan Army P275MS+.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: الأردن
Фото: 0
Aboutyourmind писал(а):
длсск в 1080п очень плох

Прям очень? Играю так, и не жалуюсь.

_________________
лучи окончились - остались только люмены🤣


Последний раз редактировалось Nomad-TM-LIVE 08.01.2025 15:59, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Aboutyourmind писал(а):
Это всё отлично на словах, но почему длсск в 1080п очень плох, если это суперсемплинг?

1080п плох в современных играх в любом случае. хоть с таа, хоть с длсс. без аа вообще боль.
хорошо выглядит сейчас 4к рендер, и с длсс, с таа. причем с длсс часто лучше. чем с древним таа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2018
Фото: 47
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Прям очень? Играю так, и не жалуюсь.

Ну меня приходилось так играть на 2060 до августа, это было очень больно для глаз.

_________________
Ryzen 7 5800X3D, MSI B450-A Pro Max, 2xBLS8G4D30AESEK@3.8, RX 7800 XT Phantom Gaming, Titan Army P275MS+.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: и куда?
Фото: 7
Бушкапе писал(а):
Ровно такое же - 960р для твоего 1440.

1108р для 1440 у фср (77% от натива)
и 960р для 1440 у длсс (67% от натива)
У фср это называется ультра квалити, а не просто квалити. Я везде вёл речь о минимальном снижении от натива. Если кого-то запутал сорри, я не люблю эти маркетинговые обозначения.

_________________
13700К/Z790/32GB/990 PRO/RTX 4080/G6/7XL/AG271QG 165Hz G-sync


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Картинка писал(а):
Т.е. нечёткое изображение, грубо говоря, напрягает глаза и портит зрение? Это работает только при взгляде на монитор, когда там современная игра с ДЛСС или повсеместно?

Повсеместно.
Из-за этого овершарп и выглядит лучше при попарном сравнении. В том числе поэтому ТВ-индустрия перешла на 4К и медленнно пытается продвинуть 8К - людям приятнее и комфортнее видеть четкую картинку, они дольше ее смотрят, профит.

Но идеальная картинка - не заниженной и не завышенной, а естественной резкости. Например, Depth of Field, т.е. размытие фона, наоборот снижает нагрузку на зрение. При этом важно, чтобы объект в фокусе был резкий - если он есть, то на мыло вокруг глаз и не будет пытаться фокусироваться. Также виньетирование (размытие и затемнение по краям экрана) не повышает и чуть снижает

На самом деле, в современном ДЛСС и ФСР есть серьезный косяк: там не хватает уже существующей технологии VRSS, уже применяющейся в VR-очках. Это когда объект в фокусе рендерится в более высоком разрешении. В принципе, вполне достаточно будет рендерить в нативе хотя бы центральное поле экрана, а 15% с каждого края считать хоть в Ultra Performance. Даже в простом Перформанс это будет -38% к нагрузке на видео. Но Хуанг не стал мелочиться с апскейлингом без потерь на 38%, надо сразу показать прирост 4х! 9х! 18х! 36х!



HELLdiego писал(а):
DLSSQ дает выше деталей и картинку лучше чем натив, хоть как спорьте, но это факт,

Ну нет, уже много сравнений делали. Только есть спецтема для этого.
В некоторых играх, где криво прикручен ТАА, длсс лучше натива. Но все равно гораздо хуже DLAA. И обычно хуже правильно реализованного FSR AA или даже TAA+CAS.

Nomad-TM-LIVE писал(а):
Ну ты прям суров. Мне хватило и DLSSQ

Это просто разные степени одной проблемы.
Если в Великого Круга можно играть в 2.5К/Q=1700х960~= это все еще HD. Но выйдет через три года Индиана Джонс и Легендарный Шуфутинский, и там придется включать 1080р/Balance, а это уже около 1000х600, то есть меньше HD. А что будет, когда до Жеки дойдут?

_________________
俄语不是狗的阴茎


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: الأردن
Фото: 0
Ну мыло, так мыло, кто на что учился :D
Пластмассовый мир Хуанга | Разбор DLSS 4 и Nvidia RTX 50

_________________
лучи окончились - остались только люмены🤣


Последний раз редактировалось Nomad-TM-LIVE 08.01.2025 16:14, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2008
Откуда: Архангельск
Винни-Пух писал(а):
У фср это называется ультра квалити,

Во-первых это есть далеко не во всех играх.
Во-вторых фср в львиной доле игр работает в принципе хуже чем длсс, особенно на сложных сценах, хоть какое там квалити ставь.
По моим впечатлениям фср на 1440 вообще не юзабелен.

_________________
Ви но энемиз, ви джаст дизегри.!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: الأردن
Фото: 0
Varg писал(а):
1080р/Balance

Баланс в 1080p неиграбелен уже, максимум Q. +DLSS4 обещают качество подтянуть.

_________________
лучи окончились - остались только люмены🤣


Последний раз редактировалось Nomad-TM-LIVE 08.01.2025 16:24, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2024
Откуда: Москва
Апскейлинг зло, лады.
Но настолько ли это страшное зло, чтобы вместо 5070 за $550, переплачивать 4 раза и покупать 5090 за $2000 ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Так а зачем тогда нужон 5000?

Ну 5090 мощнее 4090 без генераторов на 30-50% так что смысл есть, плюс учитывая что 16 Гб карты "очень" неожиданно начали отыквиваться, то и 24 Гб могут через год-два сделать также, а там 32 ГБ будут как раз, вопрос цены только остаётся

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; AMD Ryzen 7 9800X3D; MSI MPG X870E EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: الأردن
Фото: 0
Varg писал(а):
Индиана Джонс и Легендарный Шуфутинский

По слухам они Вульф 3 делают.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
tolikmixx писал(а):
24 Гб могут через год-два

В 4k+ аж бегом :D

_________________
лучи окончились - остались только люмены🤣


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: и куда?
Фото: 7
tolikmixx писал(а):
Ну 5090 мощнее 4090 без генераторов на 30-50%

Судя по слайду самой нвидии в фаркрае, хорошо если 20%... А реальные тесты будут только через месяц.
#77

_________________
13700К/Z790/32GB/990 PRO/RTX 4080/G6/7XL/AG271QG 165Hz G-sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: الأردن
Фото: 0
tolikmixx писал(а):
30-50%

Хорошо, но даже так в Кибере 30фпс без генератора :D

_________________
лучи окончились - остались только люмены🤣


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Хорошо, но даже так в Кибере 30фпс без генератора

Придется подрубить длсс квалити и разогнать карту, будет 60-70фпс, что уже вполне играбельно 8-)
30-40% прирост за поколение не так уж плохо
https://overclockers.ru/blog/id_1/show/ ... hestvennic

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; AMD Ryzen 7 9800X3D; MSI MPG X870E EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9703 • Страница 107 из 486<  1 ... 104  105  106  107  108  109  110 ... 486  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan