По закону нельзя проводить проверку качества и экспертизу без предъявления требований потребителем, связанных с недостатками товара (ремонт, замена, возврат денег). Пишите заявление на возврат, если нужны имеено деньги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
BrainRipper писал(а):
Цитата:
Я пока еще ничего не предъявлял, идет экспертиза
По закону нельзя проводить проверку качества и экспертизу без предъявления требований потребителем, связанных с недостатками товара (ремонт, замена, возврат денег). Пишите заявление на возврат, если нужны имеено деньги.
Предьявление требования (перед экспертизой, то что после в письменном я знаю) обязательно в письменном виде ? если да, то думаю это стоит добавить в шапку, никогда о такой очередности не знал и заявление заполнял уже после экспертизы (прежде правда проходящей моментально, и что не мало важно в пользу покупателя). Какие могут быть последствия?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Deternal писал(а):
Какие могут быть последствия?
Получите отремонтированный девайс
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Можно отказаться от товара в пользу денег или обмена даже если он ремонтопригоден?
Да. Если только сразу это укажите в заявлении.
Цитата:
Получите отремонтированный девайс
Бывает такое, но без требования о ремонте продавец не имел права его чинить. Всё равно можно написать заявление на замену или возврат, поскольку был продан товар с недостатками и они не то что признаны, а даже аж исправлены продавцом. Хотя вариант когда вам вернут отремонтированную видяху со словами: "она была исправна" тоже нельзя исключать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Отличные у нас гарантийки, меня даже не спрашивали а выдали талон где уже было отмечано: товар принят на проверку качества/экспертизу/ремонт. Только разбираться с ними нет смысла, потому что даже требуя деньги в случае подтверждения недостатка, они могут ее все равно отремонтировать и заявить о её полной работоспособности как вы и пишите. Разве что наклейки клеить, да и сорванную наклейку могут объяснить необходимостью открывания карты. Есть ли смысл требовать переоформления?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
BrainRipper писал(а):
По закону нельзя проводить проверку качества и экспертизу без предъявления требований потребителем, связанных с недостатками товара (ремонт, замена, возврат денег)
как-то странно звучит...не видел таких запретов в законе...можно ссылку?...а вообще если уж принесли товар и жалуются на него - то это и есть требование как минимум устранить недостаток, хоть и не озвучивая как )))...
Deternal писал(а):
Предьявление требования (перед экспертизой, то что после в письменном я знаю) обязательно в письменном виде ?
нет, не обязательно...чаще в приемном талоне ваше требование заполняют....и на всяк случай: продавец проводит только проверку качества и то если необходимо...экспертиза проводится только при возникновении спора и не магазином...
BrainRipper писал(а):
Цитата:
Можно отказаться от товара в пользу денег или обмена даже если он ремонтопригоден?
Да. Если только сразу это укажите в заявлении.
нет! если прошло более 15 дней с момента продажи и не соблюдено хоть одно из условий: - обнаружен существенный недостаток; - нарушены сроки устранения недостатка; - в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней товар был в ремонте;
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
BrainRipper писал(а):
Что за гарантийка, при магазине? Когда вам сказали приходить за результатом проверки?
Сложный вопрос, гарантийка http://www.forum3.ru/ соотвестенно при этом магазине, но карта бралась в другом, находящемся в этом же здании Через 20 (теперь уже 17) дней.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
MadLord писал(а):
BrainRipper писал(а):
Цитата:
Можно отказаться от товара в пользу денег или обмена даже если он ремонтопригоден?
Да. Если только сразу это укажите в заявлении.
нет! если прошло более 15 дней с момента продажи и не соблюдено хоть одно из условий: - обнаружен существенный недостаток; - нарушены сроки устранения недостатка; - в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней товар был в ремонте;
существенный если не ошибаюсь означает что его устранение в районе цены за новый товар?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
MadLord писал(а):
ошибаетесь...определения существенного недостатка есть как в законе, так и в конце фака в шапке...
Нет, я не до конца точен Всё логично тогда в талоне - экспертиза/проверка качества/ремонт. Соответсвенно если поломка не устранимая, требует несоизмеримых расходов или времени, никто ремонтом заниматься и не станет. Проявление вновь или выявление неоднократно после устранения уже не мой случай.
как-то странно звучит...не видел таких запретов в законе...можно ссылку?...а вообще если уж принесли товар и жалуются на него - то это и есть требование как минимум устранить недостаток, хоть и не озвучивая как )))...
А на каком основании они будут брать у человека видеокарту, если он ничего не требует? По доброте душевной? Конечно такое случается, но не идёт на пользу потребителям, поскольку никакими сроками продавец не связан. Требования к продавцу-юридическому лицу нужно всегда оформлять письменно. Если ЧП, то лучше тоже письменно, поскольку свидетельские показания вещь ненадёжная, да и кто "толпой" ходит в гарантийку.
Цитата:
нет! если прошло более 15 дней с момента продажи и не соблюдено хоть одно из условий:
Вот тут вы ошибаетесь. Видеокарта не является персональным компьютером, и соответственно в целях абзацев 8-12 п. 1 ст. 18 не относится к технически сложным товарам. Её можно пенемять или забрать деньги даже если недостаток несущественный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
BrainRipper писал(а):
Вот тут вы ошибаетесь. Видеокарта не является персональным компьютером, и соответственно в целях абзацев 8-12 п. 1 ст. 18 не относится к технически сложным товарам. Её можно пенемять или забрать деньги даже если недостаток несущественный.
Помогите советом, поскольку я не очень хорошо разбираюсь в компьютерах и правах потребителя. Вобщем попал мне на время не мой комп для "поиграть" так сказать и во время игры он неожиданно потух. На следующий день я пошел на работу, а брату сказал пробовать отключать разные детали и пытаться запускать комп (у меня однажды по моей вине чуть не сгорел винт, но спас стабилитрон, только после извлечения которого комп начал запускаться). Он умудрился отключить от метиринки вообще все, а как подключать кнопки павер, ресет и светодиоды забыл. Когда я пришел домой, я сам начал с ним колупаться и вскоре выяснилось, что именно при подключении питания процессора компьютер не включается. Связались с хозяином, тот сказал что есть гарантия на отдельные части и вроде успокоились. Ресет и светодиоды так и не подключили и отнесли в магазин (павер все таки методом тыка подключили еще когда искали неисправность). Когда сдавали ничего про то, что сами искали поломку не говорили. Просто было сказано, что он не включается. Через некоторое время нам позвонили и сообщили что в гарантии скорее всего будет отказано по причине того, что было не правильное подключение, которое могло вызвать поломку материнской платы. Окончательное решение мне еще не сказали. Что мне делать если все таки менять не будут? Не хочется покупать железо, которое было сломано не по твоей вине.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
BrainRipper писал(а):
А на каком основании они будут брать у человека видеокарту, если он ничего не требует? По доброте душевной?
они что - приехали к нему и забрали видюху?...начнем с того, что человек сам пришел и озвучил претензию - принять они в таком случае были обязаны...другое дело, что к претензии нет требования - его можно предъявить после того, что скажет магазин...
Deternal писал(а):
BrainRipper писал(а):
Вот тут вы ошибаетесь. Видеокарта не является персональным компьютером, и соответственно в целях абзацев 8-12 п. 1 ст. 18 не относится к технически сложным товарам.
я смотрю в инете на эту тему целые холивары
да, есть такое )))...но тут BrainRipper прав....
Wer000 писал(а):
Через некоторое время нам позвонили и сообщили что в гарантии скорее всего будет отказано по причине того, что было не правильное подключение, которое могло вызвать поломку материнской платы. Окончательное решение мне еще не сказали. Что мне делать если все таки менять не будут?
если не будете согласны с их мнением - требуйте проведение независимой экспертизы(за их счет)...но учтите, если их мнение подтвердится - вам придется оплатить эту экспертизу...
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2006 Откуда: 43 Фото: 22
Подскажите как быть! Через Викимарт (онлайн торговый центр) заказал товар в интернет магазине Bingoshop. Оттуда позвонили и сказали что нужны мои паспортные данные чтобы составить отгрузочные документы (якобы). Настораживает - зачем инет магазину мои конфиденциальные данные??? Есть телефон, почтовый адрес, емайл... - все что нужно для предоплаты товара. Может это лажа? Ни один из магазинов где я оформлял покупки (X-Memory, Джаст, BestMemory и др.) этого не требовали PS: Дашь данные, а потом через годик-два придет налоговая с судебными приставалами и скажут что должен дох.....
Последний раз редактировалось astrix 13.08.2010 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения