Предлогаю здесь собирать информацию о лучшей стратегии всех времен и народов. Для начала первые вопросы:
1. Предположительная дата выхода
2. Какой движок ляжет в основу- warcraft3+серьезные улучшения, или свой.
3. Рассы
4. Ресурсы со скринами.
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 19.06.2009 18:30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
Интересно . Судя по видео - Темпесты - это какие то дарк темпларские аналоги карриеров , оснащенные в добавок каким то хитрым защитным полем .
Правда , не смотря на штук 6-7 одновременно летящих Темпестов , что то незаметно роя дронов-истребителей . Помню , в первой части , штук 6 построишь - уже весь экран рябил от них . А тут мало что то . Хотя вроде долетел там только один , остальные в процессе были ..
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Еще немного инфы есть в самой статье в pcgamer.
- У тоссов есть обсервер.
- У темпларов есть псишторм и силовое поле, которое ловит юнитов как стасис в былые времена и заодно делает преграды (можно навремя перегородить проход кастанув прямо на землю).
- Темпест действительно карриер темных (кстати, судя по видео, перехватичков как и раньше 8), у него очень толстый щит, но только против атак с земли.
- У показанных в видео соул хантеров есть интересная абилка, поглощая души убитых (полные киборги вроде ривера душ не имеют) они наращивают свою мощь, вместо одного атакующего луча может набраться до трех.
- Ривер есть, он не изменился.
- Стационарное орудие, фазовая (в первой части фотонная) пушка, больше совсем не стационарно, его можно превращать в форму энергии и перемещать в пределах радиуса пилонов. Но если пилон будет разрушен пока пушка в энергетической форме, то пушка попросту исчезнет.
- Новый юнит, звездная реликвия, прячет все вокруг, включая здания. А также имеет слабую атаку, но после уничтожения с помощью нее вражеский юнит взрывается, сила взрыва зависит от крутизны уничтоженного юнита.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
4e_alex писал(а):
- У темпларов есть псишторм и силовое поле, которое ловит юнитов как стасис в былые времена и заодно делает преграды (можно навремя перегородить проход кастанув прямо на землю). - У показанных в видео соул хантеров есть интересная абилка, поглощая души убитых (полные киборги вроде ривера душ не имеют) они наращивают свою мощь, вместо одного атакующего луча может набраться до трех. - Стационарное орудие, фазовая (в первой части фотонная) пушка, больше совсем не стационарно, его можно превращать в форму энергии и перемещать в пределах радиуса пилонов. - Новый юнит, звездная реликвия, прячет все вокруг, включая здания. А также имеет слабую атаку, но после уничтожения с помощью нее вражеский юнит взрывается, сила взрыва зависит от крутизны уничтоженного юнита.
Т.е., получается, у протосов ещё 2 юнита добавилось. А также сделали им универсального мага - темплара, вместо нескольких магов (орбитра, красненького).
Соул-хантера надо посмотреть , реликвию тоже.
Перемещение фотонки - бред. И чушь. Особенно, если в приделах синего, а не в пределах материнского пилона (думаю - синего, т.к. если несколько пилонов рядом - хз какой материнский). Если можно перемещать фотонки - у протосов абсолютная оборона - можно затыкать дыры в обороне в любую сторону и др. варианты. Если сделали - тогда людям летающий бункер как в Атроксе и жукам ползающе щупальце
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
С фотонками чего-то я и сам не понял. Это надо как-то резать, а ИМХО лучше совсем убирать.
За мага неплохо сходит мазершип .
И не факт, что на этом юниты тоссов кончились.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2005 Откуда: Москва
Судя по сливаемой информации у Близзард полностью готовы только протосы, либо пиарщики, сливая по чуть-чуть инфу, подогревают интрес к игре (надеюсь на второй вариант, т.к. в противном случае старик2 рискует оказаться ещё одним Долгостоем)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2006 Откуда: Киев
Starcraft это единственная игра которая всегда у меня на винте, вот ради чего стоит апгрейдить комп!
По поводу роликов, кто качал с офф. сайта тот что на 600 с чем-то метров? Это тот же что ~450mb с лучшим качеством? У мня с сайта че-то не качается...
Только у протосов почти всех юнитов показали, видимо остальные расы еще не гототвы...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: Мурманск
Мне кажется что у них все рассы готовы, просто растягивают удовольствие.. и будут выкладвать на общее обозрение ролики поочереди... типа как прохождение компаний... и так и дотянут до 2008г. чтоб разогреть народ..
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
До E3 и BlizzCon еще далеко, но потихоньку накапала новая информация.
- лимит игроков равен 8 (как в SC1, но меньше WC3)
- при выборе места здания размещаются по сетке (как в SC1)
- существуют желтые минералы, дающие больше ресурсов при их сборе (как синий тибериум в C&C)
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения