Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 110 из 202<  1 ... 107  108  109  110  111  112  113 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
MadLord писал(а):
BrainRipper писал(а):
Deternal писал(а):
Товарищи, хотелось бы услышать ответ на мой вопрос выше

вопрос-то какой?....про объективность?...

ну да. Точнее важно сколько они могут держать карту сданную по тем параметрам что я перечислил в посте
Цитата:
В документе сроки проведения проверки не определены письменно, а в устной форме (20 дней которые уже прошли). Так же есть фраза: Сроки ремонта оборудования, которое не поддерживается производителем, составляет не более 30 дней.

Прошло уже 26 дней со дня сдачи видеокарты. Как выше писал по бумаге она сдана на проверку качества/эспертизу/ремонт (устно была заявлена проверка)

Так же есть фраза
Цитата:
Максимальные сроки проведения всех мероприятий с оборудованием регламентируются Законами и подзаконными Актами РФ

и
Цитата:
Срок ремонта, гарантийное обслуживание которого осуществляется Сервисным центром производителем, зависит от услой Сервисного центра конкретного производителя (наличие запасных частей, сроки их поставки и т.п.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Deternal
Максимальный срок ремонта с проверкой и т.п. 45 календарных дней.
Не уложатся - требуйте деньги назад.

danil_sneg
Цитата:
Пришли бы в магазин где я работаю - попрохлаждались бы пару часиков, пока база не поднялась бы.

Читайте внимательно сообщение Бам-Бам:
Цитата:
И данная мат. плата была у них в наличии в продаже по цене - 11 т.р.

Магазин просто не имел бы права вернуть только 8 тыс..

Люди, вы основное не понимаете: Бам-Бам купил материнку за 8 тыс., но сдавал уже материнку стоимостью 11 тыс. руб.. Если эта материнка сейчас стоит 11 тыс., то вполне справедливо получить их полностью.

Представьте, купили бы вы 16 августа 1998 года телевизор за 2000. Через неделю сломался, приходите в магазин за возвратом денег, а он стоит уже 7000. За 2000 руб. вы уже нигде не купите другой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2009
Фото: 3
Называется - кто в лес, кто по дрова ...


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
BrainRipper писал(а):
Максимальный срок ремонта с проверкой и т.п. 45 календарных дней.

А не 30?

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2006
Откуда: СПб Купчино
Ремонт - 45.
То, сколько займет пересылка от магазина в СЦ, от СЦ производителю, от производителя на Луну - никого не должно волновать.
А то, что написано в ДКП/сохранке, является недействительным, если противоречит законодательству.

В Кее о ЗоЗПП, видимо, не слышали.
Мне как-то там рассказали, что при сдаче товара в магазин неподтверждении брака СЦ производителя покупатель оплачивает расходы по отправке товара туда-обратно. :D


Deternal
Ваша мотивация не очень законна, но вы угадали.
Не надо было "терять" чек. Некрасиво, отчасти я понимаю danil_sneg
Надо было знать, что вам и при наличии чека на 8К должны вернуть деньги по текущей стоимости.
Не потому что это справедливо, а потому что в законе так написано. :)

Кстати да, глупый вопрос.
Вроде материнка не является товаром, входящим в соответствующий перечень, а значит, можно было требовать возврата денег в 10дневный срок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
BrainRipper писал(а):
Deternal
Максимальный срок ремонта с проверкой и т.п. 45 календарных дней.
Не уложатся - требуйте деньги назад.

То что требовать это понятно. Не понятно
Цитата:
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

как ссылаться на 45 дней если срок устранения недостатков не определен письменно?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2010
Грусно это... прав тот у кого больше прав! Но это не значит что не надо продолжать отстаивать свои права...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2006
Откуда: СПб Купчино
Deternal писал(а):
как ссылаться на 45 дней если срок устранения недостатков не определен письменно?

Вообще надо было плевать на сохранки, писать свое заявление в рамках ЗоЗПП и требовать принятия его под роспись.
Однако если сейчас сдано под сохранку со словом "ремонт" - ждите 45 дней, после чего требуйте возврат денег.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
decaht858 писал(а):
Deternal писал(а):
как ссылаться на 45 дней если срок устранения недостатков не определен письменно?

Вообще надо было плевать на сохранки, писать свое заявление в рамках ЗоЗПП и требовать принятия его под роспись.
Однако если сейчас сдано под сохранку со словом "ремонт" - ждите 45 дней, после чего требуйте возврат денег.

Завтра ехать за обменом. Но почему всё же 45 дней?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2006
Откуда: СПб Купчино
А почему за обменом?
Если сдавали в ремонт и сабж неремонтопригоден - берите деньги.

Потому что "разумный срок" однозначно определить может только суд. :)
ИМХО в данной ситуации логично ориентироваться на прописанный для ремонта срок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
decaht858 писал(а):
А почему за обменом?
Если сдавали в ремонт и сабж неремонтопригоден - берите деньги.

Потому что "разумный срок" однозначно определить может только суд. :)
ИМХО в данной ситуации логично ориентироваться на прописанный для ремонта срок.

Обмен на деньги :-)

Ориентироваться то логично, только и магазин может стоять на своём в случае не возможности выполнить свои обязанность вовремя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2006
Откуда: СПб Купчино
Пишете досудебную претензию.
Если нет - в суд.
Или поищите прецеденты тут http://forum.ozpp.ru/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Deternal писал(а):
как ссылаться на 45 дней если срок устранения недостатков не определен письменно?

Про аналогию закона слышали? В ГК она для гражданских правоотношений есть.

И вообще, вы же вроде не писали заявление на ремонт/замену/возврат? Тогда смело пишите заявление на возврат денег.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2009
произошла такая ситуация купил в магазине видеокарту(Palit GeForce 260GTX Sonic) в период гарантийного срока 1 год,
отказал 1 из вентиляторов расположенных на ней, там их 2 служат для охлаждения видеокарты, видеокарта так вполне нормально работает,
но это пока, с 1 вентилятором она получает не достаточное охлаждение,
это является существенным недостатком,
вот пришел в магазин все рассказал, там посмотрели,включили,увидели,
я предложил вернуть деньги, написал заявление, они мне сообщают будет отказ, на основании чего?,они - там сами типа предумают,
пытались предложить мне типа я сам виноват это из за пыли,

я так и не понял что они с ней делать собрались,
то они мне говорят что ее на экспертизу собрались взять, тогда я сказал что я хочу присутствовать, тут они уже сообщили что не будет экспертизы или я сам ее должен им оплатить экспертизу, будут рассматривать заявление.
короче максимально пытались ввести меня в заблуждение,
предложил давайте почитаем ФЗ "о ЗПП" они мне говорят берите видеокарту и идите куда хотите жалуйтесь и все такое.

пока жду 10 дней.
Еще вот что боюсь поломка то ерундовая, я сам ее могу починить(если уж все такие подлецы) просто поменять вентилятор или запитать подругому,как бы они не сломали там ничего специально,
просто решил по честному если уж гарантия есть.
магазин то подпольный какой то, посредническая контора какая то покупают, перепродают.

куда дальше жаловаться то? если отказ. ¶


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
V1NCH
Ждете 10 дней, если ответа нет, смело идете в суд.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2009
danil_sneg
с судом конечно это затянется на очень долго, компьютер то не работоспособный,
а если ответ есть и типа что нибудь там придумают чтоб отказать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
BrainRipper писал(а):
Deternal писал(а):
как ссылаться на 45 дней если срок устранения недостатков не определен письменно?

Про аналогию закона слышали? В ГК она для гражданских правоотношений есть.

И вообще, вы же вроде не писали заявление на ремонт/замену/возврат? Тогда смело пишите заявление на возврат денег.

всё норм, магазин без всякого мозгоепства согласился вернуть деньги, всем спасибо за оказанную информационную поддержку, всё равно полезно знать :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Господа приветствую! Прошу помочь с одним вопросом. 43 дня назад сдал дохлый процессор в магазин для передачи его в сервисный центр. На это время мне выдали другой процессор во временное пользование, и сказали ждать решения СЦ. Сегодня позвонил в магазин что бы узнать как продвигаются дела. Мне было сказанно что пока что ответа из СЦ нет. Что делать если срок превысит 45 дней? Вообще я бы хотел получить за свой дохлый процессор деньги, могу ли я этого требовать, и если могу то на что можно опираться? Всем заранее спасибо.

_________________
☠[OVER]GOODWIN☠


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
V1NCH писал(а):
с судом конечно это затянется на очень долго, компьютер то не работоспособный,

Как правило недолго, ибо это выливается в серьезные траты для кампании, дв и моралку можете потребовать (соизмеримую)
V1NCH писал(а):
а если ответ есть и типа что нибудь там придумают чтоб отказать?

Ну как ответят - пишите сюда, покумекаем.


~GOODWIN~
Ну как пройдет 45 дней, идете в магазин. Устно объясняете ваши желания, если не поможет, пишите претензию, мол желаете расторгнуть ДКП и вернуть деньги. Согласно ЗОПП время ремонта не может превышать 45 дней. Если требование не будет выполнено с срок 10 дней, вынужден обратиться в суд.

В принципе можете заранее написать претензию. Примерная форма с по-шаговым заполнением - http://ozpp.ru/consumer/ware/add_ware.html

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Через год после покупки посыпался жесткий диск WD. Гарантия на него - 60 мес.
Отдал в гарантийку магазина, где его покупал, сейчас он на диагностике.
В процессе предварительного осмотра был обнаружен небольшой скол пластика на разъеме питания sata.
Отколот только пластик, контакты не задеты.
Сотрудник гарантийного отдела сказал, что из-за этого могут отказать в возврате денег/замене диска на новый.
Он прав?
Если не прав, но мне таки откажут, придется делать экспертизу?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 110 из 202<  1 ... 107  108  109  110  111  112  113 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan