Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: и куда? Фото: 7
HELLdiego писал(а):
DLSSQ дает выше деталей и картинку лучше чем натив, хоть как спорьте, но это факт, длсс слишком хорош уже, в 2.5к в нативе вс dlssq картинка натива проигрывает в том же 2077
Угу. Длсс даёт больше, чем есть в натив картинке, из которой длсс её и взял. Ясно-понятно. Жалко что это работает только с пикселями на экране. Было бы не плохо, чтобы длсс из плоского маленького пакетика выдавал большую запечённую курицу с овощами, как в фильме Пятый элемент.
DLAA это самое лучшее что могла придумать NV, чистейший натив,
вообще-то DLAA это темпоральный суперсэмплинг, берется 4 кадра( по 4к со смещением в 1 пиксель, т.е. в сумме 8к) и из них получается 4к с х4 избыточной выборкой (суперсэмплинг). 4к натив это 4к рендер вообще без технологий апскейла, даунскейла и темпоральных реконструкций. смотреть на такое сейчас невозможно, лесенки прост выколят глаза. да и много техник ренедера даже в 4к рендере рендерится в пониженном разрешении (АО, волюметрики и прочее. без темпорального восстановления это мерцающий ужас). 4к с таа это уже не тру натив, а темпорально восстановленные из кучи предыдущих кадров 4к со шлейфами и прочим дерьмом. на разных примерах можноу видеть шлейфы за машинами в тех же автосимах, причем шлейфы состоят из десятком слоев, настолько много предыдущих кадров оставляют за собой следы. 4к с длсс перфоманс это по сути 4к натив, т.к. берется 4 кадра( по 1080п со смещением, т.е. в сумме 4к) и с помощью нейронок вежливо красиво все собирается в 4к кадр с минимумом шлейфов и меньшей мазней, чем обычное таа. 4к баланс и 4к квалити это уже суперсэмплинг, т.к. суммарное разрещение 4 кадров выше 4к.
Последний раз редактировалось carsar1 08.01.2025 15:52, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2018 Фото: 47
carsar1 писал(а):
4к с длсс перфоманс это по сути 4к натив, т.к. берется 4 кадра( по 1080п со смещением, т.е. в сумме 4к) и с помощью нейронок вежливо красиво все собирается в 4к кадр с минимумом шлейфов и меньшей мазней, чем обычное таа. 4к баланс и 4к квалити это уже суперсэмплинг, т.к. суммарное разрещение 4 кадров выше 4к.
Это всё отлично на словах, но почему длсск в 1080п очень плох, если это суперсемплинг?
_________________ Ryzen 7 5800X3D, MSI B450-A Pro Max, 2xBLS8G4D30AESEK@3.8, RX 7800 XT Phantom Gaming, Titan Army P275MS+.
Это всё отлично на словах, но почему длсск в 1080п очень плох, если это суперсемплинг?
1080п плох в современных играх в любом случае. хоть с таа, хоть с длсс. без аа вообще боль. хорошо выглядит сейчас 4к рендер, и с длсс, с таа. причем с длсс часто лучше. чем с древним таа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: и куда? Фото: 7
Бушкапе писал(а):
Ровно такое же - 960р для твоего 1440.
1108р для 1440 у фср (77% от натива) и 960р для 1440 у длсс (67% от натива) У фср это называется ультра квалити, а не просто квалити. Я везде вёл речь о минимальном снижении от натива. Если кого-то запутал сорри, я не люблю эти маркетинговые обозначения.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Картинка писал(а):
Т.е. нечёткое изображение, грубо говоря, напрягает глаза и портит зрение? Это работает только при взгляде на монитор, когда там современная игра с ДЛСС или повсеместно?
Повсеместно. Из-за этого овершарп и выглядит лучше при попарном сравнении. В том числе поэтому ТВ-индустрия перешла на 4К и медленнно пытается продвинуть 8К - людям приятнее и комфортнее видеть четкую картинку, они дольше ее смотрят, профит.
Но идеальная картинка - не заниженной и не завышенной, а естественной резкости. Например, Depth of Field, т.е. размытие фона, наоборот снижает нагрузку на зрение. При этом важно, чтобы объект в фокусе был резкий - если он есть, то на мыло вокруг глаз и не будет пытаться фокусироваться. Также виньетирование (размытие и затемнение по краям экрана) не повышает и чуть снижает
На самом деле, в современном ДЛСС и ФСР есть серьезный косяк: там не хватает уже существующей технологии VRSS, уже применяющейся в VR-очках. Это когда объект в фокусе рендерится в более высоком разрешении. В принципе, вполне достаточно будет рендерить в нативе хотя бы центральное поле экрана, а 15% с каждого края считать хоть в Ultra Performance. Даже в простом Перформанс это будет -38% к нагрузке на видео. Но Хуанг не стал мелочиться с апскейлингом без потерь на 38%, надо сразу показать прирост 4х! 9х! 18х! 36х!
HELLdiego писал(а):
DLSSQ дает выше деталей и картинку лучше чем натив, хоть как спорьте, но это факт,
Ну нет, уже много сравнений делали. Только есть спецтема для этого. В некоторых играх, где криво прикручен ТАА, длсс лучше натива. Но все равно гораздо хуже DLAA. И обычно хуже правильно реализованного FSR AA или даже TAA+CAS.
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Ну ты прям суров. Мне хватило и DLSSQ
Это просто разные степени одной проблемы. Если в Великого Круга можно играть в 2.5К/Q=1700х960~= это все еще HD. Но выйдет через три года Индиана Джонс и Легендарный Шуфутинский, и там придется включать 1080р/Balance, а это уже около 1000х600, то есть меньше HD. А что будет, когда до Жеки дойдут?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2008 Откуда: Архангельск
Винни-Пух писал(а):
У фср это называется ультра квалити,
Во-первых это есть далеко не во всех играх. Во-вторых фср в львиной доле игр работает в принципе хуже чем длсс, особенно на сложных сценах, хоть какое там квалити ставь. По моим впечатлениям фср на 1440 вообще не юзабелен.
_________________ Ви но энемиз, ви джаст дизегри.!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2011 Откуда: Рязань Фото: 0
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Так а зачем тогда нужон 5000?
Ну 5090 мощнее 4090 без генераторов на 30-50% так что смысл есть, плюс учитывая что 16 Гб карты "очень" неожиданно начали отыквиваться, то и 24 Гб могут через год-два сделать также, а там 32 ГБ будут как раз, вопрос цены только остаётся
_________________ Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; AMD Ryzen 7 9800X3D; MSI MPG X870E EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения