Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
PaRaDoX VSOP а освещение не может освещать одну часть экрана, а другую не освещать, оно освещает всю сцену и даже те её участки которые не находятся в фокусе объёмных лучей, блин ну как до тебя не доходит то что ты видишь на экране это картинка построенная с использованием освещения, не будь источников освещения был бы просто чёрный экран, я тебе не зря давал ссыль по читать про освещение, так вот если источник света будет испускать малое количество фотонов то картинка будет крутится быстрее но будет выглядеть грязной и смазанной, если число испускаемых источником света фотонов увеличить то картинка будет выглядеть более качественно но при этом времени на расчёт освещения будет уходить больше, а куда ещё дольше то с нынешними видюхами? и так слайды на экстриме.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду: заметь как фризит на ночной сцене, а всё потому что там сделан акцент на свете.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
MEX-74 мне эта тема уже наскучила, скачивай 3дс макс, вирей, заходи по ссылке http://my3ds.zoxt.net/vray/lesson/index ... et=photons скачивай сцену и экспериментируй с освещением, тогда дойдёт и выборки, и шмыборки, что выбирается к стати не объяснишь?..
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
dax8201 писал(а):
MEX-74 мне эта тема уже наскучила, скачивай 3дс макс, вирей, заходи по ссылке http://my3ds.zoxt.net/vray/lesson/index ... et=photons скачивай сцену и экспериментируй с освещением, тогда дойдёт и выборки, и шмыборки, что выбирается к стати не объяснишь?..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
dax8201 писал(а):
всё это можно найти почитав про объёмные лучи которые используются и в марке. на вукапидии имеется http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0% ... 1%87%D0%B8
ыыы мне то это зачем?.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
HELLdiego
Цитата:
погуглите DoF и что сие означает.
ты можешь назвать внятную причину его наличия в играх? я еще могу понять метро с его противогазами и подводный тест марка, но в остальных-то играх зачем? о_0
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Rodyanin писал(а):
HELLdiego
Цитата:
погуглите DoF и что сие означает.
ты можешь назвать внятную причину его наличия в играх? я еще могу понять метро с его противогазами и подводный тест марка, но в остальных-то играх зачем? о_0
DOF can be used as a depth cue in the human perception without using stereo vision. A focus plane in the view and the area in front of and beyond will have full focus. The rest will have a variable degree of blurriness
В переводе на русский - для глубины восприятия, для погружения в игру или 2D картинку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
ты вообще понимаешь смысл слов, которые пишешь? какого погружения? куда? головой в ведро? ты сам знаешь, что такое ДоФ? своими словами объяснить можешь?
каким макаром эффект отсутвия стереоскопического зрения позволяет погрузиться в игру? о_0
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Rodyanin писал(а):
HELLdiego
Цитата:
погуглите DoF и что сие означает.
ты можешь назвать внятную причину его наличия в играх? я еще могу понять метро с его противогазами и подводный тест марка, но в остальных-то играх зачем? о_0
я не могу, ибо сам ПРОТИВ её, вплоть до полного выбешивания при наличии этой нелепости. ДоФ имеет смысл в играх с акцентом на "фокус". в том же Assasin Creed очень в тему, верно? В гонках тоже неплохо, при наборе скорости. А когда пихают всюду, лишь бы для галочки- бесит.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Вот любители сталкера и х тут полно, вот скажите когда в Зов припяти нажимаешь релоад оружия, фокус на него автоматически переводится круто же да? А в крайзис, основная глубина картинки от доф, как вам? классно ведь смотрицца. Че глупые то такие я не могу понять вообще, без доф картинка абсолютно плоская и безвкусная и непривлекательная
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Москва
Народ, прочитал как тут включить слай через НВ Инспектор, только у меня нет параметров SLi Compatibility bits (DX10) и SLi Compatibility bits, вообще вкладки Compatibility нет. #77 Что не так? И есть ли другой способ?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
PaRaDoX VSOP писал(а):
Писать вы умеете, а читать? Определяющее слово в цитируемом вами посте - "может"? Речь именно о том, что повышение производительности вместо выраженного улучшения картинки увеличивает кол-во расчетов при этом визуальные отличия не значительны.
Вы не умеете одного - быть минимально вежливым и общаться с уважением. Может - не может... Всё элементарно. Если картинка уже идеальна (фотореалистична), её улучшить НЕВОЗМОЖНО НИКАКИМ УВЕЛИЧЕНИЕМ РЕСУРСОВ. Тчк. (впрочем, поскольку абсолютная реалистичность невозможна, то будем говорить лишь о неотличимой глазом от действительности картинке). Напротив, если она убога до предела, то даже небольшое увеличение мощности даёт шанс заметно улучшить качество. Очевидно, что график субъективного улучшения будет в этом случае напоминать гиперболу, которая всегда стремится к оси, но её не достигает никогда. И соответственно, ни о какой пропорциональности (линейной зависимости) качества от производительности говорить НЕЛЬЗЯ. Я понимаю, что это сложно понять, но вы постарайтесь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2005 Откуда: Тверь Фото: 0
Rodyanin писал(а):
скажем, по сравнению с вантажем, этот марк не просто шаг вперед - это огромный скачек в реалистичности картинки. она мега-технологична, и, наконец, эффекты освещения, sun shafts, DoF - выглядят очень здорово и реалистично.
Реалистично? Скажите пожалуйста, неужели Вы видите окружающий Вас мир размытым? Нет, конечно, такое возможно, если у Вас близорукость. Тогда действительно всё что дальше двух метров размыто. Но тогда получается, что 11 Марк для людей с проблемами зрения ибо только они могут сказать - "картинка абсолютно реалистична ибо именно так я (близорукий) её и вижу в реале". А все остальные вообще-то видят мир чётко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
terran а где ты увидел в 06 освещение, в тех летающих спрайтах что ли , не нужно путать освещение и его имитацию. а с чего ты взял что он размытый тот мир который в 11 марке, кто виноват что за место глаз (нормальной видюхи) у тебя стоит дерьмо протез который не способен рассчитывать и выводить нормальную картинку.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: не от мира сего
$erg писал(а):
Открываем *.mht
Ладно, спрошу, а где этот mht файл можно сохранить? У меня нет такого, единственный вариант сохранения в файл с названием и расширением default.3dmark-11-result.3dmark-11-result И это хоть в какой версии, ни во что другое сохранить не предлагается. Этот файл архив, в нем помимо прочьего есть файл Result.xml и там в принципе есть данные, но читать их не удобно. Каким образом можно сохранить результат в .mht ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2005 Откуда: Тверь Фото: 0
dax8201 писал(а):
а где ты увидел в 06 освещение, в тех летающих спрайтах что ли , не нужно путать освещение и его имитацию.
Такой вывод я сделал исходя из Вашего же утверждения. Вы сказали про 11 марк когда я сетовал на его "замыленность", что
Цитата:
да это не графика туфта... ...дело в упрощённом освещении
. Вот я и продолжил Вашу логику, что раз в 06 марке нет замыленности, то значит и нет упрощённого освещения.
dax8201 писал(а):
а с чего ты взял что он размытый тот мир который в 11 марке, кто виноват что за место глаз (нормальной видюхи) у тебя стоит дерьмо протез который не способен рассчитывать и выводить нормальную картинку.
Аааа, понял. Вы хотите сказать, что если поставить массив из двух-трёх- ... 1000 видеокарт (впишите нужную цифру сами) класса GF 580, то при прогоне на них 11 марка с пресетом Extrem замыленность исчезнет, т.к. марк 11 рисует НЕ замыленноую картинку, но проклятущие "протезы" по причине своей убогости портят её и замыливают ибо иначе им не хватает мощности. А я и не подозревал, что видеокарты рисуют то что считают нужным, а не то, что сообщается им программным кодом приложения. Спасибо за то что просветили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
terran всё дело в том что рендер аппаратный, его функциональность ограничена, а вот программный рендер не имеет таких жёстких ограничений и может рассчитывать картинку с высокой точностью, но опять же программный рендеринг имеет недостаток, он очень медленный.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения