Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
CoolCmd писал(а):
А что о вилах скажешь? На рекламу работают?
Онбоардных камер с их болидов не видел, не знаю как ведёт себя машина, видел только что у Накаджимы задняя левая покрышка порвалась и он вылетел в медленном повороте сектора 3. Но они опередили всех в Хересе и выйграли практики - надеюсь Вильямс возвращается в высшую лигу! Добавлено спустя 15 минут, 56 секунд
MaD!CaT писал(а):
вроде и могут ехать судя по первой части свободных заездов , но 2ю слили
дык это обычное дело, тестили гонку, Масса сказал что на мягкой резине машина не едет абсолютно, спереди избыточная поворачиваемость, а на жёстком комплекте машина плохо держит асфальт. Неудивительно. В общем скажу так, в медленных поворотах на новых машинах получается ехать намного быстрей, это видно даже визуально, в быстрых немножко медленнее. Последний поворот Кими проходил не в полный газ. А том году было примерно так же. Вообще тенденция очень интересная, такое ощущение, что у все передвинули балласт вперёд, и крыло спереди массивное, прижим должен быть хороший, а вот с задней частью болида у всех траблы. У Брауна машина едет как по рельсам. Барик пару раз косил шиканы правда, Алонсо еле еле поймал машину в первом повороте в первой практике,на одном из кругов, стояли бы сзади не слик а конавчатая резина - повторил бы Массу год назад в гонке. Пике выглядел ужасно медленно, Коваляйнен косил под Райконена (2 разворота). Больше ничего особо не узрел, интернет слабый - фризит часто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Украина Фото: 8
Вот покруговка Росберга во второй практике:
1 P 16:30:22
2 2:00.759
3 1:35.501
4 1:40.216
5 1:28.597
6 1:34.307
7 1:28.300
8 P 13:51.960
9 1:36.170
10 1:26.624
11 1:26.293
12 1:26.142
13 P 6:36.789
14 1:41.846
15 1:26.053
16 1:39.832
17 1:27.183
18 P 9:05.653
За исключением трех кругов особой стабильности не наблюдается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
И ещё, видел пару раз, когда Масса на быстрых кругах попадал в траффик, он держаться за впередиидущей машиной без труда, по крайней мере он спокойно ехал позади других болидов на расстоянии 1 корпуса.. а это где то 0,2 сек наверно..
Добавлено спустя 2 минуты, 11 секунд Valya1970 Выложи пожалуйста покруговку кого - нибудь из Браун, Феррари и Макларен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
При этом Хорнер не согласен, что в настоящий момент пелотон можно разделить на два класса — один с новыми диффузорами и один без них: "Вы даже можете говорить о трёх классах: те, кто с KERS, и те, кто нет, а также те, кто с двойными диффузорами, и те, к то без них. Всё это досадно, но FIA считает такие болиды легальными
Цитата:
Хорнер признал, что его команда уже начала сама разрабатывать новую концепцию диффузора: "Вы не можете позволить себе ждать. Так что мы уже начали изучать альтернативные решения. Но это займёт много времени — потенциально изменения могут затронуть половину болида. Так что это не быстрое и не дешёвое решение", — цитирует Хорнера Autosport.com.
Цитата:
“Это награда за то, что мы тщательно соблюдали регламент? Это вознаграждение за то, что мы потратили огромное количество денег на радость FIA и в борьбе с BMW – на системы KERS? Вы вообще заметили какие результаты демонстрировали болиды с KERS? Они во второй половине пелетона!” - заявил Флавио
Цитата:
“Мы снова будем вынуждены потратить кучу денег. Мы хотели их сэкономить. Было бы гораздо экономичнее, если бы три команды поставили нормальный диффузор, а не заставлять остальных улучшать этот элемент”, - отметил Бриаторе.
Наверно это после того как Бриаторе пришол к Берни, и попытался с него качнуть денег.
Unrealyourock писал(а):
Во время одного из этапов на трассу выбежит старый сутулый человек, держащий в руках какой-то плакат. А написано у него примерно следующее: "ФОТА-ШМОТА, НЕ ПОЛУЧИШЬ ТЫ НИ ЧЕРТА!".
В каждой шутке есть доля шутки. Хоть Берни и жлоб - но он очень умный! Добавлено спустя 8 минут, 47 секунд О керс..
Цитата:
Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон рассказал о том, какой подход он исповедует при использовании системы KERS.
"Не думаю, что тут всё слишком запутанно. Все в равных условиях, мы используем систему по максимуму в пределах разрешённых 400 килоджоулей в течение примерно шести с половиной секунд. Думаю, по ходу круга все старались бы использовать её одну-две секунды на выходе из каждого поворота, но нужно грамотно распределять лимит на весь круг", — рассказал Хэмилтон во время пятничной пресс-конференции в рамках Гран-при Австралии.
Пилот "Рено" Фернандо Алонсо со своей стороны отметил, что исповедует похожий подход, но в рамках гонки вполне вероятен вариант, когда KERS будет использоваться не равномерно, а один раз за круг для попытки обгона соперника.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
SkYL1NeR Я болею за Феррари , но и вилы мне симпотичны , а вот не люблю маки (особенно Хэма) и Алонсо , был ещё один гонщик , который был мне не приятен , но ушёл из маков за океан в наскар , думаю догадались кто...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Не знаю, практика, конечно, - всего лишь практика, но тенденция тестов подтверждается. Хотя до конца не верится. В любом случае очень рад за Williams, желаю им в этом году побед.
И еще. По телеку машины смотрятся намного лучше чем на фотках, кроме Renault ни одна негативных эмоций не вызывает. Да и Рено в основном из-за раскраски.
Кстати, машины хоть чуть-чуть, но быстрее чем в прошлом году
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Unrealyourock писал(а):
Да здравствуй закись азота и nfs Underground!
да баян это, в виде турбо-кнопок ограниченного использования... ЗЫ MaD!CaT тебя от меня личный дисреспект Думаю, тебе на этот факт примерно так же глубоко накласть, как Палычу из-за океана на тебя и твои симпатии
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Nigerson Ну твои взгляды на это мне понятны , а вот на счёт турбо-кнопок , уж лучше б вернули турбированные движки , которые были в конце 80х. Не думаю , что КЕРС даст достаточно энергии , что б без проблем обойти соперника , да и проблематично будет , если он "закроет калитку" когда соперник КЕРС врубает....
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
MaD!CaT а я не о своих взглядах, а о том что если каждый здесь начнёт высказываться про своих нелюбимых пилотов и как он их называет, то все здесь переругаются и наполучают ЖК (хотя скорее получу я, чем ты , ибо в этой ветке всё что красное - то святое, даже плохие пилоты на красной машине становятся святыми) Про турбо кнопки я имел ввиду не конкретно турбу, а саму боянистую идею кнопок-ускорителей, которые можно нажать только определённое количество раз за гонку. И неважно за счёт чего достигается эффект - хоть турба, хоть повышение оборотов, хоть керс, да хоть закись
MaD!CaT писал(а):
уж лучше б вернули турбированные движки
да вообще как-то турба у макса и фиа не в почёте - через год уже и из WRC выгонят хотя в упор не понимаю как там это вписывается в концепцию удешевления расходов и борьбы со скоростями...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
IgLowy писал(а):
1. А с чего ты взял, что бабло уменьшилось?
Дык Tod Schwarzkaiser все к его уменьшению сводит
IgLowy писал(а):
А на доходности трасс сказывается не только интрига в гонке.
Да Шумахеру все равно было, что за трасса. Если бы Монтоя в носу не ковырял известно где, в 2004 у Шума было бы 13 побед в первых 13 гонках.
IgLowy писал(а):
Что делают в других видах спорта, если снижается интерес? Например, в футболе. Там меняют систему определения чемпиона? Насколько кардинально и как часто?
Ни в одном другом виде спорта нет таких авторитарных режимов, поэтому нам неважно что там делают, когда и почему.
IgLowy писал(а):
За недвусмысленностью регламента следит ФИА? За его соблюдением тоже ФИА? Так почему с момента появления этих диффузоров ФИА не побеспокоилась об их проверке? Так почему с момента появления этих диффузоров ФИА не побеспокоилась об их проверке? Почему Безумный Макс теперь разводит руками и говорит "у нас нет времени на проверку"? Время было. Такое впечатление, что скандал с диффузорами создан искусственно.
Ну, собственно, и что?
Tod Schwarzkaiser писал(а):
О договоре согласия и привилегиях.
А что было-то?
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Бабло - это не просто причина, бабло - это основа. Нет бабла - нет Ф1.
Есть куча бабла, но нет интереса - нет Ф1.
IgLowy писал(а):
Так и когда вводили систему 10-8-6 тоже никто не знал, как поедет Шум в новом сезоне
Ну конечно, все искренне удивились его очередному титулу, особенно букмекеры, принимавшие ставки чуть ли не 1:1 на него Ну ладно, можешь им не верить, на вон, почитай документик.
Цитата:
Мы изменяем формулу начисления очков. Вместо схемы 10-6-4-3-2-1 будет использоваться 10-8-6-5-4-3-2-1. Таким образом очки получат восемь пилотов, разница между первым и вторым местом сократится на два очка, а за седьмое и восьмое место пилоты получат два и одно очко. Досрочно выиграть чемпионат будет гораздо сложнее.
Интересно, кого же они имели в виду в конце 2002 года?
Цитата:
И все же это Формула 1, а не чемпионат по туризму, мы не меняем регламент коренным образом, а стараемся сделать гонки гонками. Я уверен, что Рон и Френк, боссы очень конкурентоспособных команд, не довольны существующим положением. Они не привыкли проигрывать, у них сердце победителя и в следующем году они окажут серьезной сопротивление Ferrari.
= "Окажут, будут вторыми местами очки добирать, и вообще мы постарались"
Цитата:
Было и другое предложение - те, кто занимает места выше в чемпионате по нему должны были выезжать на квалификацию с большим количеством топлива. Нов итоге мы поняли, что это не совсем то, что хотелось бы видеть. Лучше, если Шумахер, или кто-то еще будет ехать с той скорость, на какую он способен, без всяких ограничений. Надеюсь новая схема квалификации немного изменит стартовую решетку, наверняка будет больше обгонов и гонки станут интереснее.Берни Экклстоун: Предложение было слишком сложным, поэтому было отвергнуто. Мы хотим поощрить команды на борьбу. Они должны обыграть Ferrari, а не принять от нас милостыню.
Опять красная гвардия в центре Ф1, Tod Schwarzkaiser
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2006 Откуда: Россия
Leff_Alexx писал(а):
Мне, кстати, звук атмосферных моторов больше нравится.
Даешь 5-литровый V12, оппозитник, ограничить по оборотам 10-12 тыс. получиться и дешево, и звук лучше, и долговечней, сразу на полсезона одного движка хватит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Valya1970 писал(а):
14. Н.Хайдфельд BMW 1'27"317 + 1.264 - керс на болиде установлена. 15. Р.Кубица BMW 1'27"398 + 1.345 - керс на болиде не установлена
Не совсем правильно в лоб сравнивать болид, спроектированный под керс с установленной керс и болид, спроектированный под керс, с неустановленноый керс. Если бы болид, не был спроектированный под керс, то это был бы другой болид, в котором ради потенциально возможной установки керс не пришлось бы ничем жертвовать. ИМХО БраунГП отчасти поэтому и выстрелила, болид изначально не создавался под керс. И если преимущества "болида под керс с керсом" проявляются всего несколько секунд на круге, то преимущества "болида не под керс" проявляются всегда. Ну а "болид под керс без керса" вообще не имеет преимуществ.
ALEXLIDER писал(а):
Даешь 5-литровый V12, оппозитник, ограничить по оборотам 10-12 тыс.
Большой вес. V10@19000 фарева. И плювать что на один гран-при хватает только, писят лет это никого не волновало. Ф1 должна быть лучшей, а не проигрывать всяким заморским овальным сериям в энерговооруженности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
MaD!CaT писал(а):
да и звук её рёва приятнее
Насколько я знаю турбина рёв особый не даёт, только свист.
ALEXLIDER писал(а):
Даешь 5-литровый V12, оппозитник, ограничить по оборотам 10-12 тыс. получиться и дешево, и звук лучше, и долговечней, сразу на полсезона одного движка хватит
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения