Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
Elektronik писал(а):
Ну окей, я согласен, что звук можно крутой поставить. Что еще развивать?
А я не согласен т.к. предпочитаю дискретную звуковуху выбирать, а за встроенное решение (навороченное) таки придется переплачивать Всё что нужно, на самом деле есть в чипсетах. Вот производители и изгаляются, то хай-фай звук со специальными кондерами и усилком, сетевая карта "игровая"...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2016 Откуда: 4967 Фото: 190
AMDie писал(а):
так я не понял,после провального скайлйк x +5% ( а я про это уже давно ванговал) фанатики вдруг резко стали ждать коффи лейк ? не ,ну он точно должен наказать райзен (1400 в стоке) и опять маячат разбитые надежды.. ..
Что значит провальный? Ещё не было тестов и сравнение с печкой Threadripper, когда появятся тогда и посмотрим, особенно забавляют материнки для этой печки с двумя 8pin EPS что как бы намекает на аппетиты камня в разгоне на 5 Ghz.
4\8 разгонятся выше и будут быстрей в 95% игр чем 6\12 Вот такая дичь)
Чушь, современные игры прекрасно используют 6-8 потоков, 6 честных ядер (и даже без HT) будут быстрее, чем 4\8. Напрмер, в Crysis3 Xeon X5650@4GHz (2010г.в.) в легкую обходит i7-7700@4GHz (2017г.в.).
X5650@4GHz
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
N1ghtwish кризис 3 в 2011-2012-ом годах разрабатывался, Вася. сейчас совершенно другие игры идут с совершенно другой поддерживаемой базой software и hardware ... ты сравни свой Xeon X5650@4GHz (2010г.в.) в ведьмаке 3 - там он в говно сядет по сравнению с 7700.
ты сравни свой Xeon X5650@4GHz (2010г.в.) в ведьмаке 3 - там он в говно сядет по сравнению с 7700.
Валера, в Дерьмаке3, видеокарта является ограничителем, эта игра на X3440@3.8Ghz летает, и что бы в проц "упороться" в случае с X5650@4GHz, нужно 1080ti иметь, либо в 640x480 его запускать. В WD2 ситуация аналогичная Crysis3.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Дополнительно (Extra Detail)=100 не ставил, т.к. игра нагибает раком видеокарту, перманентная загрузка GPU 99% (парочка микрофризов в видео из-за оперативки, 10Гб этой игре явно не хватает).
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Фото: 11
N1ghtwish писал(а):
(парочка микрофризов в видео из-за оперативки, 10Гб этой игре явно не хватает).
шо ж вы сразу то не сказали, ц-ц-ц
_________________ Ryzen 5 3600, MSI B550-A PRO, 32Gb DDR4, GeForce RTX 2060 Super 8Gb, Samsung 970 EVO Plus 1 TB, Deepcool 750W nVidia: You just can't see it
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2011 Откуда: у Хуанга cuda? Фото: 0
N1ghtwish писал(а):
Дополнительно (Extra Detail)=100 не ставил, т.к. игра нагибает раком видеокарту
А я тут вычитал - Extra Details: Самая процессорозависимая настройка На i7-6700K, работающем на частоте 4,6 ГГц, мы наблюдали снижение фреймрейта на 16,4 fps. При меньшем количестве ядер, меньшей частоте или на процессоре старой архитектуры затраты на включение опции будут ещё внушительнее.
_________________ Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Фото: 11
K2K писал(а):
А я тут вычитал - Extra Details: Самая процессорозависимая настройка На i7-6700K, работающем на частоте 4,6 ГГц, мы наблюдали снижение фреймрейта на 16,4 fps. При меньшем количестве ядер, меньшей частоте или на процессоре старой архитектуры затраты на включение опции будут ещё внушительнее.
N1ghtwishниразу не занимается подтасовкой. вышо такое говорите
_________________ Ryzen 5 3600, MSI B550-A PRO, 32Gb DDR4, GeForce RTX 2060 Super 8Gb, Samsung 970 EVO Plus 1 TB, Deepcool 750W nVidia: You just can't see it
А я тут вычитал - Extra Details: Самая процессорозависимая настройка На i7-6700K, работающем на частоте 4,6 ГГц, мы наблюдали снижение фреймрейта на 16,4 fps.
Все верно, но только производительность сначала упрется в видеокарту 1070 (т.е. GPU=99% постоянно) и только потом в CPU, с 1080ti, наверное, обоих этих процев не хватит. В видео на 13:35 я выставил Extra Detail=80 (мискликнул, вместо 100), но на минимальных настройках (примерно так тестировал Sublock). Сейчас проехался на i7-7700@4GHz (c теми же настройками, что и на 13:25) фпс практически идентичный X5650@4GHz, попробую даже видео сделать. При этом X5650@4GHz до 100% не грузится, а i7-7700 практически постоянно на 90-95%.
ARDe писал(а):
ниразу не занимается подтасовкой. вышо такое говорите
Что тебя не устраивает? Хочешь сказать, что X5650@4GHz дно, а i7-7700 лучше, или i7-7700K топ? Лично по мне оба этих проца примерно одно и тоже г., но только один стоит 1300руб и оправдывает свою цену на 500%, а за второй, если я не ошибаюсь, просят около двадцатки (это даже не на порядок дороже, а на целых полтора порядка).
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Последний раз редактировалось N1ghtwish 02.06.2017 3:05, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
K2K писал(а):
А я тут вычитал - Extra Details: Самая процессорозависимая настройка
Extra Detail гнёт карту гораздо сильнее чем добавляет на проц, самая процессорозависимая это все три обычных детализации на макс., потом игра упрётся в скорость RAM, если у вас конечно не Рюзен а нормальный проц, стоковый 6700К к примеру
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2007 Фото: 9
Дальность отрисовки и детализации ВСЕГДА в первую очередь убивают проц. Дальность отрисовки = больше объектов, а дальность детализации = больше полигонов на отдаленных объектах. Всем этим занимается проц. Подготовка вертексных буферов. Ну а видюху можно одними шейдерами постобработки нагрузить по самые помидоры до 100%... так что загрузка видюхи - это не показатель.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Sulphide писал(а):
Подготовка вертексных буферов.
проца обычно не хватает, когда добавляется много draw calls, в каждый из которых можно напихать координаты вершин модели, а карта уже разберётся. Может у Лизы архитектура такая кривая, что у них геометрией ещё и проц занят, но это проблемы Лизы и владельцев карт АМД. А этот самый Extra Detail на +100% добавляет в скрин всего три десятка деревьев. Но со всеми тенями и кучей полигонов и листиков. В итоге гнёт карту, гораздо больше чем проц. В точности как дальность листвы в Ведьмаке 3. А обычные дальности добавляют кучу отдельных вызовов балконов, антенн и прочего мусора, там проц гнёт так, что на краны лучше не лазить на соснольках разумеется тоже лучше не лазить, дабы не пугаться настроек ниже минималок
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2007 Фото: 9
дрокол - есть величина постоянная и в DX11 на нее влияет оверхед от переключения пользовательского контекста в контекст ядра, в DX12 этот оверхед сведен к минимуму, а вот подготовка этого самого дрокола - есть величина непостоянная и очень зависит от скорости проца. Грубо говоря домик на 100000 полигонов тебе проц устанет готовить, а вот видюха этот домик даже не заметит, а дрокол всего 1. Ну и понятно, что если дофига дроколов, то и дофига подготовки этих самых дроколов.
Дальность отрисовки и детализации ВСЕГДА в первую очередь убивают проц.
Нет, не всегда! Это в GTA5 на 2600K+GTX650ti можно было выставить дальность на 100 и фпс практически не изменился бы, а в WD2 Extra detail нагибает раком сначала видеокарту, и если ее вдруг хватает (1080ti), то тогда уже проц, а в связке X5650@4GHz c 1070 узким местом будет ВСЕГДА видеокарта, да, проц 2010 года тянет WD2, а вот 1070 2016г. уже нет. А проверяется это элементарно: ставишь ULTRA+Extra detail=100 получаешь, например, 40фпс и GPU=99%, через pixel densety (=разрешение рендера игры) снижаешь разрешение до минимума, и если фпс вырос, то ограничителем является ВИДЕОКАРТА. По-этому в идеале тесты и делают в 720p, а в этой игре на Ultra+Extra detail=100, даже в 720p видеокарта под сотку загружена.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Sulphide писал(а):
Грубо говоря домик на 100000 полигонов тебе проц устанет готовить
проц его и не готовит, он его карте Хуанга шлёт, чтобы поработала полиморфными движками. Если домиков много, проц нагнёт. Если домиков будет много, но низкополигональных, проц точно так же нагнёт. Если домиков будет много с балконами и тарелками и окнами, проц вообще ляжет. Посему удивляют те, кто про Фолыч 4 судят бродя по улицам в гордом одиночестве, да ещё и на чмошных консольных ugridstoload=5 как я уже говорил, главное на краны не лазить Fallout 4 #14481744 на улицах всё пофиг, даже дальности прорисовки
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения