Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 518 • Страница 12 из 26<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 26  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2003
Откуда: Москва
Да чтож вы все так на Maximusis набросились, из-за "подпиленных рычагов"? Подумаешь пошутил человек.
Вы в гонке видели каким взглядом один из механиков ферари посмотрел на другого, при просмотре повтора "отлета" колеса у бубенса? Создалось впечатление, что как раз тот второй прикручивал это колесо и что за произошедшее его сейчас же расстреляют :D - забавный был момент.
Sk8er
Цитата:
А вообще, предлагаю на этих постах закончить про крутость/не_крутость Шумахера и Ferrari. Это ни к чему не приведет.

И это правильно, все равно все остануться при своем больном мнении :wink:



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
Дим-Димыч
Цитата:
Sk8er Цитата:
А вообще, предлагаю на этих постах закончить про крутость/не_крутость Шумахера и Ferrari. Это ни к чему не приведет.

И это правильно, все равно все остануться при своем больном мнении

Ну дык всегда все остаются со своим "больным" мнением ...... кто-то слушает енто мнение, а кто-то и нет!

_________________
Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2003
Приветствую, Rover. Вот это разговор. Как скажешь, по порядку так по порядку:

Цитата:
1. Если бы он ездил на Минарди или на Заубере, то, как минимум эти команды выступали бы лучше! Если тебе не совсем понятно, то чтобы сделать хорошую машину нужно как минимум хорошие инженеры + (самое главное) пилот который технический грамотно сможет объяснить, что собственно от машины требуется!


Согласен что граммотный пилот нужен. И что Шумахер будет получше Кьезы тоже согласен. Но написаннное в скобочках я бы переставил к хорошим инженерам и финансированию. И скажу еще что в Минарди Шумахер также как и все в Минарди не набирал бы очков. А что требуется от машины объяснить может любой опытный гонщик.

Цитата:
2. Ну и кто эти мировые эксперты? Назови имена. Везёт лучшим!


Ну фамилий не помню, но точно не Попов. А удача от любого отвернуться может.

Цитата:
3. На счёт Бенетон образца 94 года, не надо ля-ля! Машина объективно уступала Вильямсу во всём начиная с шасси и заканчивая двигателем. Если помнишь то на Вильямсе стояли Рено лучшие двигатели того времени, а на Бенетоне стоял абсолютно посредственный Форд!


Абсолютно посредственный Форд стоял на McLaren в 93-ем, потому что он был прошлогодним(образца 92-го). А на Бенетоне всегда был новехонький Форд. Очень даже мощный. И на Бенетоне была та же умная подвеска что и на Вильямсе.

Цитата:
4. Про титул 94, кто бы вякал! :x Может, вспомнишь, сколько очков потерял Шумахер из-за различного рода надуманных дисквалификаций? А? Если бы не эти дисквалификации чемпионом он бы стал намного раньше!


Потерял он 16 очков. Что значит надуманные дисквалификации? Нормальные они. Нехера правила нарушать. А вот и выписка из статистики:
Великобритания:
"Михаэль Шумахер наказан 5-секундным штрафом "stop&go" за обгон на формирующем круге, затем дисквалифицирован за слишком поздний заезд на отбывание штрафа, затем наказан отложенным штрафом на две гонки за игнорирование черного флага."
Бельгия:
"Михаэль Шумахер дисквалифицирован за нарушения в измерениях доски скольжения, затем наказан штрафом на две гонки (отложенным со времени Гран При Великобритании)."
Так что все по-честному. Провинился - получил. И это не давало ему право делать в последней гонке то, что он сделал.

Цитата:
5. А до шумахера феррари представляла из себя команду с большим потенциалом и финансированием. :haha: А вот от этой фразы я чуть со стула не упал. Не скажите ли, а собственно чего Феррари добилась со своим большим потенциалом и финансированием, кроме единичных побед?


К тому времени ничего. Но я не хочу чтобы такие как ты вводили в заблуждение новоиспеченных поклонников Ф-1. В то время феррари была примерно как сейчас Рено, а не как вы это выдаете, что типа шум феррари поднял с уровня меньшего, чем нынешний уровень минарди. И подняли ее именно хорошие инженеры(в первую очередь), а потом уже и шумахер.

Цитата:
6. Теперь на счёт того, что побеждающую Феррари сделали сотрудники Бенетона (Браун и Бирн), а собственно чья инициатива была приглашения в Феррари этих людей?
И ещё может, посчитаем, сколько сезонов потребовалось Феррари, после того как пришёл Шумахер, чтобы начать по настоящему сражаться за титул.


Честно говоря не знаю чья это была инициатива. А зато я теперь понял что ты имеешь ввиду под заслугой шумахера в построении чемпионской команды - это инициатива в приглашении в феррари сотрудников Бенетона. Так бы сразу и сказал.

Цитата:
p.p.s. не надо быть голословным, если вас так не устраивает Шумахер, ну так оставьте это при себе. Я не являюсь фанатом Шумахера, можно сказать всё время болел за McLaren (Кулдхард, Хаккинен, Райконнен), но я никогда не скажу, что Шумахер это обычный пилот, каких много.


Ну я и не говорил, что он совсем обычный. Я говорю, что он не является ни лучшим, ни еще каким-то суперпилотом. Я говорю, что гоняет он неплохо, но говна своим конкурентам сделал много.

Цитата:
Ещё раз повторю, таких пилотов не было и в настоящей формуле НЕТ. И последнее, ни один, даже самый великий инженер не сделает чемпионскую машину без технический грамотного пилота.


А я тебе скажу что технически грамматных пилотов немало.

p
Цитата:
.p.p.s. Только не обижайся :oops: , что я таким тоном, вовсе не хочу обидеть :) . Просто накипело.


Да собственно и не за что мне на тебя обижаться. Ты же меня никак не обзывал и не оскорблял. Мы с тобой спорим на конкретную тему, что-то друг другу доказываем, и это есть хорошо. Для чего же тогда форум?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2003
Откуда: С-Петербург
Maximusis
Да собственно и не за что мне на тебя обижаться. Ты же меня никак не обзывал и не оскорблял. Мы с тобой спорим на конкретную тему, что-то друг другу доказываем, и это есть хорошо. Для чего же тогда форум? :beer: :beer:

А что требуется от машины объяснить может любой опытный гонщик.
Правда что? Хорошо, вот пример Mclaren после того, как ушёл Сенна. Хаккинен классный гонщик в опыте ему не откажешь, но почему McLaren топтался на месте до того момента пока не пришёл Прост и Кулхдард. Ведь ещё в 1997 году у McLaren уже было великолепное шасси и только ненадёжность двигателя не дала добиться больших результатов. Кстати, вот слова Ильена (для тех кто не знает главный моторист Ilmor, который сейчас по сути Mercedes): "Прост, научил меня делать моторы, он смог мне объяснить, что именно требуется от мотора...."

На счёт штрафов, ни хера они не правильные, отчасти конечно :D . Особенно это касается доски, посмотрите, сколько в минувших сезонах команд обожглись на этом, всех наказали? Нет, выборочно, обычно FIA это делала для поддержания интриги в чемпионате. Если принят все штрафы и наказания FIA за чистую монету, то наказали Шуми за манёвр на последнем гран-при 94? НЕТ, значит, манёвр был чистым, вы, кстати, смотрели ту гонку, я да и считаю это гоночным инцидентом с обоюдной виной в отличие от случая с Вильнёвым!

Абсолютно посредственный Форд стоял на McLaren в 93-ем, потому что он был прошлогодним(образца 92-го). А на Бенетоне всегда был новехонький Форд. Очень даже мощный. И на Бенетоне была та же умная подвеска, что и на Вильямсе.
Форд, что новый, что старый одно г..., посмотри на покойную Стюарт и нынешний Ягуар, что офигенные двигатели? Даже, если сравнивать с нынешним Рено? Особенно мне понравилось, что Бриаторе упорно искал пути смены Форда на Рено, скажите от хорошей жизни? На счёт умной подвески, вы ещё скажите, что их разрабатывали одни и те же люди, это всё равно, что сравнивать TC у Минарди и McLaren! При всём моём уважении к Бирну он далеко не Ньюи.

К тому времени ничего. Но я не хочу чтобы такие как ты вводили в заблуждение новоиспеченных поклонников Ф-1. В то время феррари была примерно как сейчас Рено, а не как вы это выдаете, что типа шум феррари поднял с уровня меньшего, чем нынешний уровень минарди. И подняли ее именно хорошие инженеры(в первую очередь), а потом уже и шумахер.
В забдуждение как раз вводишь ты. Ну, покажи мне, где я написал, что Феррари была ниже уровнем, чем Минарди. Нет, она была на уровне чуть ниже, чем сейчас Рено, объесню почему, да, были эпизотические победы, как правило, случайные, но в отличие от того же Рено перспектив НОЛЬ. Предположим Бергер и Алези остались бы в Феррари, а Шумахер ушёл туда, где ему денег больше давали, в McLaren, что бы вышло? Правильно, McLaren был бы сейчас на месте нынешней Феррари, а гипотетическая Феррари, на 4 месте, макс на 3 месте в кубке. И ещё раз повторю, для тебя и других, без пилота технаря чемпионской машины не сделать :!: Ты не задавался вопросом, почему на всех стадиях производства любого автомобиля, всегда проводят испытания? На кой это делать, если, по-твоему, главное инженер, а не испытатель? Вот мой ответ на этот вопрос: "Нужен и классный штат инженеров и пилотов". Но главное всё таки пилот, машина сама не поедет. И ещё, ответь мне на вопрос, почему все кто не выступал с Шумахером в качестве партнёра всегда ему проигрывали и проигрывают? Да, ты можешь сказать ну какой из Ирвайна и Барика супер гонщик, а Пике по твоему то же лох, когда из-за того, что он постоянно сливал молодому Шуми ему пришлось завязать с гонками? И ещё, возьмём Бенетон, кто кроме Шумахера смог в нём выиграть чемпионат, КТО? Для всех эта команда была болотом, кстати, в этом болоте работал инженерный состав, который сейчас работает в Феррари.

Ну я и не говорил, что он совсем обычный. Я говорю, что он не является ни лучшим, ни еще каким-то суперпилотом.
НЕТ, как бы это было не неприятно, он лучший!!! Случайно 5 раз первенство не выигрывают, случайно больше всех Гран-При не выигрывают, и столько поулов не занимают.

Я говорю, что гоняет он неплохо, но говна своим конкурентам сделал много.
А, собственно, какой другой гонщик сделал этого говна меньше? Ральф, Мантоя, Алонзо, Кулхард? И вообще, это детский садик или спорт? Борьба должна быть на трассе, а не катание на тележках! А так, последний пилот интеллигент ушёл в лице Хилла и Алези, но это моё imho.

А я тебе скажу что технически грамматных пилотов немало.
А я тебе скажу, что таких единицы! Возьми тот же Вильямс лучшие моторы уже как 2 года, отличный инженерный состав, огромные финансовые средства, но что в итоге, только сейчас, что-то начинает получаться, а почему? Да, потому что единственный грамотный пилот там, это Жене который вкалывает на тестах, видимо его помощь не так эффективна, а почему не подключить Ральфа и Монтою, да потому, что видимо, они совсем в этом лохи. Это не значит, что Жене, если его выпустить на гонку порвёт своих партнёров как тряпку, нет, ехать быстро это ещё не значит, что ты сможешь внятно объяснить инженеру, что ему нужно сделать с твоей машиной, чтобы она поехала ещё быстрее.


Всё, по этой теме спорить надоело, всё равно каждый останется при своём, тем более что Шум не мой кумир, блин, чё я его так защищаю..... :D


ALL
Кто-нибудь мне может объяснить, что с Кулхардом в квалах стало :grob: ? Я понимаю, конечно, новый формат квала, но уже конец сезона, а он всё в заднице.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2003
Откуда: дровишки из ...
Maximusis Всё что ты тут нафигачил это ОБЫКНОВЕННАЯ БОЛТОЛОГИЯ! , а вот твои инсенуации по поводу:
Цитата:
В то время феррари была примерно как сейчас Рено, а не как вы это выдаете, что типа шум феррари поднял с уровня меньшего, чем нынешний уровень минарди.
вообще смешны: уже много лет в Ф1 существует такое понятие как большая четвёрка, и там всегда наблюдались взлеты и падения (до определённого уровня) команд, и связано это с приходом в эти команды: конструкторов , управленцев, пилотов и моторов и т.п. Так вот последний взлёт Ферари , напрямую связан с приходом туда Шума, потому что он не просто очень быстрый пилот, но и очень технически грамотный , а также хороший организатор! таких еденицы!
Цитата:
А я тебе скажу что технически грамматных пилотов немало.

Цитата:
Ну я и не говорил, что он совсем обычный. Я говорю, что он не является ни лучшим, ни еще каким-то суперпилотом.

Нет он действительно СУПЕРпилот! (это обьективно!, я за него не болею! )
P.S. И не надо петь военных песен про отстойность клиентских фордов для Макларена, ( это по сравнению с реношным фордом).

_________________
Асус, интел, соль и сахар это белый яд! -a ABIT, АМД, АТИ, водка и огурец это наши зелёные друзья!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
To All
Девочки, не ссорьтесь! Типа нафига Вас разнимать ............
Все-таки согласен тут с некоторыми, что существует большая четверка и туда из нынешних команд больше никто не зайдет! Согласен, что если Шумахер уйдет в Минарди, то он очков не на берет, даже если будет очень сильно стараться ...... и вот чего-чего, он точно не сумеет объяснить, как надо моторы строить ........ тут думаю мозгов у него маловато .......
Не знаю насколько он случайно занимал 5 раз титул сильнейшего в Большом цирке, по мне наверное именно случайно ......... то, что его в 94 года "казнили" - я считаю правильно, он столько раз тогда творил бед ........... и вообще, по мне пока еще никто Сенну не заменит :(

_________________
Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2003
Откуда: С-Петербург
Максим
он столько раз тогда творил бед ........... и вообще, по мне пока еще никто Сенну не заменит
А Сенна божий одуванчик был :roll: ? Вспомни время, когда Сенна с Простом сражался и когда беднягу Проста выносил с трассы, кстати, в итоге и чемпионом стал.
Скажем так, все хороши :fingal: !!!
Насчёт того, что мозгов маловато :bandhead: , видимо всё-таки хватило, чтобы Феррари в лидеры вывести.

ALL
Обращаюсь ко всем, давайте жить дружно! :beer: :beer: :beer:

Может закроем обсуждение рульности и отстойности Шума? Всё равно каждый останется при своём. Ведь в Формуле есть куча других интересных тем.... :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2003
Откуда: Москва
Rover
Цитата:
Обращаюсь ко всем, давайте жить дружно!

Давно пора.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
Rover
Ну согласен ...... ну правда я к сожалению помню, что выносил больше всех конечно ШУмахер ......... старший правда ..... младший не особо выносил, хотя тоже не мало поработал

Дим-Димыч Rover To All
Во во .... давайте жить дружно

_________________
Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2003
Откуда: Москва
Максим
Цитата:
младший не особо выносил, хотя тоже не мало поработал

Редко, но метко :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2003
Откуда: С-Петербург
младший не особо выносил, хотя тоже не мало поработал

:2jump: :beer: :2jump:

ALL
Так как на счёт моего вопроса по Култхарду? :oops: Что с ним стало, что за постоянный слив Райконнену? :spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
Rover
Перегорел ...... ему же уже сказали, что следующий год у него последний в McLaren ..... може испугался?! ;)

Дим-Димыч Rover
:beer:

_________________
Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2003
Хай, Rover. У меня с тобой опять разногласия.

Цитата:
Правда что? Хорошо, вот пример Mclaren после того, как ушёл Сенна. Хаккинен классный гонщик в опыте ему не откажешь, но почему McLaren топтался на месте до того момента пока не пришёл Прост и Кулхдард.


В те времена, когда Сенна ушел, Мика был всего лишь самым дорогим тестером. А два года в умирающем лотусе опытом я бы не стал называть. А к 97-му году как раз стал опытным пилотом.

Цитата:
На счёт штрафов, ни хера они не правильные, отчасти конечно :D .


Это ты сам сказал :wink:

Цитата:
НЕТ, значит, манёвр был чистым, вы, кстати, смотрели ту гонку, я да и считаю это гоночным инцидентом с обоюдной виной в отличие от случая с Вильнёвым!


Шумахер сам признался что сделал это специально.

Цитата:
В забдуждение как раз вводишь ты. Ну, покажи мне, где я написал, что Феррари была ниже уровнем, чем Минарди. Нет, она была на уровне чуть ниже, чем сейчас Рено, объесню почему, да, были эпизотические победы, как правило, случайные, но в отличие от того же Рено перспектив НОЛЬ.


Да нет же. У феррари тогда была быстрая машина, но очень нестабильная.

Цитата:
Предположим Бергер и Алези остались бы в Феррари, а Шумахер ушёл туда, где ему денег больше давали, в McLaren, что бы вышло? Правильно, McLaren был бы сейчас на месте нынешней Феррари, а гипотетическая Феррари, на 4 месте, макс на 3 месте в кубке.


Не смеши пожалста. Вобще то McLaren соорудил лучший болид уже в 98-ом. А красные догнали маков только в 2000. И чистыми лидерами феррари были только в 2001 и 2002. Так что я бы тогда сказал что самый настоящий лидер формуластроения - это Мика, Дэвид и Кими. Но это же смешно. Чемпионские болиды создают именно инженеры. Заслуга гонщиков конечно же есть, но она минимальна.

Цитата:
И ещё, ответь мне на вопрос, почему все кто не выступал с Шумахером в качестве партнёра всегда ему проигрывали и проигрывают?


Отвечаю. Потому что им не дает этого сделать руководство команды.

Цитата:
Ну я и не говорил, что он совсем обычный. Я говорю, что он не является ни лучшим, ни еще каким-то суперпилотом.
НЕТ, как бы это было не неприятно, он лучший!!! Случайно 5 раз первенство не выигрывают, случайно больше всех Гран-При не выигрывают, и столько поулов не занимают.


Я для себя и тех кто меня понимает объясняю это только автомобилем. А поулов он взял не больше всех. И я думаю что Сенну в этом он никогда не обгонит.

Цитата:
Я говорю, что гоняет он неплохо, но говна своим конкурентам сделал много.
А, собственно, какой другой гонщик сделал этого говна меньше? Ральф, Мантоя, Алонзо, Кулхард?


Все говно сделанное перечисленными тобой гонщиками не перевесит ту чашу, в которую насрал один Михаэль.

Цитата:
И вообще, это детский садик или спорт? Борьба должна быть на трассе, а не катание на тележках! А так, последний пилот интеллигент ушёл в лице Хилла и Алези, но это моё imho.


Согласен, что бороться надо жестко. Но поступать как в австралии 94-го тоже нельзя. Ты кстати про Мику забыл. Он тоже был вежливым парнем.

Цитата:
Всё, по этой теме спорить надоело, всё равно каждый останется при своём, тем более что Шум не мой кумир, блин, чё я его так защищаю..... :D


Да мне ведь тоже надоело. И в этот раз не я начал. Я пошутил про подпиленный рычаг и тут понеслась...

А что с Дэвидом случилось действительно непонятно. Хотя ведь спады бывают у всех. Будем надеяться, что в следующем году на новой тележке он раскатится, разгонится и...и...и...ПОБЕДИТ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2003
Откуда: С-Петербург
Maximusis
Ну, блин! Не даёшь ты мне умять эту тему, что ж, придётся отвечать. :D :writer:

В те времена, когда Сенна ушел, Мика был всего лишь самым дорогим тестером. А два года в умирающем лотусе опытом я бы не стал называть. А к 97-му году как раз стал опытным пилотом.
Типа, ты хочешь сказать, что до попадания в Формулу-1 он задницу чесал? А младшие формулы, картинг, наконец? Тем более Деннис случайных людей себе в команду не брал, за исключением Менселла! А то, что Мика был офигительно быстр, показала квалификация, в которой он Сенну вздул. А вот с технической стороны ему опыта как раз и не хватало, о чём говорили инженеры ещё в младших формулах!

Шумахер сам признался что сделал это специально
А собственно, что сделал бы любой из нынешних гонщиков? (к сожалению Проста, Хилла, Алези, Мики уже нет)

Да нет же. У феррари тогда была быстрая машина, но очень нестабильная.
Бляха муха, ты вообще, тогда формулу -1 смотрел :x ? Я смотрел! Реально Феррари из себя ни чего не представляла, если чего и добивалась, то случайно, когда 3 других команды "большой четвёрки" сходили!

Отвечаю. Потому что им не дает этого сделать руководство команды.
Да, если бы эти (да простят меня их поклонники) инвалиды действительно могли, выступать стабильно лучше, чем Шум, ставка бы делалась на них! Ты, кстати не ответил, Пике был лидером команды Бенетон и когда Бриаторе перетащил Шума из Джордана, Пике пришлось уйти, только по тому, что Шум его делал по всем статьям. И ещё, очень показательна (старый формат) квалификация, где пилоты действительно показывают, кто из них, кроме того, что умело жмёт на газ ещё и машину может настроить!

Не смеши пожалста. Вобще то McLaren соорудил лучший болид уже в 98-ом. А красные догнали маков только в 2000. И чистыми лидерами феррари были только в 2001 и 2002. Так что я бы тогда сказал что самый настоящий лидер формуластроения - это Мика, Дэвид и Кими. Но это же смешно. Чемпионские болиды создают именно инженеры. Заслуга гонщиков конечно же есть, но она минимальна.
Это ты, пожалуйста, не смеши народ! Феррари догнала McLaren уже в конце 98 (по крайней мере, Шумахер) или ты не помнишь, что судьба чемпионата решилась в последней гонке? Про 99 я молчу, ещё не известно выиграл бы мой любимый Mclaren, если бы Шум не разбился.
На счёт инженеров: Ты упрям! :bandhead: И мне тебя не переубедить, видимо! Но, сам я имею некоторое отношение в построении спортивных автомобилей, правда несколько другого профиля (Off-road) и не один я тебя скажу, а много, МНОГО инженеров, что не сделать без пилота прототип, который сможет побеждать. Я не говорю, что инженеры лохи и без пилотов ни чего не могут.

А поулов он взял не больше всех. И я думаю что Сенну в этом он никогда не обгонит.
А я где-то сказал, что поулов больше всех? :?

Все говно сделанное перечисленными тобой гонщиками не перевесит ту чашу, в которую насрал один Михаэль.
Не фига подобного!!! О мертвых хорошее или не чего, но я все-таки скажу, для меня самым говном в гонках остался Сенна (заранее извиняюсь перед его поклонниками), что этот гад только не творил на трассах, особенно в отношении с Простом. И ещё, когда Монтоя пришёл в Формулу, не кто не припомнит, как он ездил?

Ты кстати про Мику забыл. Он тоже был вежливым парнем
О, извиняюсь, конечно же, ДА! :beer: :beer:

Да мне ведь тоже надоело. И в этот раз не я начал. Я пошутил про подпиленный рычаг и тут понеслась...
Предлагаю, на этой ноте, закончить обмусоливание этой темы! :hi:

Самое интересное, что сезон начал Култхард офигительно и если бы машина не подвела.... то ли он сломался, то ли ещё что. И, как думаешь, действительно Монтоя в 2005 в McLaren перейдет? Блин, мне так хотелось, чтобы взяли Хайфельда. Он бы показал, этому пруну Кими, где раки зимуют! :gun:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2003
Еще раз привет, Rover. С тобой приятно поговорить. Давай продолжим :wink:

Цитата:
Типа, ты хочешь сказать, что до попадания в Формулу-1 он задницу чесал? А младшие формулы, картинг, наконец? Тем более Деннис случайных людей себе в команду не брал, за исключением Менселла! А то, что Мика был офигительно быстр, показала квалификация, в которой он Сенну вздул. А вот с технической стороны ему опыта как раз и не хватало, о чём говорили инженеры ещё в младших формулах!


Ну мы вроде говорим о серьезных парнях. Бывалых уже в Ф-1.

Цитата:
Отвечаю. Потому что им не дает этого сделать руководство команды.
Да, если бы эти (да простят меня их поклонники) инвалиды действительно могли, выступать стабильно лучше, чем Шум, ставка бы делалась на них! Ты, кстати не ответил, Пике был лидером команды Бенетон и когда Бриаторе перетащил Шума из Джордана, Пике пришлось уйти, только по тому, что Шум его делал по всем статьям. И ещё, очень показательна (старый формат) квалификация, где пилоты действительно показывают, кто из них, кроме того, что умело жмёт на газ ещё и машину может настроить!


Ну блин. Что заладил своим Пике. Он гонялся уже с 78-го года. Сколько можно? И между прочим они с ним проездили вместе всего несколько гонок в 91-м и Пике уступил ему всего два раза.

Цитата:
На счёт инженеров: Ты упрям! :bandhead: И мне тебя не переубедить, видимо! Но, сам я имею некоторое отношение в построении спортивных автомобилей, правда несколько другого профиля (Off-road) и не один я тебя скажу, а много, МНОГО инженеров, что не сделать без пилота прототип, который сможет побеждать. Я не говорю, что инженеры лохи и без пилотов ни чего не могут.


Я и не говорю что им пилоты не нужны. Я говорю что без хороших инженеров даже супергонщик не создаст чемпионский автомобиль. А без супергонщика хорошие инженеры с просто опытным водилой смогут это сделать

Цитата:
Все говно сделанное перечисленными тобой гонщиками не перевесит ту чашу, в которую насрал один Михаэль.
Не фига подобного!!! О мертвых хорошее или не чего, но я все-таки скажу, для меня самым говном в гонках остался Сенна (заранее извиняюсь перед его поклонниками), что этот гад только не творил на трассах, особенно в отношении с Простом. И ещё, когда Монтоя пришёл в Формулу, не кто не припомнит, как он ездил?


Зато Сенна с Простом в жизни были большими друзьями. Но как начнется уик-енд...

Цитата:
Да мне ведь тоже надоело. И в этот раз не я начал. Я пошутил про подпиленный рычаг и тут понеслась...
Предлагаю, на этой ноте, закончить обмусоливание этой темы! :hi:


Полностью согласен. Вроде уже все обсудили. Разве что про Пике еще можно поговорить :)

Цитата:
И, как думаешь, действительно Монтоя в 2005 в McLaren перейдет? Блин, мне так хотелось, чтобы взяли Хайфельда. Он бы показал, этому пруну Кими, где раки зимуют!


На счет Монтойи наверное знает только Монтоя и Деннис. И мы узнаем в начале 2005 года. А ты что на Кими так? Хотя я боюсь что он(Кими) может испортиться как предмет нашего предыдущего разговора.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2003
Откуда: дровишки из ...
Ну вы насаливаете тему!!! повторюсь заурядных пилотов в Ф1 практически не попадает, и толко избраные и талантивейшие из них становятся чемпионами!!! , а кличество этих званий говорит само за себя и СЛУЧАЙНО чемпионом мира не СТАНЕШЬ !!!!!!!!!!!!!!!!! Любое заявление на эту тему глупо.
Цитата:
Не знаю насколько он случайно занимал 5 раз титул сильнейшего в Большом цирке, по мне наверное именно случайно

МаксимТы старик ваще рамсы попутал! :
Цитата:
To All Девочки, не ссорьтесь! Типа нафига Вас разнимать ...........
может в твоём окружении и принято так общатся , но мне слух режет.

_________________
Асус, интел, соль и сахар это белый яд! -a ABIT, АМД, АТИ, водка и огурец это наши зелёные друзья!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2003
Откуда: Москва
KINDZ@DZ@
Цитата:
может в твоём окружении и принято так общатся , но мне слух режет.

Ах, как мы могли забыть: сначала присесть на корточки и сказать "Ку!" :wink:

з.ы. только без обид.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
Maximusis Rover
Люди, хватит уже! Правда, действительно, уже глаза режет!
Лично по мне, Деннис точно пригласит Монтойю в Мак, Дэвида выгонит, а Кими будет мальчиком, у которого началась звездная болезнь!
По поводу Проста и Сенны - хорошее было время .... хоть они и любили друг дружку вынести с трассы, зато енто было чисто выраженно - "по дружески" :) По крайней мере тогда был азарт, а когда Шум выносил, то азарт был наверное только для него самого :(

KINDZ@DZ@
Извини, просто я так люблю в инете общаться, а так ...... вроде относительно неплохой человек ....... семьянин, млин ;)

_________________
Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
Дим-Димыч
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
:beer:

_________________
Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2003
Откуда: С-Петербург
Моё приветствие Maximusis :hi:
Не удержусь и всё-таки на один твой пост отвечу :D
Я говорю, что без хороших инженеров даже супергонщик не создаст чемпионский автомобиль. А без супергонщика хорошие инженеры с просто опытным водилой смогут это сделать
Ну, впервые я с тобой почти согласен, за исключением того, что хорошие инженеры с ПРОСТО опытным водилой не смогут выиграть чемпионат и это факт! :hitrost:

А ты что на Кими так? Хотя я боюсь что он(Кими) может испортиться как предмет нашего предыдущего разговора.
Не подумай, я против Кими ничего не имею, но Хайфельда ставлю для себя (это сугубо моё imho) несколько выше! Во-первых, он опытнее, а во-вторых с машиной очень хорошо работает (судя по отзывам McLaren`их технарей). А, так Кими молоток! Второй сезон, а уже за победу борется (хотя с нынешним болидом он вряд ли чемпионат выиграет, 2-место, вполне по силам). И ещё, мне нравится его наблюдать на пресс-конференции после гонки, ну просто на глазах начинает оттаивать, настоящий Ice Man. :bow:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 518 • Страница 12 из 26<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 26  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 337


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan