Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2024 Откуда: EARTH Фото: 0
ev_rus писал(а):
бормочат
Чёт в последнее время нубы разошлись не на шутку. Албаны лучи засрали, теперь эти приколюги. Как они в Silent Hill без RTGI играли - я хз, там же тупо тьма тёмная средь белого дня в помещениях.
_________________ FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD ТРИ АДА врывается с ТРЁХ ног Lisuan 7G100 KILL 4060 https://imgur.com/a/l32mjho
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Nomad-TM-LIVE писал(а):
время нубы разошлись не на шутку
Все это аферисты. Просто на скандальных темах и неграмотности части игровой общественности, слабом железе у части игроков, генетическому фобству красных, набрасывают на вентилятор говно-темы для просмотров и фанатского обсуждения. Как у нас на Главной сайта. Хотя никакой актуальности в таких темах уже нет. Авторы ролика тупо не разобрались объективно в вопросе и лишь отталкиваются от другого автора, который также подошел к вопросу поверхностно. Более 130 игр уже с рт. Около десятка с фулл хардовым рт. UE5 приходящий повсеместно имеет в базе разную трассировку. НВ, Интел, Сони, Амд, разрабы UE5 и игроразрабы свой выбор сделали. Амд так вообще заявления соответствующие сделала. Обывателям пользователям оставшимся остается понять, принять и пользоваться. А эти болтуны на видео картаво вбрасывают не верный вывод, в массы, что на рынке рт не приживается, а Хуанг вынужден лично ходить упрашивать и спонсировать. Что просто ложь.
Цитата:
Silent Hill без RT
В СХ2 без хард рт помещения равномерно тупо осветлены, что хуже выглядит отсутствия HDR и далеко от реальности. А отражения вообще муть, можно сказать их просто нет. Не видеть не понимать положительной\красивой разницы в СХ2, особенно на НВ свежем железе, это нужно сразу ставить диагноз задержки развития с детства, либо люди в глаза отрабатывают вранье, что тоже бывает.
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 03.11.2024 15:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2024 Откуда: EARTH Фото: 0
Скоро это всё будет по умолчанию, лучи, генераторы, масштабирование, уже вон новые игры прям так и пишут (генератор+масштабирование, Монстэр Хантэр бэта) так и с лучами будет. После выхода PS5Pro и RDNA4 это всё ускорится. Так как там прям акцент на это.
_________________ FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD ТРИ АДА врывается с ТРЁХ ног Lisuan 7G100 KILL 4060 https://imgur.com/a/l32mjho
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2024 Откуда: EARTH Фото: 0
lelik1974 писал(а):
причём на телевизоре с кинескопом.
Стоп! А я и вправду где-то такое встречал, но чёт не помню где, капец, реально кто то в Сайлент новый играл на пузатом телеке
_________________ FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD ТРИ АДА врывается с ТРЁХ ног Lisuan 7G100 KILL 4060 https://imgur.com/a/l32mjho
_________________ FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD ТРИ АДА врывается с ТРЁХ ног Lisuan 7G100 KILL 4060 https://imgur.com/a/l32mjho
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
hardware писал(а):
на своей бомжовской 4060
Ты наверное понимаешь, что на настольной 4060 в 1080р рабочем на 24 экране люди играют в игровые новинки с бОльшим визуальным качеством, на столе, настроек, рт, с меньшим перешарпом\шумом, с низк задержкой, чем ты копаешься на 7800 в 4к, с некачественным фср, ацкими задержками, с мутью освещением в свежих играх, в которые толком и не играешь. Новая Колда более менее заработала, на старой растровой графе, так хотя бы в нее уселся, песком тряхнуть. При этом отвалив за все намного больше бабла. Мышление. По последним высказываниям показательное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Slimchanskiy писал(а):
Самые важные настройки это разрешение и качество текстур. Всем остальным можно жертвовать.
Главный посыл как надо играть амдшников. Уже многолетний. Выше разрешение, больше память, натив-таа в макс текстурах, остальное все можно убавлять и не включать. Оно же все остальное нафиг не нужно и не видно. Качество теней там, отражений, эффектов поверхностей, пофигу мороз. 4к же на средних без рт сделают игру симпатичнее, только за счет разрешения, чем в 1440р рабочем 27 или в 1080р рабочем 24 на максах, с новой сглажкой, освещением и фильтрацией. Освещение, эффекты, можно вообще отключать. Сразу диагноз можно ставить. Как вы живете то с таким криво видением качества игровой графы, удивительно, как владение Амд продукцией, не оптимальная ее работа, влияет на восприятие игровой графы ее пользователей. Книжку можно написать по этой проблематике.
С 1080р рабочим на экране 24 размера все нормально с разрешением и четкостью картинки, запомни. Самое ходовое разрешение на сегодня. В котором еще и процы решают. Конечно, четкость при рабочем 4к мониторе будет выше. Да только отключение\понижение части игровых современных красивых настроек намного больше отсутствия HDR, а критически больше негативно влияет на современную игровую картинку. Но вам этого уже видимо не понять.
lelik1974 писал(а):
В первую очередь можно пожертвовать разрешением
Истина. И всегда так было. Особенно когда монитор на столе небольшого размера, с уже более низким рабочим разрешением, что совершенно все равно сохраняет достойную четкость картинки. А вот игровые графические опции визуально никаким разрешением не повысить не улучшить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Slimchanskiy писал(а):
Выше не читал
От образования и объективной информации еще никому хуже не стало. Ты почитай и пойми. Чтобы больше не заявлять глупость, смысл которой, что более высокое разрешение визуально компенсирует понижение настроек игровой графы. Есть клоуны, которые несколько лет назад на полном серьезе заявляли, что переход на 4к разрешение позволит не пользоваться сглажкой, будет и без нее отлично. Вон далеко ходить не надо, самая красивая игра современности Вуконг, там понижение в рабочем разрешении макс настроек просто ниже на ультра уже видны, при сравнении, реже растительность становится, светлее фон затенения и др. Отключение фулл рт-пути вообще превращает игру в мутные отражения и неправильное освещение\затенение, намного хуже отсутствия HDR. И в Сайленте Хилле 2 также, да и везде.
Низкого разрешения. При должной реализации в 1440p/DLSSQ этого практически нет (иногда результат даже лучше становится), но появляется мыльцо на дальних планах, в синглах на это пофиг конечно. В этом плане фср какой бы он не был просто ужас.
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Сейчас этот форум просматривают: xelbrb и гости: 129
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения