Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: old school Фото: 14
[quote="Fate_OFF"]В общем то для людей с математическим складом ума задачи собственно нет[/quote
Хватит кидаться "складом ума" и "абстрактым мышлением". Вы глупо выглядите. Если бы вы знали, сколько "математического склада" потрачено на эту задачу во всем мире в последние годы, вы бы так не говорили.
В общем то для людей с математическим складом ума задачи собственно нет[/quote Хватит кидаться "складом ума" и "абстрактым мышлением". Вы глупо выглядите. Если бы вы знали, сколько "математического склада" потрачено на эту задачу во всем мире в последние годы, вы бы так не говорили.
Глупо выгляжу... Хм Все это очень относительно. Для меня глупо выглядит тот, кому что то в этой задаче надо объяснять.
А вообще то я ничего обидного в виду не имел. Просто хотел сказать, что кого то один раз за 10 минут составленное решение удовлетворит, другой же будет обсуждать эту задачу... Только и всего
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2005 Откуда: Сочи
MycuQ По выводам:
MycuQ писал(а):
1. Взлет - следствие реакции самолета на подъемную силу, действующую на крыло. 2. А подъемная сила создается из-за разности давлений над и под крылом. 3. А эта разность давлений создается из-за движения воздушных масс. 4. Большая их часть попадает под крыло в следствии его строения и с точностью до направления "выталкивает" крыло (естественно вместе с самолетом) снизу вверх. 5. Транспортер движется в одну сторону, самолет относительно транспортера в другую.
Совершено согласен.
MycuQ писал(а):
6. А относительно земли самолет неподвижен.
А вот это и надо либо доказать, либо опровергнуть, исходя из условия. Если разбежится - то взлетит, не разбежится - не взлетит, это понятно.
Посмотрим на условие задачи:
Цитата:
Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера). Покрытие может двигаеться против направления взлета самолета. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна.
Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь ?
Тоесть, как я уже писал,
Цитата:
Лента сможет подстроится под скорость колёс, если самолёт будет находится неподвижно относительно земли. А это может быть только в том случае, если сила трения в шасси будет равна силе тяги двигателей, что невозможно исходя из смысла самолёта, поэтому условие задачи выполнятся не может.
Инерцию либо учитываем с обоих сторон, либо отбрасываем.
В реальности воссоздать модель из условия невозможно, а для теоретической модели множество данных нехватает (отсутствие/присутствие пределов скоростей, коэффициентов трения, масс мощности и тд)
_________________ ..кур кормить не надо - они вышли на улицу, там черви ползают, жуки всякие, и они могут всю эту фигню жрать. То же самое относится и к свиньям.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2006 Откуда: Тюмень
MycuQ писал(а):
Я возьмусь! ТЫ толкаешь тележку. Что крутит колеса?! Правильно/Неправильно (зависит от вашего ответа), сила с которой вы толкаете тележку придает колесам вращающий момент.
Ваш математический склад ума вам изменяет. Утверждение "колеса крутит сила трения об пол, препятствующая линейному движению колеса" гораздо более корректно в данной ситуации. Человек толкает тележку. И все. Крутить колеса он будет, если перевернет тележку и руками начнет их раскручивать.
Fate_OFF писал(а):
Аналогия: когда у тебя вертолет висит в воздухе, куда девается силя тяги двигателей? Правильно, на нагрев окружающей среды ( кпд неважен, это диссипации энергии за счет вязкости среды - закон ньютона Wink для вязких сред ). Так и здесь.
Кошмар какой. Я так понимаю, если выключить двигатель, то вертолет не упадет, всего-лишь немного похолодает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2006 Откуда: МОСКВА
О, еще спорят. Да давно уже ясно что не хватает условий для однозначного ответа на вопрос. Правильного ответа нет.
1 вариант Сила трения учитывается. Колеса или транспортер сломаются. Что первым сломается, такой и ответ.
2 вариант Сила трения учитывается. Колеса и транспортер бесконечно прочные. Тут уже играет роль сила сцепления колес с транспортером и сила тяги. Если Сцепление абсолютное, то сила трения может превысить силу тяги и получится ситуация, аналогичная постановки на ручник. Самолет не взлетит. Если сила сцепления обычная, то при достижении определенной скорости вращения колесо начнет проскальзывать по транспортеру- самолет взлетит.
и еще куча вариантов есть. Не даром такие споры ведутся. Условий не хватает - отсюда весь сыр бор. А разные "умники" утверждающие об однозначном ответе на вопрос просто показывают свою ограниченость в вопросе логического мышления.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
MycuQ
Цитата:
6. А относительно земли самолет неподвижен.
сомнительное утверждение. что удерживает самолет? ничего кроме трения колес (об оси! а не о полотно). в ньютоновской физике как я написал выше - последняя ограничена мю на массу самолета (на ускорение свободного падения). при этом мю - коэффициент трения в подшипниках самолета, который много меньше единицы - иначе это полозья, а не колеса. тяга двигателей сравнима с массу на ускорение свободного падения (пусть меньше но не много меньше). отсюда в ньютоновской постановке самолет взлетит, разогнавшись.
в релятивистской постановке - а кто его знает? я за квантовый вариант - самолет одновременно взлетит и останется на месте.
что вас не устраивает в решении? Добавлено спустя 5 минут, 4 секунды
Цитата:
Тут уже играет роль сила сцепления колес с транспортером и сила тяги. Если Сцепление абсолютное, то сила трения может превысить силу тяги и получится ситуация, аналогичная постановки на ручник. Самолет не взлетит. Если сила сцепления обычная, то при достижении определенной скорости вращения колесо начнет проскальзывать по транспортеру- самолет взлетит.
не так. сцепление не играет роли. только трение колеса об ось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2006 Откуда: BY
Fate_OFF писал(а):
Аналогия: когда у тебя вертолет висит в воздухе, куда девается силя тяги двигателей? Правильно, на нагрев окружающей среды
Снимаю шляпу
Fate_OFF писал(а):
Посмотрел. Не имеет отношения к задаче.
Не имеет? Наверное крыльев нет, поэтому не имеет Скорость дорожки будет равна скорости колеса, когда они обе равны 0. И самолет при этом не разгоняется, даже не пытается. Но если захочет, разгонится и взлетит-дорожка ему помешать не сможет (см. ролик). Только равенства скоростей при этом не будет.
Аналогия: когда у тебя вертолет висит в воздухе, куда девается силя тяги двигателей? Правильно, на нагрев окружающей среды
Laughing Во, эту фразу причесать и в анекдоты.
Мне тебя жаль.
Цитата:
А разные "умники" утверждающие об однозначном ответе на вопрос просто показывают свою ограниченость в вопросе логического мышления.
Ограниченность - это когда ничего не могут сказать, кроме какой то очевидной ахинеи. По крайней мере всегда можно сказать либо ответ либо что задача поставлена некорректно.
Цитата:
Правильно в конечном итоге все идет на нагрев "окружающей среды" Wink Laughing
Лучше бы промолчал, за умного бы сошел
Цитата:
Скорость дорожки будет равна скорости колеса, когда они обе равны 0.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2006 Откуда: МОСКВА
Цитата:
Ограниченность - это когда ничего не могут сказать, кроме какой то очевидной ахинеи. По крайней мере всегда можно сказать либо ответ либо что задача поставлена некорректно.
Опять вы мыслите узко и однобоко. Ограниченность имеет намного более широкие понятия. Вот когда люди не могут мыслить широко, а лишь пытаются привязать физику к задаче, не пытаясь осмылить ее со всех сторон- это тоже ограниченность.
Ограниченность - это когда ничего не могут сказать, кроме какой то очевидной ахинеи. По крайней мере всегда можно сказать либо ответ либо что задача поставлена некорректно.
Опять вы мыслите узко и однобоко. Ограниченность имеет намного более широкие понятия. Вот когда люди не могут мыслить широко, а лишь пытаются привязать физику к задаче, не пытаясь осмылить ее со всех сторон- это тоже ограниченность.
Мы с вами говорим на разных языках. Я похоже не могу разговаривать с гуманитариями, просто никак :grob:
В общем то для людей с математическим складом ума задачи собственно нет. Для остальных есть что пообсуждать, я к такому выводу пришел.
вот это совершенно верно, кто из сторонников "взлетит" учится в техническом универе (либо закончил таковой)? думаю, никто... сам же я подумал 145 раз по поводу всех "но" сделал вывод, если рассматривать задачу в форме ЗАДАЧИ, то очевидно (для меня, конечно), что возможны 2 варианта:
1. как уже говорил 1000 раз, проскальзываний нет, следовательно, разогнаться невозможно в принципе (вспоминаем зубчатые колеса), взлететь тоже, если кто-то еще не выстроил логическую цепочку.
2. проскальзывания есть, но тогда, как сказал кто-то из предыдущих ораторов, масса их устремится в бесконечность, опять же, несложным шевелением извилин, понимает, самолет не взлетит
если рассмотреть задачу, как реальную модель, не поверите, но он тоже НЕ ВЗЛЕТИТ, потому что колеса разнесутся в клочья после нашей чудо дорожки, думаю, объяснять почему не стоит =\
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2006 Откуда: МОСКВА
Rodyanin немного неправы. Сцепление колеса с полотном в моем примере играет роль, тк от этого зависит проскальзывание колеса по полотну.
Fate_OFF исчерпали аргументы? Ну признайте наконец, что Вы неправы и задача с данными условиями может иметь два ответа. Добавлено спустя 4 минуты, 2 секунды iPhantom почитай, что я ниписал выше. Самолет взлетит если есть проскальзывание. Аналогия с пробуксовкой машины. К тому же прочность колеса может оказаться больше прочности транспортера. Неужели технари настолько однобоко мыслят? Да еще и обладают манией величия и полагают, что остальные глупее их.
Rodyanin немного неправы. Сцепление колеса с полотном в моем примере играет роль, тк от этого зависит проскальзывание колеса по полотну. Fate_OFF исчерпали аргументы? Ну признайте наконец, что Вы неправы и задача с данными условиями может иметь два ответа. Добавлено спустя 4 минуты, 2 секунды iPhantom почитай, что я ниписал выше. Самолет взлетит если есть проскальзывание. Аналогия с пробуксовкой машины. К тому же прочность колеса может оказаться больше прочности транспортера. Неужели технари настолько однобоко мыслят? Да еще и обладают манией величия и полагают, что остальные глупее их.
Дружеский совет (без иронии, серьезно). Перестаньте упорствовать в своем невежестве. Мне бы лично было бы просто стыдно если бы написал что то подобное. Было бы стыдно за своих учителей, за все те книги что я прочитал. Вам, я вижу, все по барабану, потому см. дружеский совет. Кстати, среди гуманитериев тяжелее встретить развитого человека, факт. У многих отсутствуют малейшие представления о элементарной (формальной, аристотелевской!) логике.
Цитата:
если рассмотреть задачу, как реальную модель, не поверите, но он тоже НЕ ВЗЛЕТИТ, потому что колеса разнесутся в клочья после нашей чудо дорожки, думаю, объяснять почему не стоит =\
Боже, как приятно увидеть здесь пост, полный логики и здравого смысла Кстати, объяснять надо - я уже раз 5 точно объяснял, приводил примеры и т.д.
Как об стенку горох.... Не понимают нифига.
Кстати, любителям околосветовых скоростей:
Колеса действительно очень быстро разорвутся от центробежных сил, так как уже на скорости около 500 км/ч центробежные силы будут сопоставимы с прочностью на растяжение колеса. А такая скорость разовьется в этой системе буквально через несколько секунд. И ваш любимый самолет грохнется без колеса животом на дорожку. Летайте на здоровье.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2006 Откуда: МОСКВА
Fate_OFF писал(а):
DoolitleNK писал(а):
Rodyanin немного неправы. Сцепление колеса с полотном в моем примере играет роль, тк от этого зависит проскальзывание колеса по полотну. Fate_OFF исчерпали аргументы? Ну признайте наконец, что Вы неправы и задача с данными условиями может иметь два ответа. Добавлено спустя 4 минуты, 2 секунды iPhantom почитай, что я ниписал выше. Самолет взлетит если есть проскальзывание. Аналогия с пробуксовкой машины. К тому же прочность колеса может оказаться больше прочности транспортера. Неужели технари настолько однобоко мыслят? Да еще и обладают манией величия и полагают, что остальные глупее их.
Дружеский совет (без иронии, серьезно). Перестаньте упорствовать в своем невежестве. Мне бы лично было бы просто стыдно если бы написал что то подобное. Было бы стыдно за своих учителей, за все те книги что я прочитал. Вам, я вижу, все по барабану, потому см. дружеский совет. Кстати, среди гуманитериев тяжелее встретить развитого человека, факт.
Цитата:
если рассмотреть задачу, как реальную модель, не поверите, но он тоже НЕ ВЗЛЕТИТ, потому что колеса разнесутся в клочья после нашей чудо дорожки, думаю, объяснять почему не стоит =\
Боже, как приятно увидеть здесь пост, полный логики и здравого смысла Кстати, объяснять надо - я уже раз 5 точно объяснял, приводил примеры и т.д. Как об стенку горох.... Не понимают нифига.
Кстати, любителям околосветовых скоростей: Колеса действительно очень быстро разорвутся от центробежных сил, так как уже на скорости около 500 км/ч центробежные силы будут сопоставимы с прочностью на растяжение колеса. А такая скорость разовьется в этой системе буквально через несколько секунд. И ваш любимый самолет грохнется без колеса животом на дорожку. Летайте на здоровье.
Технический говоришь, заканчивал? Купил наверное диплом. К твоему сведенью есть такое занятие, как драг-рейсинг. Слышал про такой? Так вот, по секрету скажу, там скорости и свыше 500км/ч развивают и колеса у них не растягиваются. Да и остальной твой бред читать смешно. Помоему уже доступно обьяснили, почему у задачи может быть два решения и чтобы говорить однозначно данных не хватает, ан нет, человек опять упирается. Ну что же флаг тебе в руки и транспортер на встречу.
Технический говоришь, заканчивал? Laughing Купил наверное диплом. К твоему сведенью есть такое занятие, как драг-рейсинг. Слышал про такой? Так вот, по секрету скажу, там скорости и свыше 500км/ч развивают и колеса у них не растягиваются. Да и остальной твой бред читать смешно. Помоему уже доступно обьяснили, почему у задачи может быть два решения и чтобы говорить однозначно данных не хватает, ан нет, человек опять упирается. Ну что же флаг тебе в руки и транспортер на встречу. Smile
Читать научись сначала, чудо. Хм, отправлю-ка я СК.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения