Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
MadLord писал(а):
BrainRipper писал(а):
Deternal писал(а):
Товарищи, хотелось бы услышать ответ на мой вопрос выше
вопрос-то какой?....про объективность?...
ну да. Точнее важно сколько они могут держать карту сданную по тем параметрам что я перечислил в посте
Цитата:
В документе сроки проведения проверки не определены письменно, а в устной форме (20 дней которые уже прошли). Так же есть фраза: Сроки ремонта оборудования, которое не поддерживается производителем, составляет не более 30 дней.
Прошло уже 26 дней со дня сдачи видеокарты. Как выше писал по бумаге она сдана на проверку качества/эспертизу/ремонт (устно была заявлена проверка)
Так же есть фраза
Цитата:
Максимальные сроки проведения всех мероприятий с оборудованием регламентируются Законами и подзаконными Актами РФ
и
Цитата:
Срок ремонта, гарантийное обслуживание которого осуществляется Сервисным центром производителем, зависит от услой Сервисного центра конкретного производителя (наличие запасных частей, сроки их поставки и т.п.)
Deternal Максимальный срок ремонта с проверкой и т.п. 45 календарных дней. Не уложатся - требуйте деньги назад.
danil_sneg
Цитата:
Пришли бы в магазин где я работаю - попрохлаждались бы пару часиков, пока база не поднялась бы.
Читайте внимательно сообщение Бам-Бам:
Цитата:
И данная мат. плата была у них в наличии в продаже по цене - 11 т.р.
Магазин просто не имел бы права вернуть только 8 тыс..
Люди, вы основное не понимаете: Бам-Бам купил материнку за 8 тыс., но сдавал уже материнку стоимостью 11 тыс. руб.. Если эта материнка сейчас стоит 11 тыс., то вполне справедливо получить их полностью.
Представьте, купили бы вы 16 августа 1998 года телевизор за 2000. Через неделю сломался, приходите в магазин за возвратом денег, а он стоит уже 7000. За 2000 руб. вы уже нигде не купите другой.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
BrainRipper писал(а):
Максимальный срок ремонта с проверкой и т.п. 45 календарных дней.
А не 30?
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2006 Откуда: СПб Купчино
Ремонт - 45. То, сколько займет пересылка от магазина в СЦ, от СЦ производителю, от производителя на Луну - никого не должно волновать. А то, что написано в ДКП/сохранке, является недействительным, если противоречит законодательству.
В Кее о ЗоЗПП, видимо, не слышали. Мне как-то там рассказали, что при сдаче товара в магазин неподтверждении брака СЦ производителя покупатель оплачивает расходы по отправке товара туда-обратно.
Deternal Ваша мотивация не очень законна, но вы угадали. Не надо было "терять" чек. Некрасиво, отчасти я понимаю danil_sneg Надо было знать, что вам и при наличии чека на 8К должны вернуть деньги по текущей стоимости. Не потому что это справедливо, а потому что в законе так написано.
Кстати да, глупый вопрос. Вроде материнка не является товаром, входящим в соответствующий перечень, а значит, можно было требовать возврата денег в 10дневный срок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
BrainRipper писал(а):
Deternal Максимальный срок ремонта с проверкой и т.п. 45 календарных дней. Не уложатся - требуйте деньги назад.
То что требовать это понятно. Не понятно
Цитата:
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
как ссылаться на 45 дней если срок устранения недостатков не определен письменно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2006 Откуда: СПб Купчино
Deternal писал(а):
как ссылаться на 45 дней если срок устранения недостатков не определен письменно?
Вообще надо было плевать на сохранки, писать свое заявление в рамках ЗоЗПП и требовать принятия его под роспись. Однако если сейчас сдано под сохранку со словом "ремонт" - ждите 45 дней, после чего требуйте возврат денег.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
decaht858 писал(а):
Deternal писал(а):
как ссылаться на 45 дней если срок устранения недостатков не определен письменно?
Вообще надо было плевать на сохранки, писать свое заявление в рамках ЗоЗПП и требовать принятия его под роспись. Однако если сейчас сдано под сохранку со словом "ремонт" - ждите 45 дней, после чего требуйте возврат денег.
Завтра ехать за обменом. Но почему всё же 45 дней?
произошла такая ситуация купил в магазине видеокарту(Palit GeForce 260GTX Sonic) в период гарантийного срока 1 год, отказал 1 из вентиляторов расположенных на ней, там их 2 служат для охлаждения видеокарты, видеокарта так вполне нормально работает, но это пока, с 1 вентилятором она получает не достаточное охлаждение, это является существенным недостатком, вот пришел в магазин все рассказал, там посмотрели,включили,увидели, я предложил вернуть деньги, написал заявление, они мне сообщают будет отказ, на основании чего?,они - там сами типа предумают, пытались предложить мне типа я сам виноват это из за пыли,
я так и не понял что они с ней делать собрались, то они мне говорят что ее на экспертизу собрались взять, тогда я сказал что я хочу присутствовать, тут они уже сообщили что не будет экспертизы или я сам ее должен им оплатить экспертизу, будут рассматривать заявление. короче максимально пытались ввести меня в заблуждение, предложил давайте почитаем ФЗ "о ЗПП" они мне говорят берите видеокарту и идите куда хотите жалуйтесь и все такое.
пока жду 10 дней. Еще вот что боюсь поломка то ерундовая, я сам ее могу починить(если уж все такие подлецы) просто поменять вентилятор или запитать подругому,как бы они не сломали там ничего специально, просто решил по честному если уж гарантия есть. магазин то подпольный какой то, посредническая контора какая то покупают, перепродают.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
V1NCH Ждете 10 дней, если ответа нет, смело идете в суд.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
danil_sneg с судом конечно это затянется на очень долго, компьютер то не работоспособный, а если ответ есть и типа что нибудь там придумают чтоб отказать?
Господа приветствую! Прошу помочь с одним вопросом. 43 дня назад сдал дохлый процессор в магазин для передачи его в сервисный центр. На это время мне выдали другой процессор во временное пользование, и сказали ждать решения СЦ. Сегодня позвонил в магазин что бы узнать как продвигаются дела. Мне было сказанно что пока что ответа из СЦ нет. Что делать если срок превысит 45 дней? Вообще я бы хотел получить за свой дохлый процессор деньги, могу ли я этого требовать, и если могу то на что можно опираться? Всем заранее спасибо.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
V1NCH писал(а):
с судом конечно это затянется на очень долго, компьютер то не работоспособный,
Как правило недолго, ибо это выливается в серьезные траты для кампании, дв и моралку можете потребовать (соизмеримую)
V1NCH писал(а):
а если ответ есть и типа что нибудь там придумают чтоб отказать?
Ну как ответят - пишите сюда, покумекаем.
~GOODWIN~ Ну как пройдет 45 дней, идете в магазин. Устно объясняете ваши желания, если не поможет, пишите претензию, мол желаете расторгнуть ДКП и вернуть деньги. Согласно ЗОПП время ремонта не может превышать 45 дней. Если требование не будет выполнено с срок 10 дней, вынужден обратиться в суд.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Через год после покупки посыпался жесткий диск WD. Гарантия на него - 60 мес. Отдал в гарантийку магазина, где его покупал, сейчас он на диагностике. В процессе предварительного осмотра был обнаружен небольшой скол пластика на разъеме питания sata. Отколот только пластик, контакты не задеты. Сотрудник гарантийного отдела сказал, что из-за этого могут отказать в возврате денег/замене диска на новый. Он прав? Если не прав, но мне таки откажут, придется делать экспертизу?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения