Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
з.ы. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin
Ржать можно на любую другую тему, но не на эту. Или наоборот, ржать на эту тему, кроме всех остальных. Третий вариант - ржать на любую тему ваще, что я и делаю... Четвёртый - не ржать совсем...
12 декабря ушел из жизни Том Уокиншоу, в свое время занимавший руководящие посты в таких командах, как Benetton, Ligier и Arrows. Шотландец долго болел раком, сопротивлялся болезни, но недуг оказался сильнее. Последний раз он появился в паддоке в июле этого года во время Гран При Великобритании в Сильверстоуне...
В 70-х Уокиншоу выступал в кузовных гонках и основал инжиниринговую компанию Tom Walkinshaw Racing (TWR), которая постепенно набирала обороты и разрослась в настоящую бизнес-империю. В 80-х TWR добилась громких успехов: подготовленные гоночные Jaguar неоднократно побеждали в самых престижных туринговых соревнованиях, включая чемпионаты Европы и мира, а также в Ле-Мане.
В 1991-м году Уокиншоу пригласили на должность технического директора команды Benetton, и тогда он привел с собой Росса Брауна, до этого занимавшегося в TWR разработкой гоночных Jaguar. Во многом благодаря усилиям Уокиншоу, Benetton тогда удалось заполучить молодого Михаэля Шумахера.
Том Уокиншоу проработал в этой команде до 1994-года, затем перешел в Ligier, после чего – в Arrows.
Это он убедил Деймона Хилла, чемпиона мира 1996-го года, подписать контракт с Arrows: в 1997-м году британец едва не выиграл Гран При Венгрии, и лишь поломка машины отбросила его на второе место.
В середине 2002-го команда Уокиншоу потерпела банкротство, дела TWR тоже шли крайне плохо, но шотландец продолжал заниматься гоночным бизнесом, в основном в Австралии.
Его часто критиковали за рискованную манеру ведения бизнеса, однако многие вспоминают, что Том Уокиншоу всегда пользовался уважением гонщиков, которые работали в его командах, потому что сам тоже был настоящим гонщиком.
Британский журналист Джо Савар, хорошо знавший Уокиншоу, написал в своем блоге: «У него была страсть не только к автоспорту, но и к жизни вообще. Он жил на всю катушку – и это лучшая эпитафия, которую только можно придумать…»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Bad Fox
вообще, хотели-бы действительно съэкономить, а не просто пустить пыль в глаза по поводу какие они там все экономичные и "зеленые" , заказали бы у хонды движки которые она делает для IRL и все.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Powerman5000 Хонда намекала что может вернуться как поставщик моторов У Ауди в формуле 2 турбо движок 1,8 мощностью 480 сил. Осталось уменьшить объем и разогнать его с 8 до 12 тыс. оборотов
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2004 Откуда: NY
VLOM писал(а):
У Ауди в формуле 2 турбо движок 1,8 мощностью 480 сил. Осталось уменьшить объем и разогнать его с 8 до 12 тыс. оборотов
что-то мне кажется что так просто не получится
P.tec победил
Добавлено спустя 12 минут 59 секунд: When Bernie Ecclestone suggested that the GT-R be allowed to run in F1 all the other teams protested. Except Ferrari, they are already using a disguised GT-R. с какого-то форума фанатов ниссана)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Это вы по МКАДу предлагаете проехаться? Да, там шикарный Дзен можно получить.
Товарищ! Ну не МКАДом же единым, верно?
Цитата:
сравнение некорректное, у 525-й мощность больше. Да и сам-то ты ездил хоть на одной из них?
Ездил, ездил
Цитата:
У меня есть техниеское образование, с 1,6 турбо проще
Хмм... ну ладно, тут спорить не буду, не моя компетенция
Цитата:
Они просто хотят привлечь новых производителей двигателей.
Сие имеет смысл. Тем более, что та же Хонда может сделать качественный 1.6. А вот насчёт Ямахи как-то.... VW тоже может. А вот MB не к лицу будет делать 1,6, сменят название команды на Smart и добавят BlueEfficiency!
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2004 Откуда: NY
Fito.and.FitipaldisDivinity на 156-й Феррари хоть V6 был. вот кстати 4-ки от Феррари: Lampredi designed a straight-4 engine for Formula Two use. Different versions of this engine were later used in Formula One and sports car racing.
Lampredi 1951 1985 cc - 500 F2 1954 1985 cc - 500 Mondial 1954 2498 cc - 553 F1 1955 2498 cc - 555 F1 1954 2999 cc - 750 Monza 1956 3432 cc - 860 Monza
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Что дальше? запретят карбон?
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд: Хотя нет, это уж врятли.
Добавлено спустя 29 секунд: Вот в чём прикол:
Цитата:
Со следующего сезона Формулы-1 для работников команд будут введены своеобразные комендантские часы, по ходу которых они не будут иметь возможности работать с машинами, сообщает Autosport, ссылаясь на опубликованный технический регламент сезона-2011. Такая мера уравняет возможности команд.
Согласно новым правилам, никто из работников команд, каким-либо образом связанных с работой над машинами, не будет допускаться на территорию автодрома по ходу двух шестичасовых периодов, начинающихся за 10 часов до запланированного старта первой и третьей свободной тренировок. Иными словами, работа над машинами будет начинаться не ранее чем за четыре часа до тренировок. Однако по ходу сезона у каждой конюшни будет право воспользоваться четырьмя исключениями.
Также новый регламент предусматривает возможность для пилотов один раз заменить коробку передач до истечения лимита в пять этапов, не получив при этом штрафа. Данное послабление будет действовать только в 2011 году.
FIA также определила, какие наказания будут применяться по отношению к гонщикам, не использовавшим по ходу гонки оба типа сухих шин. Если гонка была прервана и не возобновилась, то к времени таких пилотов будет добавлено 30 секунд. Если же никаких форс-мажорных причин не было, то гонщик, не использовавший оба типа, будет исключён из финишного протокола.
Новый технический регламент подтверждает запрет на использование воздуховодов и двойных диффузоров. Также подтверждено введение правила 107 %, которое будет действовать в первом квалификационном сегменте.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд: Блин, просто нада сделать очень мягкую резину, и отменить обязательный пит стоп.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Ну это уже точно цирк получится.
И оставить один тип резины? Иначе все будут на жёстком ехать. Да и если один оставить, гонка может превратиться в соревнование: "кто лучше умеет сохранять резину".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 885
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения