Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3218 • Страница 12 из 161<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 161  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
Правильно, тогда Попов говорил, что этот инцидент будут ещё долго обсуждать. Я просто не понимаю смысла, я сколько прочитал, никто так и не перменил точку зрения, все упёрлись в своё, и какие бы доводы не предьявляли, всё равно будут стоять на своей позиции.

Вот меня больше сейчас интерсует, подлое отношение команды к новому регламенту. Поэтому напишу кое какие новости, ну и своё мнение.

На данный момент несколько команд заявили, что они планирую заменить двигатели, имея лазейку в регламенте:

1)BAR-HONDA, сначала команда упорно заявляла, что сменит двигатели, но вот букавально сегодня они уже пошли на попятную, вообще я думаю, в этом году этой команде не начто расчитывать, закончились их лучшие годы, сейчас они вернутся туда где им самое место.

2)WILLIAMS BMW, заявлено, что двигатель на машине Ника Хайтфильда будет заменён, перез следующим гран при.

Вообще подлая ситуация, я думал, комманды будут честнее относится к регламенту, почему например Ferrari не хочет менять? Меня это вообще прикалывает, может в следующий раз на 12 машинах будем двигатели менять? Или например кататься на старом движке всю пятницу и пол субботы, а потом перед первой квалы резко поменять двигатель?

Да и смысл менять двигатель, перед двумя жаркими гран при?

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Новосибирск
ma][ot
Цитата:
1. ДА, ты все правильно расписал, за исключением, на мой взгляд, того момента, когда именно ник начал тормозить. посуди сам, если бы он, ка ты говоришь, начал тормозить уже после того, как супа вильнул и ушел на свою итраекторию, что ему мешало вернуть болид на асфальт? ну, точнее на его, ника, траекторию? логиснее предположить, что он уже тормозил сразу после того, как повернул вправо, уклоняясь от супы. согласись, что на торможении возвратится влево ему было невозможно.
Хитро ты хочешь проскользнуть мимо самого интересного момента! Собственно, в этом и весь вопрос. Я утверждаю, что Ник начал тормозить примерно одновременно с Шумахером, потому что иначе он бы либо резво проскочил вперед (если бы тормозил позже), либо не менее резво отстал (если раньше). Этого не наблюдалось. Кроме того, о начале торможения косвенно свидетельствует дымок из под колес Ника. Из всего этого с определенной долей уверенности можно говорить о том что они начали тормозить примерно одновременно, но только Шумахер шел по нормальной траектории, а Ник с блокировкой колес уехал в травку. Почему он не свернул налево? Я так ответа от вас и не дождался. Имхо он просто подрастерялся. Это как-то странно, но другого объяснения в отсутствие проблем с тормозами я не вижу.

Цитата:
2. супа виноват только в том, что вильнул в сторону ника, дальше он вел себя как джентельмен, ушел с его, ника, траектории и оставил ему место для входа в поворот. НО этого оказалось достаточно.... Smile согласись, это не красивый манёвр
Там был пресс места, и даже если бы Ник не отвернул столкновения все равно бы не было. Я отказываюсь ставить защиту позиции в вину МШ. Инцидент можно просто считать гоночным, но приплетать сюда вину Шумахера, когда налицо странные действия самого Хайдфельда и отсутствие оных у МШ я считаю просто некорректным. Я между причим давно побаливаю за Ника, если вам это немного поможет :)

GReY
Цитата:
Контакта не было, переднее колесо вильмса было между передним и задним феррари, поэтому Ник начал отворачивать вправо.
Не согласен. Имхо bounding-box'ы болидов не пересекались, если можно такую метафору.

ma][ot
Цитата:
1. супа вильнул в сторону ника, чем и спровоцировал его прогулку по траве.
2. супа напрямую не выталкивал ника с трассы.
3. (моё имхо, можно не соглашаться) супа мог бы избежать столкновения, притормозив перед поворотом и давая нику "проскользить" через трассу.


1. Нет. Вылет Ника спровоцировал сам Ник. Как говорил ты сам, места у него было предостаточно. Такое небольшое "виляние" происходит 100 раз только в первых 3 поворотах гонки, но никто с пеной у рта не доказывает что это некорректно. Нормальная защита позиции.
2. Разумеется :)
3. Он его не видел уже когда входил в поворот... А так да, мог.

_________________
аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный :D


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Zеrg
Цитата:
почему например Ferrari не хочет менять?


Потому что этот движок не отработал свой ресурс, сойдя посреди гонки. Феррари уверены в надёжности двигателя по прошлому сезону.

Цитата:
Или например кататься на старом движке всю пятницу и пол субботы, а потом перед первой квалы резко поменять двигатель?


Полагаю, на этот счёт в регламенте всё предельно чётко - два уикэнда, т.е. две пятницы, две субботы и два воскресенья.

Bones
Цитата:
можно говорить о том что они начали тормозить примерно одновременно, но только Шумахер шел по нормальной траектории, а Ник с блокировкой колес уехал в травку. Почему он не свернул налево?


Зайди в симулятор, разгонись до 280 км/ч, крутни руль вправо, ударь по тормозам и попробуй мгновенно выровнять болид.

Цитата:
Там был пресс места, и даже если бы Ник не отвернул столкновения все равно бы не было.


НЕ БЫЛО ТАМ МЕСТА! Это видно и на "виде сверху", и на замедленном повторе.

Цитата:
приплетать сюда вину Шумахера, когда налицо странные действия самого Хайдфельда и отсутствие оных у МШ я считаю просто некорректным.


В чём странность? Обгон по внутреннему радиусу уже запрещён? А вот захлопывание калитки после того, как ось переднего колеса обгоняющего пересекла ось заднего колеса обгоняемого запрещено правилами вполне официально.

Цитата:
Имхо bounding-box'ы болидов не пересекались, если можно такую метафору.


Чтобы убедиться, надо всего лишь найти запись в более высоком качестве ;)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Новосибирск
GReY
Цитата:
Зайди в симулятор, разгонись до 280 км/ч, крутни руль вправо, ударь по тормозам и попробуй мгновенно выровнять болид.
Да он не мгновенно его выравнивал. Он его вообще не выравнивал. Как по педали топнул, так и шел. Кстати, при незаблокированных колесах (а нормальное торможение именно это и подразумевает) машина вполне себе рулится. Не пробовал никогда?

Цитата:
НЕ БЫЛО ТАМ МЕСТА! Это видно и на "виде сверху", и на замедленном повторе.
Справа от Шумахера в любой момент времени было места больше чем на 1 болид. Голосуем?

Цитата:
В чём странность?
Внимательно читаем мои посты. Странность в том, что пилот-профессионал не сделал даже попытки выровнять болид.

Цитата:
А вот захлопывание калитки
Тогда давайте определяться в терминах. Что есть захлопывание калитки? Перекрывание траектории? В данном случае Шумахер ушел на метр-полтора вправо, затем выровнял болид. У Хайдфельда пресс места. Где проблемы? Как я уже говрил, Монтойя и не в такие дыры пролезает. Да и много кто еще. Почему Ник в травку улетел?

_________________
аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный :D


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Bones
Цитата:
Да он не мгновенно его выравнивал. Он его вообще не выравнивал. Как по педали топнул, так и шел.


Когда он топнул по педали, заблокировалось внутреннее по отношению к повороту колесо и он заскочил на травку. А одним колесом на траве вообще не повыравниваешь. Ещё раз повторяю, попробуй проделать то же самое в F1 или GTR.

Цитата:
Справа от Шумахера в любой момент времени было места больше чем на 1 болид. Голосуем?


Млин, мы только что спорили, было соприкосновение или нет, а теперь ты утверждаешь, что между ними трамвай мог проехать?

Цитата:
Странность в том, что пилот-профессионал не сделал даже попытки выровнять болид.


В такой ситуации это невозможно.

Цитата:
У Хайдфельда пресс места. Где проблемы?


НЕТУ ТАМ МЕСТА! :x
Приведи скриншот, где "пресс места".

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
GReY да придурок он чего невидиш, ето для него там пресс места, гонщик хренов.

ЖК на две недели за оскорбления.

Hil.

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2005
Откуда: Санкт-Петербург
когда Шумахер немного вильнул вправо, Ник был очень близко к нему. Шумахер заметив это выровнял свой болид, что видно по разметке, затем Ник резко начал уходить вправо, когда достаточно было сделать корректирующее движение рулем. к моменту, когда Хайдфельд заблокировал колеса он уже был на краю трассы, хотя до этого у него было достаточно время, чтобы выровнять машину и начать тормозить на прямом участке и вполне вписаться в поворот (скорее всего позади Шуми), а не пилить по траве.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Новосибирск
GReY
Цитата:
Когда он топнул по педали, заблокировалось внутреннее по отношению к повороту колесо и он заскочил на травку.
Эээ, батенька. Уменьшаем скорость до 10%, и до опупения смотрим ролик. Из ролика довольно очевидно что дымок пошел раньше, чем правые колеса попали на травку. Кстати, а с чего бы на прямой блокироваться внутреннему колесу? До поворота-то еще 20 метров....

Цитата:
Млин, мы только что спорили, было соприкосновение или нет, а теперь ты утверждаешь, что между ними трамвай мог проехать?
Справа от Хайдфельда, а не между ними. Внимательно читаем.... Повторю еще раз: справа от Ника постоянно было много места, где можно было сколько угодно выравнивать болид.

Цитата:
В такой ситуации это невозможно.
Я тебе привел номер кадра где Ник начал тормозить (а вернее, где это уже совершенно точно - дым идет, а вообще начать тормозить он мог на самом деле и раньше, но наверняка нельзя утверждать). Погляди на него внимательно. Трава там пока не фигурирует, а?

Цитата:
Ещё раз повторяю, попробуй проделать то же самое в F1 или GTR.
Физика, она на все распространяется. Неважно где, но автомобилем с незаблокированными колесами при условии нормального сцепления (а эти условия были) можно и должно управлять. Ник даже не попытался с травки отвернуть.... На передние колеса его смотрим внимательно, и убеждаемся.

Цитата:
А одним колесом на траве вообще не повыравниваешь.
Ну как-то все остальные более-менее справляются.... Часто в поворотах травку-то цепляют. Понятно, что когда Ник уже вылетел на траву он особо ничего не мог, но повернуть он даже не пытался.

_________________
аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный :D


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Блин ребяты, я с вас фигею. Вы хоть немного представляете себе происходящее на скоростях за 200 км/ч? По-моему абсолютно не представляете.

Добавлено спустя 14 минут, 42 секунды:
Alex_87
Цитата:
Шумахер заметив это выровнял свой болид, что видно по разметке, затем Ник резко начал уходить вправо


Наоборот, сперва отвернул ник, а потом шухер.

Цитата:
когда достаточно было сделать корректирующее движение рулем.


достаточно для чего? ты вообще хорошо понимаешь, в какой моент это всё произошло?

Цитата:
хотя до этого у него было достаточно время


Достаточно это сколько? Аж 0.3 секунды?

Bones
Цитата:
Из ролика довольно очевидно что дымок пошел раньше, чем правые колеса попали на травку.


Естесственно, на травке они бы не дымились.

Цитата:
Кстати, а с чего бы на прямой блокироваться внутреннему колесу? До поворота-то еще 20 метров....


И ты, брут... Открываем официальную карту трека и смотрим: это не прямая, а дуга. Перед поворотом скорость до 280 км/ч на 6 передаче, поворот проходится при меньше чем 80 на первой передаче. Вопрос, когда нужно начать тормозить, чтобы "сбросить" 200 км/ч?

Цитата:
справа от Ника постоянно было много места, где можно было сколько угодно выравнивать болид.


Много это сколько, целых полметра?

Цитата:
Погляди на него внимательно. Трава там пока не фигурирует, а?


Не фигурирует, и что? Почему ты не можешь понять одну простую вещь: на таких скоростях даже болид формулы-1 имеет достаточную инерцию, чтобы после резкого движения рулём было необходимо некоторое время отлавливать "болтающуюся" машину. Это время очень мало, но в данном случае вы рассуждаете о сопоставимых интервалах времени. Рассуждаете так, будто они шли пешком, а не оттормаживались с шестой до первой передачи.

Слабо хоть чуть-чуть подумать?

Цитата:
На передние колеса его смотрим внимательно, и убеждаемся.


А вот перегибать не надо - на том ролике, что мы все смотрим колёс практически не видать. Приведи скриншот, где видно, что колёса не повёрнуты ;)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2005
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Alex_87
Цитата:
Шумахер заметив это выровнял свой болид, что видно по разметке, затем Ник резко начал уходить вправо


Наоборот, сперва отвернул ник, а потом шухер.

Цитата:
когда достаточно было сделать корректирующее движение рулем.


достаточно для чего? ты вообще хорошо понимаешь, в какой моент это всё произошло?

Цитата:
хотя до этого у него было достаточно время


Достаточно это сколько? Аж 0.3 секунды?




вообщето я понимаю, когда это произошло, а понимаешь ли ты.
отвернув от Шумахера вправо он не мог чуть-чуть шевельнуть руль влево и начать тормозить, хоть с блокировкой.

для гонщика экстра класса, коим, я думаю, является Ник, должно быть достаточно и 0.3 сек. другой гонщик мог бы предпринять что-нибудь, чтобы спасти свою гонку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
Цитата:
для гонщика экстра класса, коим, я думаю, является Ник, должно быть достаточно и 0.3 сек. другой гонщик мог бы предпринять что-нибудь, чтобы спасти свою гонку.

предпринел бы то самое что и Ник или б даже нешевельнул рулем и тогда сапожник вехал в него до поворота, ты хоть осознаеш что такое 0,3 сек.

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Новосибирск
GReY
Цитата:
Блин ребяты, я с вас фигею. Вы хоть немного представляете себе происходящее на скоростях за 200 км/ч? По-моему абсолютно не представляете.
Ты в школе физику учил? Так вот с точки зрения физики плоскопараллельно какая у автомобиля скорость, его поведение _одинаково_ (с поправкой на скорость). На ролике шикарно видно что болид едет по прямой, его не "болтает", и его не надо "отлавливать" он просто едет _вперед_, на траву. Имеющий галаза да увидит. Я уже заипался. Где ma][ot?

Кстати, за 0.3с я например рулем успею дернуть....

_________________
аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: оттуда(с)
Bones после сегодняшней ночи мне этот ролик будет сниться! :) посмотрел его раз 100. могу утерждать, что ник начал тормозить СРАЗЫ ЖЕ после того, как шум его шуганул, а он повернул вправо. тоесть:
ник уворачивает от супы и тут же бьёт по тормозам. ТУТ ЖЕ! по-другому и быть не может, если б он мог выровнять болид, он бы это сделал.
И ВООБЩЕ! давай предположим, что ты прав и у ника была возможность избежать травы. что это меняет? от этого манёвр супы становится более корректным?
кто виноват в их столкновении? ёпть!

Добавлено спустя 1 минуту, 47 секунд:
тесты:
Pos. Driver Team Tires Time Laps
1 M. Gené Ferrari 01:17.076 114
2 A. Wurz McLaren 01:17.172 88
3 A. Davidson BAR 01:18.606 90
4 E. Bernoldi BAR 01:19.223 122

_________________
чтобы понять - надо гонять!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Короче, мужики, всё это выглядит очень некрасиво. Оправдывая некорректное поведение своего любимца вы уже обвиняете во всех смертных грехах его земляка, который тоже далеко не первый год в гонках и умеет управлять болидом явно получше вас, берущихся судить как заправские ирвайны. Я допускаю, что шухер просто ошибся, не рассчитал (на таких скоростях всякое может быть), но подобная хрень повторяется от раза к разу и явно входит в его привычку... Посему носить ему партийную кличку "великий и ужасный шухер", покуда не разлучит его судьба с гонками.

Ответьте лишь на вопрос: какая у вас машина? На каком основании вы утверждаете, что Ник чего-то сделал неправильно? Вы когда-нибудь пытались выправить автомобиль после резкого движения рулём на скоростях хотя бы 150 км/ч? Почему вы всё время уводите разговор в сторону, когда я напоминаю про правило насчёт "калитки"?

PS
Кстати, они находились на скользкой, ненакатанной части трассы, если вы этого не заметили.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: оттуда(с)
Alex_87 повторяю вопрос, думаю это уже не оффтоп: что значит "гонщик" у тебя в профиле? :)

_________________
чтобы понять - надо гонять!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Цитата:
Ты в школе физику учил? Так вот с точки зрения физики плоскопараллельно какая у автомобиля скорость, его поведение _одинаково_


Если бы он не касался асфальта четырьмя колёсами, то ничего бы не зависело, ты прав. А пока подумай ещё. Школьный курс физики тут вряд ли поможет.

Цитата:
На ролике шикарно видно что болид едет по прямой, его не "болтает",


Угу, он просто летит. Повторяю ещё раз, возьми любой симулятор и дёрн и рулём в торможении.

Цитата:
Кстати, за 0.3с я например рулем успею дернуть....


Однако машина от этого не поедет в другую сторону.
А вот гидравлику ты учил? Что такое ламинарный и турбулентный поток хорощо представляешь? Между ними есть переходная зона, когда течение ещё ламинарное, но любое возмущение сделает его турбулентным. В торможении (и разгоне) болиды как раз попадают в подобную переходную зону.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Притащил первую гонку, как нарезка дисков закончится выложу (часа через два)
Рекламму я почикал, объём около гигабайта (качаство не ахти)

Всё ещё столкновение обсуждаете? :spy: Не надоело ещё?

_________________
Хочешь быстро получить ответ? - пользуйся поиском.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Новосибирск
GReY
Цитата:
Оправдывая некорректное поведение своего любимца
Ууу... Тяжелый случай. Я кажется год-полтора назад уже давал понять что сама личность МШ мне вообще почлену. Мне насрать че он и как делает, насрать чем он занимается в свободное от гонок время, и еще я очень хотел чтобы он ушел после прошлого сезона. Меня, в общем, интересуют только очки, набранные им в зачет Кубка Конструкторов. Если рассматривать с этой точки зрения, то за Ника я вообще-то болею гораздо сильнее, чем за Шумахера. Поэтому приписывать мне каких-то мифических "любимцев".... От бессилия, очевидно.

ma][ot
Цитата:
ник уворачивает от супы и тут же бьёт по тормозам. ТУТ ЖЕ! по-другому и быть не может, если б он мог выровнять болид, он бы это сделал.
Видишь ли, трабл в том что он мог это сделать, но почему-то не сделал. Ему ничего не мешало приотпустить педаль и поработать рулем. Погляди ролик внимательно, и скажи мне, вертел он рулем, или нет. Колеса у него кстати в любой момент времени вращались, лишь иногда приостанавливаясь (когда он полностью заблокированы дым идет немного других размеров).

Цитата:
от этого манёвр супы становится более корректным?
кто виноват в их столкновении? ёпть!
Маневр как маневр. Если покопать и подходить формально, то именно действия Ника в конечном итоге к столкновению привели, потому что МШ сделал все чтобы его избежать - он оставил Нику достаточно места. Собсна, произошедшее - гоночный инцидент, и не более того. В нем не виноваты ни тот, ни другой.

GReY
Цитата:
Вы когда-нибудь пытались выправить автомобиль после резкого движения рулём на скоростях хотя бы 150 км/ч?
Номер кадра где было резкое движение рулем _влево_ - в студию. Кстати, не очень корректно сравнивать болид Ф1 с дорожной машиной. Тут как раз разница в скорости реакции на движение руля принципиальна чисто из конструктивных соображений.

Цитата:
Если бы он не касался асфальта четырьмя колёсами, то ничего бы не зависело, ты прав.
В чем именно я прав?

Цитата:
Угу, он просто летит. Повторяю ещё раз, возьми любой симулятор и дёрн и рулём в торможении.
Для того чтобы знать что траектория (с учетом того что колеса _вращаются_) изменится и симулятор запускать не надо.

Цитата:
Однако машина от этого не поедет в другую сторону.
См выше о разнице.

Цитата:
А вот гидравлику ты учил? Что такое ламинарный и турбулентный поток хорощо представляешь? Между ними есть переходная зона, когда течение ещё ламинарное, но любое возмущение сделает его турбулентным. В торможении (и разгоне) болиды как раз попадают в подобную переходную зону.
Non vaginas, non rotes legionus.

_________________
аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: оттуда(с)
Bones ладно, давай закончим.
мог что-то сделать ник, или нет, мы все равно не выясним. логично предположить, что если бы мог - то сделал бы.
то, что такие манёвры со стороны супы далеко не джентельменские, я так понял, ты не считаешь.
а по сему предлагаю тему закрыть, потому, что каждый остался при своих. :)

_________________
чтобы понять - надо гонять!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Bones
Цитата:
От бессилия, очевидно.


Да нет, я искренне надеюсь, что ты хоть немного понимаешь, о чём споришь. За 0.3 секунды нельзя поехать влево, когда тебя несёт вправо, даже на болиде формулы 1. Законы ньютона беспощадны.

Цитата:
Non vaginas, non rotes legionus.


А вот материться не надо. Я правильно понял, что число рейнольдса ты никогда не вычислял опытным путём?

Добавлено спустя 3 минуты, 13 секунд:
Цитата:
Номер кадра где было резкое движение рулем _влево_ - в студию.


Я тебя минимум дважды просил привести кадры, которые подтверждали бы хоть одно твое заявление. Лучшая оборона - нападение?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3218 • Страница 12 из 161<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 161  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan