Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
DxPow писал(а):
Вот HL как раз одна и самых любимых игрушек
У меня тоже Видимо выезжает на разнообразии геймплея, каждый находит в ней что-то свое.
Aleksoid1978 писал(а):
Лично я думаю что нельзя сравнивать между собой F.E.A.R., Q4 и SS2 - этоже абсолютно разные по геймплею, по сюжету, да и по способу прохождения игры.
Совершенно верно.
Max_I'm писал(а):
следовательна чем боьшему количеству людей игра понравилась тем лучше игра
Будь так, дешевая паленая водка была бы лучше дорогого французкого коньяка. Выбор миллионов как никак.
Max_I'm писал(а):
но быть при этом лучшей в своем роде
Я уже писал что "лучше", "хуже" это качественные категории, они зависят от мироощущения самого "оценщика". "Что для русского в радость, то немцу смерть" (с). Если бы мы FPS в игре мерялись тогда да, против цифр не поспоришь, а тут можно спорить до посинения.
Имхо смысл подобных голосований в одном, чтобы каждый, еще не игравший в игру, почитал местные комменты, нашел своего "брата по разуму" и по его мнению понял стоит ли ему самому играть в ту или иную игру или нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
German Ivanov не доводи ситуацию до идиотизма
и я не уверен что людей употребляющик паленную водку больше чем людей пьющих нормальную
элитные коньяки здесь вообще не в тему
в играх нет такого разделения
типа ширпотребные игры
игры для нищих и игры для элиты
они еще слава богу не стали элементом пристижа
поэтому сравнивать игры по тому на сколько они покупаемы вполне можно
_________________ Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Max_I'm писал(а):
и я не уверен что людей употребляющик паленную водку больше чем людей пьющих нормальную
А я уверен. народ выбирает то что подешевле. Да и в своей массе не отличает одного от другого. Главное чтобы выжить и голова по утру не раскалывалась.
Цитата:
в играх нет такого разделения
Человек пользуется разумом только в случае крайней необходимости, в остальных случаях выбирая накатанный путь привычки. Если ты например не читал в детстве книг, то тебя будет очень трудно заставить читать текст с экрана, а значит прощай РПГ. Если ты привык получать результат тут и сейчас, по возможности заедая его попкорном, то ты не станешь ожидать развития сюжета гамеса и начнешь сразу вопить - скукота и тоска! Последнему очень сильно способствует наше современное TV. Если в фильме в течении пяти минут никого не убивают зритель начинает морщится, а если в кадре 10 минут нет ничего кроме двух говорящих голов, зритель тут-же переключает канал.
Игры действительно не делятся на виды, делимся мы сами по роду своего образования, жизненного опыта и общей культуры. И в количественном сравнении всегда по определению победит майнстрим а не шедевр, будь иначе их бы следовало поменять местами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2004 Откуда: Владивосток
сам играл пока только в battlefield 2 и quake iv, естественно отдаю голос второму. на днях обзаведусь fear.
по поводу квейка - игра полный улет, raven как всегда на высоте. и прошлогодний двиг дума 3 не подвел
_________________ #Умного студента трудно убить, его сначала надо найти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
German Ivanov давай тогда назови хоть один шедевр в играх который был не признана массами
причем тут рпг и говорящие головы мы говорим об стрелялках
не путай мух с котлетами
_________________ Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Max_I'm писал(а):
давай тогда назови хоть один шедевр в играх который был не признана массами
Именно стрелялку? System Shock-2 например.
Да и посмотри сам, идут всеобщие страдания о том, что раньше игры были лучше, а сейчас.... Там же коммерсанты сидят, хорошие умные игры просто не нужны, народ их не раскупает. Им попроще подавай, и подешевле. Ну паленую водку вместо коньяка.
Max_I'm писал(а):
причем тут рпг и говорящие головы мы говорим об стрелялках
Мы говорим об играх "в играх нет такого разделения" (c)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2003 Откуда: Питер
German Ivanov Ох и зря ты пишешь так категорично. Возможно и существуют люди, которые подходят под твоё описание, но это какое-то выделенное меньшинство. В себе так я вообще вижу полное противеречие всему, что ты написал )) Например:
German Ivanov писал(а):
Если ты например не читал в детстве книг, то тебя будет очень трудно заставить читать текст с экрана, а значит прощай РПГ.
Читал множество книг в детстве, более того, сейчас постоянно читаю тексты с экрана (субтитры к фильмам, часто английские), тем не менее к рпг, завязанным на тексте, не имею никакого влечения.
German Ivanov писал(а):
Если ты привык получать результат тут и сейчас, по возможности заедая его попкорном, то ты не станешь ожидать развития сюжета гамеса
Ждать развития сюжета гамеса? А может и правда стоит поиграть в другую игру, где развитие сюжета есть, а не бегать всю игру в тоске и однообразии, ожидая когда же оно появится это развитие.... (Это я к двум тут самым популярным играм, думаю не надо объяснять где какая)
German Ivanov писал(а):
Игры действительно не делятся на виды, делимся мы сами по роду своего образования, жизненного опыта и общей культуры.
Опять же повторюсь - не стоит думать за других, делить кого-то на виды. Каждый выберет себе игру вовсе не от наличия или отсутствия образования или общей культуры. Или ты хочешь сказать что люди с вышкой выберут квест, а без образования - шутер? А может всё совсем наоборот? Может умнику нравится стрелялка, за которой он отдыхает, а неучу - хочется таки пройти еще одну загадку?
German Ivanov писал(а):
И в количественном сравнении всегда по определению победит майнстрим а не шедевр, будь иначе их бы следовало поменять местами.
Вот пример из немного другого жанра игр: бессомненные шедевры миров on-line RPG: WoW и EQ2 естественно являются и лидерами заселённости. И где же тут проигрыш шедевров 'по определению' ?
Добавлено спустя 5 минут, 33 секунды: Извини за может немного резкую критику, почему-то именно этот пост вызвал резкое желание написать ответ.
Добавлено спустя 49 минут, 37 секунд: Ну и добавлю пару слов о Вивисекторе. Смотрю подавляющая часть постов о нём тут имеет вид "а что это тут делает этот вивисектор". Тем не менее многие ли удосужились поиграть в него хотя бы пару часов?
Да, с самого начала замечаем маловыразительную графику, но это ли главное? Вспомним, что пишут о FEAR
bamper писал(а):
Загрузив FEAR, я тоже сначала стал плеваться, фу какое дерево, фу какая травка, а взглянув на руку (инвалид наш герой, не иначе), державшую пистолет, чуть не заплакал . НО. Стоит поиграть дальше, и всё координально меняется.
То же и тут. Продравшись скрозь действительно неудачное начало, начинаешь понимать, что бывает так, что и слабенькая графика уходит на второй план. Игра затягивает. Не даёт оторваться от процесса. А зачастую Вив и переплёвывает и наши три хита. Вот понравилось место с кучей врагов, напомнило Сэма, да только тут уже реально думаешь, как же тебе выжить, а не просто отстреливаешь толпы несчастных тварей, как в сэме. Или лаборатория по созданию мутантов, почище чем в кваке. Местами настоящая атмосфера российской заброшенности, которую пытались передать в hl2.
Ляпы присутствуют, и их много. Как ни крути, напрямую сравнивать по определённым позициям (графика, ai, физика) с хитами не стоит. Тем не менее, игра создаёт своё собственное неповторимое настроение, что уже выделяет ее среди прочих.
Так что не будем потакать попсовым хитам. Мой голос за Вивисектор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Ketsalkoatl писал(а):
тем не менее к рпг, завязанным на тексте, не имею никакого влечения.
А к каким РПГ ты имеешь влечение? К тем где нет текста? Это к тому, что в любой РПГ этого текста ну просто завались. Достаточно вспомнить те-же бессмертные фаллоут и планескейп-тормент. Вот к слову еще два хита погубленнные массовым нежеланием вникать в атмосферу происходящего и нелюбовью к чтению.
К слову я не постулировал обратное правило, я заметил что тот кто в детстве не читал не станет играть, из этого вовсе не вытекает что тот кто читал, обязательно станет в них играть(или не станет). Это разные вещи. да и у читавшего степеней свободы больше
Ketsalkoatl писал(а):
а не бегать всю игру в тоске и однообразии, ожидая когда же оно появится это развитие..
Пробегал одну хитовую игру из списка, сейчас с удовольствием бегаю по второй. Ни одна из них мне не показалась какой-то тягомотной или занудной. Просто не стоит подходить к какой либо из игр с уже готовым шаблоном. Я всегда принимаю законы мира которые мне дают в игре, так сказать пытаюсь прожить кусочек чужой жизни. Мне лично не было бы скучно ни при штурме штаб-квартиры строггов, ни при похождениях нового Моулдера. Оба события достаточно интересны. О том что творится у вас ребята на работе я и вовсе боюсь строить предположения, если сюжет обоих этих игр показался вам скучным и однообразным. И в метро вы наверно никогда не ездили...
Ketsalkoatl писал(а):
Опять же повторюсь - не стоит думать за других, делить кого-то на виды.
заметь тут ты пытаешься думать за меня Можно я буду поступать как мне хочется, ну руководствуюсь твоим же собственным правилом? Хотя бы думать своей собственной головой, и высказывать мысли которые приходят мне в эту самую голову? А а по сути, есть такая противная наука как статистика. Она не может ничего рассказать о каждом конкретном человеке, но в состоянии описать как поступит все человечество. Ребята делающие гамесы и ориентируются на эти среднестатистические массы. Им же игру продавать надо. Анализируя то что они делают, нетрудно рассчитать таргет-аудиторию на которую они рассчитывают. В своем предыдущем письме я и описал эту аудиторию. К слову сейчас и проги пишутся програмерами точно также, и фильмы снимаются режиссерами похожим методом, да и вообще примеров гора..
Ketsalkoatl писал(а):
Или ты хочешь сказать что люди с вышкой выберут квест,
Скорее всего да, окружающая среда заставит. А потом будут строчить о них негативные отзывы, ведь им надо найти самооправдание тому, почему им лично эта игра не прокатила? А им всего то надо было в тупые шутеры резаться, согласно своему реальному уровню культуры... ну или вовсе в тетрис на щелбаны. Разумеется говоря о культуре и образовании я имел в виду не эту официальную "вышку", она вообще ничего не означает.
Ketsalkoatl писал(а):
Может умнику нравится стрелялка, за которой он отдыхает,
Умнику мозги девать некуда, это же не компьютер их нельзя выключить. Поэтому тупизна и нелогичность происходящего на экране начинает раздражать и выбрасывает его из мира построенного разработчиком. Мир этот может быть сколь угодно фантастичным или условным, это не важно. Важно то что принятые в нем законы не должны нарушаться. В думе меня бесило не столько то что коробки не двигаются, сколько то что некоторые из них можно сдвинуть а некоторые нет. Уж лучше пусть вообще не двигаются, так будет реалистичнее.
Вот к примеру в fear лампочки не бьются, ну и фиг с ними, такой у них там закон природы.
Ketsalkoatl писал(а):
а неучу - хочется таки пройти еще одну загадку?
Он ее просто не заметит. Если конечно это не специальный набор загадок из набора для неучей.
Ketsalkoatl писал(а):
И где же тут проигрыш шедевров 'по определению' ?
А может дело в том что они появились одними из первых? Боюсь тут я ничего не могу сказать так как вообще ничего не понимаю в этом жанре. Для меня это одна слошная тупизна и занудство
Ketsalkoatl писал(а):
Извини за может немного резкую критику, почему-то именно этот пост вызвал резкое желание написать ответ.
Все пучком. так и задумывалось ...
Ketsalkoatl писал(а):
Да, с самого начала замечаем маловыразительную графику, но это ли главное?
Нет не это, главное способен ли ты вжиться в показанную тебе реальность. ну или воскликнешь "не верю!" согласно Станиславскому. Возьмем для примера "Невский тилбит", как житель Питера ты ее наверняка взял, хотя бы из любопытства ну и что прорвавшись через неудачное начало, попадаешь в такое же неудачное продолжение. ну не верю и все тут. Отдал знакомому ребенку, тот в восторге. Игра нашла своего потребителя. Плохая игра? Плохая, но для меня. ребенку моей знакомой она в жилу, там старушек можно топором рубить. Этакое пособия для юных Раскольниковых. Я видимо уже вышел из этого возраста.
Ketsalkoatl писал(а):
напомнило Сэма,
Для меня это уже диагноз. Если у этой толпы AI находится на уровне тех же Fear с Q4 ты гарантированно труп.
Ketsalkoatl писал(а):
Тем не менее, игра создаёт своё собственное неповторимое настроение, что уже выделяет ее среди прочих.
Ты уверен в том что она создаст такое настроение у любого человека? У тебя понятно, а у меня? Скажем у Грея, у Панти? У ребенка моей знакомой? Я в этом не уверен.
Ketsalkoatl писал(а):
Так что не будем потакать попсовым хитам.
Опля. А кто у нас будет главным судьем определетелем "попсы" и "не попсы"? Так ой как до многого договорится можно. Создадим комиссию, ты в нее не попадешь, а комиссия ничтоже сумневаясь запишет в попсу твоего Вивесектора. тебе это понравится?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2003 Откуда: Питер
German Ivanov писал(а):
А к каким РПГ ты имеешь влечение?
Arcanum прошёл в своём время (чистым техником).
German Ivanov писал(а):
О том что творится у вас ребята на работе я и вовсе боюсь строить предположения, если сюжет обоих этих игр показался вам скучным и однообразным.И в метро вы наверно никогда не ездили...
Читай внимательней пожалуйста мои посты, если уж пытаешься так иронизировать, я написал что скучным мне показался сюжет только одной из них.
German Ivanov писал(а):
Скорее всего да ... так будет реалистичнее.
И к чему ты всё это расписал? Ты сам же этим доказываешь то, что с определёнными мерками подходить к людям не стоит.
German Ivanov писал(а):
Вот к примеру в fear лампочки не бьются
И еще лампы дневного света светят, если даже их оторвать. (Сразу вспомнился небезызвестный меч из Ночного Дозора ; ) Уж лучше пусть не все коробки двигаются (может они свинцом набиты), чем такое ).
German Ivanov писал(а):
А может дело в том что они появились одними из первых?
Уууу товарищ, а вот тут похоже кому-то надо историю подучить ) Как человек, 9 лет играющий в on-line РПГ могу заявить тебе об этом с полной уверенностью )
German Ivanov писал(а):
Ты уверен в том что она создаст такое настроение у любого человека? У тебя понятно, а у меня? Скажем у Грея, у Панти? У ребенка моей знакомой? Я в этом не уверен.
И опять же противоречим сами себе, сам же говоришь что хит понятен только немногим, а ширпотреб - он и рассчитан покатить всем.
German Ivanov писал(а):
Опля. А кто у нас будет главным судьем определетелем "попсы" и "не попсы"?
Попса - то, что популярно у большинства (это не значит, что это плохо). Смотрим вверху странички - там все видно.
P. S. Предлагаю не заполнять тему оффтопом, если интересно продолжить дискуссию - прошу в ЛС.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
German Ivanov по моему очень немного людей которые не играли бы в систем шок или хотя бы не слышали о нем
так что это не пример не признанного шедевра
если хочешь можно голосование организовать по этому поводу
проверить так сказать
_________________ Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко
Последний раз редактировалось Max_I'm 04.11.2005 20:48, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Max_I'm
Max_I'm писал(а):
обоснуй по моему игры делаются для людей следовательна чем боьшему количеству людей игра понравилась тем лучше игра игра это не картина и не книга которая может нравиться узкому кругу лиц но быть при этом лучшей в своем роде по моему ты пытаешся оправдать поражение в голосовании раньше дума а теперь и кваки
Обосновать что? Аксиомы не требуют доказательств. FEAR, SS2 и Q4 - ЭТО ИГРЫ РАЗНЫХ ЖАНРОВ. Если ты считаешь, что есть только один жанр со стрельбой от первого лица - просто шутер aka 3d action, то это ты застрял в 1997 году, а не мы. 1. игры и вправду делают для людей 2. больше-лучше? попса-знакомое слово? косынка рулит, в нее все секретарши рубятся 3. современный шутер - это уже почти кинематограф, иначе к ним всем можно было бы приписать твое собственное определение "одно слово - ТИР" 4. я ничего не пытаюсь. masterpiece in the art form не требует оправданий перед массами. 5. почему твой пост адресован мне? я всего лишь поддержал другого человека, у меня скоро будет мания преследования
а теперь немного оффтопа, про мой невероятный фанатизм Кармаком и играми от id, итак: (кстати, играл я во все это тогда, когда новее ничего не было, а не тряс глубокой стариной) doom 1 - честно отпахал первый эпизод (всего их 3), начал засыпать, остаток на god doom 2 - скукотища-2, после первого уровня код, переносящий на последний и god quake 1 - аналогично doom 2 quake 2 - аналогично, но после 4 уровней quake 3 - ее я вообще пропустил hl 1 (не id, но надо упомянуть)- стер к середине игры мои шутеры за последний год: ut2004 - лучший мультиплеер на данный момент, даже "имхо" не стану пихать (я подолгу играл в мульты куда большего числа шутеров, чем осилил их синглов) doom 3 - шутер заитересовал меня в третий раз в жизни (до этого были duke3d и avp 1/2, только на них я не уснул и прошел таки до конца) hl 2 - таки понравился не меньше дума 3, прекрасное продолжение дурацкой игры riddick - полетел в ведро почти сразу после учебной миссии farcry - однообразие в кубе с тупейшим сюжетом, еле-еле, но прошел для галочки на максимуме месяц или два назад. quake 4 - после этой игры шутеры - один из моих любимых жанров (вообще то я играю в статегии и RPG , но в последнее время они вырождаются, становятся хуже ) Вот такой я фанат знаменитой фирмы id и ее былых "хитов", а дум3 и кваку4 защищаю ясен пень только от того, что id всегда делала отличные игры
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex Эх, не азартный ты оказывается человек Я с друзьями первые "думы" на голом азарте пролетал, особенно здОрово было в кооперативе (ещё по нульмодемному шнурку). Plutonium, Hell on Earth... И ещё ты забыл упомянуть Heretic Первый квак был умопомрачительным. Как там кувыркало напарника, если зарядить в него из двухстволки! Второй квак синглплеером захватил чуть меньше, до конца кажись не дошёл (по крайней мере не помню конца). Третий был дьявольски красив и чертовски динамичен, самые добрые воспоминания.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
GReY dвсе ак у меня прям
только я вторую кваку прошел до конца
в третий играл до тех пор пока unreal не увидел
с тех пор в него по сети и рублюсь в основном
_________________ Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2003 Откуда: Полтава
4e_alex
4e_alex писал(а):
ut2004 - лучший мультиплеер на данный момент, даже "имхо" не стану пихать (я подолгу играл в мульты куда большего числа шутеров, чем осилил их синглов)
- я тут почти полностью согласен с тобой, но после этого писать, что:
4e_alex писал(а):
quake 4 - после этой игры шутеры - один из моих любимых жанров
- как-то странно. Квак3 значительно ближе геймплеем к УТ2004 чем Квак4 (мульти). А с УТ старым по атмосфере и динамике в мультиплере и рядом ничего не стоит. Всё ИМХО. Max_I'm
Max_I'm писал(а):
в третий играл до тех пор пока unreal не увидел с тех пор в него по сети и рублюсь в основном
-точно так-же и у меня. Только у нас в сети были до того очень популярны ЧАЗМ и Дельта Форс - ещё старая, на воксельном движке... ИМХО почти лучшая из войнушек. Опять-же - геймплей. Её следующие версии явно не то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Ketsalkoatl писал(а):
я написал что скучным мне показался сюжет только одной из них.
а мне у обоих сюжет показался достаточно динамичным. что делать будем?
Ketsalkoatl писал(а):
Ты сам же этим доказываешь то, что с определёнными мерками подходить к людям не стоит
К конкретному человеку нельзя, к людям можно. например приходишь ты в магазин за кефиром, а там две одинаковые бутылки стоят, одна 20 рублей стоит, а вторая 50 рублей. так 80% народа купят ту что подешевле, а примерно 15% ту что подороже. Выявлением таких закономерностей и занимается отдел маркетинга. HL2 к слову интересен тем, что в нем попытались покрыть сразу все группы населения, результат налицо.
Ketsalkoatl писал(а):
лучше пусть не все коробки двигаются
Не, и то косяк, и то косяк, но косяк с коробками для меня, и людей похожих на меня, хуже чем косяк с лампами.
Ketsalkoatl писал(а):
а вот тут похоже кому-то надо историю подучить )
Ага. займусь этим в старости сразу после того как разберусь с вышиванием крестиком и составлением экибан. Я же тебе сразу написал что мне этот жанр по известному вектору. Я им вообще не интересуюсь, не мое это. И заметь не кричу на каждом углу что это занудство и тупизна, хотя с моей точки зрения так оно и есть.
Ketsalkoatl писал(а):
И опять же противоречим сами себе, сам же говоришь что хит понятен только немногим, а ширпотреб - он и рассчитан покатить всем.
Копай глубже. И хит может быть понятен всем, и полный ширпотреб отвергнут массами. Подобное количественное сравнение вообще ни о чем не говорит. Точнее говорит об участии(не участии) в работе над коммерческим проектом профессионального психолога.
Ketsalkoatl писал(а):
Смотрим вверху странички - там все видно
Тоже неверный пример, слишком мала выборка. И слово "попса" ты трактуешь слишком узко. Правильнее было сказать бы "получающие широкое распространение". Кефир тоже масса народа пьет, так что кефир по твоему "попса"? А хлеб "попса"?
Ketsalkoatl писал(а):
Предлагаю не заполнять тему оффтопом
Это не оффтоп. Смысл затеяной мной компании сводится к тому, что если тебе не понравилась та или иная игра, из этого вовсе не вытекает что игра мастдай. Из этого вытекает лишь то, что это не твоя игра. Кому то она вполне может понравится. Только не очень умный человек будет ругать то, в чем он совершенно не разбирается. Пример "Мне тут попалась книга написанная на суахили, так это лажа какая-то, я вообще в ней ничего не понял."
А количественное сравнение голосов характеризует не сами игры, а лишь качество работы отдела маркетинга их разработчиков. Типичным примером крайне плохой работы отдела маркетинга, был прошлогодний Doom3, в кваке они проделалали грандиозную работу над ошибками и результат налицо. заметь она нравится и тем кто дум на дух не выносит. И темнота им теперь не мешает и завышеные системные требования.
Max_I'm писал(а):
если хочешь можно голосование организовать по этому поводу
Уже устраивали в прошлогодней аналогичной ветке. Помнишь сколько народа с пеной у рта отстаивали оригинальность "находок" дум вроде PDA А ведь дум по сути это калька с SS2. и обрати внимание что именно в ID выкинули из SS2 чтобы получить "всенародный рулез"... и при этом потеряли очень большой процент потенциальной аудитории.
4e_alex писал(а):
я подолгу играл в мульты куда большего числа шутеров, чем осилил их синглов
ага! Вот где собака порылась !! А я напротив не люблю мульты, и сколько помню всегда играл в синглы. ну или в мульты с ботами. на унреале торнаменте я уснул. Одо время вынужденно долго играл в контру, но это скорее за компанию. надоело очень быстро.
Max_I'm писал(а):
с тех пор в него по сети и рублюсь в основном
И ты туда же. Мораль, собрались на завалинке куча фэнов мульта и обсуждают качество реализации синглов в тех или иных играх )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
German Ivanov я не фэн и мульта
и отнюдь не играю в них больше чем в синглы
я даже не могу сказать что играю в экшен больше чем в остальные типы игрух
т.е. я и ртс
и rpg некоторые
и adventure( которых кстати хороших давно не выходило)
и авто симы
не меньше играю
пожалуй единственно чего я не переваривую не в каком виде
это авиа симы
и игрхи вроде HM&M
пример про кефир не совсем верен
это может быть справедливо если человек допустип покупает такой кефир впервые
а потом уже если кефир дешевый и дерьмовый многие купят в следующий раз то что дороже
проценты приводить не буду
у меня таких цифр нет
откуда ты их береш не знаю
German Ivanov писал(а):
если тебе не понравилась та или иная игра, из этого вовсе не вытекает что игра мастдай
справедливо
однакож если большинству народа игра не понравилась она must die
и причина только одна
игры не делаются для эстетов
они не несут высокое и светлое
это самая настаящие зрелище
которое должно быь понятно и приятно большинству по определению
опять же повторюсь
я не знаю ни одной игры которая была бы признана супер инновационной, крутой и вообще крутой
среди специалистов
и при этом была бы провалена среди народа
систем шок это не пример
я до сих пор считал что эту игру многие знают и помнят
даже когда в свое время обсуждали deus ex многие его сравнивали именно с систем шок
_________________ Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Max_I'm писал(а):
а потом уже если кефир дешевый и дерьмовый многие купят в следующий раз то что дороже проценты приводить не буду у меня таких цифр нет откуда ты их береш не знаю
У тебя в профиле стоит 6800LE. Почему ты взял эту карту, ведь 6800GT круче? Я уж молчу про 7800GT. Вопрос риторический, отвечать необязательно. По этой же причине у меня самого в профиле X800GTO а не X850.
Max_I'm писал(а):
и причина только одна игры не делаются для эстетов они не несут высокое и светлое это самая настаящие зрелище которое должно быь понятно и приятно большинству по определению
дело в том что эти самые "все" совершенно разные. Очень многих описываемое тобой зрелище совершенно не удовлетворит и вгонит в депрессивный запой. Представляешь что тебе по телевезору одну рабыню Изауру показывали бы? А чо домохозяйкам мол нравится..
"Понятное всем" - на самом деле означает понятное самому тупому представителю социума, "понятное большинству" - баланс между разными уровнями интеллекта, то есть майнстрим, но никак не шедевр. (тот самый GF6600, которого в принципе на все худо бедно хватает) Поэтому да здраствует много игр, хороших и разных пусть каждый найдет себе то, что его зацепит. Блин прямо по Стругацким получилось
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY Какой нафиг азарт когда спать на ходу хочеться Ненавижу игру по типу "краткое введение, свол в зубы, идем всех мочить", сюжет должны правильно приподнести, раскрывая на ходу, превратив игру в кино. Quake 4 и HL2 - 2 игры максимально близкие к этому, D3 понравился за "детективность" истории (все произошло еще до тебя, а ты собираешь инфу по кускам) и за отличную атмосферу.
В старых играх id только мульт и мог привлечь.
Panti
Цитата:
- как-то странно. Квак3 значительно ближе геймплеем к УТ2004 чем Квак4 (мульти). А с УТ старым по атмосфере и динамике в мультиплере и рядом ничего не стоит.
Я про сингл писал, мульт Q4 для меня German Ivanov
Цитата:
Одо время вынужденно долго играл в контру, но это скорее за компанию. надоело очень быстро.
Аналогично.
Цитата:
Мораль, собрались на завалинке куча фэнов мульта и обсуждают качество реализации синглов в тех или иных играх
Нет, я фэн RPG и как следствие люблю во всех играх ролевые элементы и отличный сюжет, а мульт - это скорее за компанию. Просто так вышло, что мультов шутеров я сыграл куда больше, чем синглов по причине частой убогости этих самых синлов, мне вообще трудно угодить . Max_I'm
Цитата:
и игрхи вроде HM&M
Нам с тобой не по пути .
Во, кстати, вспомнил, в титрах Q4 есть самый настоящий писатель (и это чувствуется в игре), давно такого не видал (в HMM4 в последний раз), обычно все диалоги пишет в перерывах между созданием концепта новой пушки какой-нибудь дизайнер-самоучка.
Добавлено спустя 9 минут, 19 секунд: Max_I'm Такими, как ты их описываешь, игры были лет так десять назад, если не больше (тогда всю игру делала пара программистов). Сейчас - это искусство, на создание каждой хорошей игры уходит тонна человеко-часов людей самых разных профессий. Игры разные, у них разная аудитория. А ты пытаешься доказать, что одна игра для всех - это реально и измерять все одним - по числу игроков. Сказочник, млин.
ЗЫ: Топ-лист игр по методу Max_I'm 1. косынка 2. сапер 3. червы 4. sims 5. counter-strike Ничего не забыл?
Добавлено спустя 43 минуты, 47 секунд: GReY
Цитата:
Второй квак синглплеером захватил чуть меньше, до конца кажись не дошёл (по крайней мере не помню конца).
Сейчас напомню. Значится так - идем мы, идем, снова идем, стреляем, опять стреляем. О дошли - БОСС, Макроном назвался, злой чувак,из БФГ любит палить и рельсой добивать, замочили большого - из него выпригивает мелкий, арсенал прежний, мелкий развалился - падаем в спасательной капсуле черт знает где, the end.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: ЗлойГеймер и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения