Предлогаю здесь собирать информацию о лучшей стратегии всех времен и народов. Для начала первые вопросы:
1. Предположительная дата выхода
2. Какой движок ляжет в основу- warcraft3+серьезные улучшения, или свой.
3. Рассы
4. Ресурсы со скринами.
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 19.06.2009 18:30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
Интересно . Судя по видео - Темпесты - это какие то дарк темпларские аналоги карриеров , оснащенные в добавок каким то хитрым защитным полем .
Правда , не смотря на штук 6-7 одновременно летящих Темпестов , что то незаметно роя дронов-истребителей . Помню , в первой части , штук 6 построишь - уже весь экран рябил от них . А тут мало что то . Хотя вроде долетел там только один , остальные в процессе были ..
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Еще немного инфы есть в самой статье в pcgamer.
- У тоссов есть обсервер.
- У темпларов есть псишторм и силовое поле, которое ловит юнитов как стасис в былые времена и заодно делает преграды (можно навремя перегородить проход кастанув прямо на землю).
- Темпест действительно карриер темных (кстати, судя по видео, перехватичков как и раньше 8), у него очень толстый щит, но только против атак с земли.
- У показанных в видео соул хантеров есть интересная абилка, поглощая души убитых (полные киборги вроде ривера душ не имеют) они наращивают свою мощь, вместо одного атакующего луча может набраться до трех.
- Ривер есть, он не изменился.
- Стационарное орудие, фазовая (в первой части фотонная) пушка, больше совсем не стационарно, его можно превращать в форму энергии и перемещать в пределах радиуса пилонов. Но если пилон будет разрушен пока пушка в энергетической форме, то пушка попросту исчезнет.
- Новый юнит, звездная реликвия, прячет все вокруг, включая здания. А также имеет слабую атаку, но после уничтожения с помощью нее вражеский юнит взрывается, сила взрыва зависит от крутизны уничтоженного юнита.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
4e_alex писал(а):
- У темпларов есть псишторм и силовое поле, которое ловит юнитов как стасис в былые времена и заодно делает преграды (можно навремя перегородить проход кастанув прямо на землю). - У показанных в видео соул хантеров есть интересная абилка, поглощая души убитых (полные киборги вроде ривера душ не имеют) они наращивают свою мощь, вместо одного атакующего луча может набраться до трех. - Стационарное орудие, фазовая (в первой части фотонная) пушка, больше совсем не стационарно, его можно превращать в форму энергии и перемещать в пределах радиуса пилонов. - Новый юнит, звездная реликвия, прячет все вокруг, включая здания. А также имеет слабую атаку, но после уничтожения с помощью нее вражеский юнит взрывается, сила взрыва зависит от крутизны уничтоженного юнита.
Т.е., получается, у протосов ещё 2 юнита добавилось. А также сделали им универсального мага - темплара, вместо нескольких магов (орбитра, красненького).
Соул-хантера надо посмотреть , реликвию тоже.
Перемещение фотонки - бред. И чушь. Особенно, если в приделах синего, а не в пределах материнского пилона (думаю - синего, т.к. если несколько пилонов рядом - хз какой материнский). Если можно перемещать фотонки - у протосов абсолютная оборона - можно затыкать дыры в обороне в любую сторону и др. варианты. Если сделали - тогда людям летающий бункер как в Атроксе и жукам ползающе щупальце
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
С фотонками чего-то я и сам не понял. Это надо как-то резать, а ИМХО лучше совсем убирать.
За мага неплохо сходит мазершип .
И не факт, что на этом юниты тоссов кончились.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2005 Откуда: Москва
Судя по сливаемой информации у Близзард полностью готовы только протосы, либо пиарщики, сливая по чуть-чуть инфу, подогревают интрес к игре (надеюсь на второй вариант, т.к. в противном случае старик2 рискует оказаться ещё одним Долгостоем)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2006 Откуда: Киев
Starcraft это единственная игра которая всегда у меня на винте, вот ради чего стоит апгрейдить комп!
По поводу роликов, кто качал с офф. сайта тот что на 600 с чем-то метров? Это тот же что ~450mb с лучшим качеством? У мня с сайта че-то не качается...
Только у протосов почти всех юнитов показали, видимо остальные расы еще не гототвы...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: Мурманск
Мне кажется что у них все рассы готовы, просто растягивают удовольствие.. и будут выкладвать на общее обозрение ролики поочереди... типа как прохождение компаний... и так и дотянут до 2008г. чтоб разогреть народ..
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
До E3 и BlizzCon еще далеко, но потихоньку накапала новая информация.
- лимит игроков равен 8 (как в SC1, но меньше WC3)
- при выборе места здания размещаются по сетке (как в SC1)
- существуют желтые минералы, дающие больше ресурсов при их сборе (как синий тибериум в C&C)
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения