Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2006 Откуда: Москва
Э. У меня дальнейшие вопросы. Итак, принятия товара и отправки на проверку удалось добиться. Как поступать дальше (т.е. если неисправность докажется, чтобы мне не впарили ремонт - обмен и пр., меня интересует только возврат денег)) На данный момент никаких договоров по этому поводу нет, ибо неисправность (недоброкачественность) еще не выявлена.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2005 Откуда: KAZAN.
поскольку материнская плата является частью пк а следовательно технически сложным товаром то на основании "Постановлением Правительства РФ
от 13 мая 1997 г. N 575
ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ <*>
-------------------------------
<*> Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы." подробнее объяснят в комитете по защите прав потребителей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2005 Откуда: KAZAN.
slx писал(а):
fuzzy2006 писал(а): Результат диагностики: Снято с гарантии термическое повреждение Подпись приемщика: Подпись Печать с фамилией (состоит только из букв фамилии) Дата проверки: число
вот сидел думал а что это вообще за диагностика, если взяли на экспертизу должны произвести экспертизу, экспертиза и диагностика разные вещи, так что
slx писал(а):
бери все бумажки и ступай в комитет по защите прав потребителей, или хотя бы позвони расскажи что и как, послушай что посоветуют, после консультации будет виднее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2006 Откуда: Москва
По-моему это неравнозначные вещи. В законе сказано про ПК, но не про комплектующие
Заметь, про номерные запчасти для авто сказано отдельно, следовательно остальные "комплектующие" под закон не подпадают
Также и с ПК, а то иначе корпус - это тоже технически сложный товар
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2005 Откуда: KAZAN.
She-wolf писал(а):
slx а ты уверен что часть ПК=ПК ???
, честно говоря не очень в постановлении написано " Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами" как это трактовать наверное обЪяснят в комитете по защите прав потребителей. просто у меня специализация уголовная, я в этом не очень разбираюсь, за телевизоры, и системные блоки в сборе деньги возвращались, за видиокарту тоже,счас глянул закон о защите прав потребителей в ст 18 сказано"Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя. "
Во всех известных мне магазинах при покупке компьютера или комплектующих в гарантийном талоне имеются примерно такие строки:
«…Покупатель утрачивает право на бесплатное гарантийное обслуживание при наличии механических повреждений комплектующих (вмятины, сколы, трещины, царапины и т.п.) следов электрических или термических, в том числе и скрытых повреждений (изменение цвета дорожек или микросхем, трещины микросхем), следов вскрытия, самостоятельного ремонта, перестановки микросхем или изменения программы BIOS (в том числе при разрушении BIOS вирусами)…»
Т.е. здесь написано примерно следующее: если подписываешься под этим, то гарантийное обслуживание практически не возможно (т.е. все что угодно можно назвать «электрическим или термическим повреждением»). Ежели я отказываюсь подписываться под этим, то мне говорят: «Ну так тогда покупай где хочешь комп или не подписывай и вообще без гарантии останешься!». Что за беспредел? Имеют ли право продавцы продавать оборудование на таких условиях?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2005 Откуда: KAZAN.
She-wolf писал(а):
slx основные переферийные - это сканер-принтер-монитор-etc. А матплата, процессор, видеокарта - комплектующие.
правильно, но я свой пост исправил, см 18 статью закона
fuzzy2006 писал(а):
Во всех известных мне магазинах при покупке компьютера или комплектующих в гарантийном талоне имеются примерно такие строки: «…Покупатель утрачивает право на бесплатное гарантийное обслуживание при наличии механических повреждений комплектующих (вмятины, сколы, трещины, царапины и т.п.) следов электрических или термических, в том числе и скрытых повреждений (изменение цвета дорожек или микросхем, трещины микросхем), следов вскрытия, самостоятельного ремонта, перестановки микросхем или изменения программы BIOS (в том числе при разрушении BIOS вирусами)…»
Т.е. здесь написано примерно следующее: если подписываешься под этим, то гарантийное обслуживание практически не возможно (т.е. все что угодно можно назвать «электрическим или термическим повреждением»). Ежели я отказываюсь подписываться под этим, то мне говорят: «Ну так тогда покупай где хочешь комп или не подписывай и вообще без гарантии останешься!». Что за беспредел? Имеют ли право продавцы продавать оборудование на таких условиях?
насчет законности и прочего в комитет по защите прав потребителей,там должны обЪяснить более грамотно, так же можно зайти на сайт сигейта, и спросить об условиях гарантии предоставляемой самой фирмой, в магазинах условия жестче не должны быть,
зы если в комитете скажут что требования гарантии не соотв законам рф иди в фирму и угрожай подать в суд, может и поможет. судится ты можешь в любом случае.
правильно, но я свой пост исправил, см 18 статью закона
Сразу бы так
slx писал(а):
можно зайти на сайт сигейта, и спросить об условиях гарантии предоставляемой самой фирмой, в магазинах условия жестче не должны быть,
А вот это имхо здравая мысль сам сигейт на свои винты дает достаточно длительную гарантию (года 3-4) в случае чего свяжись с ними пускай чинят или меняют Вот они судов боятся - это им прямой убыток не сопастовимой с ремонтом\заменой десятка винтов
Приобрел видеокарту GV-RX70128DE. Карта шла в продаже без антистатического пакета, т.е голая карта и диск с драйверами. Кроме всего прочего частоты памяти вдруг оказались не 350 (700) - заявленный для чипсета Х700, а 250 (500) как у карты на Ати Х550 . Возможно ли это, или это "левак"? Причем продали мне её по цене карт на Х700, показав характеристики этого чипсета. Возможен ли возврат/обмен? Вообщем, пожалуйста, помогите разобраться.
Характеристики карты смотрел по тестовому пакету 3Dmark2003: VGA Memory Clock 249.8 MHz, VGA Core Clock 398.3 MHz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2005 Откуда: KAZAN.
At писал(а):
Приобрел видеокарту GV-RX70128DE. Карта шла в продаже без антистатического пакета, т.е голая карта и диск с драйверами. Кроме всего прочего частоты памяти вдруг оказались не 350 (700) - заявленный для чипсета Х700, а 250 (500) как у карты на Ати Х550 . Возможно ли это, или это "левак"? Причем продали мне её по цене карт на Х700, показав характеристики этого чипсета. Возможен ли возврат/обмен? Вообщем, пожалуйста, помогите разобраться. Характеристики карты смотрел по тестовому пакету 3Dmark2003: VGA Memory Clock 249.8 MHz, VGA Core Clock 398.3 MHz
[off]на счет частот посмотри на сайте производителя, если частоты другие и карта данной модели отличается от той которая у тебя прописана в гарантийном талоне можешь смело идти в магазин, качать права если пошлют то в комитет по защите прав потребителей, милицию или прокуратуру в последних пишешь заявление по факту мошенничества.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2005 Откуда: С того света
At slx На счет частот на сайте ничего не сказанно.
Вот здесь&2 указывается что 500MHz! А вот здесь&2&3 что 700MHz.
Походу существуют две модификации, вся разница в используемой памяти(DDR и DDR3).
Спасибо. Я уже разобрался. Модификация - Х700LE. Про частоты на сайте производителя ничего не сказано. Х700 и все. Кому верить, если уже на сайтах производителя вводят в заблуждение....
Карте обрезали то, что обычно обрезают плохому танцору.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2005 Откуда: С того света
At У неё походу еще шина памяти ополовиненная (т.е. 64Бит). Если тебе её продали по цене X700(полноценной), то я бы добивался возврата денег сославшись на обман(ну или недостоверные сведения о видеокарте) с их стороны!
Приобрел в магазине видеокарту Sparkle 6600, менеджером салона в устном разговоре были заявлены характеристики 350/500, которым видеокарта на самом деле не отвечает (реальные частоты 300/400). В бумажной документации ничего по поводу частот не указано, там вообще ничего нет кроме способа установки ее в слот Прошла неделя.
Есть ли у меня право обменять ее на другую ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2005 Откуда: KAZAN.
lenar писал(а):
Приобрел в магазине видеокарту Sparkle 6600, менеджером салона в устном разговоре были заявлены характеристики 350/500, которым видеокарта на самом деле не отвечает (реальные частоты 300/400). В бумажной документации ничего по поводу частот не указано, там вообще ничего нет кроме способа установки ее в слот Прошла неделя. Есть ли у меня право обменять ее на другую ?
[off]если технические характеристики видеокарты, отличаются от характеристик установленных производителем для данной модели, тогда это мошенничество, и можно требовать обмена, или писать заяву в милицию а если для твоей карты частоты 300/400 родные, то ничего не поделаешь, на будущее меньше слушай менеджеров, и больше посещай специализированные сайты например этот, кстати по 6600 есть ветка http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=82178 почитай если там не найдешь, задай вопрос или ответят или покажут где написано
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 958
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения