Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1465 • Страница 12 из 74<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 74  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77
"Info"
Сезон 2011 - составы команд факты, слухи, сплетни
Финальная версия календаря на сезон 2011 года 1 этап - 13 27 марта, всего 20 19 этапов
Сезон 2011: Поправки к регламенту
Тесты Pirelli в Абу-Даби Лучшее время - Масса 1:40.170
Февраль, тесты в Валенсии Лучшее время - Кубица 1:13.144
Авария Роберта Кубицы
Февраль, тесты в Хересе Лучшее время - Баррикелло 1:19.832
Февраль, тесты в Барселоне Лучшее время - Масса 1:22.625
Гран-При Бахрейна отменен
Март, тесты в Барселоне Лучшее время - Шумахер 1:21.268

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)

Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.

2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.

3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)

з.ы. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 12.03.2011 22:41, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Divinity писал(а):
зы так, не ржать: че такое дзен? :oops: :oops: :tooth:
Ржать можно на любую другую тему, но не на эту.
Или наоборот, ржать на эту тему, кроме всех остальных.
Третий вариант - ржать на любую тему ваще, что я и делаю...
Четвёртый - не ржать совсем...


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Том Уокиншоу: 1946 - 2010
12 декабря ушел из жизни Том Уокиншоу
12 декабря ушел из жизни Том Уокиншоу, в свое время занимавший руководящие посты в таких командах, как Benetton, Ligier и Arrows. Шотландец долго болел раком, сопротивлялся болезни, но недуг оказался сильнее. Последний раз он появился в паддоке в июле этого года во время Гран При Великобритании в Сильверстоуне...

В 70-х Уокиншоу выступал в кузовных гонках и основал инжиниринговую компанию Tom Walkinshaw Racing (TWR), которая постепенно набирала обороты и разрослась в настоящую бизнес-империю. В 80-х TWR добилась громких успехов: подготовленные гоночные Jaguar неоднократно побеждали в самых престижных туринговых соревнованиях, включая чемпионаты Европы и мира, а также в Ле-Мане.

В 1991-м году Уокиншоу пригласили на должность технического директора команды Benetton, и тогда он привел с собой Росса Брауна, до этого занимавшегося в TWR разработкой гоночных Jaguar. Во многом благодаря усилиям Уокиншоу, Benetton тогда удалось заполучить молодого Михаэля Шумахера.

Том Уокиншоу проработал в этой команде до 1994-года, затем перешел в Ligier, после чего – в Arrows.

Это он убедил Деймона Хилла, чемпиона мира 1996-го года, подписать контракт с Arrows: в 1997-м году британец едва не выиграл Гран При Венгрии, и лишь поломка машины отбросила его на второе место.

В середине 2002-го команда Уокиншоу потерпела банкротство, дела TWR тоже шли крайне плохо, но шотландец продолжал заниматься гоночным бизнесом, в основном в Австралии.

Его часто критиковали за рискованную манеру ведения бизнеса, однако многие вспоминают, что Том Уокиншоу всегда пользовался уважением гонщиков, которые работали в его командах, потому что сам тоже был настоящим гонщиком.

Британский журналист Джо Савар, хорошо знавший Уокиншоу, написал в своем блоге: «У него была страсть не только к автоспорту, но и к жизни вообще. Он жил на всю катушку – и это лучшая эпитафия, которую только можно придумать…»


Вечная память...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
R.I.P.

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Помню, в своё время злился на него, потому что не смог удержать Эрроуз :-|

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Divinity писал(а):
я уверен, 2.4Т можно было сделать таким же экономичным при заданной мощности

Тогда одного движка хватало бы на пару лет))
Я думаю, формула-1 скоро станет 1-литровой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Bad Fox

вообще, хотели-бы действительно съэкономить, а не просто пустить пыль в глаза по поводу какие они там все экономичные и "зеленые" , заказали бы у хонды движки которые она делает для IRL и все.

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2004
Откуда: NY
MaD!CaT писал(а):
12 декабря ушел из жизни Том Уокиншоу

да, жаль. хитрец конечно был, но зато интереснее было с такими. чем-то Джордана напоминал, только без эпатажа.

Ultra_X писал(а):
А 1.6 турбо на 12 тыс. об. любой уважающий себя двигателист сделает.

может и Ямаха вернется :-) и Хонда опять :tooth: "отдайте нам команду, м-р Браун, мы пошутили"

Divinity писал(а):
ну так проще было турбировать нынешнии 2.4 и понизить обороты до 8-10тыс.

а смысл? тогда уж просто отрубить два цилиндра и шайбу на коллектор. ;)
атмосферный 1.8 на 500 лошадей каждый сделать сможет :D


#77

_________________
People=Shit


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Powerman5000 :lol:

#77

:haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Powerman5000 Хонда намекала что может вернуться как поставщик моторов
У Ауди в формуле 2 турбо движок 1,8 мощностью 480 сил. Осталось уменьшить объем и разогнать его с 8 до 12 тыс. оборотов

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2004
Откуда: NY
VLOM писал(а):
У Ауди в формуле 2 турбо движок 1,8 мощностью 480 сил. Осталось уменьшить объем и разогнать его с 8 до 12 тыс. оборотов

что-то мне кажется что так просто не получится :D

P.tec
победил :lol:

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:
When Bernie Ecclestone suggested that the GT-R be allowed to run in F1 all the other teams protested. Except Ferrari, they are already using a disguised GT-R.
с какого-то форума фанатов ниссана)))

_________________
People=Shit


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Это вы по МКАДу предлагаете проехаться? Да, там шикарный Дзен можно получить.

Товарищ! Ну не МКАДом же единым, верно? :)
Цитата:
сравнение некорректное, у 525-й мощность больше. Да и сам-то ты ездил хоть на одной из них?

Ездил, ездил :)
Цитата:
У меня есть техниеское образование, с 1,6 турбо проще

Хмм... ну ладно, тут спорить не буду, не моя компетенция :)
Цитата:
Они просто хотят привлечь новых производителей двигателей.

Сие имеет смысл. Тем более, что та же Хонда может сделать качественный 1.6. А вот насчёт Ямахи как-то.... VW тоже может. А вот MB не к лицу будет делать 1,6, сменят название команды на Smart и добавят BlueEfficiency! :tooth:

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2004
Откуда: NY
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
А вот MB не к лицу

а 1,6 Феррари к лицу?))

_________________
People=Shit


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Fito.and.Fitipaldis

SMART уже принадлежит Мерседесу если я не обшибаюсь :tooth:

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Powerman5000

назовут двигатель ФАИТ-124-Ф1 :haha: :weep:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2004
Откуда: NY
Fito.and.FitipaldisDivinity
на 156-й Феррари хоть V6 был.
вот кстати 4-ки от Феррари:
Lampredi designed a straight-4 engine for Formula Two use. Different versions of this engine were later used in Formula One and sports car racing.

Lampredi
1951 1985 cc - 500 F2
1954 1985 cc - 500 Mondial
1954 2498 cc - 553 F1
1955 2498 cc - 555 F1
1954 2999 cc - 750 Monza
1956 3432 cc - 860 Monza

_________________
People=Shit


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Powerman5000
50 десятые года лол

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2004
Откуда: NY
Unrealyourock писал(а):
50 десятые года лол

все возвращается к истокам)))
а потом может и ЧМ будет опять в Ф2 проводить.

_________________
People=Shit


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Что дальше? запретят карбон?

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Хотя нет, это уж врятли.

Добавлено спустя 29 секунд:
Вот в чём прикол:
Цитата:
Со следующего сезона Формулы-1 для работников команд будут введены своеобразные комендантские часы, по ходу которых они не будут иметь возможности работать с машинами, сообщает Autosport, ссылаясь на опубликованный технический регламент сезона-2011. Такая мера уравняет возможности команд.

Согласно новым правилам, никто из работников команд, каким-либо образом связанных с работой над машинами, не будет допускаться на территорию автодрома по ходу двух шестичасовых периодов, начинающихся за 10 часов до запланированного старта первой и третьей свободной тренировок. Иными словами, работа над машинами будет начинаться не ранее чем за четыре часа до тренировок. Однако по ходу сезона у каждой конюшни будет право воспользоваться четырьмя исключениями.

Также новый регламент предусматривает возможность для пилотов один раз заменить коробку передач до истечения лимита в пять этапов, не получив при этом штрафа. Данное послабление будет действовать только в 2011 году.

FIA также определила, какие наказания будут применяться по отношению к гонщикам, не использовавшим по ходу гонки оба типа сухих шин. Если гонка была прервана и не возобновилась, то к времени таких пилотов будет добавлено 30 секунд. Если же никаких форс-мажорных причин не было, то гонщик, не использовавший оба типа, будет исключён из финишного протокола.

Новый технический регламент подтверждает запрет на использование воздуховодов и двойных диффузоров. Также подтверждено введение правила 107 %, которое будет действовать в первом квалификационном сегменте.


Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Блин, просто нада сделать очень мягкую резину, и отменить обязательный пит стоп.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Unrealyourock писал(а):
Блин, просто нада сделать очень мягкую резину, и отменить обязательный пит стоп.

Ну это уже точно цирк получится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
"FIA вводит строгие критерии поведения гонщиков на трассе" http://www.f1news.ru/news/f1-62910.html

Теперь будет совсем скучно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Ну это уже точно цирк получится.

И оставить один тип резины? Иначе все будут на жёстком ехать. Да и если один оставить, гонка может превратиться в соревнование: "кто лучше умеет сохранять резину".


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1465 • Страница 12 из 74<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 74  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 885


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan