Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
VLOM писал(а):
Биологическое топливо, турбины и один мотор на четыре гонки – такой станет Формула 1 в ближайшие годы.
А чего мелочиться? Давайте сразу один мотор на весь сезон. И один комплект резины на пятницу-субботу-воскресенье. В чем проблема?
VLOM писал(а):
В 2010 году аэродинамика будет сведена к единому стандарту.
VLOM писал(а):
- уменьшение числа оборотов (около 15 000 об/мин)
VLOM писал(а):
- также возможна электроника, помогающая пилоту
Я такую "Формулу 1" смотреть не буду. Меру надо знать. У ФИА маразм в завершающей стадии.
Пускай еще всех посадят на газонокосилки и обзовут это дело "Формула Гэ".
veberKutuzov_666 Я про отсутствие разделения 1-2 и небольшое раздолбайство
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Себастьян Бурдэ заявлен на тесты Toro Rosso
От: 11 декабря 2006
Трехкратный чемпион ChampCar Себастьян Бурдэ примет участие в тестах Toro Rosso, которые пройдут на этой неделе в Хересе. Француз сядет за руль в среду и проведет с командой все три дня, поговаривают даже, что он может стать одним из основных пилотов Toro Rosso в следующем сезоне. Несмотря на многократные уверения в продолжении сотрудничества со Скоттом Спидом и Витантонио Лиуцци, формально состав команды еще не подтвержден.
У Бурдэ контракт с Newman-Haas, но информированные источники утверждают — есть пункт, позволяющий гонщику передумать. Дождемся окончания тестов... Добавлено спустя 13 минут, 11 секунд
mishgane писал(а):
Я такую "Формулу 1" смотреть не буду. Меру надо знать. У ФИА маразм в завершающей стадии.
Я тоже это смотреть не собираюсь, уж лучше IRL или Champ Car.
Остается только надеятся, что этот маразматик уйдет на пенсию и его поправки к регламенту не примут.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Цитата:
Флавио Бриаторе заявил сегодня журналистам, что после тестов резины Bridgestone, ему стало понятно, почему в Ferrari так стремились к запрету на демпферы масс. В Renault начали использование подобных систем в конце сезона 2005 года, но летом 2006-го FIA ее запретила, трактуя узел подвески, как подвижный аэродинамический элемент, запрещенный регламентом. В FIA не указали источник протеста, говорили было о том, что поводом стало обращение McLaren и Ferrari, но Рон Деннис опроверг эту информацию, а в Ferrari оставили ее без комментариев...
Флавио Бриаторе: "Первые тесты позволили понять, почему в Ferrari так стремились к запрету на демпферы масс и FIA пришлось перекраивать технические требования по ходу сезона. Очевидно, подобные устройства просто нельзя было применить к Ferrari с резиной Bridgestone, оно просто потеряло бы всякую эффективность — передние шины слишком широки".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2003 Откуда: Волгоград
Zharun писал(а):
Цитата:
Флавио Бриаторе заявил сегодня журналистам, что после тестов резины Bridgestone, ему стало понятно, почему в Ferrari так стремились к запрету на демпферы масс. В Renault начали использование подобных систем в конце сезона 2005 года, но летом 2006-го FIA ее запретила, трактуя узел подвески, как подвижный аэродинамический элемент, запрещенный регламентом. В FIA не указали источник протеста, говорили было о том, что поводом стало обращение McLaren и Ferrari, но Рон Деннис опроверг эту информацию, а в Ferrari оставили ее без комментариев...
Флавио Бриаторе: "Первые тесты позволили понять, почему в Ferrari так стремились к запрету на демпферы масс и FIA пришлось перекраивать технические требования по ходу сезона. Очевидно, подобные устройства просто нельзя было применить к Ferrari с резиной Bridgestone, оно просто потеряло бы всякую эффективность — передние шины слишком широки".
Бред. ширина и не только резины жестко регламентированы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2003 Откуда: Волгоград
VLOM писал(а):
Mu3aHTPOn писал(а):
Бред. ширина и не только резины жестко регламентированы.
Регламентированы, но не жестко. Ширина передних шин должна находится в пределах 220-270 мм. Так что вполне возможно, что у Мишлен они были уже.
Строго оговорена даже площадь пятна контакта - не БОЛЕЕ чем, ширина и положение канавок. Так что при увеличившейся ширине шины площадь пятна контакта можно сохранить лишь при меньшей деформации под нагрузкой, т.е. шины должны быть дубовыми)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
VLOM писал(а):
Остается только надеятся, что этот маразматик уйдет на пенсию и его поправки к регламенту не примут.
да уж... читал новость и не мог отделаться от мысли, что всё это сон, навеянный просмотром какого-то фантастического фильма типа "Разрушитель" со Сталлоне или I, robot
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: г. Нефтеюганск
VLOM писал(а):
Остается только надеятся, что этот маразматик уйдет на пенсию и его поправки к регламенту не примут.
Да это у него подход такой: надо напридумывать всяких изменений, в том числе и бредовых, а когда команды взвоют (что естесственно), то он сяде с ними за переговоры, уберет некоторую лажу, а потом скажет "вот видите, я же пошел вам навстречу", и еще добавит "сами нифига нового предложить не можете, только ворчите, мол все вам не нравится".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Вообще мало людей встречал, которые хотя бы раз благодарили Макса Мосли за его работу, все только постоянно говорят, какой он плохой, в очередной раз перекурил, или прочее. В этим поправках есть очень важные пункты, от принятия которых зависит будущее спорта.
А теперь отойду от тему, и расскажу одна историю, есть один человек, он любит Футбол и начал я с ним рассуждать, а какой-же вид спорта лучше. И тут он сказал, что Формула это мертвый спорт, поскольку нефть рано или поздно закончится, и на этом завершится всё. На этот аргумент мне тогда было нечего ответить.
А теперь вернемся, именно переход на био топливо и может дать спорту дорогу в будущее. Большинство мыслят на год два вперед, Макс же мысли лет на десять вперед.
Что касается понижения рабочего объема двигателя, в этом нет ничего страшного, и этот год уже показал это, скорости не упали, при этом собираются ввести турбонадув, так что получается шило на мыло. Да и вообще вся эта идея с сохранением энергее довольно интерестно, потому что КПД у двигателей внутренного сгорания крайне невысок.
В отношении того что эти технологии будут использоватся в дорожных машина, возможно не случится это ещё очень не скоро.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Zеrg у создателей дорожных машин интересы никак не пересекаются с создателями гоночных. например, "дорожные" двигатели должны укладываться нормы Евро-4, иметь широкую "полку" крутящего момента и расходовать как можно меньше топлива, тогда как гоночные - только выдавать как можно больше мощности.
Ради достижения своих целей "дорожниками" придумываются хитроумные системы непосредственного и комбинированного впрыска, прецизионные системы подъёма клапанов, разнообразные рекуператоры, рециркуляторы и дожигатели выхлопа, разнообразные гибридные приводы. Что из этого нужно в гоночных машинах? Ни-че-го! Вот так-то...
До тех пор, пока к гонкам не начнут применять гражданские нормы, затеи Мосли будут выглядеть сумасбродными. Насчет биотоплива идея без сомнения хорошая, насчет рекуператоров тоже, только почему дальше голой идеи он не идёт? Нужно нормальное техзадание, которое инженеры могли бы проанализировать и реализовать. И разделённое заднее антикрыло почему-то не торопится вводить, хотя команды вроде как за. А запрет аэродинамических труб это вообще дурдом. Все автопроизводители продувают свои машины, а гоночным инженерам - низзя!
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
GReY В том-то и дело, что команды вроде как против введения этого самого двойного антикрыла. Хотя многие говорили, что это было бы интерестно.Да и вообще как-то вся эта идея заглохла, я даже припоминаю, что даже проскакивало в новостях, что какой-то конторе заказали прототип. Понимаешь, год назад многие рассуждали так-же о переходе на двигатели V8, что это бред и прочее. И что вышло? Всё получилось нормально, а то что журналисты пишут сколько было на это потрачено, это их хлеб и не им считать сколько это обошлось автопроизводителям.
Слижком уж команды не хотят терять рекламные площади на заднем крыле, вот и держатся за традицонное. После 2008-го года, и если всё таки идея макса о снижении расходов пройдет, вот тогда возмозможно идея и пройдет.
А про трубы, ты думаешь команды не выкрутятся в этой ситуации? Да нельзя продувать в своих трубах, но как это можно запретить делать какой-нить Dallara... Добавлено спустя 1 минуту, 34 секунды И как говорил Энцо - "Аэродинамика для тех кто не умеет делать двигатели".
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Zеrg писал(а):
год назад многие рассуждали так-же о переходе на двигатели V8, что это бред и прочее. И что вышло? Всё получилось нормально
я не знаю, кто называл переход на V8 бредом. бредовой выглядела аргументация - сокращение расходов. точно такой же бред - демперы как аэродинамический элемент. а сам V8 вполне жизнеспособен, этого никто не отрицал. особливо Косворт
borgir это шланг от вентилятора - гонщики тоже требуют охлаждения Добавлено спустя 1 минуту, 23 секунды
Zеrg писал(а):
А про трубы, ты думаешь команды не выкрутятся в этой ситуации?
и это в тот самый момент, когда все команды отстроили себе аэротрубы, а некоторые проапгрейдились на полноразмерные...
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения