Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
В законодательстве такая ситуация решается просто благодаря иерархии правовых актов(т.е. если например федеральный закон противоречит Конституции, то он ничтожен, т.к. Конституция главнее ). Здесь же два противоречащих пункта (запрет обгонов vs зелёный флаг) прописаны в одном документе - это очевидный косяк его писавших, а также и его читавших (команды ведь знакомятся с регламентом и подписывают его? у их юристов вопросов не возникло?). Поэтому наказывать Шумахера 12м местом ну никак нельзя - только вернуть места на момент возникновения спорной ситуации и переписать регламент, т.е. например добавить в п40.13 про флаги: пусть хоть розовыми машут - обгонять нельзя.
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
P.tec писал(а):
и не считали, что гонка финиширует за машиной безопасности, когда применим параграф 40.13.
что за чушь несёт Росс? где в 40.13 пишется о том, что финишируют за машиной безопасности
P.tec писал(а):
Думаю не надо теперь разъяснять Nigerson
мне не надо разъяснять, мне очевиден косяк регламента, потому что такие вещи
P.tec писал(а):
либо рестарт SC (in), либо 40.13 SC (d).
дожны быть чётко прописаны в нём, а не оставлены на усмотрение Росса или Хилла, ибо два пункта друг другу противоречат - потому что если уход СК считать автоматически за зелёный флаг, то п.40.13 не случится НИКОГДА. А для чего тогда он написан и чьи телодвижения регулирует? В рез-те имеем: Шумахер: одно правило нарушил (п40.13), другое не нарушил (обогнал под зелёным). Дурка? Да, дурка, но и наказывать его за дурку в регламенте нельзя. Алонсо: ничего не нарушил, но пострадал, потерявши одно место - поэтому оставлять МШ на 6м месте тоже не получится
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
P.tec писал(а):
Правила ясны, в правилах нет проблем. Косяк стюардов. Шумахер должен занять 6 место.
ты просто фанат Шумахера и мыслить юридически не желаешь А вот Россу, Шумахеру, Хаугу, Алонсо, Доменикали и Хиллу правила нифига не кажутся такими ясными и простыми, как тебе....
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Nigerson писал(а):
P.tec писал(а):
и не считали, что гонка финиширует за машиной безопасности, когда применим параграф 40.13.
что за чушь несёт Росс? где в 40.13 пишется о том, что финишируют за машиной безопасности
Имеется ввиду, что за машиной, которая свернет на пит.
Nigerson писал(а):
P.tec писал(а):
Думаю не надо теперь разъяснять Nigerson
мне не надо разъяснять, мне очевиден косяк регламента, потому что такие вещи
P.tec писал(а):
либо рестарт SC (in), либо 40.13 SC (d).
дожны быть чётко прописаны в нём, а не оставлены на усмотрение Росса или Хилла, ибо два пункта друг другу противоречат - потому что если уход СК считать автоматически за зелёный флаг, то п.40.13 не случится НИКОГДА. А для чего тогда он написан и чьи телодвижения регулирует? В рез-те имеем: Шумахер: одно правило нарушил (п40.13), другое не нарушил (обогнал под зелёным). Дурка? Да, дурка, но и наказывать его за дурку в регламенте нельзя. Алонсо: ничего не нарушил, но пострадал, потерявши одно место - поэтому оставлять МШ на 6м месте тоже не получится
Какие противоречия? Все зависит от дирекции гонки. Если трасса была расчищена, то Чарли мог нажать на кнопку "Рестарт", сафети уходит на этом круге, комиссары вывешивают зеленые флаги. (Короче обычная процедура рестарта). А если трасса была еще грязная и Чарли решил сделать финиш под сафети каром, то применил правило 40.13. Все... Если к делу подходить рассудительно, то надо было привлечь дирекцию гонки, а потом выдавать штрафы. Так как моментального опровержения не поступило(6 часов прошло, можно сделать выводы), значит на глазок, не без помощи консультанта Хилла, было сделано такое решение. Наверное, не очень корректные моменты в правилах должны тщательно рассматриваться, тогда и не будет таких вот нелепых ситуаций.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
P.tec писал(а):
А если трасса была еще грязная и Чарли решил сделать финиш под сафети каром, то применил правило 40.13. Все...
а если трасса еще грязная и Чарли решил сделать финиш под сафети каром, то они бы под пейскаром и финишировали бы, чтоб никто не разгонялся на последних метрах, и тогда п4013 становится вообще не нужным, но он для чего-то существует
P.tec писал(а):
Наверное, не очень корректные моменты в правилах должны тщательно рассматриваться, тогда и не будет таких вот нелепых ситуаций.
не очень корректные моменты в правилах должны тщательно рассматриваться при принятии этих самых правил и так же тщательно оттуда выпиливаться. Ибо правила, противоречащие сами себе - бумажка, которой можно подтереться... Виноваты в таких правилах как ФИАрасты их писавшие, так и юристы команд их читавшие, но никак не Алонсо с Шумахером... Проблема в том, что Алонсо здесь ещё больше "невиновный", чем МШ, поэтому оставить Михаэля на 6м месте никак не получается, как бы сильно некоторым этого не хотелось
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Nigerson писал(а):
P.tec писал(а):
А если трасса была еще грязная и Чарли решил сделать финиш под сафети каром, то применил правило 40.13. Все...
а если трасса еще грязная и Чарли решил сделать финиш под сафети каром, то они бы под пейскаром и финишировали бы, чтоб никто не разгонялся на последних метрах, и тогда п4013 становится вообще не нужным, но он для чего-то существует
--->
Nigerson писал(а):
если гонка собирается заканчиваться под пейскаром, то он сваливает на пит в конце последнего круга (чтоб финиш был красивше по ТВ)
Nigerson писал(а):
P.tec писал(а):
Наверное, не очень корректные моменты в правилах должны тщательно рассматриваться, тогда и не будет таких вот нелепых ситуаций.
не очень корректные моменты в правилах должны тщательно рассматриваться при принятии этих самых правил и так же тщательно оттуда выпиливаться. Ибо правила, противоречащие сами себе - бумажка, которой можно подтереться... Виноваты в таких правилах как ФИАрасты их писавшие, так и юристы команд их читавшие, но никак не Алонсо с Шумахером...
Противоречий нет, все зависит от дирекции гонки... Собственно, теперь и результат 6-го места зависит от нее. Теперь предлагаю дождаться официального ответа. (Мне немного поднадоело одно и тоже 3-ю страницу писать).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
P.tec писал(а):
Противоречий нет, все зависит от дирекции гонки...
Ну нет так нет. Дирекция этой гонки по некоторым причинам 16летней давности не очень любит Шумахера, тоже не видит противоречий в правилах, поэтому Алонсо - 6й, Шумахер - 12й. Устраивает? Меня - да Может быть, МШ чуть больше повезёт в какой-нить другой гонке, с другой дирекцией. Например, в Монреале, с Вильнёвом-стюардом во главе Это ведь так хорошо, когда решение спорных ситуации зависит от настоения дирекции гонки, а не от чёткого регламента...
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Nigerson писал(а):
Ну нет так нет. Дирекция этой гонки по некоторым причинам 16летней давности не очень любит Шумахера, тоже не видит противоречий в правилах, поэтому Алонсо - 6й, Шумахер - 12й. Устраивает? Меня - да Может быть, МШ чуть больше повезёт в какой-нить другой гонке, с другой дирекцией. Например, в Монреале, с Вильнёвом-стюардом во главе Это ведь так хорошо, когда решение спорных ситуации зависит от настоения дирекции гонки, а не от чёткого регламента...
Хилл что стоял с автоматом перед 3 другими стюардами и приказывал подписывать наказание???
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
lochy писал(а):
Хилл что стоял с автоматом перед 3 другими стюардами и приказывал подписывать наказание???
Понятия не имею А если и не стоял, то тем более - значит все стюарды не видят противоречий: пункт 40.13 рулит, Шумахер наказан 12м местом правильно, зелёные флаги - фигня, на которую не надо обращать внимания
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Nigerson писал(а):
Понятия не имею А если и не стоял, то тем более - значит все стюарды не видят противоречий: пункт 40.13 рулит, Шумахер наказан 12м местом правильно, зелёные флаги - фигня, на которую не надо обращать внимания
Просто все начали катить бочку на Хилла, он же не сам принимал ето решение... мое имхо не стоило его наказывать...
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
lochy писал(а):
Просто все начали катить бочку на Хилла
Да никто на него бочку не катит, просто все прикалываются за 94й год. Если весь тот сезон с последней гонкой своими глазами не смотрел - тебе не понять, насколько сильно Хилл любит Шумахера
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
Nigerson писал(а):
но никак не Алонсо с Шумахером...
вот на этом предлагаю остановиться. один должен быть 6м, другой 7м. хотя, а есть чтото в правилах на тему положенных наказаний в данном случае? мне в этой ситуации жаль обоих пилотов, независимо от окончательного решения.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
mishgane ты всё с микроскопом ищешь поводы для самоуспокоения? Расслабься, мой хрустальный шар говорит, что в следующих двух сезонах всё будет у МШ зашибись вплоть до титула(ов), этот - тренировочный
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Сейчас этот форум просматривают: Ultra_X и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения