Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2003 Откуда: С.Петербург
QNX не... ну это понятно что дело то сложное.
Суды это ведь непросто так...
там и невинных сажают и преступников оправдывают...(как водиться)
в текушем вопросе многое будет зависеть от опыта и квалификации(боюсь что ещё и заинтересованности) людей представляющих интересы Mozg[1024] саратов хоть и областной город но всё же не москва и нельзя исключать заинтересованность некоторых участников процесса, тем более это не уголовка.
Последний раз редактировалось flysats 01.05.2004 23:09, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО - зря автор это затеял. Мне кажется в данном случае (а прошло достаточно много) он не выиграет. Да я вобще удивился, что девушка предложила доплатить....
Уверен, что до рассмотрения дела в суде не дойдет. Продавец пойдет на уступки либо на предварительном слушании, либо еще раньше.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2003
Mozg[1024]
это абсурд...
во-первых, у меня 46й размер обуви.. во-вторых я его меряю, когда покупаю, и если что не так, я тут же его меняю, или меняю в течении 2х недель, если конечно эта обувь не развалилась...
так что тут такой же случай.. все работает.. работает нормально, а то что спецификации отличаются от рекомендованных - это уже на совести производителя... и в компетенции покупателя, который должен ЗНАТЬ ЧТО ОН ПОКУПАЕТ!
Последний раз редактировалось QNX 01.05.2004 23:11, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2003 Откуда: С.Петербург
Mozg[1024] & LordBlood
Цитата:
аппелирую к сайту производителя
Цитата:
за неимением сопутствующей документации
если докажешь что это неимение по вине продавца это уже полдела
к сайту бесполезно аппелировать он вряд ли может являться аргументом или доказательством
(я вот только запамятовал - проровняли офицально сайты к средствам массовой информации?)
скажи плиз производителя вот по этой строке прайса поставщика 128Mb <AGP> GeForce FX5600XT 64bit DDR, DVI TV-Out
эта же строка идет в накладной и др. док-тах....
а вообще, разве могут данные, указанные на сайте, выступать в качестве официоза? наверняка где-нибудь есть пометочка, типа "ТТХ могут быть изменены без предварительного согласования..." или вроде того...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2004 Откуда: CAPATOB
QNX
Цитата:
в компетенции покупателя, который должен ЗНАТЬ ЧТО ОН ПОКУПАЕТ!
Товарищ! Вы промахнулись! Цитата из закона (Ст. 12 п. 4 кстати писал в статье)
Цитата:
При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2003 Откуда: IN
Mozg[1024]
Цитата:
Пример для QNX : у вас сорок четвертый размер обуви. Вам продали сороковой, в коробке с надписью сорок четыре. Через полгода наступил сезон, и вы это обнаружили. Согласно вашей логике, продавец вам ничего не должен, ведь ходить то в них можно, да и полглда уже прошло
Уважаемый, я нехочу вас обидеть, но вы не совсем правильно трактуете фразу с саита производителя. Производитель НАМЕРЕННО написал характеристики в такой форме что частоту памяти можно занижать... и вы должны осознавать что
Цитата:
Мах. 550
и
Цитата:
550
ето не одно и тоже
Тоже самое с обувью, если написанно что данная модель обуви выпускается до 44 размера включительно, это не значит что любая пара етой модели будет размера 44 ?
QNX Еще раз просьба. Будьте внимательны к постам участников форума.
Повторюсь: Эта категория товаров при надлежащем качестве не подлежит возврату, обмену и т.п.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2003 Откуда: С.Петербург
QNX
Цитата:
меня 46й размер обуви
тут случай такой, написанно что 46 размер но размер по стадарту островного государства которое непризнаёт общих стандартов (как микрософт например) и ясень пень он тебе неподходит и опять таки в меньшую сторону.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2003 Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
всё подлежит возврату если есть нарушения
и нв виновата наплодила мусору - должна контролировать производителей - ведь у них письменный договор должен быть
Статья без сомнения очень полезная и ценная. Давно пора завести рубрику с название типа: "Кто кого?" или "Как они нас!". Где выносить на всеобщее обсуждение проблемы возникающие между продавцами и покупателями комплектующих и прочего хай-тека. Ведь наверняка почти у всех, кто занимался сборкой компьютеров возникали аналогичные проблемы и каждый как-то пытался их решить, набивая теже шишки и наступая на теже грабли. Хотя решения наверняка однотипны и весьма стандартны, а главное уже кем-то опробованы. Даже в процессе этого увлекательного обсуждения было накидано немало вариантов разборки данной ситуации. Это я по поводу статьи.
Что касается самого спорного момента, есть ли состав преступления или просто кто-то лапухнулся, то почему-то никто не обратил внимание на один из возможных варианов возникновения проблемы, а именно когда неподготовленный покупатель попросил конкретный товар в данном случае эту несчасную видеокарту, а продавец (будем считать, что это могло случиться) попытался ему объяснить разницу между вариантами исполнения ДФ5600 - с известным результатом. После чего был куплен более дешевый вариант, а затем через 3 месяца, было заявлено, что куплено барахло и заварилась вся эта каша. Возможено такое? А почему нет.
Я не пытаюсь кого-то обвинить или наоборот оправдывать. Просто так уж виноват продавец в данном конкретном случае?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2004 Откуда: CAPATOB
dima333a
Цитата:
Производитель НАМЕРЕННО написал характеристики в такой форме что частоту памяти можно занижать...
Честно говоря, я думаю, что эта видеокарта, просто подделка, как это не странно, "бренда" AXLE. Я уже седьмой год учусь по специальности 2201 (выч. техника), четыре года в колледже, и третий год в институте, и я понимаю строку с сайта производителя, именно так как я писал выше. Я считаю, что это выработанное мною профессиональное понимание технического сленга, когда дословный перевод вовсе не соответствует смыслу надписи. Но может быть я не прав...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2003 Откуда: С.Петербург
dima333a уфффф... так нельзя ну что ты пишешь вопрос который мы прошли много страниц назад?
ну если нет чёткого стандарта, следовательно его можно толковать в любую сторону.
и в данном случаю он будет истолкован в пользу покупателя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2003 Откуда: С.Петербург
Johnny
Цитата:
Если на референс-карте есть вентиль
бррр....
ну это некорректно с твоей стороны...
ну что за сравнение?
представь что ты входишь в экспертную комисию по этому делу
у вас есть образцы карт от добросовестных продавцов - вряд ли мутанты
какое заключение ты напишешь??
при одинаковых названиях они функционально идентичны без учёта погрешности?
идентична или сопоставима их производительность?
Последний раз редактировалось flysats 01.05.2004 23:32, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения