Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5576 • Страница 12 из 279<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 279  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Маки и ферры странное впечатление оставили , вроде и могут ехать судя по первой части свободных заездов , но 2ю слили :).



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
CoolCmd писал(а):
А что о вилах скажешь? На рекламу работают?

Онбоардных камер с их болидов не видел, не знаю как ведёт себя машина, видел только что у Накаджимы задняя левая покрышка порвалась и он вылетел в медленном повороте сектора 3. Но они опередили всех в Хересе и выйграли практики - надеюсь Вильямс возвращается в высшую лигу!
Добавлено спустя 15 минут, 56 секунд
MaD!CaT писал(а):
вроде и могут ехать судя по первой части свободных заездов , но 2ю слили

дык это обычное дело, тестили гонку, Масса сказал что на мягкой резине машина не едет абсолютно, спереди избыточная поворачиваемость, а на жёстком комплекте машина плохо держит асфальт. Неудивительно. В общем скажу так, в медленных поворотах на новых машинах получается ехать намного быстрей, это видно даже визуально, в быстрых немножко медленнее. Последний поворот Кими проходил не в полный газ. А том году было примерно так же. Вообще тенденция очень интересная, такое ощущение, что у все передвинули балласт вперёд, и крыло спереди массивное, прижим должен быть хороший, а вот с задней частью болида у всех траблы. У Брауна машина едет как по рельсам. Барик пару раз косил шиканы правда, Алонсо еле еле поймал машину в первом повороте в первой практике,на одном из кругов, стояли бы сзади не слик а конавчатая резина - повторил бы Массу год назад в гонке. Пике выглядел ужасно медленно, Коваляйнен косил под Райконена (2 разворота). Больше ничего особо не узрел, интернет слабый - фризит часто.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
Откуда: Украина
Фото: 8
Вот покруговка Росберга во второй практике:
1 P 16:30:22
2 2:00.759
3 1:35.501
4 1:40.216
5 1:28.597
6 1:34.307
7 1:28.300
8 P 13:51.960
9 1:36.170
10 1:26.624
11 1:26.293
12 1:26.142
13 P 6:36.789
14 1:41.846
15 1:26.053
16 1:39.832
17 1:27.183
18 P 9:05.653
За исключением трех кругов особой стабильности не наблюдается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
И ещё, видел пару раз, когда Масса на быстрых кругах попадал в траффик, он держаться за впередиидущей машиной без труда, по крайней мере он спокойно ехал позади других болидов на расстоянии 1 корпуса.. а это где то 0,2 сек наверно..
Добавлено спустя 2 минуты, 11 секунд
Valya1970
Выложи пожалуйста покруговку кого - нибудь из Браун, Феррари и Макларен.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
Откуда: Украина
Фото: 8
Цитата:
Выложи пожалуйста покруговку кого - нибудь из Браун, Феррари и Макларен.

Вторая практика.
Масса
1 P 16:36:36
2 1:41.101
3 1:30.472
4 1:29.255
5 1:29.272
6 1:33.292
7 1:28.614
8 P 1:47.028
9 P 8:36.790
10 1:44.876
11 1:28.027
12 1:27.366
13 1:27.393
14 1:27.064
15 1:27.435
16 1:27.270
17 1:27.825
18 1:27.571
19 P 1:46.712
20 P 20:00.893
21 1:40.663
22 1:27.341
23 1:29.692
24 1:30.701
25 P 6:20.371
26 1:42.699
27 1:27.985
28 1:35.998
29 1:27.248
30 1:28.003
31 1:27.841
32 1:28.670
33 1:29.966
34 1:34.149
35 P 1:59.952

Хемилтон
1 P 16:37:59
2 1:41.173
3 1:28.995
4 1:35.489
5 1:28.158
6 1:32.000
7 1:30.131
8 1:27.958
9 P 18:23.527
10 1:50.030
11 1:30.083
12 1:29.227
13 1:28.570
14 1:28.431
15 1:30.987
16 1:28.800
17 1:29.230
18 P 12:22.957
19 1:40.367
20 1:30.609
21 1:27.813
22 1:27.953
23 1:28.549
24 1:31.827
25 1:28.597
26 1:29.695
27 P 10:46.075
28 1:48.005
29 1:35.854
30 1:29.438
31 1:31.443

Баттон
1 P 16:38:44
2 1:47.103
3 1:29.737
4 1:28.691
5 1:28.002
6 1:27.883
7 1:31.601
8 1:27.799
9 P 7:24.618
10 1:58.633
11 1:32.488
12 1:27.931
13 1:27.342
14 1:27.096
15 1:26.763
16 1:26.674
17 1:26.898
18 1:26.864
19 1:27.324
20 1:30.388
21 P 9:44.348
22 1:51.425
23 1:26.374
24 1:33.109
25 1:30.374
26 1:31.819
27 1:30.865
28 1:27.568
29 1:27.501
30 1:28.431
31 P 6:45.218
32 1:45.869
33 1:26.795
34 P 7:10.930
35 1:49.879
36 1:27.856
37 1:32.070
38 1:26.828


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
При этом Хорнер не согласен, что в настоящий момент пелотон можно разделить на два класса — один с новыми диффузорами и один без них: "Вы даже можете говорить о трёх классах: те, кто с KERS, и те, кто нет, а также те, кто с двойными диффузорами, и те, к то без них. Всё это досадно, но FIA считает такие болиды легальными

Цитата:
Хорнер признал, что его команда уже начала сама разрабатывать новую концепцию диффузора: "Вы не можете позволить себе ждать. Так что мы уже начали изучать альтернативные решения. Но это займёт много времени — потенциально изменения могут затронуть половину болида. Так что это не быстрое и не дешёвое решение", — цитирует Хорнера Autosport.com.

Цитата:
“Это награда за то, что мы тщательно соблюдали регламент? Это вознаграждение за то, что мы потратили огромное количество денег на радость FIA и в борьбе с BMW – на системы KERS? Вы вообще заметили какие результаты демонстрировали болиды с KERS? Они во второй половине пелетона!” - заявил Флавио

Цитата:
Мы снова будем вынуждены потратить кучу денег. Мы хотели их сэкономить. Было бы гораздо экономичнее, если бы три команды поставили нормальный диффузор, а не заставлять остальных улучшать этот элемент”, - отметил Бриаторе.

Наверно это после того как Бриаторе пришол к Берни, и попытался с него качнуть денег. :hitrost:
Unrealyourock писал(а):
Во время одного из этапов на трассу выбежит старый сутулый человек, держащий в руках какой-то плакат. А написано у него примерно следующее: "ФОТА-ШМОТА, НЕ ПОЛУЧИШЬ ТЫ НИ ЧЕРТА!".

В каждой шутке есть доля шутки. :writer:
Хоть Берни и жлоб - но он очень умный! :grob: :rip:
Добавлено спустя 8 минут, 47 секунд
О керс..
Цитата:
Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон рассказал о том, какой подход он исповедует при использовании системы KERS.

"Не думаю, что тут всё слишком запутанно. Все в равных условиях, мы используем систему по максимуму в пределах разрешённых 400 килоджоулей в течение примерно шести с половиной секунд. Думаю, по ходу круга все старались бы использовать её одну-две секунды на выходе из каждого поворота, но нужно грамотно распределять лимит на весь круг", — рассказал Хэмилтон во время пятничной пресс-конференции в рамках Гран-при Австралии.

Пилот "Рено" Фернандо Алонсо со своей стороны отметил, что исповедует похожий подход, но в рамках гонки вполне вероятен вариант, когда KERS будет использоваться не равномерно, а один раз за круг для попытки обгона соперника.

Да здравствуй закись азота и nfs Underground! :tooth:

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Omg.. Если это всё не фарс, то я теперь фанат середнячков :shock: Ну и чёрт с ним.. 2005 год пережили, и этот переживём :wink:

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
SkYL1NeR
Я болею за Феррари , но и вилы мне симпотичны , а вот не люблю маки (особенно Хэма) и Алонсо , был ещё один гонщик , который был мне не приятен , но ушёл из маков за океан в наскар , думаю догадались кто...:wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
Не знаю, практика, конечно, - всего лишь практика, но тенденция тестов подтверждается. Хотя до конца не верится. В любом случае очень рад за Williams, желаю им в этом году побед.
И еще. По телеку машины смотрятся намного лучше чем на фотках, кроме Renault ни одна негативных эмоций не вызывает. Да и Рено в основном из-за раскраски.
Кстати, машины хоть чуть-чуть, но быстрее чем в прошлом году :)

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Unrealyourock писал(а):
Да здравствуй закись азота и nfs Underground!

да баян это, в виде турбо-кнопок ограниченного использования...
ЗЫ MaD!CaT тебя от меня личный дисреспект :) Думаю, тебе на этот факт примерно так же глубоко накласть, как Палычу из-за океана на тебя и твои симпатии :)


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Nigerson
Ну твои взгляды на это мне понятны , а вот на счёт турбо-кнопок , уж лучше б вернули турбированные движки , которые были в конце 80х. Не думаю , что КЕРС даст достаточно энергии , что б без проблем обойти соперника , да и проблематично будет , если он "закроет калитку" когда соперник КЕРС врубает....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
MaD!CaT А турбина даст?

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Leff_Alexx
Нет , просто с возвращением турбин , возрастёт скорость , да и звук её рёва приятнее , чем эти "задушенные" движки .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
MaD!CaT Так со скоростью последние несколько лет FIA и борется :) Мне, кстати, звук атмосферных моторов больше нравится.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
MaD!CaT а я не о своих взглядах, а о том что если каждый здесь начнёт высказываться про своих нелюбимых пилотов и как он их называет, то все здесь переругаются и наполучают ЖК (хотя скорее получу я, чем ты :) , ибо в этой ветке всё что красное - то святое, даже плохие пилоты на красной машине становятся святыми)
Про турбо кнопки я имел ввиду не конкретно турбу, а саму боянистую идею кнопок-ускорителей, которые можно нажать только определённое количество раз за гонку. И неважно за счёт чего достигается эффект - хоть турба, хоть повышение оборотов, хоть керс, да хоть закись :)
MaD!CaT писал(а):
уж лучше б вернули турбированные движки

да вообще как-то турба у макса и фиа не в почёте - через год уже и из WRC выгонят :( хотя в упор не понимаю как там это вписывается в концепцию удешевления расходов и борьбы со скоростями...


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Nigerson писал(а):
Про турбо кнопки я имел ввиду не конкретно турбу, а саму боянистую идею кнопок-ускорителей,

Да я понял , вообще считаю аналог нитры не нужен F1...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
IgLowy писал(а):
1. А с чего ты взял, что бабло уменьшилось?

Дык Tod Schwarzkaiser все к его уменьшению сводит :tooth:
IgLowy писал(а):
А на доходности трасс сказывается не только интрига в гонке.

Да Шумахеру все равно было, что за трасса. Если бы Монтоя в носу не ковырял известно где, в 2004 у Шума было бы 13 побед в первых 13 гонках.
IgLowy писал(а):
Что делают в других видах спорта, если снижается интерес? Например, в футболе. Там меняют систему определения чемпиона? Насколько кардинально и как часто?

Ни в одном другом виде спорта нет таких авторитарных режимов, поэтому нам неважно что там делают, когда и почему.
IgLowy писал(а):
За недвусмысленностью регламента следит ФИА? За его соблюдением тоже ФИА? Так почему с момента появления этих диффузоров ФИА не побеспокоилась об их проверке? Так почему с момента появления этих диффузоров ФИА не побеспокоилась об их проверке? Почему Безумный Макс теперь разводит руками и говорит "у нас нет времени на проверку"? Время было. Такое впечатление, что скандал с диффузорами создан искусственно.

Ну, собственно, и что?
Tod Schwarzkaiser писал(а):
О договоре согласия и привилегиях.

А что было-то?
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Бабло - это не просто причина, бабло - это основа. Нет бабла - нет Ф1.

Есть куча бабла, но нет интереса - нет Ф1.
IgLowy писал(а):
Так и когда вводили систему 10-8-6 тоже никто не знал, как поедет Шум в новом сезоне

Ну конечно, все искренне удивились его очередному титулу, особенно букмекеры, принимавшие ставки чуть ли не 1:1 на него :lol:
Ну ладно, можешь им не верить, на вон, почитай документик.
Цитата:
Мы изменяем формулу начисления очков. Вместо схемы 10-6-4-3-2-1 будет использоваться 10-8-6-5-4-3-2-1. Таким образом очки получат восемь пилотов, разница между первым и вторым местом сократится на два очка, а за седьмое и восьмое место пилоты получат два и одно очко. Досрочно выиграть чемпионат будет гораздо сложнее.

Интересно, кого же они имели в виду в конце 2002 года? :haha:
Цитата:
И все же это Формула 1, а не чемпионат по туризму, мы не меняем регламент коренным образом, а стараемся сделать гонки гонками. Я уверен, что Рон и Френк, боссы очень конкурентоспособных команд, не довольны существующим положением. Они не привыкли проигрывать, у них сердце победителя и в следующем году они окажут серьезной сопротивление Ferrari.

= "Окажут, будут вторыми местами очки добирать, и вообще мы постарались" :tooth:
Цитата:
Было и другое предложение - те, кто занимает места выше в чемпионате по нему должны были выезжать на квалификацию с большим количеством топлива. Нов итоге мы поняли, что это не совсем то, что хотелось бы видеть. Лучше, если Шумахер, или кто-то еще будет ехать с той скорость, на какую он способен, без всяких ограничений. Надеюсь новая схема квалификации немного изменит стартовую решетку, наверняка будет больше обгонов и гонки станут интереснее.Берни Экклстоун: Предложение было слишком сложным, поэтому было отвергнуто. Мы хотим поощрить команды на борьбу. Они должны обыграть Ferrari, а не принять от нас милостыню.

Опять красная гвардия в центре Ф1, Tod Schwarzkaiser :D


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2006
Откуда: Россия
Leff_Alexx писал(а):
Мне, кстати, звук атмосферных моторов больше нравится.

Даешь 5-литровый V12, оппозитник, ограничить по оборотам 10-12 тыс. получиться и дешево, и звук лучше, и долговечней, сразу на полсезона одного движка хватит.

_________________
http://forums.tophardware.ru
*AMD OverClan* <<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Valya1970 писал(а):
14. Н.Хайдфельд BMW 1'27"317 + 1.264 - керс на болиде установлена. 15. Р.Кубица BMW 1'27"398 + 1.345 - керс на болиде не установлена

Не совсем правильно в лоб сравнивать болид, спроектированный под керс с установленной керс и болид, спроектированный под керс, с неустановленноый керс. Если бы болид, не был спроектированный под керс, то это был бы другой болид, в котором ради потенциально возможной установки керс не пришлось бы ничем жертвовать. ИМХО БраунГП отчасти поэтому и выстрелила, болид изначально не создавался под керс. И если преимущества "болида под керс с керсом" проявляются всего несколько секунд на круге, то преимущества "болида не под керс" проявляются всегда. Ну а "болид под керс без керса" вообще не имеет преимуществ.
ALEXLIDER писал(а):
Даешь 5-литровый V12, оппозитник, ограничить по оборотам 10-12 тыс.

Большой вес. V10@19000 фарева. И плювать что на один гран-при хватает только, писят лет это никого не волновало. Ф1 должна быть лучшей, а не проигрывать всяким заморским овальным сериям в энерговооруженности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
MaD!CaT писал(а):
да и звук её рёва приятнее

Насколько я знаю турбина рёв особый не даёт, только свист.
ALEXLIDER писал(а):
Даешь 5-литровый V12, оппозитник, ограничить по оборотам 10-12 тыс. получиться и дешево, и звук лучше, и долговечней, сразу на полсезона одного движка хватит

Будет реветь не сильно высококо, лучше уж 2,4 v10 на 20000 об, вот это будет звук..
зы обожаю звук моторов Asiatech, имхо он самый бешеный:
http://www.youtube.com/watch?v=pp6i-cku ... re=related

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5576 • Страница 12 из 279<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 279  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan