Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Киев, Украина
Gray Fox Блин, сторомозил, забыл, что Q910 -это 19 дюймов. Мне легче, у меня 800х600 гораздо круче выглядят. А у друга 15 дюймов там 800х600 - вообще улёт P.S. ЭЛТ - рулит . В думе, по крайней мере. А в фаллаут не играй я когда в клубе работал, мне челы всё своё бабло отдавали, чтобы в эту игруху играть. Один кадр сидел двое суток подряд, сам видел . Так что эта игра - мерзкий наркотик .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2004 Откуда: Deutschland
При выстреле из BFG 9000, нас всех, в лице того самого десантника, размазало по стенке, после первого же выстрела. Теоретически... А практически... тут надо подумать, никакой гаситель в прикладе тут не поможет, как я понял, оно одевается на руку, при выстреле выворачивая её с плечом вместе напрочь из тела, учитывая мощность выстрела. Единственной какая либо, электромагнитная стабилизация оружия, что тоже мало вероятно. Технически, эта BFG - маленький термоядерный реактор, стреляющий перегретой плазмой в состоянии покоя, что неосуществимо, или же, небольшой заряд антивещества в стабилизирующей оболочке, да ещё и в эмполе... Шиза, чесслово... Рассуждая проще, излучение, должно убить нас на подходе к этому агрегату. Возьмём ракетницу... судя по её конструкции, поджиг заряда производится в стволе, что не сулит нашему здоровью ничего хорошего. При уменьшении заряда, вряд ли имп, мог бы так кувыркаться. Нестыковочка однако...
_________________ Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe... Je suis toujours quelque part ici...
Последний раз редактировалось Gray Fox 15.08.2004 14:29, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2004 Откуда: Deutschland
Цитата:
...А в фаллаут не играй я когда в клубе работал, мне челы всё своё бабло отдавали, чтобы в эту игруху играть. Один кадр сидел двое суток подряд, сам видел. Так что эта игра - мерзкий наркотик...
Поздно, все версии пройдены не по разу, и будут ещё не раз так же. Я когда в клубе работал, играл в НоММ 3, чего и счас делаю, после думки. Да ещё музычкой в Dance ejay , баловался
_________________ Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe... Je suis toujours quelque part ici...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Киев, Украина
Gray Fox Если так идти дальше: аптечки убрать к чёрту, нереалистично, монстров не бывает, заменить маньяками (повстанцами, бандитами, нужное подчеркнуть); любой выстрел (укус) приводит к мгновенной смерти. Сейвы тоже надо убрать.
Я щас столько всего накопаю...
Добавлено спустя 5 минут, 42 секунды: Факер "Rise Of Nations" - щас поищу про неё что-нибудь...
Gray Fox
Цитата:
играл в НоММ 3
Вот ещё один пример бесконечных игр, которые завлекают в свои сети массу людей. Создателей карт и аддонов к этой игре - обьявить вне закона... Вот дум - рулит, пройти его второй раз можно только спустя некоторое время
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2004 Откуда: Deutschland
Аптечки оставить(в армии был???), монстров... мы многого сидя на Земле не знаем, там всё таки ворота из *Ада отворили, хто его знает, как оно на самом деле . Пусть будут бандиты. Далеко не любой выстрел(укус) смертелен и ведёт к мгновенной смерти. Сейвы... бывало по два уровня пробегал, забывал, потом вспомнишь, запишешься.
К тому же, мы не говорим о абсолютном реализме-нереализме. Речь о том, что не учтено, действие происходит на Марсе, об этом правда напоминают только переходы с кислороднй маской по 60 сек., что также не реально... температуры там не такие как на Земле(-125°C - +25°C), атмосфера, больше чем 90% углекислый газ, да и разряжено сильно, 0.1% земной, лопнули бы в своём бронике, "Вспомнить всё" реально показавает(почти, было бы быстрее).
Добавлено спустя 4 минуты, 8 секунд:
Цитата:
...Создателей карт и аддонов к этой игре - обьявить вне закона...
#77
Цитата:
...Вот дум - рулит, пройти его второй раз можно только спустя некоторое время...
Через полгода.
_________________ Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe... Je suis toujours quelque part ici...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Киев, Украина
Gray Fox
Цитата:
Аптечки оставить
Не спорю. Вон в Call Of Duty пошли навстречу моим требованиям и на самом сложном уровне прохождения аптечки исчезли, как класс. В итоге, в этой игре мне пришлось забыть про свою привычку проходить всё на Nightmare. Я про мгновенные, полные выздоровления. Вон в сталкере в ногу попадут, так и будешь хромать, а при попадании в голову любое оружие убивает. Если разработчики не врут, конечно...
Цитата:
Ада отворили, хто его знает, как оно на самом деле
Согласен, только почему что-то можно предполагать, а что-то нельзя?
Цитата:
Далеко не любой выстрел(укус) смертелен и ведёт к мгновенной смерти
Да в реале любая из этих тварей гарантированно, одним плевком убивала бы даже очень живучих людей
Цитата:
лопнули бы в своём бронике
Чистая правда.
Вот выбрал бы Кармак какую-то вымышленную планету, и все претензии отпали бы сами собой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2004 Откуда: Deutschland
Цитата:
...Вот выбрал бы Кармак какую-то вымышленную планету, и все претензии отпали бы сами собой...
Да и игру надо было бы назвать по другому...
Цитата:
...Да в реале любая из этих тварей гарантированно, одним плевком убивала бы даже очень живучих людей...
Спорим нет, возьми импа, как самую распространённую. Прыгает из за открывающейся двери, не бегает, кидается какими-то баночками с угольками . Результат, из пистолета легко. Зомби... коментарии излишни, фонарика хвататет(это тебе не Resident Evil). Солдаты не в счёт. Revenant`ы... не бегают, в реальной жизни без скриптов, знали бы они, где ты спрятался??? После выстрела в голову-да. Hell Knight`ы, теоретически могут бегать(какие мышцы ), предпочитают кидаться перегретой плазмой, легко увернуться, 6 выстрелов шотгана... Пинки это да... Какодемон, 2 выстрела шотгана... Паучки...по выстрелу в рыло... Кибердемон... для такого пару истребителей надо, факт.
Кто из них, плевком прикончит, ткни пальчиком. Кроме пинки и кибера...
_________________ Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe... Je suis toujours quelque part ici...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Киев, Украина
Gray Fox
Цитата:
Да и игру надо было бы назвать по другому...
Не понял, что, в первом и втором действия тоже на Марсе происходили?
Цитата:
Кто из них, плевком прикончит, ткни пальчиком.
Зачем мне знать, какой монстр сколько выстрелов потребует. Я про другое: если бы ко мне подбежал, скажем, медведь, и шлёпнул бы меня по башке лапой, то я бы тут же гарантированно откинул копыта. И любой качок тоже. А думовские твари, думаю, посильнее медведя будут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2004 Откуда: Deutschland
Ага, только мало кто об этом помнит, почитай это, хотя может уже читал. Но для меня в начале 90х,это было Игра. Понятно, времена не те, но может просто к старому прикипело, а новое имеет охреннные недостатки, по современным меркам.
Цитата:
...если бы ко мне подбежал...
а они и не бегают, заметь. Кроме энтих, двухголовые которые... Я бы не стал стоять и ждать, пока это, подойдёт и даст мне по голове. А ежли чем отстреливаться есть, тем более. Высказывание "В движении жизнь" тут очень актуально.
Pinky - инкарнация оригинального Demon. Вероятно, самый харизматичный из известных монстров DOOM 3. Есть в нем нечто такое, что отличает работу настоящего художника от работы халтурщика, подвизающегося в жанре ужасов. Нечто глубоко несовместимое с реальным миром. Огромная четвероногая тварь с острыми зубами и когтями и металлическими деталями, торчащими из тела, словно бы пришла из мира кошмаров. В списке также присутствует нечто, называющееся PinkyNS. Возможно, это некий подвид Pinky, отличающийся повышенной злобностью, или уникальный монстр, играющий важную роль в сюжете. Учитывая наличие в игре продвинутой физической системы, довольно интересно, что произойдет, если труп этого огромного монстра напрочь перекроет коридор.
_________________ Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe... Je suis toujours quelque part ici...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Киев, Украина
Gray Fox
Цитата:
Ага, только мало кто об этом помнит
Блин, посыпаю голову пеплом
Цитата:
Я бы не стал стоять и ждать
#77 Мы друг друга не понимаем... Я говорю, что будь эти монстры в реальной жизни, они бы убивали мгновенно. Они - из ада, работа у них такая... В думе если он доберётся до тебя и хряпнет, то ты точно не умрёшь, на любом уровне сложности со 100% хелзом. Ну и где тут реализм? Да он бы схватил бы тебя и один раз как хряпнул бы об стену, так только мокрое место осталось.
Я к чему веду: если гнать на Кармака насчёт силы тяжести, дескать нереально, то можно представить, что он сделал реальную игру, в которой монстры сразу бы убивали (один патрон из шестистволки, я думаю, мгновенно бы оборвал наше грешное существование а не забрал бы 5% здоровья ), аптечек бы не было (а если бы были, то они помогали бы просто не умереть после ранения, а не восстанавливали бы жизнь), сейвов тоже и т.д. И мы бы его кинулись хаять... Насчёт реализма к думу претензий не имею, другое дело, что в игре есть ряд недостатков, которые всю картину портят. Например, линейность, скриптовость. Это в наш 21 век
Добавлено спустя 7 минут, 41 секунду: Gray Fox http://www.doom3.ru - сайт просто супер!
Добавлено спустя 6 минут, 30 секунд: А все, кто не доволен Думом, пусть идут по адресу выше и читают статью "10 поводов для недовольства DooM3". Интересно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Аборигения
Нашли о чем рассуждать - о физике в Думе... вы сначала обоснуйте факт существования Ада в недрах Марса(почему именно он?), а потом уже о силе тяжести или о том что местами плиты висят в воздухе, что есть явный намек на антигравитацию...
_________________ I was born to ride... snowboard forever!
_Blacker_ Почитал я статейку на этом сайте. Ну что ещё сказать... Упёртые фанатики, которые старательно выгораживают id и Кармака. Ты коменты к статье читал? Там тоже много чего умного сказано и за, и против.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2004 Откуда: Остров Свободы
Хочу обратиться к тем кто играется в это.
10 причин я написал это ещё мало.После переноса даты выхода почти на год,я подумал ну сейчас вообще доработают по полной и будет реальный мегашедевр.Тут некоторые говорят вот типа получаю удовольствие от качественного продукта.Это как дерьмовая конфетка-фантик классный, а начинка-мягко не выразишься.Если не было такой рекламы буквально спервого дня разработки(плюс рекламная утечка альфы,- по любому специально сделали как и сделали "утечку" Халвы 2 и сталкера),то игру оценили как классную(примеры Фар Край, Пэйнкиллер).
Ну дошёл я сейчас до ада-наконец то хоть какое то разнообразие.А потом задайтесь вопросом - будет ли вам интересно играть в неё второй(3,4,5...)раз.Только когда забудется.В тот же Фар край можно играть несколько раз тк как вариантов пройти по разному достаточно.Может и Халва вторая и Сталкер будет отстойные , но пока можно надеятся на лучшее(А потом опять тучи и дебри матов).Ну нахрена так рекламировать так спрашивается ? Тот же дядя Гейб Н.говорил на последней Е3 что круче халвы ничего не будет.Нахера ? ну уже и так создана реклама все знают.Уже надоели эти повторы одного и тоже на разных выставках и различных интервью.Не вывезете ребятки.Или вам по барабану типа и так купят ? видимо так.Я не считаю что круто поставить Кармаку двойку за его Думик,но не надо было бакланить на каждом углу что его гама-руль.Безусловно движок игры задействован далеко не на 100%.Двигателю оценка 5 из 5.По любому будет много хитов на этом движке и он будет жить лет 5.Но please не надо базарить о исключительности ваших проектов-хорошие игры и так оценят и их всяко разно найдут свои покупатели...
Сейчас этот форум просматривают: ЗлойГеймер и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения