Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Откуда: НСО-Каргат
где-то читал что на Апаче экипаж умеет глазами работать независимо друг от друга, как хамелеоны, ибо приходится одновременно смотреть на разные дисплеи, обилие информационной нагрузки очень утомляет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2011 Откуда: Россия, Новосиб Фото: 18
Leonator лолпрезиденты способны загубить все и всех, дай плешивому, алкашу и шмеле хоть звезду смерти из звездных войн под командование, и все одно они половину своей территории кому-нибудь подарят
У истребителей F-35A и F-35B в ходе полетов обнаружилось "обратное засасывание топлива в самолет", что может "представлять определенную опасность". Что это означает, Гилмор в своем докладе не уточнил. Вероятно, имеется в виду не исправленная еще с 2010 года неполадка со сбросом топлива из топливных баков. Два года назад испытатели обнаружили, что при сливе топлива перед посадкой горючее частично оседает на фюзеляже самолета, причем оно может достигать и горячих деталей, расположенных в непосредственной близости от сопла двигателя, что чревато пожаром.
Наконец, выяснилось, что F-35C не способен садиться на палубу авианосца. Посадка прототипов самолета осуществлялась на взлетно-посадочную полосу, имитирующую палубу авианосца, в Лейкхерст в Нью-Джерси. Выяснилось, что ни один из прототипов палубного истребителя не сумел зацепиться выпускным посадочным гаком за тросы аэрофинишера. Всего было произведено восемь таких испытаний, ни одно из которых успехом не увенчалось. Суть неполадки заключается в том, что посадочный крюк расположен слишком близко к шасси. Для исправления этого недочета потребуется перепроектирование конструкции гака.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2008 Откуда: Тула
Я что-то не уловил нити разговора. С каких это пор вертолёты воюют с вертолётами? Я-то думал,что основные противники вертолёта-это истребители/другие самолёты,несущие ракеты "воздух-воздух" и системы ПВО,от банального крупнокалиберного пулемёта до тяжёлых зенитных ракет.
JayK писал(а):
лолпрезиденты способны загубить все и всех, дай плешивому, алкашу и шмеле хоть звезду смерти из звездных войн под командование, и все одно они половину своей территории кому-нибудь подарят
Учитывая,что договор о проведении границы по фарватеру Амура был подписан Меченым в 1991 году,"заслугой" Краббе и тем более Шмеле это назвать сложно.
uopp писал(а):
Наконец, выяснилось, что F-35C не способен садиться на палубу авианосца. Посадка прототипов самолета осуществлялась на взлетно-посадочную полосу, имитирующую палубу авианосца, в Лейкхерст в Нью-Джерси. Выяснилось, что ни один из прототипов палубного истребителя не сумел зацепиться выпускным посадочным гаком за тросы аэрофинишера. Всего было произведено восемь таких испытаний, ни одно из которых успехом не увенчалось. Суть неполадки заключается в том, что посадочный крюк расположен слишком близко к шасси. Для исправления этого недочета потребуется перепроектирование конструкции гака.
Так как F-35C сейчас не очень-то нужен заказчикам(ВМФ США предполагает в будущем закупать для базирования на ударных авианосцах перспективный истребитель,разрабатываемый сейчас Boeing,с постройкой же авианосца "Принс оф Уэлс" для ВМФ Великобритании ситуация неясна),то переделывать планёр никто не будет,и данная модификация,вероятно,в серию не пойдёт.
XAM писал(а):
НА фоне этого наши попилы - детский лепет...
Если уж где и искать нецелевое расходованию бюджета в особо крупных размерах,то это авианосцы "Куин Элизабет" и "Принс оф Уэлс",для которых F-35C,собственно,и создавался-неоднократные переделки в ходе проектирования и строительства,вплоть до смены класса(был носитель СВВП/вертолётоносец-получился ударный авианосец с катапультой без самолётов). И вообще,не надо уподобляться либерастам и искать распил повсюду,в том числе там,где его нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
WindWarrior писал(а):
Если уж где и искать нецелевое расходованию бюджета в особо крупных размерах
Выкинуть 60 лярдов на самолеты, которые не умеют безопасно летать и выполнять свои функции, про горящий на форсаже хвост - это вообще убило - это круче какой то пары авианосцев. Такие деньги потратить и на выходе получить авиамодель.. Это круче тетриса и морского боя за 36 миллионов.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Dassault показала первый европейский ударный беспилотник Французская компания Dassault показала прототип первого европейского ударного беспилотника nEUROn, сообщает Defense Aerospace. Выкатка состоялась в присутствии представителей шести европейских государств - Швеции, Италии, Франции, Испании, Греции и Швейцарии, участвующих в проекте. Показанный прототип является полностью готовой для испытаний моделью БПЛА.
В ближайшее время Dassault, занимающаяся разработкой nEUROn и испытаниями аппарата, приступит к проверке двигателей, установленных на беспилотник. Затем аппарат приступит к пробежкам по взлетно-посадочной полосе, а его первый полет намечен на середину 2012 года. После первого полета, согласно графику, испытания nEUROn будут проводиться на протяжении еще двух лет.
Разработка европейского ударного беспилотника началась пять лет назад. Основным разработчиком nEUROn является французская компания Dassault. В проекте также принимают участие шведская Saab, итальянская Alenia Aeronautica, греческая EAB и швейцарская RUAG. Стоимость соглашения, в рамках которого ведутся работы, составляет 405 миллионов евро.
nEUROn создается по схеме "летающего крыла" с применением технологии малозаметности. Беспилотник имеет в длину 9,5 метра, а размах его крыльев составляет 12,5 метра. Аппарат, оснащенный реактивным двигателем, сможет развивать скорость до 920 километров в час и нести различное вооружение общей массой до шести тонн. Все вооружение будет располагаться во внутренних отсеках.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 224
Все эти БПЛА лишь способ меньше шума поднимать, до задач, которые может выполнять полноценный самолет им ой как далеко... От сбитого БПЛА лишь буча не такая будет, как от сбитого самолета + если пилота еще в плен возьмут. С БПЛА можно пакостить не сильно опасаясь антивоенных выступлений
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2011 Откуда: Россия, Новосиб Фото: 18
Dushm@n писал(а):
Все эти БПЛА лишь способ меньше шума поднимать, до задач, которые может выполнять полноценный самолет им ой как далеко...
парочка хэлфаеров посреди ясного неба вписавшихся в майбах с какой нибудь шишкой, в форточку спальни десятиэтажного особняка этой шишки, либо в вентиляционную шахту бункера под особняком - самое оно... собъют не жалко, заметность куда меньше, а шмалять шмаляет... чего еще надо, наши как всегда в пролете
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Задался вопросом, почему, когда-то давно, отказались от бипланов и трипланов? Вроде не мало достоинств, только видимо есть и недостатки...
Добавлено спустя 1 минуты 26 секунд: Сам себе и отвечу, ответ оказалось весьма банальным. Повышенное лобовое сопротивление и заставило отказаться от них. Надо было, все таки, сначала поискать самому )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2006 Откуда: Moscow Фото: 10
Dushm@n писал(а):
Все эти БПЛА лишь способ меньше шума поднимать, до задач, которые может выполнять полноценный самолет им ой как далеко... От сбитого БПЛА лишь буча не такая будет, как от сбитого самолета + если пилота еще в плен возьмут. С БПЛА можно пакостить не сильно опасаясь антивоенных выступлений
Полная ерунда. Стоимость подготовки пилота и затраты на его "жизненный цикл" вполне сопоставимы со стоимостью самолёта. Поэтому сбили пилотируемый самолёт = потеря 2 самолётов, сбили БПЛА = 1 сомолёт. Экономически и гуманитарно это выгоднее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Откуда: Kyiv
Цитата:
31 января 2012 года стало известно, что компания Dassault Aviation стала победителем индийского тендера MRCA на поставку 126 многофункциональных истребителей. По одним данным, с Dassault Aviation будет подписан контракт стоимостью около $10,4 млрд.
Полная ерунда. Стоимость подготовки пилота и затраты на его "жизненный цикл" вполне сопоставимы со стоимостью самолёта. Поэтому сбили пилотируемый самолёт = потеря 2 самолётов, сбили БПЛА = 1 сомолёт. Экономически и гуманитарно это выгоднее.
Стоимость подготовки высококлассного пилота в настоящее время выше стоимости самолета, к тому же подготовка его занимает большое количество времени (7-10 лет).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Откуда: НСО-Каргат
Цитата:
Выкинуть 60 лярдов на самолеты, которые не умеют безопасно летать и выполнять свои функции, про горящий на форсаже хвост - это вообще убило - это круче какой то пары авианосцев. Такие деньги потратить и на выходе получить авиамодель.. Это круче тетриса и морского боя за 36 миллионов.
напомнить про бесславный конец программы Буран? или про самую быструю в мире подводную лодку, на которую влупили бешеное количество ресурсов, пару раз прокатились и порезали на металлолом? про фирменные сорванные башни танков Т-хх и горелый фарш на месте их экипажа?
разбазаривание материальных и людских ресурсов при совке поражает воображение, сейчас хоть только бабло пилят, людей и технику меньше гробят, все какой-то прогресс
Цитата:
После того как Иран (ИРАН!!!!!! ИРАН!!!!!!!!!!!) захапал сверхсекретный американский пепелац
скоро его самого захапают, с Сирией только разберутся
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
qseft писал(а):
напомнить про бесславный конец программы Буран? или про самую быструю в мире подводную лодку, на которую влупили бешеное количество ресурсов, пару раз прокатились и порезали на металлолом? про фирменные сорванные башни танков Т-хх и горелый фарш на месте их экипажа?
Напомнить что это были успешные программы в плане достигнутого результата. назови мне успехи программы Ф-35 кроме гигантского бюджета. Про выживание экипажа Абрамса после детонации БК я ещё ни разу не слышал. Про фирменную броню, которую пробивают РПГ 60-х слышал.
qseft писал(а):
скоро его самого захапают, с Сирией только разберутся
Ага, когда Китай и Россия позволят.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2011 Откуда: Россия, Новосиб Фото: 18
qseft писал(а):
все какой-то прогресс
видимо прогресс заключается в том что в эпоху разбазаривания народных ресурсов в чулым ходило по десятку электричек в день, а щас шесть даунклокинг, экономика должна быть экономной, гы-гы-гы
Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
XAM писал(а):
РПГ 60-х
имхо создать такой танк который при должной удаче не убивается из этой шайтан трубы малореально... только если силовая энергетическая броня из кина про "энтерпрайз"
XAM писал(а):
Ага, когда Китай и Россия позволят.
ну позвольте нам разбомбить еще кого нибудь.... пажаааалуйста. А мы за это тебе медведко, первому человеку вмире подарим айпад3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
JayK писал(а):
имхо создать такой танк который при должной удаче не убивается из этой шайтан трубы малореально... только если силовая энергетическая броня из кина про "энтерпрайз"
Наши убиваются нашим же оружием, а Абрамсы убиваются девайсами предельно древними и хз с какими упрощениями.
JayK писал(а):
ну позвольте нам разбомбить еще кого нибудь.... пажаааалуйста. А мы за это тебе медведко, первому человеку вмире подарим айпад3
Судя по тому как себя ведут Россия и Китай - это начало реальной игры. Иначе Китай и Россия теряют всю африку и весь ближний восток. И то что Иран и Сирия ещё целы - заслуга как раз позиций России и Китая и судя по всему не только официальной.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения