Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
Moreido писал(а):
История переписывают под каждую эпоху и не раз это делали, что вы пытаетесь тут доказать? Аксиомы математики как науки уже 1000 лет не вызывают сомнений и противоречий, а история... это история..
Hil писал(а):
Ну так вменяемые историки и изучают все научно обоснованные варианты толкования истории, и только в идеократических государствах какие-то варианты находятся под запретом.
Опередили.
Moreido писал(а):
А как у разных стран различаются взгляды на одно и тоже событие.. и каждая страна в своей летописи указывает именной свой вариант.. вот вам и объективность истории.
Блин. Это объективность/субъективность источников. В который раз я уже говорю про репрезентативность.
Hil писал(а):
Сразу оговорюсь, научно не обоснованные варианты, конечно же, не изучаются. При РАН, вроде бы, создавали комиссию по борьбе со лженаукой, но в нынешней России её просто не хватит на весь мутный поток политической лжи, шизофрении и фальсификаций ради славы.
"Появляется какой-нибудь Фоменко, который отрицает истинность исторической науки как таковой и заменяет ее рассуждениями о том, что Иисус Христос, Юлий Цезарь и Карл Великий — одно лицо. Из работ Фоменко я с удивлением выяснил, что все, что я делаю, происходит не в Новгороде, а в Ярославле! Все это шарлатанство печатается большими тиражами и процветает, а серьезная наука пребывает в нищете. Когда пытаешься выступить с критикой подобных «новшеств» — в ответ сразу слышишь обвинения в ретроградстве и желании ввести цензуру." Янин В.Л.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
"В молодости" (ЛЕТ ТАК ДО 20) я часто такие фильмы смотрел, охал и впечатлялся. А потом как-то несколько раз наткнулся на критику учёными подобных работ. И обнаружил прискорбнейший факт: в таких фильмах половина сенсаций - очевидные факты, давно известные учёным, но не интересные особо посторонним либо не интересные без оставшейся половины. А оставшаяся половина сенсаций - фальшивки или притягивание за уши фактов. Пройдя по этой схеме несколько раз, я уже не считаю нужным проверять каждую бредятину, тем более, что я не имею образования, чтобы оценить достоверность оной. Вопреки твоему жуткому убеждению, что над нами сидит тайное правительство, учёные-египтологи вовсе никем не контролируются, и будь в этих сенсациях хоть четверть правды, она бы давно серьёзно обсуждалась и изучалась научным сообществом, а не журналюгами и кучкой шизофреников.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: РФ Фото: 6
Hil Ничего не понял. В готовой конструкции где смогли поправили, чтобы использовать существующие проходы и камеры под захоронение. Какие еще ловушки для воров? Какие еще примитивные ловушки? Где ты их нашел? Насчет "источника энергии". У тебя образование какое? Гуманитарное? А я физик, между прочим. Планета и Солнце вырабатывают кучу энергию, только греби, если знаешь и умеешь. Всё, что надо сделать - преобразовать в удобный для потребления вид. Ничего невозможного в том, что комплекс великим пирамид - простая энергостанция, я не вижу. Ты вообще в курсе, какая разность электрических потенциалов между поверхностью земли и, грубо говоря, небом? Наши атомные станции - это просто спички мокрые по сравнению с этими мощностями. Если у строителей были пилы, которых у нас, вроде, пока еще нет, почему бы им владеть знаниями и в этой области. Тем более, что как-то ведь транспортировались блоки массой до 1000 тонн. А у нас кран более 200 тонн не поднимет (на момент съемок). Кран поднять не может, зато мы твердо знаем, что это могла сделать куча рабов. Речь идёт о семи пирамидах, т.н. великих. Куч камня, насыпанных в подражание и тоже называемых "пирамидами" - сотни. Вот эти кучи - вот это результат рабского труда. Вообще, ведь на этих пирамидах всё не кончается. Выше приводили ссылки на другие артефакты, на тот же маяк. Это же долбануться можно, какой маяк был. И таких вот материальных техногенных следов по всему миру масса. И это техногенные следы, однозначно. Только непонятно, кому понадобилось всех убеждать, что ничего подобного, это всё фигня и была построено дикарями на коленке в перерыве между прыжками по пальмам. Зачем писать и учить такой истории? Вот ты мне, как специалист, объясни. Я технарь, мне это непонятно. Зачем понадобилось в паспорте слона написать, что он - креветка в двенадцатом колене и делать вид, что так оно было, есть и будет? А тех, кто с этим не согласен определять в палату №6.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Hil писал(а):
Частое (неоправданное) представление о том, что история - лженаука основано на подсознательном убеждении в наличии якобы подлинной, достоверной, полной истории, "но которую мы не можем узнать" (далее куча вариантов, наиболее типичные "от нас её скрывают", "эта тайна умерла с её носителями"). В действительности нет никакой тайной истории, есть частные случаи, когда кто-то что-то скрыл, где-то приврал или действительно унёс те или иные знания с собой в могилу. Однако в большинстве случаев действительно серьёзные и заметные события в мировой истории таким образом не скроешь, от них остаётся множество как прямых, так и косвенных свидетельств, побочных результатов и прочих "кругов на воде". Отказ от изучения истории лишь на том основании, что в ней есть место фальсификациям, в том числе государственного уровня, на редкость смешон. Хорошо, что пока ещё форумные активисты не заправляют всей наукой, хотя я с ужасом представляю, что, возможно, когда-то поколение отучившихся в нынешней школе сядет в Госдуму и Правительство.
в том-то и проблема, что если детально ознакомиться с "источниками" становится очевидным, что такая трактовка не верна.
первое, что необходимо признать, и я об этом уже писал ранее: НИКАКОЙ ИСТИННОЙ ИСТОРИИ НЕТ. просто нет. любая, с которой мы имеем дело - не верна. даже если ты сам был участником событий - твое видение достоверно максимум на 90% - еще 10% остается на "и потом я им всем навалял". а если ты только видел со стороны? а если слышал от того, кто видел? а если слышал от того, кто слышал от того, кто слышал, от того, кто...? кто из авторов исторических сочинений был хотя бы очевидцем описываемых событий? как много событий описаны в подобном ключе?
далее - сами источники. оригиналы. их нет. это парадоксально, но это так. 90% всех "древних" источников к нам дошли в копиях и списках 18 века. оригинальных ичточников ранее 12-13 веков практически нет. я охренел, когда начал проверять, но это реально так! даже библии старее 9 века нет! уж казалось бы библия-то должна быть! НЕТ. (та что есть, кстати - на древнем еврите - то бишь даже не огласована) а 18 век - это время массовой торговли "древними" артефактами! это "возрождение" - повальное увлечение "древней" культурой. именно тогда всплываютвсе "древние эпосы" европейских стран, включая скандинавию и восточную европу. тогда же, кстати и Велесова книга упоминается впервые. были ли среди очевидно бесчисленного множества подделок оригиналы вообще? кто-то считает что НЕ БЫЛО. я благодушно допускаю, что были. однако, отличить одно от другого сегодня практически невозможно. и да. ПОДДЕЛОК - АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО. если ты попытаешься это проверить - будешь шокирован, ибо это факт.
заговор? намеренное сокрытие информации? не смеши мои тапочки. да это есть. да, многие пытаются это делать в свою пользу, да некоторые "истории", достоверно включая историю государства российского, написаны "на заказ". понять кем и для кого не трудно. но не надо этого искать, ибо не стоит искать злого умысла там, где все объясняетяс банальной глупостью. в нашем случае - небрежностью и неаккуратностью, нечистоплотностью "историков" древности. а зачастую и современности. это объективные реалии процесса "исторической науки". объективный научный поиск на поприще варева чужих перетолков и недомолвок, переписанных и (пусть иногда невольно) корыстно трактованных авторами хрестоматий - занятие крайне абсурднок, как не посмотри.
не к добру был помянут Фоменко. а кто пытался смотреть на его работы адекватно? разбираться в методе, инструментах, выводах? воплей книжных крыс на тему, все говно, ибо в книжках не так - они понятны, но много математиков пыталось его работы рассматривать? не критиковать и разносить ссылайясь на каждую мелочь (в основном, надо заметить, несущественную в контексте посталвленной задачи), а и менно рассматривать как научный труд? проверять выкладки? вносить поправки в методику и проверять ее на тех же и других данных? ведь НЕТ ТАКИХ. а раз нет - молчите в тряпочку. ибо вся эта критика профессуры яйца выеденного не стоит. математик может критиковать историка. историк математика? ну-ну. зы: надо признать, что в работах носовского и фоменко есть множество недочетов. есть ошибки трактования источников, есть недочеты в самой методике (хотя в рамках именно поставленной задачи - несущественные - это я к тому что есть весьма известная в рунете "статья", критикующая именно "математику" этой работы, однако делает она это вне исходных предпосылок анализа работы Фоменко, и потому бесполезна). многие "попадания" при этом случайны, а выводы - излишне категоричны. но это не отменяет того факта, что значительное число "попаданий" - закономерно, ибо "хроносдвиг" имел место в действительности, и отдельно взятые источники были датированы неверно. ни одного опровержения статистически значимого присутсвия подобных ошибок не приведено ни одним из "критиков".
ровно как никто особо и не пытался критиковать огромную подборку анализа источников и их разночтений - собственно "исторический" посыл к хроносдвигам.
зы: Hil посмотри киношку, не тупи. будет интересно, обещаю. времени не много займет, а задуматься заставит однозначно.
Грузоподъёмность четырёхосных железнодорожных вагонов составляет 62—65 т., восьмиосных — 125 т. Номинальная грузоподъёмность автомобилей разных марок (для условий эксплуатации на дорогах с твёрдым покрытием) составляет от 0,5 до 14 т., автосамосвалов до 28 т. и более, специальных. Автомобилей для горнорудных разработок, строительства и внутризаводских нужд — 40—100 т. и более. Различают грузоподъёмность судна: полную — дедвейт, и чистую — масса собственно груза. Морские транспортные суда для перевозки штучных и лесных грузов имеют грузоподъёмность в зависимости от района плавания, назначения и других условий от 0,1 до 25 тыс. т. Грузоподъёмность крупных морских танкеров достигает 300 тыс. т., судов внутреннего плавания — 7 тыс. т (составных 16 тыс. т. и более). Современные транспортные самолёты имеют грузоподъёмность от 1,5 (Ан-2М) до 250 тонн (Ан-225 "Мрия"). Из пассажирских самолётов лидерство за Ил-62, поднимающим 62 тонны.
Стало быть, мы здесь и сейчас в состоянии перевезти блок массой в 200 тонн следующими способами: 1. Автомобилей для горнорудных разработок, строительства и внутризаводских нужд — 40—100 т. и более. Насколько более? Желательно наличие дорог. 2. По морю. Нужен причал. 3. По воздуху, на Ан-225 "Мрия" или аналоге. Нужна ВПП. При этом мы не говорим про погрузку/разгрузку. Ведь там указана суммарная грузоподъемность, вручную можно простыми кирпичами набить. Для цельного блока нужен кран, который будет в состоянии это сделать. Как ни крути, а без развитой инфраструктуры перевезти не получится. А теперь вспоминаем, что в древних постройках наличествуют блоки по 500 тонн и выше. Наши самолеты и наземный транспорт отваливаются. Кранов, насколько мне известно, таких тоже нет. Остаётся эти блоки материализовать непосредственно на борту судна и с гордостью возить по океану. Всем показывать... Выгрузить мы его просто не в состоянии. Короче, надо лезть в книгу Гиннесса.
Речь идёт о семи пирамидах, т.н. великих. Куч камня, насыпанных в подражание и тоже называемых "пирамидами" - сотни. Вот эти кучи - вот это результат рабского труда.
Для физиков: http://oldegypt.info/article-special-133.html Очень чётко прослеживается история строительства, проб и ошибок, от ступенчатых пирамид до правильных, на примере той же красной пирамиды. У одного фараона - две пирамиды, одна "правильная", другая "неправильная", догадайтесь - какая раньше построена? Ну и по маяку, из научно-популярного:
Цитата:
Очень интересна и история о том, каким образом до наших дней дошло имя архитектора Фаросского маяка. Во время строительства Сострат Книдский на одной из каменных плит маяка сделал надпись «Сострат, сын Декстифона, посвятил богам-спасителям ради морей», которую затер слоем цемента или штукатурки, а сверху написал, как и предписывали законы того времени «Птолемей Филадельф». Расчет хитрого архитектор был очень правильный, со временем штукатурка осыпалась и все увидели истинное имя создателя этого чуда света, хотя сам создатель естественно до этого времени уже не дожил.
Кстати, в римской армии, использовалось полуавтоматическое, многозарядное, стрелковое оружие, ну это так, к слову. Rodyanin Вы извините, но Ваш пост, уже манией какой то попахивает.
Верфь «Shanghai Zhenhua Port Machinery Co Ltd» известна в мире строительством плавучих кранов для погрузки-разгрузки контейнеров и других грузов. Именно здесь выпускают самый распространенный плавучий кран грузоподъемностью 4000 тонн проекта DLV4000.
Хорошо, кран у нас есть. Перевозка по морю тоже есть. Осталось довезти до места (по земле), поставить на место (морской кран уже не катит) и заровнять поверхность.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду: nikitanikitin Круто.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
lesss2006 писал(а):
Для физиков:
Ни слова об инструментах. Тогда как следы есть. Причем чрезвычайно высокотехнологичных инструментов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2008 Откуда: Российская импе
nikitanikitin ты понимаешь что автор пишет что камень весит более полутора миллионов тонн? вес всей пирамиды Хеопса около 6,25 млн тонн. Автор "Василий" даже мысль изложить не может правильно! И я ему должен верить? Правильно надо было писать так:
Цитата:
Но как?! Как перевезти громадину, которая весила 1600 тонн?
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд: Hil это опечатка показывает что автор не владеет информацией вообще. Где-то откопал и перепечатал
_________________ Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь о том, что не промолчал. Л. Н. Толстой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2008 Откуда: Российская импе
nikitanikitin так это один камень перевезли (на незначительное расстояние) и за какое больше время, а пирамида состоит из скольки таких и более тяжелых камней? Минимум если считать по 1600 тонн (1 блок) это получается более 3900 блоков.. вот и думайте.
_________________ Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь о том, что не промолчал. Л. Н. Толстой
Ни слова об инструментах. Тогда как следы есть. Причем чрезвычайно высокотехнологичных инструментов.
Не, ну вот как, с Вами можно дискутировать? Я Вам про Фому, Вы мне про Ерёму. Значит так, что бы доказать Ваш тезис о строительстве пирамид, кем угодно, кроме древних египтян, надо, в первую очередь доказать, что у данных построек, не имеется логической предистории в самом Египте, от простого - к сложному, короче. Но вот не задача, такая предистория, имеется. Есть пирамиды, и правильные, и неправильные, построенные гораздо ранее, комплекса в Гизе. Вы их то-же, на подражание, спишите, или опять - "все врут", ну датировка имеется в виду. Хорошо, предположим, что в Гизе (вообще - на, конечно, как никак - плато), пирамиды построенны раньше, тогда как Вы объясните - возникновение ломанной и красной пирамид по моей ссылке, да и ступенчатые, в Вашу теорию не вписываются, подражать, так подражать, чего уж. А по технологии - вот Вы, физик, сможете отличить след на пропиле, от пилы и мокрой верёвки с кварцевым песком, уверяю Вас - не сможете, скорость будет разная, а результат то, один. По Вашей логике и Гром камень, в Питере, артефакт стороннего вмешательства. Да и полированный гранит, в сотнях дворцах и церквях европы - не объяснимая вещъ, с точки зрения современной технологии, про Микельанджело и его капеллу, я вообще молчу, он же её по "легенде", вплотную писал, без ЭВМ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Moreido писал(а):
Минимум если считать по 1600 тонн (1 блок) это получается более 3900 блоков.. вот и думайте.
да нет там таких больших блоков, вроде бы. откуда вообще эти космические цифры взялись? средний блок облицовки там тонн 10-15 весит, а то и меньше. есть, конечно, обелиски по 200+ тонн весом - это отдельный разговор. но блоки пирамид в большинстве своем вовсе не столь чудовищны!
Rodyanin Ты говоришь то одно, то другое. Попробуйте с мужиками выйти на улицу и сдвинуть с место трамвай. Мы его 20человек ели как вытолкали, как его целиком приподнять без крана. Им даже рычаг не был знаком.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения