Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
DoolitleNK писал(а):
есть такое занятие, как драг-рейсинг. Слышал про такой? Так вот, по секрету скажу, там скорости и свыше 500км/ч
Уху! На "Формуле 1" таких скоростей нет, а в каком-то уличном драге есть... Крайне интересно! И при этом, если помните, в Ф-1 пилоты болидов почти каждый круг меняют колеса...
ASman писал(а):
Fate_OFF писал(а): Посмотрел. Не имеет отношения к задаче.
Не имеет? Наверное крыльев нет, поэтому не имеет Довольный и беззубый Скорость дорожки будет равна скорости колеса, когда они обе равны 0. И самолет при этом не разгоняется, даже не пытается. Но если захочет, разгонится и взлетит-дорожка ему помешать не сможет (см. ролик). Только равенства скоростей при этом не будет.
По сути, Fate_OFF прав! Мы же говорили о том, что скорости ленты и колес равны. В ролике я на глаз подобного определить не смог. Более того! Мне показалось, что скорость с которой выдергивали газету была раза в 2 меньше скорости вращения колес. Это, как вы легко догадаетесь лишний раз убеждает меня в правильности моего решения.
Вывод - практика тут только мешает.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2006 Откуда: Тюмень
MycuQ писал(а):
Уху! На "Формуле 1" таких скоростей нет, а в каком-то уличном драге есть... Крайне интересно! Wink И при этом, если помните, в Ф-1 пилоты болидов почти каждый круг меняют колеса...
В таких случаях принято говорить: "Занавес!". Что же вы за студенты тех. вузов такие, если ни разу не видели ни драгстера, ни Гран-При.
На всякий случай скажу, наземный мировой рекорд скорости (около 1200 км/ч) поставлен также на машине с колесами.
По сути, Fate_OFF прав! Мы же говорили о том, что скорости ленты и колес равны. В ролике я на глаз подобного определить не смог. Более того! Мне показалось, что скорость с которой выдергивали газету была раза в 2 меньше скорости вращения колес. Это, как вы легко догадаетесь лишний раз убеждает меня в правильности моего решения.
Вывод - практика тут только мешает.
Забей. Это неизлечимо.
_________________ Если человек мертв, это надолго. Если он дурак, это навсегда.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
LastPriest писал(а):
мировой рекорд скорости (около 1200 км/ч) поставлен также на машине с колесами
Тёплое с мягким не путайте! Официальные скорости Ф-1 - до 450 км/ч, рекомендую вам хоть раз посмотреть этот чемпионат. В NASCAR'е скорость в 500 км/ч тоже не достигнута. Про ракеты на колесах с реактивными двигателями прекрасно знаю... Дайте подумать, да! С "садиковсого" возраста - в жвачках турбо вкладыши были. Да и по жизни, вопрос о преодолении скорости звука без отрыва от поверхности земли мне интересен.
Еще инженеры "Ламборгини" доказали, что с двигателями внутреннего сгорания, скорость выше 600 км/ч корме как в лаборатории еще в ближайшие 10-15 лет развить не удастся! И причин множество. Можете на эту тему спорить со мной до посинения, а лучше просто посмотрите фильм "История Ламборгини. Новаторство и классика" - как-то так он назывался... Единственная проблема, с которой вы можете столкнуться - присутствует только в английский вариант.
Не стоит делать столь категоричных заявлений, если "не в теме".
DoolitleNK Самое главное, что бред, который вы понаписали тут, и на который я вынужден хоть как-то реагировать применительно к рассматриваемой задаче - никакого отношения не имеет!
Fate_OFF Думаю, ты прав... Как говаривал мой дед:"Медведя тоже можно танцевать научить, если палкой по башке бить. Ну что ж, будем бить..." К несчастью, подобные методы воздействия возведены в ранг незаконных. И главное к цели - объяснению ошибки в суждениях относительно задачи - это не приведет.
Любители ползать под столом от смеха - рекомендую вспомнить математику и физику - всего лишь школьный курс, а не кичиться тем, что "мы такие крутые - видели драг"
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Последний раз редактировалось MycuQ 26.12.2007 18:28, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2004 Откуда: Екатеринбург
LastPriest писал(а):
MycuQ писал(а):
Уху! На "Формуле 1" таких скоростей нет, а в каком-то уличном драге есть... Крайне интересно! Wink И при этом, если помните, в Ф-1 пилоты болидов почти каждый круг меняют колеса...
В таких случаях принято говорить: "Занавес!". Что же вы за студенты тех. вузов такие, если ни разу не видели ни драгстера, ни Гран-При. На всякий случай скажу, наземный мировой рекорд скорости (около 1200 км/ч) поставлен также на машине с колесами.
С уважением.
автомобилем это назвать сложно, ракета с колёсиками 2 ЖРД там стояли.
самый быстрый серийный автомобиль:
http://auto.mail.ru/article?id=18397 ЗЫ где-то читал, что для разгона до 400 - необходимо 12 миль
+ на 400 ехать можно только по прямой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2006 Откуда: МОСКВА
MycuQ любителям тыкать своим техническим образованием советую прочитать свои предыдущие посты и после этого сгореть со стыда или также сползти под стол. Ваши перлы можно помещать в раздел юмор.
Fate_OFF
Цитата:
Аналогия: когда у тебя вертолет висит в воздухе, куда девается силя тяги двигателей? Правильно, на нагрев окружающей среды ( кпд неважен, это диссипации энергии за счет вязкости среды - закон ньютона Wink для вязких сред ). Так и здесь.
LastPriest Кошмар какой. Я так понимаю, если выключить двигатель, то вертолет не упадет, всего-лишь немного похолодает.
MycuQ
Цитата:
Уху! На "Формуле 1" таких скоростей нет, а в каком-то уличном драге есть... Крайне интересно! И при этом, если помните, в Ф-1 пилоты болидов почти каждый круг меняют колеса...
это из последних. Продолжайте в том же духе, вы продлеваете мне жизнь.
Думаю, ты прав... Как говаривал мой дед:"Медведя тоже можно танцевать научить, если палкой по башке бить. Ну что ж, будем бить..." Smile К несчастью, подобные методы воздействия возведены в ранг незаконных.
Вообще конечно это наверно беда не только школьного образования. Цель университетского образования - научить учиться. Эх, и ведь именно этого-то и не наблюдается! Люди не могут учитья, прямо как медвед Сегодня получил зачет по релятивистской квантовой механике - адский контраст между "там" и "здесь".
Цитата:
Я просто сполз под стол от смеха.
Как мало надо человеку для счастья...
Забыл, кто написал про этот ролик... Вы при чем там крылья упомянули, надеюсь это была шутка Не понимаю при чем они здесь вообще...
Вообще, в этой теме можно только флудить. Я пожалуй здесь больше ничего другого писать не смогу
_________________ Если человек мертв, это надолго. Если он дурак, это навсегда.
ЗЫ закончил технический университет, г. Екатеринбург, УГТУ-УПИ, Радиотехнический факультет (теперь Радиотехнический институт)
Тогда должно быть достаточно нескольких слов. Из уважения только (да, да) не разжевываю, как остальным здесь.
1) Диссипация энергии (з-н ньютона для вязкого поведения сред).
2) Колеса имеют конечную массу, симметрия колес цэ бесконечность аш, есть точка ненулевой массы, не лежащая на оси колеса.
3) пластическое трение (полагается бесконечным) колеса-лента.
У технически образованного человека вопросов быть не должно помоему разумению.
Иначе задача поставлена некорректно.
_________________ Если человек мертв, это надолго. Если он дурак, это навсегда.
Последний раз редактировалось Fate_OFF 26.12.2007 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Раз вы удалили упоминание о ней из своего последнего поста. Если эта фраза перестала вызывать у вас приступ смеха, могу только порадоваться.. за вас! Довольный и беззубый
Может кто то сподобился наконец открыть учебник для 8 класса по физике?
оО поздравляю с теор. мехом... Я его сдавал мучительно и долго... но на 5 Два года назад, давно это была
_________________ Если человек мертв, это надолго. Если он дурак, это навсегда.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Fate_OFF Радует то, что больше подобных предметов не будет - не мой профиль... Я вообще будущий электрик.. эээ.. в смысле электротехник!
Fate_OFF писал(а):
Два года назад, давно это была
А вы не так уж и стары!
Чё-то у меня появилась идея - предложить модерам закрыть уже ветку! Дело за малым - узнать кто курирует её... ВСЁ, что можно было высказать - высказали. Мнения по задаче 2, и они не могут существовать одновременно. Оскорбляем тут в особо изощренной форме друг на друга... По этой причине и предложу тему прикрыть.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2005 Откуда: Сочи
iPhantom писал(а):
1. как уже говорил 1000 раз, проскальзываний нет, следовательно, разогнаться невозможно в принципе (вспоминаем зубчатые колеса), взлететь тоже, если кто-то еще не выстроил логическую цепочку.2. проскальзывания есть, но тогда, как сказал кто-то из предыдущих ораторов, масса их устремится в бесконечность, опять же, несложным шевелением извилин, понимает, самолет не взлетит
если рассмотреть задачу, как реальную модель, не поверите, но он тоже НЕ ВЗЛЕТИТ, потому что колеса разнесутся в клочья после нашей чудо дорожки, думаю, объяснять почему не стоит =\
Fate_OFF писал(а):
И ваш любимый самолет грохнется без колеса животом на дорожку. Летайте на здоровье.
Люди, очнитесь, нельзя её рассматривать как реальную модель. В реальности условие воссоздать невозможно. В теории же либо учитываем инертность полотна и колёсами, тогда полотно будет отставать - условие невыполнимо, либо
Fate_OFF писал(а):
2) Колеса имеют конечную массу, симметрия колес цэ бесконечность аш, есть точка ненулевой массы, не лежащая на оси колеса.
Вот это отбрасываем нафиг, и остаётся голая сила трения.
Отказывающимся это отбросить, прошу заметить, что на таких огромных скоростях между колесом и транспортёром затащит воздушную прослойку.
Хватит прогибать под себя условия, то принимают равными нулю коэффициенты трения, то додумывают бесконечные прочности, в то же время сцепление колёс считают постоянным, мощность двигателя тоже ограниченной и тд. Признайте наконец, что в данном условии данных совершенно недостаточно, и выполнить его не представляется возможным.
_________________ ..кур кормить не надо - они вышли на улицу, там черви ползают, жуки всякие, и они могут всю эту фигню жрать. То же самое относится и к свиньям.
Хватит прогибать под себя условия, то принимают равными нулю коэффициенты трения, то додумывают бесконечные прочности, в то же время сцепление колёс считают постоянным, мощность двигателя тоже ограниченной и тд. Признайте наконец, что в данном условии данных совершенно недостаточно, и выполнить его не представляется возможным.
Дело в том, что в этой задаче возможно два пути. Либо она поставлена некорректно, либо самолет не взлетит. Нельзя никак извратить условия задачи так, чтобы самолет взлетел. Если он взлетел - значит нарушил условия задачи.
Цитата:
Чё-то у меня появилась идея - предложить модерам закрыть уже ветку! Дело за малым - узнать кто курирует её... ВСЁ, что можно было высказать - высказали. Мнения по задаче 2, и они не могут существовать одновременно. Оскорбляем тут в особо изощренной форме друг на друга... По этой причине и предложу тему прикрыть.
+10 Давно пора! Фтопку ветку, она свое (развлекательное) предназначение перестала выполнять, сейчас здесь идет один флуд. Кто еще за?
Цитата:
А вы не так уж и стары!
Да уж прямо скажем, не Мафусаил )))))
_________________ Если человек мертв, это надолго. Если он дурак, это навсегда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2005 Откуда: Сочи
пуфик например вот, про МиГ-25:
Цитата:
Вот, что пишет Б.А.Орлов в своей книге «Записки лётчика-испытателя» об этом: «...Тяга двух двигателей на стаpте составляла почти 30 тонн, взлетный вес самолета около 24 тонн, так как топлива запpавлялось немного, как и в пpежних полетах. С зажатыми полностью тоpмозами самолет полз по бетону, вpемя же полета исчислялось с момента стpагивания с места. Hаши столяpы сколотили две здоpовые деpевянные колодки с пpивинченными внизу стальными уголками. Эти уголки, забиваясь в щели между плитами взлетной плосы, не позволяли сдвинуть колодки с места. Самолет тягачом остоpожно накатывали на эти колодки, чтобы колеса вошли в их полукpуглые выpезы, потом летчик запускал двигатели, молотил на максимальных обоpотах две-тpи минуты для поддавливания топливных баков, включал фоpсаж, ждал несколько секунд полного pозжига фоpсажных камеp и отпускал тоpмоза. Самолет сигал чеpез колодки и мчался по полосе, отpываясь от нее чеpез шесть секунд...»
пуфик писал(а):
Вам нужно сложить тягу двух дв. и сравнить с весом
Хорошо, берём СУ-27 по твоей ссылке. Тяга обоих двигателей составляет 25000кг. Полная снаряжённая масса Су-27 30000кг, включает массу самолёта, около 7500кг топлива и боекомплект. Тоесть, при неполных баках он вполне может лететь вертикально вверх или зависать на месте. Это известный его трюк. И так может большинство наших истребителей.
_________________ ..кур кормить не надо - они вышли на улицу, там черви ползают, жуки всякие, и они могут всю эту фигню жрать. То же самое относится и к свиньям.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
[UITS]satellit писал(а):
автомобилем это назвать сложно, ракета с колёсиками 2 ЖРД там стояли.
+1 Prorok Рад за ваши знания литературы, неотрицаю что при определённых условиях можно почти на любом мощьном самолёте взлететь почти без разбега. Но... за такие эксперименты с дорогостоящей техникой, некоторые поплатились головой, некоторых сажали. Такие эксперименты, описанны лётчиком-испытателем, а это значит что суета идёт с несерийным образцом, а у таких машин ТТХ выше на 20-30%. Прочие отклонения как почти пустой бак тоже отговорки... Впрочем дело личное. Выскажу своё видение ситуации в задачке. И никому его ненавязываю... 1. Самолёт стандартный, прочность материалов неучитываю. 2. Транспортёр теоретический, прочность тоже. 3. Расматриваю только основные вектора тяги, и взаимозадействованые параметры. 4. Учитываю то-что в условии, разогнаться и взлететь, значит для самолёта, достигнуть за счёт тяги, скорости при которой сила противодействующая силе притяжения, станет больше и самолёт отарвётся от дорожки, при помощи крыла. 5. Учитываю что крыло получает возможность создавать под. силу в потоке газа или житкости. Ну дальше мои выводы извесны....
Prorok писал(а):
отpываясь от нее чеpез шесть секунд...»
Счас обратил внимание... Вот и доказательство вашей неправоты, целых 6 сек. нужно для пробежки по полосе для достижения нужной подьёмной силы крыла, это в таких-то условиях тяги...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения