Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1158 • Страница 12 из 58<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 58  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Предлогаю здесь собирать информацию о лучшей стратегии всех времен и народов. Для начала первые вопросы:
1. Предположительная дата выхода
2. Какой движок ляжет в основу- warcraft3+серьезные улучшения, или свой.
3. Рассы
4. Ресурсы со скринами.
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 19.06.2009 18:30



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2005
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Там столько новых юнитов и абилок, что голову сломаешь пока это все перебалансируешь.

В SС:BW тоже много новых юнитов и абилок, но никто же не называл это второй частью.
Но это мое ИМХО. Спорить больше не буду.

Может тему перенести во флейм пока игра не выйдет.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Ни в какое сравнение число этих новых юнитов и абилок в BW и SC2 не идет. А с каждым измененным юнитом объем работ растет в геометрической прогрессии.

А тему фо флейм уж точно не надо, только флуд расплодиться лишний, который еще потом чисти.

Напоминаю всем, что для рассуждений на отвлеченные темы и жарких споров где что лучше во флейме УЖЕ существует ветка по данной игре. http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=199465

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
Интересно . Судя по видео - Темпесты - это какие то дарк темпларские аналоги карриеров , оснащенные в добавок каким то хитрым защитным полем .
Правда , не смотря на штук 6-7 одновременно летящих Темпестов , что то незаметно роя дронов-истребителей . Помню , в первой части , штук 6 построишь - уже весь экран рябил от них . А тут мало что то . Хотя вроде долетел там только один , остальные в процессе были ..


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Еще немного инфы есть в самой статье в pcgamer.
- У тоссов есть обсервер.
- У темпларов есть псишторм и силовое поле, которое ловит юнитов как стасис в былые времена и заодно делает преграды (можно навремя перегородить проход кастанув прямо на землю).
- Темпест действительно карриер темных (кстати, судя по видео, перехватичков как и раньше 8), у него очень толстый щит, но только против атак с земли.
- У показанных в видео соул хантеров есть интересная абилка, поглощая души убитых (полные киборги вроде ривера душ не имеют) они наращивают свою мощь, вместо одного атакующего луча может набраться до трех.
- Ривер есть, он не изменился.
- Стационарное орудие, фазовая (в первой части фотонная) пушка, больше совсем не стационарно, его можно превращать в форму энергии и перемещать в пределах радиуса пилонов. Но если пилон будет разрушен пока пушка в энергетической форме, то пушка попросту исчезнет.
- Новый юнит, звездная реликвия, прячет все вокруг, включая здания. А также имеет слабую атаку, но после уничтожения с помощью нее вражеский юнит взрывается, сила взрыва зависит от крутизны уничтоженного юнита.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2004
Откуда: Донецк
спс за инфу ;)

_________________
В тёмный час душа укрепляется и даёт силу бороться и победить. ©
отошёл от дел, бываю редко.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
4e_alex писал(а):
- У темпларов есть псишторм и силовое поле, которое ловит юнитов как стасис в былые времена и заодно делает преграды (можно навремя перегородить проход кастанув прямо на землю).
- У показанных в видео соул хантеров есть интересная абилка, поглощая души убитых (полные киборги вроде ривера душ не имеют) они наращивают свою мощь, вместо одного атакующего луча может набраться до трех.
- Стационарное орудие, фазовая (в первой части фотонная) пушка, больше совсем не стационарно, его можно превращать в форму энергии и перемещать в пределах радиуса пилонов.
- Новый юнит, звездная реликвия, прячет все вокруг, включая здания. А также имеет слабую атаку, но после уничтожения с помощью нее вражеский юнит взрывается, сила взрыва зависит от крутизны уничтоженного юнита.

Т.е., получается, у протосов ещё 2 юнита добавилось. А также сделали им универсального мага - темплара, вместо нескольких магов (орбитра, красненького).
Соул-хантера надо посмотреть :), реликвию тоже.
Перемещение фотонки - бред. И чушь. Особенно, если в приделах синего, а не в пределах материнского пилона (думаю - синего, т.к. если несколько пилонов рядом - хз какой материнский). Если можно перемещать фотонки - у протосов абсолютная оборона - можно затыкать дыры в обороне в любую сторону и др. варианты. Если сделали - тогда людям летающий бункер как в Атроксе и жукам ползающе щупальце :lol:


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
С фотонками чего-то я и сам не понял. Это надо как-то резать, а ИМХО лучше совсем убирать.
За мага неплохо сходит мазершип :).
И не факт, что на этом юниты тоссов кончились.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2005
Откуда: Москва
Судя по сливаемой информации у Близзард полностью готовы только протосы, либо пиарщики, сливая по чуть-чуть инфу, подогревают интрес к игре (надеюсь на второй вариант, т.к. в противном случае старик2 рискует оказаться ещё одним Долгостоем)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2004
Откуда: Донецк
Crechet

если бы ты послушал\посмотрел 449Метровый ролик, то услышал, что у них он готов,
они просто убирают, дорабатывают мелочи,
читай: фиксят равновесие

_________________
В тёмный час душа укрепляется и даёт силу бороться и победить. ©
отошёл от дел, бываю редко.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
Про новые ролики - ну это копец! Две-с-половиной минуты видео - 100 мегабайт...

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2005
Откуда: Москва
Tyan Tiger писал(а):
Crechet

если бы ты послушал\посмотрел 449Метровый ролик, то услышал, что у них он готов,
они просто убирают, дорабатывают мелочи,
читай: фиксят равновесие


Что-то видно не дослушал :wink:
К тому же если бы все было бы готово и оставлась только отладка баланса, то было-бы уже бета -тестирование, хотя ... х.з.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2006
Откуда: Киев
Starcraft это единственная игра которая всегда у меня на винте, вот ради чего стоит апгрейдить комп!
По поводу роликов, кто качал с офф. сайта тот что на 600 с чем-то метров? Это тот же что ~450mb с лучшим качеством? У мня с сайта че-то не качается...
Только у протосов почти всех юнитов показали, видимо остальные расы еще не гототвы...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: Мурманск
Мне кажется что у них все рассы готовы, просто растягивают удовольствие.. и будут выкладвать на общее обозрение ролики поочереди... типа как прохождение компаний... и так и дотянут до 2008г. чтоб разогреть народ.. :)

_________________
...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2004
Готова наверное общая конепция, которая, возможно ещё будет меняться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Мск.
Сыграем в старкрафт в августе?
http://www.lenta.ru/news/2007/06/22/starcraft/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2007
Откуда: Moscow|Netline
sukhanovsergey скорее всего много вилюх будет) саму игру врятле смогут свиснуть..

_________________
Game Experience May Change During Online Play


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: Мурманск
Будем надеяться.. а вдруг... :)
Отредактировано куратором: 4e_alex. Дата: 22.06.2007 23:29

_________________
...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2004
Нет никакой новой информации или роликов ? На офф сайте вроде добавили инфу по старгейту и ещё что-то...


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
До E3 и BlizzCon еще далеко, но потихоньку накапала новая информация.
- лимит игроков равен 8 (как в SC1, но меньше WC3)
- при выборе места здания размещаются по сетке (как в SC1)
- существуют желтые минералы, дающие больше ресурсов при их сборе (как синий тибериум в C&C)

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Мск.
Новые ролики появились, скачивать как всегда через ж... :mad2:
http://www.starcraft2.com/movies.xml


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1158 • Страница 12 из 58<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 58  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Зум и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan