Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 647 • Страница 12 из 33<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 33  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
Чего-то посмотрел я роли в HD - эффекты, конечно, крутые. Но уровни, всё же пустоваты. Удручает! Да и подгрузки видны (рывки какие-то непонятные).

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
GeForsik
Ну если на 8800GTS 512 нормально идет, то и на моем сейчашнем видике можно неплохо поиграть али нет ?

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Xenus писал(а):
Ну если на 8800GTS 512 нормально идет, то и на моем сейчашнем видике можно неплохо поиграть али нет ?

Думаю можно. Тестерские машины ведь без разгона ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
Цитата:
GeForsik Тестировщик (GSC Game World) ему все известно

Ух ты....
Кстати такой вопросец, в ролике показывают намокание поверхностей. Это касается все объектов или как ?

_________________
Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
N.E.D. писал(а):
Кстати некоторые технологии были реализованы и на DX9 рендере.

Этого никто и не скрывает. В доработанном ДХ9 рендере через опции можно включить soft water, soft particles, sun shafts (god rays в ДХ10 ролике).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
GeForsik писал(а):
soft water, soft particles, sun shafts

Ну я впринципе понял, еще вроде water splash можно приписать ну и много чего еще. Ну это понятно.
А вот я написал про намокание, можешь что-нибудь об этом черкнуть ?

_________________
Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
N.E.D. писал(а):
Кстати такой вопросец, в ролике показывают намокание поверхностей. Это касается все объектов или как ?

Если честно, то не знаю (внимания не обращал). Я сижу за 8600GTS под ХР. За 8800GTS на DX10 сидел не больше получаса (не моё рабочее место). Для статики я подозреваю используется специальная карта, наподобие lightmap для теней.


Последний раз редактировалось GeForsik 03.05.2008 23:17, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
Max3d писал(а):
Чего-то посмотрел я роли в HD - эффекты, конечно, крутые. Но уровни, всё же пустоваты. Удручает! Да и подгрузки видны (рывки какие-то непонятные).

Тоже интересно послушать ответ.
Да и ещё будет ли Припять,можно ли будет полазить по всем домам и квартирам в ней.
ГеФорсик ждём инфы ,так как ты один наш проводник в мир зоны Клиа Скай,за это тебе респектЪ и уважуха и пряник.:).

_________________
Главное не результат разгона, а сам процесс... Осторожно!Работает мосК!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
krimich117 писал(а):
Да и ещё будет ли Припять

Не будет точно. Это уже давно говорили сами разработчики.
Max3d писал(а):
Но уровни, всё же пустоваты. Удручает!

Military - мультиплеерный в ролике крутят, поэтому и пустует.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
GeForsik писал(а):
Не будет точно. Это уже давно говорили сами разработчики.

Жалко...А какие тогда новые и старые,по роликам понял что будет Лиманск,болота,арм.склады(База Свободы),
да и ещё проект на какой стадии разработки(можно в процентах)?
ПАСИБЫ.

_________________
Главное не результат разгона, а сам процесс... Осторожно!Работает мосК!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
krimich117 писал(а):
новые

Госпиталь, Рыжий лес, подземелья Припяти, Лиманск, Болота.
krimich117 писал(а):
да и ещё проект на какой стадии разработки(можно в процентах)?

На стадии тестирования :) Серьёзно...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
GeForsik
Ну поправляясь! ;)
А про сессию - что верно - то верно...
Но лучше пока не вспоминать!

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
GeForsik
Т.е игра готова, идет отлов багов ?

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2006
Откуда: Волгоград
GeForsik
Цитата:
на 8800GTS 512 нормально идет

И с какими, интересно, настройками (разрешение, общее качество графики) ?
Цитата:
Я сижу за 8600GTS под ХР

А на 8600GTS с какими настройками играешь ?

_________________
-[AMD OverClan]- -@-Over's Beer Clan-@- =Gold Member of CULER CLUB=


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
GeForsik писал(а):
Military - мультиплеерный в ролике крутят, поэтому и пустует.
Дай-то Бог!:) А рывки наверное из-за ОЗУ? Есть подозрение, что памяти ей нужно будет много.
GeForsik писал(а):
подземелья Припяти
Вот это - супер правильно! Надеюсь по стилю будет как лаборатории из оригинала. Вах! Там такие тени, эффекты, архитектура была! МооощЪ. Я теперь спать плохо буду.:lol:

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
funki писал(а):
И с какими, интересно, настройками (разрешение, общее качество графики) ?

1024х768, всё на Хай, все эффекты включены, AF16X.
funki писал(а):
А на 8600GTS с какими настройками играешь ?

Обновлённый второй рендер (да, "старый" второй рендер тоже присутствует, но отдельным пунктом в меню), всё опять же на Хай, 1024х768. Играбельно, вполне.
Max3d писал(а):
А рывки наверное из-за ОЗУ?

Даже на самой захудалой тестерской машине стоит 2ГБ :) Не знаю, если честно, то я рывков в ролике не замечаю.
Не забываем, что всё железо без разгона :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2006
Откуда: Волгоград
GeForsik
Спасибо огромное ! Архиполезнейшая информация для всех, кто ждёт SCS.
Как видно, SCS не сильно отличается по прожорливости к системным ресурсам от SSOC. Это радует... Если ещё и графика будет, как в Crysis ... :haha:
Сам-то как оцениваешь игру ? Будет бомба, или опять ни рыба - ни мясо, как SOC до прихода АМК ? :tooth:

_________________
-[AMD OverClan]- -@-Over's Beer Clan-@- =Gold Member of CULER CLUB=


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
GeForsik
Сглаживания нет в игре ? Оптимизации по увеличению производительности еще будут ?

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
funki писал(а):
опять ни рыба - ни мясо, как SOC до прихода АМК
Вот это да! Я в Тень до сих пор играю вообще БЕЗ модов - и всё равно игра рульная! В таких играх принципиально не признаю народное творчество.

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2006
Откуда: Волгоград
Max3d
Цитата:
Я в Тень до сих пор играю вообще БЕЗ модов

А вот это зря. Во что там играть без модов-то ? (Шутка юмора, но с долей правды :tooth: )
Цитата:
игра рульная

Поставь АМК 1.4 и поймёшь, что игра мегарульная ! :tooth:
Закончил оффтоп.

_________________
-[AMD OverClan]- -@-Over's Beer Clan-@- =Gold Member of CULER CLUB=


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 647 • Страница 12 из 33<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 33  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan